ProDigital. Интернет маркетинг и SMM


Channel's geo and language: Russia, Russian


• Авторский канал;
• Полезные статьи;
• Интересные кейсы;
• Разборы стратегий;
• Рекомендации и фишки
🚀 По рекламе @Larensia_1 или https://telega.in/c/prodigitalme
🚀 Отзывы @wowprodigital
______________
Админ @olgame
Ссылка на канал: t.me/prodigitalme

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


🚀 Давайте начнем путешествие в мире осмысленного маркетинга для образовательных проектов с каналом "Mind and Heart in Marketing"!

🌟 Авторский канал продуктового маркетолога Валерии, которая уже шесть лет занимается развитием брендов образовательных продуктов. Цель канала - помочь вам раскрыть всю ценность знаний и создать надежную маркетинговую стратегию для продукта.

«Я считаю, что в продвижении образования важна честность, открытость и четкость. Я устала от пустых обещаний разных школ и курсов и решила помочь коллегам сделать маркетинг осмысленнее, а всем, кто, также как я, любит учиться – понимать уловки маркетологов и выбрать курс исходя из своих целей».

Вас ждут рубрики: о трендах, экспертные кейсы, разбор уловок маркетологов, полезные книги и многое другое.

Присоединяйтесь к образовательному сообществу, где мы исследуем, как маркетинг может изменить мир образования. Знание и образование - не только ключи к успеху, но и мощный инструмент для вашего личного и профессионального роста.

Не упустите шанс быть в курсе последних тенденций в маркетинге образования!

Подпишитесь прямо сейчас и отправимся в это увлекательное путешествие вместе. 🎓❤️


Только 0,9% SMMщиков получают больше ₽100 000 в месяц с одного проекта

Думаете, что клиенты не готовы платить?

Вы просто не умеете приносить продажи своим клиентам. Да, они ждут от вас именно этого.

Если не умеете приносить продажи — значит, просто не хватает знаний о фундаментальном маркетинге.

Читайте Настю – маркетолога-практика с 7-летним опытом и чеком в ₽1 000 000 за маркетинговые услуги.

🔥 Она выводит из девочек SMM в дорогих маркетологов с чеком от ₽100 000 за один проект.

На ее канале ты узнаешь:
что отличает дорогого специалиста от обычного
работающие способы поиска новых клиентов в 2024 году
как придумать идеи для постов
7 критериев, по которым делать анализ конкурентов
как сделать исследование ЦА раз и навсегда

Если хотите стать дорогим digital специалистом и давать результаты заказчикам, подписывайтесь и забирайте подарок:
статью «7 стратегий роста диджитал фрилансеров до 300к в месяц»


​​Как правильно прогнозировать будущие продажи. ТОП-3 успешных методики

Несомненно, прогноз будущих продаж можно отнести к самым важным аспектам в бизнесе! Ведь независимо от того какого размера у вас организация и ее область деятельности, такая способность помогает выполнить сразу несколько эффективных действий. А, именно: правильно распределять запасы, тщательно спланировать производство и формировать рабочие стратегии.

📌С применением CRM
Проводиться анализ и прогноз данных, которые упорядочиваются во времени. Берутся в учет предыдущие значения и паттерны данных. Поэтому за основу взяты исторические данные. Сюда же входит информация об сезонных, циклических и трендовых изменениях.

📌Машинное обучение
Этот метод уже вошел в любые современные подходы, которые прогнозируют продажи. С их помощью учитывается более обширный спектр данных и сложные взаимосвязи между переменными. Чтобы выполнить прогноз по этому методу, собираются и подготавливаются разнообразные данные. Затем они разделяются на обучающую и тестовую выборки. И в конце применяется обученная модель на основе полученных данных.

📌Экспертные оценки и маркетинговые исследования
Про качественные аспекты не стоит забывать. Ведь благодаря им предоставляется дополнительная информация, которой можно не добиться через анализ данных. Для осуществления этой методики проводится опрос сотрудников и клиентов. Затем анализируется рынок и конкуренты. И конечно в этом участвуют отраслевые эксперты и аналитики.
#digitalисследования


​​Советы по поиску тем для Telegram-канала. Немного личного опыта от предпринимателей и фрилансеров

Бывает очень сложно заниматься поиском интересных и более того полезных тем для читателей каждый день. Около 10-20 тем с легкостью вам сделает любой профи. Но хватит этого от силы на месяц-два. А что же делать дальше? О чем и поговорим сегодня.

💡Небольшая подборка лайфхаков, которые помогут с поиском идей:
Для того чтобы ваша аудитория относилась всегда лояльно, а показатель вовлеченности находился на высоком уровне, просто следуйте нашим советам:
• выполните анализ клиентских запросов и поймите, что из них самое «горячее»;
• создайте приватный канал, где было бы можно хранить идеи для постов;
• позаботьтесь о том, чтобы всегда была отдача;
• проведите разведку своих конкурентов и поймите, что нравиться/не нравиться пользователям.

💡Жизнь может сама подкинуть примеры
Возьмем за пример личный блог на тему вкусов продуктов, FMCG и пищевки. С самого начала его автор решил следовать пути тру-подхода. Там нет никаких специалистов. И да аудитория небольшая, но на нем реально сидят увлеченные люди. Как он находит темы? Все очень просто. У автора что-то происходит в жизни, и он решает дать совет на определенную тематику.

💡Партнер по контенту
Создание рубрикатора, несомненно, поможет ориентироваться в контенте не только для вас, но и читателей. Накидывайте контент-план в конце каждой недели и дополняйте его по ходу текущих событий. При этом если у канала два автора, то выгорание ему точно не грозит. К тому же, так легче будет справиться с любыми трудностями.
#digitalлайфхак


​​Немного о продвижение на Wildberries в 2023 году

В чем на самом деле скрывается секрет эффективного продвижения на платформе? Получится ли у вас заработать много денег? Сколько понадобится на продвижение? Ответим на все по порядку.

Следуйте нижеперечисленным пунктам, если хотите оставаться в топе:
🔸Предоставляйте только хороший продукт, с которым вы сможете зайти даже на высококонкурентный рынок.
🔸Всегда держите на складе остаток. Оперативно и быстро осуществляйте подсторт.
🔸Оставьте задротство для аналитики.

Какие метрики стоит отслеживать и осматривать
🔸Динамика продаж для каждого арикула. Даже если количество продуктов более 150.
🔸Позиция и динамика по ключевикам. Опять же для каждого артикула.
🔸Проверка скорости продаж и остатков на складах. Насколько их хватит? И если вы не успеваете, то просто повышайте цену, для снижения динамики.
🔸Рекламные компании. Проводится большая сегментация для каждого ключа и стоимости за тысячу показов.

Да, все это может показаться скучным. Но оно точно принесет свои плоды. Так что постарайтесь просто систематизировать процессы и постоянно следите за важными элементами.
#digitalновости


​​Профессии будущего, которые будут востребованы в области ИИ

Уже невозможно представить современную жизнь без ИИ и скорее всего очень скоро эта область откроет для нас еще больше новых перспектив. В таком случае, стоит рассмотреть те профессии, к которым уже стоит начать присматриваться.


✔Нейро-художники
Помните, как в 2022 году произошел прорыв в генерации изображений с применением нейросетей? Тогда появилось множество ИИ и каждый из них предлагал генерировать текст в изображение. И тут все будет зависеть исключительно от вашей фантазии.


✔Промпт-инженеры
Тоже можно отнести к важным направлениям. Например, когда появилась возможность генерировать в сети картинки, многие пользователи заметили, что если добавить определенные слова, то их качество повышается. Теперь же даже существуют книги о том, как правильно подбирать подобные «промты».


✔ML Engineer / ML Scientist
Про эту специальность не стоит забывать. Ведь именно благодаря этим людям появились нейросети. Чтобы получить такую профессию, понадобиться усердно учиться и знать конкретные программы. К тому же, важно хорошо понимать математику. Но оно, определенно, того стоит!

✔Модераторы контента
Не новая, но постоянно развивающаяся профессия. Вы только представьте, если кто-то нарисует множество одинаковых картинок, да еще все в различных стилях и потом будет заливать все это в сеть. Тут нам и пригодится модератор.


ИИ Креаторы / блогеры
И конечно же затронем тему текстов. Ведь большинство копирайтеров уже вовсю осваивает современные алгоритмы и инструменты. Помимо этого, существует довольно широкий простор для креатива и блогосферы. Что же касается зарплаты, то она может достигать и 1 000 000 рублей в месяц. Если правильно занять нишу и работать с компаниями в качестве агентства.
#digitalтоп


​​Как сделать кастдевы всего за шесть минут? Разбираем основные ошибки и несколько полезных лайфхаков

В нашей жизни недостаточно кастдевов. Так давайте же поймем, как правильно развивать свой продукт. К тому же, вы наверняка хотите узнать, как эффективно общаться с пользователями, если даже действуют условия ограниченных ресурсов и длительный бэклог.

Самые распространенные ошибки в пользовательских интервью:

📌Были некачественно подобраны респонденты.
На самом деле их искать очень трудно. Ведь взять и просто заплатить, несомненно, не принесет исследованиям нужных результатов.
📌Исследование недостаточно прозрачно.
Сценариями и отчетами легко сбиться с сути. Особенно если исследование проводится вашей командой. Поэтому наиболее эффективно будет, когда продакт лично пообщается с пользователями в неформальной обстановке.
📌Выбранный инструмент не соответствует задачи.
Самая частая ошибка. Если вы решили одновременно исследовать продукт и позвать пользователей на интервью в UX-лабораторию, то с этого точно ничего не выйдет.

Эффективное общение с пользователями на практике:

📌У менеджера есть опыт использования продукта.
Это точно не способно заменить никакое интервью.
📌Поддержка связи с клиентами.
Вы, наверное, знаете о динамическом изменении продукта и рынка. А исследования проводятся не так часто и обычно занимают большое количество времени. Но для этого есть специальные платформы, которые помогают решить проблему обратной связи.
📌Внедрение обратной связи.
Только пользователь может дать вам эффективный фидбек о продукте. Особенно это касается свежего опыта.

В итоге общение с пользователями можно отнести к основной части работы любого продакта. И оно заключается не только в интервью. Поэтому выбор инструмента будет зависеть исключительно от самого продукта, возможностей на данный момент и поставленных задач.
#digitalисследования


​​Это должен знать каждый, если хочет начать зарабатывать на YouTube

Как успешно выполнить старт на американской платформе ютуба? Обычно все новички считают что залог успеха именно в SEO. Но далеко не все знают, что этот инструмент работает далеко не всегда. Поэтому мы приоткроем для вас занавесу тайны. Рассмотрим понятие SEO, немного о метаданных и когда он будет полезен.

🔹Понятие SEO и его принцип работы
SEO на американском ютубе это то же самое что и google. Ведь YouTube такая же поисковая площадка, но только для видео и занимает в США второе место по величине поисковиков. Также, как и гугл, - Ютуб проводит считывание пользовательских запросов. А значит он подбирает ключи под этот поиск. Поэтому рассмотрим основные сервисы по подборки ключевиков.

С помощью Google AdWords возможно подобрать ключи в соответствии с нишей. Провести тесты и понять, в каком направлении стоит лучше работать. TubeBuddy выступает в качестве расширения Google chrome и mozilla. Инструмент оптимизирует видео. Есть еще Keyword Tool, который также собирает ключи на площадках.

🔹Почему SEO может не работать на YouTube?
Иногда чтобы вы не делали – SEO не дает нужных результатов. Не стоит отчаиваться! Возможно это просто не работает в вашей нише или вы сделали что-то не то. В таком случае нужно поменять тактику. Так, например, вы можете сделать превью и пересмотреть описание. К тому же, не забудьте посмотреть вовлеченность. И если у вас название выполнено в соответствии со всеми канонами, а описание сделано на абы как, то и просмотров будет соответственно немного.
#digitalлайфхак


​​Возможно ли заработать 1 миллион долларов при помощи своего телеграм-канала в 2023 году

Получить 1 млн. долларов с телеграм канала – это весьма амбициозная цель. Но это для тех, кто не делал ее, так как понадобиться тщательное планирование, много упорства и конечно же соответствующий творческий подход. Так давайте же рассмотрим несколько шагов и стратегий, которые помогут приблизиться на шаг к достижению этой цели.

▪Выбирайте только интересную тематику. Лучше всего специализированную или уникальную нишу для привлечения своей ЦА.
▪Создавайте исключительно качественный и полезный контент. Новости, советы, обзоры или все сразу.
▪Не забывайте про постоянную публикацию.
Ведь это не только залог роста канала, но и поддерживает интерес.
Активно продвигайтесь при помощи разных методик.
Так, например, распространяйте ссылки в соцсетях или воспользуйтесь кросс-постингом.
▪Монетизируйте свой канал.
Существует несколько вариантов для монетизации. Это платные подписки, реклама, продажа товаров/услуг и партнёрские программы.
▪Поработайте над созданием вовлеченного сообщества. Всегда отвечайте на комментарии подписчиков и держите с ними обратную связь.
▪Анализируйте эффективность собственных действий.
Что затем поможет прийти к оптимизации стратегии.
Всегда ищите сотрудничество с другими каналами или брендами. Это не только расширит вашу аудиторию, но и привлечет новых подписчиков.

Заработать один миллион долларов в Телеграм не простая задача. Но правильная стратегия, терпение и подход, могут сделать свое дело. Главное – создавайте полезный контент и учитывайте потребности аудитории.
#digitalновости


​​Какая модель подойдет для монетизации проекта

У вас есть идея интересного проекта? Но вы не понимаете, как прийти к монетизации? Тогда наш пост, вам точно будете полезен!

🔹Продажа лицензии –очень часто можно встретить в IT-сфере. Также такой вариант отлично подойдет для продажи фильмов, сериалов и игр.
🔹Реклама – если у компании есть широкая аудитория, то она может на этом заработать. И если простым языком, то компания будет "продавать" внимание собственных пользователей.
🔸Данные – многие компании предоставляют монетизацию. Что затем позволяет им не только расширяться, но и развиваться.
🔸«%» от продаж – у компании или сервиса получается оказывать значительно влияние на продажи или доход? Тогда это однозначно процентная модель монетизации! Такой формат очень выгоден для отелей.
🔸Ежемесячная подписка – одна из самых востребованных моделей на сегодня. Наиболее часто применяется на стриминговых площадках, ИИ, в мобильных приложениях и т.д.

В результате чтобы увеличить доход любого проекта, важно продумать монетизацию, когда он находится еще на этапе идеи. Что безусловно должно отразиться на бизнес-стратегии.
#digitalтоп


​​Понятие психографики и каким образом она связана с маркетингом

Маркетинг занимается исследованием поведения и предпочтений потребителей. Для того чтобы затем успешно продвигать какие-либо товары и услуги на рынке. Его эффективность будет зависеть от понимания ЦА, ее потребностей и мотиваций. Именно поэтому психографика оказывает помощь маркетологам в социальных и психологических характеристиках.

Под психографикой понимается методика маркетингового исследования. С ее помощью проводится анализ и классификация людей. При этом применяются психологические, социологические и демографические характеристики. И если простым языком, то она передает нам мысли, чувства и действия потребителей. В результате определяются их потребности и предпочтения.

К инструментам психографики можно отнести типологию потребителей. Она же классифицирует аудиторию на базе образа жизни, каких-то интеллектуальных способностей, интересов и целого ряда других факторов. Благодаря чему создаются уникальные маркетинговые кампании, которые направлены на конкретные группы клиентов.

📌Важным является то, что психографика не способна полностью заменить демографические исследования, а только служит в качестве дополнения. К тому же, сегментация аудитории на основе ее данных позволяет маркетологам дать полное определение своей целевой аудитории. И в конечном счете, психографика позволяет выполнить ценный сбор информации о клиентах.

#digitalисследование


​​Как успешно продвигать медицинскую клинику. Или 6 универсальных способов

Хотите знать, как продвигать медицинскую клинику? Тогда в сегодняшнем посте поделимся с вами личным опытом.

✔Контекстная реклама – совсем недавно лиды в Я. Директ подорожали в несколько раз. Но есть определенные лайфхаки. Так, например, вы можете воспользоваться автостратегией. При оплате за заявки на ресурсе или за звонки, а также при подключении call tracking, просто настройте цель. Второй вариант заключается в поиске низкоконкурентных услуг. Анализируйте выдачу и предоставьте пользователям, того чего нет у других.
✔Лендинги – красиво оформленный и многостраничный сайт – это конечно круто. Но клиент может попросту запутаться и так и не оставить заявку. Если же делать лендинг, то траектория должна направлять пользователя к целевому действию.
✔Карты – все, кто серьезно относится к бренду уже на картах. Как это работает? У человека что-то заболело, он ищет ближайшую клинику. К тому же, в Яндекс для тех, кто подключил премиум-размещение обеспечены первые строчки в выдаче.
✔Агрегаторы – создайте профиль или лицо вашей клиники. Получайте отзывы. При этом над положительными стоит поработать. Поэтому попросите клиентов оставлять их или же сделайте соответствующий запрос на бирже фриланса.
✔SEO – такой способ будет работать даже если отключат каналы платного трафика. Сюда входит: исправление ошибок, сбор семантики, создание блога, изменение структуры сайта и повышение его релевантности.
✔Таргет – раньше таргет пользовался популярностью в запрещенной социальной сети. Сейчас же он есть ВК. Чем, несомненно, стоит воспользоваться.

Вот и все рабочие методы для продвижения клиник. Выбирать конечно стоит от объема бюджета на рекламу. Вы можете остановиться на одном или нескольких. При этом в некоторых случаях проблема заключается в чем-то элементарном, а не способе продвижения.
#digitalлайфхак


​​Самые востребованные HR-тренды в 2023 году

С неопределенностью сложно заниматься долгосрочным планированием тенденций. Но при этом глобальные события, которые ее создают оказывают влияние на формирование трендов. Сфера HR не исключение.

💡Гибкий график для сотрудников – пандемия заставила многих работать из дома. Такое решение в последствии значительно повысило производительность труда.
💡Самозанятость или позадачная работа – забудьте о привлечение постоянных работников. Ведь можно задействовать их на конкретные проекты. Помимо этого, гиг-экономика позволяет настраивать график и пробовать разные направления.
💡Виртуализация офиса – новейшее ПО открыло двери для удаленной работы и гиг-экономики. Именно с помощью него контролируется работа всех сотрудников на расстоянии и обеспечивается оперативная связь.
💡Упрощенная работа с данными – все коммуникации уже давно перешли в оцифрованный формат. Что повлияло на % вовлеченности и помогло повысить вовлеченность.
💡Чрезмерная тревожность – для того, чтобы специалисты могли более эффективно работать, многие организации уже создали комнаты, в которых можно отдыхать или проводят корпоративную йогу.
💡Лидер должен заряжать энергией – под EQ понимается эмоциональный интеллект, VQ же коэффициент жизненной энергии. И чем выше у лидера последний показатель, тем лучше он заряжает окружающих позитивными эмоциями.

В итоге в 2023 году HR-специалисты будут работать удаленно. Понадобиться пересмотреть численность своего персонала. И не забудьте про психологическую обстановку в коллективе.
#digitalновости


​​Почему при вложении в маркетинг легко потерять штаны. ТОП-5 самых распространенных ошибок

Бизнес не может существовать без маркетинга. Бывают конечно редкие исключения. Но только маркетолог лучше всего понимает клиентов, может удовлетворить их потребности и обеспечить высокие продажи. Так должно быть. Правда маркетологи бывают разные и относятся к ним в компании двояко.

🏷Нет бренда – нет дела
Любая эффективная стратегия нуждается в брендировании. Независимо от размера компании. И первое что нужно будет сделать, провести через всю маркетинговую стратегию свой бренд. При этом не забудьте про айдентику, позиционирование и tone of voice.

🏷Нет понимания от ЦА
У каждого бизнеса есть определенная аудитория. Так что выбор «всех» будет роковой ошибкой. Поэтому важно выполнить анализ сегмента своей ЦА и только затем направлять рекламу на них, чтобы она была максимально эффективной.

🏷Неправильные выводы об аудитории
Вытекает из предыдущего пункта. Или третья ошибка – не правильное сегментирование аудитории. Ведь обычно бизнесмены опираются на собственные выводы о том, кому может понравиться их продукт или пользуются «очевидными» свойствами для ЦА. Хотя на самом деле она может быть абсолютно противоположной.

🏷Неверно распределен бюджет
Чтобы ваш бизнес уверенно держался на плаву – главное подобрать идеальный финансовый баланс. Первым делом поймите какая площадка или инструмент помогают вам получить максимальный эффект от привлечения аудитории. И только уже на основании этих данных распределяйте бюджет.

🏷Страх перед новым
В основе маркетинга лежит работа с гипотезами. Так что эксперименты – это часть нее. Но вот только большинство предпринимателей не понимают динамическое развитие рынка. А это означает необходимость разработки новой рекламной стратегии, выполнение тестов новых связок и конечно же инструментов.
#digitalтоп


​​ТОП-6 навыков маркетолога, о которых точно не напишут в статьях

В сегодняшнем посте вы узнаете о тех навыках маркетологов, о которых даже и не подозревали. Но если вы хотите успешно работать в 2023 году, то они вам, определенно, пригодятся.

Умение проведения исследований своей аудитории – все маркетологи должны ощущать аудиторию. А для этого понадобится исследовать ее.
Работа с отделом продаж – а вы знали, что все успешные СМО давно работают тесно с отделом продаж и маркетологи разбираются в цифрах? Ведь чем дольше работает расчет эффективности маркетинга для воронки, тем успешнее специалист.
Убеждение при помощи текста – если владелец бизнеса или кто-то другой будет говорить об составлении эффективного текста маркетологу, то это уже будет проблемой. Да, копирайтеры есть во всех компаниях, но им далеко до маркетолога.
Знание ux/ui дизайна – этот пункт точно не придется по душе большинству маркетологов. Сложно будет разобраться в том, куда девался трафик и тратились большие бюджеты, если маркетолог не знает ux-дизайна. И таких случаев много.
Получает удовольствие от своей работы – профессиональная подача, безусловно греет душу. Потому что маркетингом нельзя заниматься если нет любви к своей профессии.
Живет в современности – такой специалист должен знать и чувствовать время. Ведь в его обязательства входит разбор в трендах, коммуникациях, инструментах передачи информации и тематиках.

Надеемся вам понравился наш пост, и вы получили из него что-то полезное для себя. А как вы считаете, чем современный маркетолог должен обладать сегодня?
#digitalисследования


​​Подбор канала для рекламы в Телеграм. Отделяем ненужное

Пока не начинаешь с этим сталкиваться, то, кажется, что все очень просто. Смотришь в группе есть подписчики. Но как только считаешь процент людей, которые видят посты, то понимаешь, что этот показатель равняется 15-17%. Правда вы даже и не знаете, НАСКОЛЬКО много «мусорных» каналов сейчас в Телеграме.

🔍Где стоит искать каналы
Если вы знаете что искать или сталкивались с каким-то определенным каналом, то просто введите в строке поиска: фразу, слово или название. Выбивает не так много каналов, как хотелось бы. Поэтому для аналитических и поисковых работ идеально подойдет сервис «tgstat». Он абсолютно бесплатный и содержит в себе всю нужную статистику.

🔍Функциональные возможности
После того как вы выберите канал для изучения, то переходите в его профиль. Здесь уже показываются опубликованные посты. Нас интересует статистика. Нажимаем на раздел. Во вкладке подписчиков можно рассмотреть динамику роста количества. Следующая, но не менее важная индекс цитирования помогает определить тематику канала.

🔍Далее у нас идет охват публикаций.
Тут стоит обратить внимание на какие-либо резкие скачки и их сопоставить с рекламой. Одной из важных вкладок является вовлеченность или показатель «ER». Чем выше, тем лучше. Помимо этого, есть эффективность рекламы, показывающий насколько удачная, была та или иная рекламная интеграция.

#digitalлайфхак


​​Какие способы использовать в 2023 году для продвижения себя в инфобизнесе

Какие методики продвижения существуют в России? Правда ли рилс и закупка рекламы у блогеров может помочь? Как благодаря спам-рассылке успешно продвигаются эксперты. У кого на ней получается заработать, и про некоторые подводные камни.

Большинство относит спам-рассылки к не экологичным способам. Думают о его плохом влиянии на репутацию. Но вот только хорошие эксперты продвигаются именно за счет спама. Ведь самое худшее для вашей репутации – если ее вообще не будет существовать.

🔸Принцип работы
Происходит полезное создание лид-магнита, который впоследствии решает небольшую боль аудитории. Затем люди приходят по нему и оставляют свои контакты. Ну, а вы уже из этой базы собираете свою ЦА. Так можно делать с любой социальной сетью.

🔸Рекомендации для новичков:
• выберите подходящую нишу;
• упакуйте действительно классный продукт;
• сформируйте воронку продаж;
• всегда бейте в одну и ту же точку.

Продавайте себя как можно дороже и постройте действительно рабочий маркетинг. Помимо этого, не забудьте про эффективную воронку продаж, трафик и работайте только с теми, кому это в удовольствие.
#digitalновости


​​ТОП-5 давно забытых формул заголовков, которые точно пригодились бы сейчас

Какие заголовки можно встретить наиболее часто? Скорее всего, вы знаете о следующих лидерах. Так, например, любая статья или пост, начинается с «как» или с «топ». Но это далеко не все возможные варианты заголовков.

🔋Почему
Для привлечения внимания вместо избитого «как» замените его на «почему». В результате вы составите вопросительный заголовок с совершенно другой психологической тональностью. Пример: почему даже домохозяйке стоит позаботиться об изучении английского языка.

🔋Потому что
Лучше не задавать вопрос, а сразу на него ответить. Таким образом, вы создадите как будто провокацию. Пример: потому что, опыт не всегда можно трансформировать в деньги.

🔋Кто еще или вы тоже
Это такой формат заголовка-вопрос. Спросите, чего хочется получить читателю. Что-то хорошее или навсегда забыть о плохом? Принимайте во внимание знания о своей ЦА. Ведь вы обязаны четко обозначить то, что крутится в мыслях ваших клиентов.

🔋Теперь или здесь
Вместо вопросительной формы выступает утвердительная. Теперь вы сможете «извлечь выгоду» или «избавитесь от проблемы».

🔋Интрига
Отличным вариантом будет поиграть на любопытстве. В этом случае нам поможет проблема или определенная хотелка читателя. Пример: как я наступил на грабли, когда запустил свой первый стартап.

Итог
Обычно пользователи при прочтении заголовка уже знают будут ли они читать статью / пост или нет. Поэтому вместо обычных "стереотипных" названий предлагаем вам написать что-то более интересное. И это уже будет хорошим началом.
#digitalтоп


​​Создаем опрос, который поможет исследовать рынок

Как понять готовность рынка к представлению вашего продукта? Просто проведите сбор данных. При этом важно узнать потребности и характеристики вашей ЦА, удовлетворить их и конечно же добиться успеха!

Владеете бизнесом? Специалист по маркетингу? Работаете менеджером? Неважно! Ведь сегодняшний пост будет полезен для всех этих людей.

💡Как определить понравиться продукт или нет
Выясните какие потребности вы смогли бы удовлетворять своим продуктом. Вы сможете сделать это при помощи одной из конкретных функций. Благодаря чему происходит определение вашего Уникального Торгового Предложение или сокращенно УТП.

💡Чувствительность к цене
Кто-то более чувствителен к цене, кто-то менее. Установить цену всегда было сложной задачей. Но вы должны полагаться на предполагаемые затраты и посмотреть на цены конкурентов. И не забудьте про чувствительность к цене своей аудитории.

💡Сегментация и таргетинг
Постарайтесь выделить сегменты из вашей ЦА и выбрать целевую группу среди них. Для чего это? Все очень просто! Это поможет провести оптимизацию маркетинговых затрат.

💡Процесс создания опроса
Теперь можно приступить к созданию вопросов. Для этого подойдет редактируемый шаблон. Но можно создать свой на Тестографе.

💡В нем также есть:
• около 30+ видов вопросов;
• редактирование дизайна и лого;
• возможность прикрепить видео и изображения;
• изменение приветственной и страницы благодарности;
• проведение теста опроса и многое другое.

💡Каким образом можно поделиться опросом
Используйте удобный способ, чтобы добраться до ЦА. Предоставьте общую ссылку или используйте социальные сети. Также есть возможность отправить приглашение на почту или поделиться QR-кодом. К тому же, не забывайте про всплывающие окна на своем ресурсы или займитесь распечаткой бумажной версии.
#digitalлайфхак


​​Собираем эффективную базу для рассылки без слива бюджета

Покупка, парсинг или сбор вручную. Все это давно известные способы. Но существует один менее очевидный, но работающий на ура. Расскажем вам и поделимся интересным лайфхаком, как любую базу сделать качественной.

🔍Покупка готовой базы
Помните, что рассылка без согласия получателей нарушает закон «О рекламе»! Так что вы можете получить соответствующий штраф. К тому же, существует риск, что недобросовестные продавцы, положат вам неактивные номера и заброшенные пользователями ящики. Да, это быстро и стоит недорого. Но лучше несколько раз подумать, чем прибегать к такому варианту.

🔍Парсировка данных
Существуют специальные программы. Они выполняют автоматический сбор информации о пользователях с ресурсов, социальных сетей и других сайтов. А затем проводят структурирование и формирование до нужной выборки контактов. Так что к плюсам можно отнести высокую скорость и экономию. Но существуют также и минусы: большое количество неактуальных контактов, существует риск нарушения закона и некоторые сайты автоматически блокируют парсинги.

🔍Сбор контактов самостоятельно
Это очень долгая и кропотливая работа. Хотя она и поможет добавить реальных подписчиков. К тому же, так вы исключите юридические риски и получите неплохую конверсию. Плюсы: получение лояльной базы, практически отсутствует риск штрафов и высокий % доставляемости писем. Минусы: понадобиться потратить много времени и возможно релевантных контактов будет не так много, как хотелось бы.

🔍Поиск контактов с помощью мобильного таргетинга (тот самый!)
Хотите получить теплую базу с рабочими номерами? В таком случае, воспользуйтесь обширными данными операторами. Ведь в них вы можете найти как интересы, так и даже социально-демографические признаки. Так, например, в этом вам поможет сервис Stream Target, в котором содержится более 250+ млн данных. Преимущества: огромная аудитория, сбор базы и рассылка сообщений в одном лице, триггерные инструменты и прочее. Минусы: со старта будет дороже других способов и не подходит для email-рассылок.
#digitalисследования

20 last posts shown.

3 694

subscribers
Channel statistics