Когда становится не интересно?
Подсмотрено на детской площадке.
Двое малышей играют в догонялки. Сначала весело, потом один начинает терять интерес. Через 10 минут игра распалась.
"Он очень быстро бегает. Я не могу никак догнать. Мне не интересно. Не буду..."
А я сразу про дистанционный курс. Далеко не все - бойцы и готовы самостоятельно решать сложные задания. Если с наскока не получилось, многие просто бросают.
Где выход?
Цели должны быть достижимы слушателями среднего и ниже уровня.
Дробим задания, даем больше примеров и готовых схем. В конце концов, большинство работ укладывается в технологические карты действий.
Даем в руки инструмент, показываем как им действовать в стандартных ситуациях.
"Это же скучно! Давайте разберем посложнее. А если вот так и вот эдак?"
Это просто песня для преподавателя. Жаль,что поют ее не более 10% слушателей.
Для таких готовим кейсы повышенной сложности. И если нужно, то помогаем и подсказываем.
Я не говорю, что учиться должно быть трудно или легко. Считаю, что учиться должно быть предсказуемо. Доступные описания, подробные алгоритмы и предсказуемый результат.
Иначе - "Не хочу! Не интересно!"
Подсмотрено на детской площадке.
Двое малышей играют в догонялки. Сначала весело, потом один начинает терять интерес. Через 10 минут игра распалась.
"Он очень быстро бегает. Я не могу никак догнать. Мне не интересно. Не буду..."
А я сразу про дистанционный курс. Далеко не все - бойцы и готовы самостоятельно решать сложные задания. Если с наскока не получилось, многие просто бросают.
Где выход?
Цели должны быть достижимы слушателями среднего и ниже уровня.
Дробим задания, даем больше примеров и готовых схем. В конце концов, большинство работ укладывается в технологические карты действий.
Даем в руки инструмент, показываем как им действовать в стандартных ситуациях.
"Это же скучно! Давайте разберем посложнее. А если вот так и вот эдак?"
Это просто песня для преподавателя. Жаль,что поют ее не более 10% слушателей.
Для таких готовим кейсы повышенной сложности. И если нужно, то помогаем и подсказываем.
Я не говорю, что учиться должно быть трудно или легко. Считаю, что учиться должно быть предсказуемо. Доступные описания, подробные алгоритмы и предсказуемый результат.
Иначе - "Не хочу! Не интересно!"