X5 Retail Group очень хотел уйти в премиальный сегмент. Планировалось, что рабочие - в «Магнит», олигархи - в «Алые Паруса», а весь средний класс - в «Пятерочку» и «Перекресток». Но мудрые вожди России почти ликвидировали прослойку между плебсом и патрициями. А что делать, когда твой клиент переходит в другое сословие? Нужно идти за ним. X5 Retail Group запускает сеть ЖЕСТКИХ продуктовых дискаунтеров «Чижик» . Название PZDC доставляет. Тут вам и песня про акт гигиены на Фонтанке, и там же памятник птичке на случай, если затея провалится.
Чиж по уверениям X5 Retail Group - акроним «черного и желтого». Эти цвета, так любимые современными русскими монархистами и радикальными националистами, будут фирменными у новой сетки. Осталось только утвердить слоган: «Православие, Самодержавие, Народность».
Чиж по уверениям X5 Retail Group - акроним «черного и желтого». Эти цвета, так любимые современными русскими монархистами и радикальными националистами, будут фирменными у новой сетки. Осталось только утвердить слоган: «Православие, Самодержавие, Народность».