Любой потребительский бум рано или поздно идет на спад. По Китаю мы можем наблюдать, как тот же кофейный бизнес потихоньку сдает позиции. Недавно набиравшая обороты Luckin Coffee, занимающая в Поднебесной второе место после Starbucks, на этой неделе уже подешевела на 9%. Ворвавшись на китайские рынки потребления в 2017 году, Luckin Coffee отркыла несколько тысяч точек продаж в 28 городах.
Китайская сеть делала ставку на оперативность, это Uber от кофе. Доставка кофейного напитка домой или на работу занимает до 18 минут. Заказ и оплата осуществляются только он-лайн - это приняла сейчас на вооружение Додо-пицца в своей второй попытке зайти на китайский рынок. Конечно цены - ниже Starbucks на 25-30% хотя ассортимент и качество не выше. Отличный маркетинг - это то, о чем говорят сейчас везде, на всех форумах об инвестициях и предпринимательстве - постоянные акции и выгодные предложения, начиная от бесплатной чашки кофе при установке фирменного приложения, до поощрений при подписках на соответствующие аккаунты.
Тем временем в России свои кофейни распродает Double B, в том числе пять в Санкт-Петербурге.
Китайская сеть делала ставку на оперативность, это Uber от кофе. Доставка кофейного напитка домой или на работу занимает до 18 минут. Заказ и оплата осуществляются только он-лайн - это приняла сейчас на вооружение Додо-пицца в своей второй попытке зайти на китайский рынок. Конечно цены - ниже Starbucks на 25-30% хотя ассортимент и качество не выше. Отличный маркетинг - это то, о чем говорят сейчас везде, на всех форумах об инвестициях и предпринимательстве - постоянные акции и выгодные предложения, начиная от бесплатной чашки кофе при установке фирменного приложения, до поощрений при подписках на соответствующие аккаунты.
Тем временем в России свои кофейни распродает Double B, в том числе пять в Санкт-Петербурге.