prospam


Channel's geo and language: Russia, Russian


Добро пожаловать на канал о качественном спаме и SMM сервисах для раскрутки вашего бизнеса и привлечения новых клиентов.
Для размещения рекламы обратитесь к @no1_no

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Дорогие подписчики, если тут есть кто живой, напишите мне в ЛС о чем бы вам было интересно читать на этом канале.


Всем привет! Мы возвращаемся


#SEO #Продвижение

🤔 Прогнозная аналитика в SEO

💰 Официальная цена = 27 000 руб.

📌 Онлайн-курс для SEO-специалистов, на котором обучают анализировать данные и принимать оптимальные решения для продвижения сайтов.


#Бизнес #SMM

🚀 Бизнес на SMM - Тимура Тажетдинова

💰 Официальная цена = 9 900 руб.

📌 3-х дневный онлайн-интенсив по SMM


#Реальный #Вконтакте


💣 Реальный ВКонтакте - Бизнес Молодость

💰 Официальная цена = 14 990 руб.

📌Практический онлайн-курс по привлечению клиентов из ВКонтакте.


#Курс
📷 Youtube 80 Level

💰 Официальная цена = 3 500 руб.

📌 Простые, эффективные и недорогие способы привлечения трафика из YouTube.


Десять лучших фильмов про маркетинг и рекламу


О секретах создания успешной рекламы узнайте в подборке лучших фильмов для маркетологов и PR-специалистов. Много кейсов с конкретными примерами работающей рекламы и креативного подхода к продвижению товаров.

1. Generation П (2011), режиссер Виктор Гинзбург
Фильм по бестселлеру Виктора Пелевина про сотрудника рекламного агентства, который довольно успешно занимается адаптацией западных брендов под русскую ментальность.
Бонусы: в фильме показана специфика российской рекламной индустрии, а также много примеров рекламных роликов.

2. Чего хотят женщины (What Women Want, 2000), режиссер Нэнси Майерс
Мелодрама про специалиста одного из ведущих рекламных агентств, который получил способность читать женские мысли, благодаря чему продвинулся по карьерной лестнице.
Бонусы: показаны будни создателя рекламы, а в главных ролях – Мэл Гибсон и Хелен Хант.

3. Здесь курят (Thank You for Smoking, 2005), режиссер Джейсон Райтман
Фильм про табачного лоббиста, который продвигает сигареты и пытается доказать пользу курения. Показана изнанка рекламных кампаний, примеры PR-технологий и кризисного маркетинга. Главный герой побеждает в дискуссиях и приносит миллионы своей компании.
Бонусы: в фильме много примеров того, как правильно вести спор и убеждать.

4. Семейка Джонсов (The Joneses 2010), режиссер Деррик Борте
Фильм про образцовую семью, члены которой вовсе не родственники, а сотрудники маркетинговой компании, которые создают иллюзию счастливой семейной жизни, а заодно рекламируют дорогие товары.
Бонусы: в фильме показано действие скрытого маркетинга.

5. Величайший фильм из всех когда-либо проданных (The Greatest Movie Ever Sold, 2011), режиссер Морган Сперлок
Документальный фильм о брендах и рекламе в кино (продакт-плейсменте), который создан на деньги компаний, вложившихся в рекламу своих товаров в этом фильме. Главный герой решает главную проблему: как угодить всем спонсорам, но при этом сохранить идею фильма и окончательно не продаться?
Бонусы: в фильме показаны хитрости продакт-плейсмента, а также много примеров креативного подхода к созданию рекламы.

6. 99 франков (99 francs, 2007), режиссер Ян Кунен
Фильм по культовому роману Фредерика Бегбедера про мастера создания рекламных роликов, который влияет на то, что покупатели захотят завтра. Но однажды он восстает против системы и саботирует свою собственную рекламную кампанию.
Бонусы: показан мир рекламной индустрии изнутри.

7. Плутовство (Wag the Dog, 1997), режиссер Барри Левинсон
Фильм о том, как голливудский продюсер создает инсценировку войны для показа по телевидению. Все проблемы, возникающие во время съемок, продюсер мастерски пускает на пользу делу и никогда не отчаивается. Фильм о том, как создается дезинформация и как актеры и режиссеры делают новости.
Бонусы: в главных ролях Дастин Хоффман и Роберт Де Ниро.

8. Сироп (Syrup, 2011), режиссер Арам Раппапорт
Фильм о том, как правильный маркетинг позволяет продвигать новый продукт от возникновения идеи до ее успешного воплощения в жизнь. Сатира на мир потребления.
Бонусы: в фильме показано, как возникают идеи на миллион и как правильно их продвигать.

9. Психованные (Crazy People, 1990), режиссер Тони Билл
Главный герой фильма — успешный автор рекламных слоганов. Но однажды ему надоедает обманывать людей и онначинает создавать слоганы, в которых пишет только правду. Как ни странно, продажи от этого только растут.
Бонусы: в фильме много примеров создания успешной рекламы.

10. Виктор Фогель — Король рекламы (Viktor Vogel — Commercial Man, 2001), режиссер Ларс Крауме
Фильм про молодого и довольно неуклюжего парня, которому поручили разрабатывать рекламную кампанию для новой модели Опеля. Из фильма можно узнать о рекламных бюджетах крупных концернов, а также о разнице между рекламой и искусством.
Бонусы: в главной женской роли Чулпан Хаматова.


#SMM,#ТЕКСТЫ,#Реклама
5 шагов к выбору идеи текста:

1. Глубокое исследование

Копирайтинг не схож с математикой, физикой или другими точными науками. Но масштабные исследования в этой сфере – не редкая птица. А всё потому, что без основательного изучения основ нельзя сделать следующий шаг.

Поэтому первым делом автор исследует вероятные сферы, которые могут стать интересными его целевой аудитории. Оно включает в себя анализ не только своего направления (например, рынка женской косметики для тех, кто продаёт декоративные продукты), но и вероятных конкурентов и смежные направления (косметика по уходу, салоны красоты).

Проводить такой анализ каждый раз при выборе темы кажется чем-то невероятным, но только на первый взгляд. Опытные копирайтеры и маркетологи могут оценить новую идею в считанные минуты и понять, стоит ли она реализации или нет.

2. Определение темы и её актуальности

90% идей для статей возникают благодаря анализу и исследованию потребностей целевой аудитории. И только оставшиеся 10% можно отнести к внезапным вспышкам гениальности автора. Но даже за неожиданные идеи вам стоит благодарить своё аналитическое мышление: ваша лампочка загорится в нужном месте и в нужное время только потому, что некоторое время назад вы проводили своё исследование.

Выбор темы можно начать с анализа конкурентов: посмотрите их ресурсы и сайты авторитетных источников, которые работают в вашей или смежной сфере. Это отличный вариант для тех авторов и компаний, которые недавно стали публиковать статьи. На основе исследования конкурентов можно собрать внушительную базу идей на первое время. Но если вы не новичок в своём бизнесе, тогда толку от анализа конкурентов не будет. Придётся копать глубже и выбирать темы в масштабных исследованиях, например, при помощи фокус-группы.

Актуальность идеи – не менее важный критерий. Разве сейчас актуальна статья о сравнении устаревших моделей смартфонов? Конечно нет. Возможно, стоит отложить идею до лучших времен, а возможно – приступить к её реализации прямо сейчас.

3. Выбор оптимальной длины статьи

Слишком длинная или слишком короткая – эти проблемы в написании статей знакомы каждому автору. Сначала вам кажется, что статья выглядит дилетантской и требует расширения, а после вы уверены, что текст стал водянистым, а основная идея затерялась в цитатах великих.

Рассмотрим главные аргументы длинных и коротких текстов:

– «ЗА» короткие: по данным Forbes, авторы должны писать короткие, но содержательные сообщения, потому что на статьях больше 4000 символов внимание читателей рассеивается.

– «За» длинные: статьи длиной более 1600 слов положительно влияют на ранжирование страницы. 60% всех органических кликов попадают на первые три результата поисковой выдачи, а 75% юзеров не идут дальше первой страницы поиска.

Вы всё ещё думаете, что эффективность текста зависит от его длины? Тогда вам нужно понять, что у статьи любого объёма есть свои преимущества. Заполните: идеальной длины текста не существует. Сколько бы маркетологи не представляли себя учёными, пытаясь вычислить ту золотую середину, это не-воз-мож-но.

4. Подбор стиля стиля

Инфостиль – самый популярный стиль в копирайтинге. Так пишут большинство блогеров, авторитетных изданий новостного, бизнес и другого характера. Инфостиль лаконичный, максимально объективный и честный. Но копирайтеры и редакторы относятся к нему по-разному: одни считают, что удаление «словесного мусора» делает текст более полезным, а другие полагают, что это приводит к потере его эмоциональности.

Поэтому помимо инфостиля другим стилям также найдётся место для копирайтинга: научный хорош для медицинских порталов, публицистический – для форумов, официально-деловой – для бизнес-рассылок и проч. Как итог – стиль текста скорее исходит из его типа, а не темы.


ПРИЗНАКИ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА

Продающий текст — это текст побуждающий и вовлекающий читателя в конверсионный процесс. Такой текст учитывает психологию клиента и включают элементы маркетинга. Написать качественный продающий текст — одна из основных успеха вашего бизнеса.

Итак, какие же основные признаки продающего текста?

Продающий текст отвечает на потребности клиента. Условно Вы знаете, что у клиента “болит”, а услуга или товар, описанные в тексте точно вылечат эту “боль” клиента. Поэтому, чтобы написать качественный текст, ставьте себя на место своего клиента. Напишите, почему бы вы купили товар или услугу у себя? Чем Вы лучше конкурентов?

1. Продающий текст должен быть понятным. Читатель с первых слов должен понять, что вы ему предлагаете. Продающий текст — не тот вариант, в котором можно разговаривать с читателями навыками, метафорами и т. д. В продающем тексте должно все четко и по делу.

2. Расскажите о ваших преимуществах. Клиент всегда хочет знать, почему у вас лучше и что он получит, выбирая вас. Расскажите клиенту о ваших сильных сторонах.

3. Используйте призыв к действию. Глагол — это ключ к успеху.

4. Хороший заголовок. Знаете, что в больших корпорациях есть целый отдел, который придумывает только заголовки? И не случайно, яркий и интересный заголовок привлечет внимание клиента. Заголовок должен зацепить с первого взгляда.

5. Один текст – одна идея. Нельзя начинать с табуреток, продолжать верблюдами и заканчивать помидорами. Ваш текст должен доносить одну мысль во всех предложениях.

6. Создайте структуру. Продающий текст не должен выглядеть как простыня с буквами. Разбивайте его на абзацы, добавляйте маркированные списки – это визуально сделает текст приятнее и проще для восприятия.

7. Добавляйте отзывы. Мнения людей всегда интересны, и подающий текст не исключение.

8. Добавьте картинки. Да-да, все-таки есть среди нас визуалы, которым важно больше то, что нарисовано, а не написано.

9. Дизайн текста – это важно! Кажется, что это мелочь? Нет, правильно подобранный шрифт и грамотная верстка сделают текст еще более привлекательным.




​​Вирусным контентом я называю посты, собравшие как можно больше "Поделиться", а не лайков.

Такой пост должен вызывать сильные чувства радости, восторга, тревоги, гнева, предвкушения, доверия. А также он должен быть полезным и своевременным.

1. Что постить.
Существует множество форматов контента: аудио, видео, гифки, изображения, текст. Что выбирать - воля автора.

При этом бывает так, что гифки собирают много лайков, но мало репостов; тексты просто наименее популярный формат. По сравнению с этим картинки - идеальный вариант. Они хорошо отображаются во всех браузерах и устройствах и не особо зависят от скорости интернета. Особенно хорошо заходит инфографика.

2. Эмоции.
Неинтересные публикации просто пролистываются, а вызывающие эмоции задерживают взгляд. В соцсетях особенно популярны изображения, дарящие позитивные чувства.

Эффект удивления (как положительный, так и отрицательный) является, пожалуй, главным различием между обычным и вирусным контентом.

3. Возраст.
Стоит упомянуть и про непохожесть эмоциональных реакций у разных поколений. Возрастная группа от 18 до 24 лет хуже всего реагирует в категориях "позитивные эмоции" и "удивление". Более того, они вместе с группой от 25 до 34 лет плохо себя показывают и в категориях "предвкушение" и "интерес". Таков вывод экспертов.

В теории представители младшей группы слабо воспринимают статичные изображения. А вот различные динамические посты вполне способны их заинтриговать.

4. Пол.
Выяснилось, что мужской пол испытывает больше радости, просматривая вирусный контент, показывая, при этом, узкий диапазон эмоций: joxi.ru/l2ZLDYBT8VVqQr.
Женский пол чаще отмечает критерий "доверие" и чаще испытывает негатив при более широком эмоциональном спектре: joxi.ru/KAgY3JpCgOOMvm.

5. Несколько советов.
- Следите за тенденциями. Важно быть в числе первых кто публикует очередную новость. Если вы репостните запись через тридцать минут после ее публикации – люди могут ее не понять, так как они еще не в теме. Дайте им "повариться" в первых перепостах.

- Следите за мемоделами. Берите только топовые мемы и переделывайте их под свою тематику.

- Откажитесь от продаж в потенциально вирусном контенте. Для этого существуют продающие посты.

- Привлекайте внимание заголовками. Вряд ли отличный текст будут читать, если у него "серенькое" название.

- Создавайте полезный контент. Люди любят, когда что-то или кто-то решает их проблемы. Почему бы этим "кем-то" не стать вам?

- Подавайте материал "удобно". В интернете существует множество текстов на практически любую тему и пользователь выбирает тот, который удобнее всего употребить. Форматируйте, выделяйте и украшайте текст. Нечитаемые простыни никто не будет смотреть.

- Не существует рецепта по приготовлению вирусного контента. Экспериментируйте.


#SMM
С момента запуска Instagram его аудитория разрослась уже до 500 миллионов активных пользователей. Такое количество людей является настоящей приманкой для брендов и всех тех, кто хочет добиться известности.

А потому предлагаю вспомнить основные особенности работы инструментов анализа Instagram.

Статистика Instagram позволяет отслеживать множество различных показателей и предоставляет самые свежие данные по вашему аккаунту.

В первую очередь, инструмент рассчитывает уровень охвата и вовлеченности. Сюда относится количество просмотров, лайков или комментариев. Также этот инструмент позволяет лучше узнавать своих подписчиков. Не просто их общее количество, но распределение по полу, возрасту, месту нахождения и даже времени наибольшей активности.

Отсортируйте показатели по убыванию и познакомьтесь с лидерами в каждой категории. Важным показателем является процент подписчиков, которые просматривают ваши публикации.

Когда речь заходит о контенте, вам надо ответить на два главных вопроса:
- Какие посты получают наибольший отклик?
- Когда выгоднее всего размещать новые публикации?

Для этого:
- Проанализируйте популярность разных типов контента, чтобы понять, что ваши подписчики хотят видеть в своей ленте.
- Найдите и используйте наиболее популярные хэштеги, чтобы еще больше пользователей могли найти ваши публикации. В итоге вы обнаружите, что в разное время суток посты набирают разное количество просмотров и лайков. Используйте эти данные для составления наиболее выгодного расписания размещения постов.

Как получить эти данные?
Чтобы начать пользоваться Статистикой Instagram, следует сделать апгрейд до бизнес-профиля:
- Зайдите в свой аккаунт и выберите «Переключиться на бизнес-профиль».
- В окне подключения к Facebook вы увидите все страницы, администраторами которых являетесь.
- Выберите страницу, которую вы хотите связать с бизнес-профилем Instagram.
- На странице настройки бизнес-профиля проверьте контактную информацию, внесите изменения и нажмите «Готово».

Ваш бизнес-профиль готов.

Также Facebook предлагает еще одно простое руководство для того, чтобы просматривать статистику:
- коснитесь изображения, статистику которого вы хотите посмотреть. В правом нижнем углу вы увидите, продвигали ли вы этот пост или нет. Если да, вы сможете увидеть статистику как оригинального, так и продвинутого поста. Нажмите соответствующую кнопку для просмотра статистики обеих публикаций.
- нажмите «Посмотреть статистику» под изображением.

Теперь вы имеете доступ ко всем ценным данным. Можно просматривать информацию об отдельных постах или историях; такие отчеты, отсортированные в хронологическом порядке. Все это будет храниться в течение 14 дней после создания. Не забывайте посещать «Справочный центр рекламодателя», чтобы быть готовым к новым изменениям в статистике.

Анализ исключительно важен для любой рекламной кампании. Собирая и анализируя данные в соцсетях, вы выходите на новый уровень ведения маркетинга


#SMM #книги
№6. Майк Миллер. «YouTube для бизнеса». 2012
В ней описывается не совсем привычная для россиян
социальная сеть – известный на весь мир видеохостинг. В литературе приводится пошаговая инструкция продвижения: от разработки стратегии компании до отслеживания эффективности размещенных роликов. Подробный мануал насыщен примерами, позволяет сразу
внедрять их на практике.

№7. Джейсон Фоллс, Эрик Декерс. «Маркетинг в
социальных медиа. Просто о главном». 2012

В ней авторы на личном примере доказывают
эффективность использования социальных сетей;
описывают интересные методы привлечения аудитории, доступно рассказывают об инструментах. Эта книга подходит всем, кто хочет расширить бизнес или научиться вести диалог с аудиторией.


#SMM #книги

№3. Дэн Кеннеди. «Жесткий SMM». 2017
Это – новый бестселлер сферы маркетинга в социальных сетях. Его автор Кеннеди – известный предприниматель, совмещающий множество профессий. Соавтор Уэлш-Филлипс – оратор и руководитель агентства, обеспечивающего директ-маркетинг в соц. сетях. Книга написана просто и доступно; в ней также дается много практических советов, актуальных для следующих 2-3 лет.

№4. Дмитрий Румянцев. «Продвижение бизнеса в
Вконтакте. Быстро и с минимальными затратами».2014

Книга охватывает только одну социальную сеть, зато дает развернутые рекомендации по ее использованию. В ней описаны все возможные каналы продвижения внутри Вк, а еще даются рекомендации по стратегии продвижения без своего сайта, только с одной страницей или группой.

№5. Клара Ших. «Эра Facebook». 2011
В руководстве подробно описывается работа с социальной сетью Facebook, но попутно затрагиваются и другие источники трафика в SMM. Рассказывается о том, где искать новые идеи для продвижения бренда, как выполнить свою работу быстрее, лучше и дешевле, как получить максимальную выгоду от своего присутствия в глобальной сети.


#SMM #книги

№2. Шама Кабани. «SMM в стиле дзен». 2012
Литература вышла еще в 2012 году, но до сих пор не теряет актуальности. Сейчас это – один из бестселлеров сферы. В ней подробно описана работа с разными каналами – от Facebook до Twittera. Есть стратегия работы в новых медиа, много полезных советах, основанных на бизнес-практике
автора и реальных примерах из жизни.


#SMM #книги

№1. Дамир Халилов. «Маркетинг в социальных сетях»
Эта литература 2014 года адаптирована именно для
российского рынка. Автор честно пишет, какие методы работают и не работают в нашей стране, делится своими четкими примерами и цифрами, дает общие рекомендации. Это – одна из самых популярных настольных книг маркетологов и всех тех, кто имеет хоть какое-то отношение к SMM.


#SMM #книги

ТОП-10 лучших книг по SMM

Любая сфера интернет-маркетинга требует постоянного совершенствования своих знаний, умений, навыков. В этом Вам помогут лучшие книги по SMM: несмотря на то, что тенденции рынка постоянно меняются, в них описаны актуальные основы, принципы взаимодействия с аудиторией
и «фишки» грамотного продвижения в социальных сетях.
Профессиональная литература помогает специалистам – маркетологам и SMM-щикам – изучать современные методы работы, тестировать новые методики и вникать глубоко в основы продвижения. На рынке представлено много различных книг, но для начала стоит выбрать лучшие из них и получать знания из проверенных источников, от действующих профессионалов. Самые лучшие экземпляры собраны в нашем рейтинге!


#SMM

Мониторинг. Следующий этап подготовки почвы для успешного продвижения. Вручную или используя специальные сервисы, соберите упоминания о вашей компании. Так вы сможете понять есть ли негативная среда, с которой нужно работать; узнаете, за что именно пользователи ценят ваш продукт или получите новые идеи для улучшения компании. Но не пугайтесь, если отрицательных комментариев будет больше, помните, что люди охотнее делятся негативным опытом использования того или иного продукта.


#SMM

Конкуренты. Изучите как конкуренты продвигают сайт и компанию в социальных сетях. Это позволит вам взять лучшие идеи на вооружение или же обнаружить пробелы, которые вам предстоит закрыть.


#SMM

Анализ продукта. Подойдите критически к изучению своего продукта. Составьте перечень сильных и слабых сторон. Как это поможет продвигать компанию в социальных сетях? Да очень просто. Делайте акцент на достоинствах и подготовьте список отработки возможных негативных реакций на недостатки продукта.

20 last posts shown.

10

subscribers
Channel statistics