Привет, Коди на связи!


Channel's geo and language: Russia, Russian


Привет, Коди на связи! Это канал о продвижении приложений.
Ведущие: Коди (маскот) и Андрей (ASO-гуру).
Мы — это агентство мобильного маркетинга Pushapp. Наш блог: https://pushapp.ru/blog
По вопросам продвижения — @d1288942.

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


​​Google Play и App Store: разница в продвижении

App Store и Google Play — самые популярные магазины приложений. В этом материале рассмотрим их отличия и расскажем, как успешно продвигаться в каждом сторе.

P.S. А мы — блог и рассылки — на каникулы. Не теряйте!


​​Apple Search Ads — нативный и эффективный инструмент. Для продвижения на зарубежном рынке совершенно необходимый. В этом материале рассказываем обо всех его нюансах и фишках.


​​Ноябрь 2018. Мы выпускаем Checkaso, ASO-инструмент. На протяжении нескольких месяцев после вы писали свои впечатления и отзывы — и это стало тем последним толчком, когда мы решили, что пора! Пора создавать полноценную платформу.

В материале мы расскажем не только о продукте, но и о людях, которые его создали и продолжают создавать.


​​Запись вебинара «Частые ошибки в ASO: разбор и рекомендации»

Спасибо всем, кто был с нами! В блоге смотрите вебинар и скачивайте презентацию.

Вебинары уходят в отпуск. Не грустите, увидимся уже осенью!


​​Если вы были сегодня на вебинаре, то уже знаете новости 😎 Для тех, кто пропустил, конечно же, будет запись, но о Checkaso BETA вы узнаете прямо сейчас.

Обо всем по порядку. Два года назад у нас родилась идея создать сервис, который бы подсказывал ошибки в ASO, давал персонализированные советы и оценку. Мы продумали все: сайт, алгоритмы и формулы. Но не зарелизили.

Прошел год, техническая команда обновилась. Мы стали сильнее. И по стечению магических обстоятельств зарелизили Checkaso за неделю. Мы даже не думали, что он будет так полезен и так понравится пользователям. Вы вдохновили нас создать не просто сервис, а целую аналитическую платформу, о бете которой мы сегодня и объявили на вебинаре.

Зачем вам еще одна ASO-платформа?

Многие из вас знают, что в нашей компании целый отдел, который каждый день занимается ASO для наших клиентов. Целый отдел маркетинга, который знает ваши потребности. Лучший отдел дизайна, который делает для вас высококонвертящую графику для ASO. Отдел по изучению сторов и мощнейший штат талантливых разработчиков. Все это не просто красивые слова — это о нашем опыте, который перешагнул цифру 5. Мы анализировали, изучали, исследовали весь рынок. И совсем скоро, 31 июля, вы сможете начать использовать результат этих трудов.

Релиз платформы состоится осенью 2019, но прежде чем это случится, у вас будет возможность влиять на ее содержимое. Именно поэтому мы выпустим три версии BETA. Постепенно мы будем вам сообщать о новых версиях.

Что же сейчас?

Мы попытались описать всю возможную информацию о нашем продукте на этом сайте http://beta.checkaso.io, там вы можете записаться на участие во всех Checkaso BETA.

Ваши пожелания и вопросы можете писать на почту hello@checkaso.io.


​​Разберем ваши ASO в прямом эфире через 10 минут! Присоединяйтесь по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=OlqJZK6la90

Спасибо всем, кто прислал ссылки на приложения — сегодня мы поможем повысить конверсию вашего ASO. Вебинар будет полезен и тем, кто не прислал свое приложение — теоретическая часть и новости (очень важные!) не дадут вам заскучать.

Что будет на вебинаре?
— Разбор приложений. Постараемся выбрать как можно больше.
— Рекомендации по улучшению. Иначе от фидбека пропадает смысл.
— Чек-лист частых ошибок в ASO. Станете на голову выше своих конкурентов.
— Новости от Pushapp. Вы будете первые, кто узнает кое-что очень важное (спойлер: это оптимизирует ASO вашего приложения).


​​Retention Lifecycle

Amplitude разработали чудесную визуализацию цикла жизни пользователей внутри приложения, которой мы не могли не поделиться.

#Андрейнасвязи


​​Как понять, что ваше приложение придет к успеху?

Провели большое маркетинговое исследование, которое мы сделали с помощью Checkaso, нашего аналитического ASO-инструмента. Для тех, кто не помнит — Checkaso определяет уровень оптимизации вашего приложения в сторах и показывает результат в конкретной цифре. Бесплатно!

С помощью разработанной нами методологии вы сможете на раннем этапе понять, станет ли ваше приложение успешным и что нужно исправить, чтобы стало. Подробнее в нашем исследовании на AppTractor.


Термины, которые стоит знать — часть 2

North Star Metric — определяет взаимодействие между проблемами клиента, которые бизнес пытается решить, и доходом, который бизнес ожидает сгенерировать за решение проблем клиента. Это единый показатель, который отражает основную ценность продукта для клиентов.

KPI — метрики, демонстрирующие насколько хорошо компания достигает свои бизнес-цели.

OKR — фрэймворк для определения и трекинга целей компании, команды и личностей.

Leading Indicator — способ измерения потенциального будущего дохода компании.

#Андрейнасвязи


​​Вебинар «Частые ошибки в ASO: разбор и рекомендации» 13 июня в 19:00

Вы ждали, и это случилось — мы снова разберем ваши приложения в прямом эфире! Бесплатно? Да. От экспертов? Конечно. Это улучшит ASO и повысит конверсию? Еще бы. А теория будет? Будет! И не просто теория, а список самых распространенных ошибок, на которые стоит обратить внимание при оптимизации страницы приложения.

Регистрируйтесь, указывая ссылку на приложение, или — если вы уже — отправляйте на почту newsletter@pushapp.ru. Шанс, что мы разберем именно ваше приложение — будет выше, если вы немного расскажете о своем продукте и его истории создания.

Что будет на вебинаре?
— Разбор приложений. Постараемся выбрать как можно больше.
— Рекомендации по улучшению. Иначе от фидбека пропадает смысл.
— Чек-лист частых ошибок в ASO. Станете на голову выше своих конкурентов.
— Новости от Pushapp. Вы будете первые, кто узнает кое-что очень важное (спойлер: это оптимизирует ASO вашего приложения).

Для тех, кто пропустил предыдущий вебинар — смотрите его здесь.


​​Все самое важное о Apple c WWDC 2019

Сейчас все только и говорят о вчерашней конференции Apple для разработчиков WWDC 2019. Больше никакого поиска разрозненной информации по разным источниками!

Собрали в одном материале все, что нужно знать: iOS 13, фичи для разработчиков и важные обновления, влияющие на ASO.


​​Что нужно для создания сайта? Мы знаем точно, и делимся своей историей успеха. Один год, 12 сотрудников и много-много упорной работы — готово, мы восхитительны 😎

Смотрите, оценивайте, давайте фидбек (любой). Нам будет приятно. Подробнее — в материале.


​​Через 10 минут встречаемся на вебинаре «Почему локализация нужна каждому приложению?»: https://www.youtube.com/watch?v=eHUKU3mVzp8.

Наши эксперты подготовили для вас много графиков, цифр и кейсов — полезной информации хватит каждому. А если нет, то вы всегда можете задать свои вопросы в конце.

А еще на вебинаре мы анонсируем следующий — вам понравится то, что вы услышите 😎

Напоминаем, что вас ждет сегодня:
— Экономическое обоснование необходимости выхода на зарубежные рынки.
— Поведенческие модели пользователей.
— Особенности локализации в Google Play и App Store.
— Локализация ключей.
— Локализация креативов.
— Minimum Viable Localization — методология локализации жизненно необходимых элементов на странице.
— Локализация инструментов удержания пользователей.
— Несколько кейсов по локализации, в том числе на арабский и китайский рынки.


В какую «игру» играют ваши пользователи?

Attention game — цель вашего продукта заключается в максимизации времени, которое пользователи проводят внутри продукта. Игры, социальные сети, музыкальные сервисы и так далее.
Transaction game — цель вашего продукта заключается в помощи пользователям принять потребительские решения. Самый яркий пример — e-commerce приложения наподобие AliExpress.
Productivity game — цель вашего продукта заключается в помощи пользователям решать их существующие задачи. Биткоин-кошельки, трекеры задач и так далее.

Вы можете сказать, что вам необходимы все три типа «игры», но это не так. Нельзя фокусироваться на всем подряд. Выберите что-то одно и постройте необходимые механики, чтобы выиграть эту «игру». Вам нужна стратегия, и зачастую это понимание, на чем НЕ стоит фокусироваться.

#Андрейнасвязи


Термины, которые стоит знать — часть 1

Retention — измерение количества вернувшихся пользователей.
Engagement — измерение количества, частоты, качества и продолжительности сессий взаимодействия пользователя с приложением.
Onboarding — серия шагов внутри вашего продукта, демонстрирующая свежепришедшему пользователю, как они могут использовать продукт, чтобы получить искомую от него пользу.
Activation — момент после onboarding, когда новый пользователь приобретает достаточное количество пользы от вашего продукта, что он становится его активным пользователем.

#Андрейнасвязи


​​Нововведения в Google Play, о которых нужно знать

Недавно прошла традиционная майская конференция — Google I/O. Мы особенно внимательно отслеживали информацию, касающуюся Google Play. Выделили и проанализировали 8 главных обновлений. Делимся.

Разработчикам, владельцам и маркетологам приложений — обязательно к прочтению!


​​Вебинар «Почему локализация нужна каждому приложению?» 30 мая в 20:00

Локализация — один из самых действенных способов повысить видимость приложения и получить много органики. Думаете, вам она не нужна? На вебинаре наши эксперты не только рассеют ваши сомнения и страхи, но и дадут практические советы, основанные на нашем и чужом опыте.

Что будет на вебинаре?
— Экономическое обоснование необходимости выхода на зарубежные рынки.
— Поведенческие модели пользователей.
— Особенности локализации в Google Play и App Store.
— Локализация ключей.
— Локализация креативов.
— Minimum Viable Localization — методология локализации жизненно необходимых элементов на странице.
— Локализация инструментов удержания пользователей.
— Несколько кейсов по локализации, в том числе на арабский и китайский рынки.

Регистрируйтесь по ссылке!




​​Почему стоит просить пользователей оставить оценку

Пользователи с большей вероятностью оставят отзыв после негативного опыта с приложением, чем после позитивного. Кроме того, приличная часть ваших пользователей будет в группе молчаливого большинства, которая не оставляет оценки.

В итоге вы получаете примерно такое распределение оценок как на первой прикрепленной картинке.

Как решить подобную проблему дистрибьюции оценок? Правильно просите пользователей оставить оценку вашему приложению. В итоге вы можете прийти к кривой распределения оценок со второй прикрепленной картинки.

#Андрейнасвязи


​​Новый кейс с хэппи эндом

Мы снова не можем разглашать имена. Верно следуем соглашению о неразглашении. Тем не менее, намекнем на сферу, поделимся цифрами, ходом работы и объясним весь контекст.

Оказывается, еще не все понимают, как важен рейтинг и отзывы. В материале пройдемся по этому пункту с лупой.

20 last posts shown.

90

subscribers
Channel statistics