DLSS 4 Multiple Frame Generation может прийти на RTX 3000-й и 4000-й серий.
Брайен Катанзаро из NVIDIA дал интервью Digital Foundry и не стал отрицать, что главная фича RTX 5000 в виде множественной генерации кадров DLSS может быть портирована на GeForce 4000-й и даже 3000-й серии:
Иными словами он не сообщил никакой информации о возможных аппаратных ограничениях, которые могли бы помешать такому портированию. Главное, чтобы была воля руководства, а инженеры всё сделают. Правда, не факт, кто MultiFrame Generation будет также хорошо работать на более старых RTX.
Большое внимание Брайен уделил производительности оптического потока, но, как мы знаем, она была значительно подтянута уже в 4000-й серии GeForce. Мы бы не удивились, если бы эффективность технологии на 4000-й серии не сильно отстала бы от 5000-й, но вот в RTX 2000 и 3000 MultiFrame Generation скорее всего будет работать медленнее.
Примечательны эти слова в контексте того, что официальной поддержки DLSS Frame Generation нет на RTX 3000 и 2000, но есть неофициальные моды, которые включают ее поддержку. Либо можно использовать LSFG (Lossless Scaling Frame Generation). И в принципе, Nvidia могли бы уже официально включить поддержку генератора кадров для прошлых поколений... но, будет ли она это делать - большой вопрос.
Брайен Катазаро прекрасно говорит по-русски и некоторое время прожил в России. На нашем канале было с ним интервью 4 года назад. И, возможно, еще будут, но, вероятно, не в ближайшем будущем.
Брайен Катанзаро из NVIDIA дал интервью Digital Foundry и не стал отрицать, что главная фича RTX 5000 в виде множественной генерации кадров DLSS может быть портирована на GeForce 4000-й и даже 3000-й серии:
Я думаю, что это в первую очередь вопрос оптимизации, а также инженерии и затем конечного пользовательского опыта. Мы запускаем это Frame Generation, лучшую технологию Multi Frame Generation, с 50-й серией, и посмотрим, что мы сможем выжать из старого оборудования в будущем.
Иными словами он не сообщил никакой информации о возможных аппаратных ограничениях, которые могли бы помешать такому портированию. Главное, чтобы была воля руководства, а инженеры всё сделают. Правда, не факт, кто MultiFrame Generation будет также хорошо работать на более старых RTX.
Большое внимание Брайен уделил производительности оптического потока, но, как мы знаем, она была значительно подтянута уже в 4000-й серии GeForce. Мы бы не удивились, если бы эффективность технологии на 4000-й серии не сильно отстала бы от 5000-й, но вот в RTX 2000 и 3000 MultiFrame Generation скорее всего будет работать медленнее.
Примечательны эти слова в контексте того, что официальной поддержки DLSS Frame Generation нет на RTX 3000 и 2000, но есть неофициальные моды, которые включают ее поддержку. Либо можно использовать LSFG (Lossless Scaling Frame Generation). И в принципе, Nvidia могли бы уже официально включить поддержку генератора кадров для прошлых поколений... но, будет ли она это делать - большой вопрос.
Брайен Катазаро прекрасно говорит по-русски и некоторое время прожил в России. На нашем канале было с ним интервью 4 года назад. И, возможно, еще будут, но, вероятно, не в ближайшем будущем.