Forward from: Канал потребителя ❤️✊🏻✌🏻
У редакторки Setters, придумавших ту самую Пышечную, горит от феминитивов.
Ещё раз.
Руководительница отдела копирайтинга (!). В коммуникационном (!) агентстве. В 2019 году. На полном серьезе топит за великий и могучий русский язык, не терпящий изменений и женской репрезентации. Топит и клянётся, что воткнет в глаз ручку любому, кто добавит к слову «редактор» суффикс -ка:
— Я буду выдергивать из него нерв за нервом, неистово наслаждаться болью и сладострастно наблюдать за мучениями.
Их креативный директор тоже за привычный патриархальный мир «без баб». Только повод для возмущения у него другой — «ужасная, отвратительная, хуже не бывает» реклама Reebok, оскорбляющая мужчин кунилингусом:
— Ни один бренд на свете не должен себе такого позволять, ни один рекламщик не должен соглашаться такое делать. Почему? Представьте себе мир, в котором реклама только такая. И кино такое, и музыка, и культура общения, вообще все.
Хотели бы работать в команде, где услышь слово «авторка», на вас бы рысью бросилась Ксения Жмудь? В команде, где Виктор Вит посвящает целую колонку кампании Reebok, называя ее агрессивным сексизмом, а рекламу про «шкур» и ей подобную тактично игнорирует? Где обесценивающий общественный резонанс по делу сестёр Хачатурян «Беспощадный пиарщик» и стыдящий девушек за лишний вес «Русский маркетинг» являются источниками «трезвых мыслей и пищи для размышления»?
Я нет. Хоть у меня и была такая возможность.
Ещё раз.
Руководительница отдела копирайтинга (!). В коммуникационном (!) агентстве. В 2019 году. На полном серьезе топит за великий и могучий русский язык, не терпящий изменений и женской репрезентации. Топит и клянётся, что воткнет в глаз ручку любому, кто добавит к слову «редактор» суффикс -ка:
— Я буду выдергивать из него нерв за нервом, неистово наслаждаться болью и сладострастно наблюдать за мучениями.
Их креативный директор тоже за привычный патриархальный мир «без баб». Только повод для возмущения у него другой — «ужасная, отвратительная, хуже не бывает» реклама Reebok, оскорбляющая мужчин кунилингусом:
— Ни один бренд на свете не должен себе такого позволять, ни один рекламщик не должен соглашаться такое делать. Почему? Представьте себе мир, в котором реклама только такая. И кино такое, и музыка, и культура общения, вообще все.
Хотели бы работать в команде, где услышь слово «авторка», на вас бы рысью бросилась Ксения Жмудь? В команде, где Виктор Вит посвящает целую колонку кампании Reebok, называя ее агрессивным сексизмом, а рекламу про «шкур» и ей подобную тактично игнорирует? Где обесценивающий общественный резонанс по делу сестёр Хачатурян «Беспощадный пиарщик» и стыдящий девушек за лишний вес «Русский маркетинг» являются источниками «трезвых мыслей и пищи для размышления»?
Я нет. Хоть у меня и была такая возможность.