Только что по работе беседовала с одной дамой 56 лет, родительницей несовершеннолетней дочери. Дама сказала, что у них на троих с бабушкой - один абонемент, но она сама почти не читает. Я попросила рассказать, как так получается. Конечно, она немного оправдывалась, и я из-за этого чувствовала себя неловко. Она рассказала, что у нее большая библиотека, ещё советская. Что она перечитывает О'Генри и Чехова, очень много читает с дочерью (тоже, в основном, книги своего детства) - и не остаётся сил. Что она читает нашумевшие новинки, Рубину и Пелевина, любит Дэна Брауна и второго, которого я не сразу смогла вспомнить, а потом вспомнила, что это тоже "мистический детектив".
И в конце она сказала вещь, которая меня глубоко зацепила: она не знает, как находить себе новых авторов, как выбирать чтение, пробовала, но ей не понравилось. Сказала, что записала на бумажке, когда я наобум по аналогии с Рубиной предложила ей Элис Манро.
Такие дела, котички. Возможно, эта проблема более широко распространена, чем кажется: страх нового, плюс отсутствие ресурса на освоение этого нового. Через этот барьер пробиваются только самые громкие.
В эту среду в библиотеке Молчанова в Кировском районе будет воркшоп, посвященный популярности писателей. Я бы хотела пойти, но вместо этого пойду на танцы.
И в конце она сказала вещь, которая меня глубоко зацепила: она не знает, как находить себе новых авторов, как выбирать чтение, пробовала, но ей не понравилось. Сказала, что записала на бумажке, когда я наобум по аналогии с Рубиной предложила ей Элис Манро.
Такие дела, котички. Возможно, эта проблема более широко распространена, чем кажется: страх нового, плюс отсутствие ресурса на освоение этого нового. Через этот барьер пробиваются только самые громкие.
В эту среду в библиотеке Молчанова в Кировском районе будет воркшоп, посвященный популярности писателей. Я бы хотела пойти, но вместо этого пойду на танцы.