Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Готовим пирог! 🥧
По статистике каждый из нас имеет своё слепое пятно в Личном бренде.
Давайте представим что Личный бренд это пирог и его нам нужно приготовить:
❤️Нам понадобятся качественные ингредиенты: образование, опыт и, конечно, ваша уникальная личность.
❤️Корка. Это ваша видимость: сайт, страницы в социальных сетях.
❤️Сладкая начинка. Фишки, уникальные предложения по вашей ниши.
❤️Подача блюда. Визуал: к сожалению он действительно важен и нужно стараться делать красиво и интересно.
❤️Что делать если вы только начинаете свой путь
— заручиться поддержкой коллег, учиться у тех кто на шаг впереди вас
— делать любой контент, только через практику вы поймёте каким вам быть комфортно
Даже если вы не хотите стать самым известным психологом и делать что-то масштабное развивать личный бренд необходимо.
Для того чтобы иметь выбор, а не соглашаться консультировать клиента Васю дрочера с авито или соглашаться на любого клиента с агрегатора или ходить на нелюбимую работу.
Вопрос банальный но всё же, кем вы видите себя через 20 лет занимаясь психологией? К чему идёте? Поделитесь в комментариях
По статистике каждый из нас имеет своё слепое пятно в Личном бренде.
Давайте представим что Личный бренд это пирог и его нам нужно приготовить:
❤️Нам понадобятся качественные ингредиенты: образование, опыт и, конечно, ваша уникальная личность.
❤️Корка. Это ваша видимость: сайт, страницы в социальных сетях.
❤️Сладкая начинка. Фишки, уникальные предложения по вашей ниши.
❤️Подача блюда. Визуал: к сожалению он действительно важен и нужно стараться делать красиво и интересно.
❤️Что делать если вы только начинаете свой путь
— заручиться поддержкой коллег, учиться у тех кто на шаг впереди вас
— делать любой контент, только через практику вы поймёте каким вам быть комфортно
Даже если вы не хотите стать самым известным психологом и делать что-то масштабное развивать личный бренд необходимо.
Для того чтобы иметь выбор, а не соглашаться консультировать клиента Васю дрочера с авито или соглашаться на любого клиента с агрегатора или ходить на нелюбимую работу.
Вопрос банальный но всё же, кем вы видите себя через 20 лет занимаясь психологией? К чему идёте? Поделитесь в комментариях