Как успешно продвигать медицинскую клинику. Или 6 универсальных способов Хотите знать, как продвигать медицинскую клинику? Тогда в сегодняшнем посте поделимся с вами личным опытом.
✔Контекстная реклама – совсем недавно лиды в Я. Директ подорожали в несколько раз. Но есть определенные лайфхаки. Так, например, вы можете воспользоваться автостратегией. При оплате за заявки на ресурсе или за звонки, а также при подключении call tracking, просто настройте цель. Второй вариант заключается в поиске низкоконкурентных услуг. Анализируйте выдачу и предоставьте пользователям, того чего нет у других.
✔Лендинги – красиво оформленный и многостраничный сайт – это конечно круто. Но клиент может попросту запутаться и так и не оставить заявку. Если же делать лендинг, то траектория должна направлять пользователя к целевому действию.
✔Карты – все, кто серьезно относится к бренду уже на картах. Как это работает? У человека что-то заболело, он ищет ближайшую клинику. К тому же, в Яндекс для тех, кто подключил премиум-размещение обеспечены первые строчки в выдаче.
✔Агрегаторы – создайте профиль или лицо вашей клиники. Получайте отзывы. При этом над положительными стоит поработать. Поэтому попросите клиентов оставлять их или же сделайте соответствующий запрос на бирже фриланса.
✔SEO – такой способ будет работать даже если отключат каналы платного трафика. Сюда входит: исправление ошибок, сбор семантики, создание блога, изменение структуры сайта и повышение его релевантности.
✔Таргет – раньше таргет пользовался популярностью в запрещенной социальной сети. Сейчас же он есть ВК. Чем, несомненно, стоит воспользоваться.
Вот и все рабочие методы для продвижения клиник. Выбирать конечно стоит от объема бюджета на рекламу. Вы можете остановиться на одном или нескольких. При этом в некоторых случаях проблема заключается в чем-то элементарном, а не способе продвижения. #digitalлайфхак