Forward from: Rosaly PR
Вот хз как к такому относиться, честное слово. Тинькофф тут весьма оригинально «отрабатывает негатив».
Суть проста: недовольный блокировкой счета юрлица клиент написал на VC пост о том, что Тинькофф говнюки и вымогатели, заблокировали счет по очень странным причинам. Что делает Тинькофф: пишет колонку с «как это было» на VC, в лиде говорит, что клиент согласия на озвучивание прилюдное этой истории не давал, но дальше описывает некую гипотетическую ситуацию с неназванной компанией, где достает все какашки и пуляет их в клиента назад. С юридической точки зрения выверено потрясающе, конечно, апплодирую стоя. Что-то в этом даже есть красивое, наверное. И даже площадку для отработки негатива выбрали ту же, где пламя возникло, и даже по просмтрам коммуникация получилась довольно симмтричная — всё по классике кризисных коммуникаций.
Вообще я обычно очень сочувствую банкам, у которых клиенты не чисты на руку — приходится как-то выруливать, свою жопу прикрывать, дуть на воду и иногда это выглядит вообще ни разу не клиентоориентировано. Но конкретно в этой истории почему-то вообще ещё больше не хочется связываться с Т-банком как юридическое лицо. Мало ли — сам окажешься в какой-то момент виноват.
Пост Тинькофф, о котором идет речь: https://vc.ru/finance/87624-chto-proishodit-v-tinkoff-banke-otvechaem-avtoru
Суть проста: недовольный блокировкой счета юрлица клиент написал на VC пост о том, что Тинькофф говнюки и вымогатели, заблокировали счет по очень странным причинам. Что делает Тинькофф: пишет колонку с «как это было» на VC, в лиде говорит, что клиент согласия на озвучивание прилюдное этой истории не давал, но дальше описывает некую гипотетическую ситуацию с неназванной компанией, где достает все какашки и пуляет их в клиента назад. С юридической точки зрения выверено потрясающе, конечно, апплодирую стоя. Что-то в этом даже есть красивое, наверное. И даже площадку для отработки негатива выбрали ту же, где пламя возникло, и даже по просмтрам коммуникация получилась довольно симмтричная — всё по классике кризисных коммуникаций.
Вообще я обычно очень сочувствую банкам, у которых клиенты не чисты на руку — приходится как-то выруливать, свою жопу прикрывать, дуть на воду и иногда это выглядит вообще ни разу не клиентоориентировано. Но конкретно в этой истории почему-то вообще ещё больше не хочется связываться с Т-банком как юридическое лицо. Мало ли — сам окажешься в какой-то момент виноват.
Пост Тинькофф, о котором идет речь: https://vc.ru/finance/87624-chto-proishodit-v-tinkoff-banke-otvechaem-avtoru