Почему у одних получается, а другие только пробуют и пытаются.
Два глагола: “делать” и “сделать”. Чувствуете разницу?
Между теми, кто двигается к своим целям (нацелен СДЕЛАТЬ) и теми, кто ДЕЛАЕТ кучу действий, но не видит адекватного результата, есть одно важное отличие.
🗝Все делают. Но первые – делают КЛЮЧЕВЫЕ действия. Ведущие к результату.
Что я имею ввиду. Ниже – много задач, имеющих отношение к вашему проекту. Но только одна из них – ключевая, продвигает вас и её стоит выполнить во чтобы то ни стало.
• Дать задание дизайнеру на логотип
• Посмотреть бизнес-подкаст по вашей теме
• Провести диагностическую сессию с потенциальным клиентом
• Написать статью-лидмагнит
• Разместить вакансию ассистента
Нашли ключевое? Это диагностическая сессия, конечно. Потому что это шанс сделать продажу – принести денег в ваш бизнес прямо сейчас.
Предвижу кучу сопротивления:
“Но как же? А кто будет делать всё остальное? Но и ассистент, и лидмагнит, и даже логотип – это же тоже нужно!”
Да. Но продвинется ли ваш бизнес вперёд от того, что у вас появится самый прекрасный в мире логотип? Ну нет. Другое дело, что вам, скорее всего, заниматься этим хочется, а вот продавать – не особенно.
Давайте подумаем, где окажется ваш проект через полгода, если расставлять приоритеты таким образом? Отвечу: там же, где и сейчас. В лучшем случае.
Но есть ещё один секрет. На каждом уровне ключевые действия – разные. И когда-то гораздо важнее будет срочно решить вопрос с ассистентом.
Определить ключевые действия на вашем этапе и сфокусироваться именно на них – это один простой совет, который заменит вам тысячу бизнес-подкастов, книг и мотивирующих лекций. Именно в этом секрет успеха.
Кто понимает, что в этом нужна помощь – стучите в личку
@K8r8m8n (это бесплатно). Есть места на следующей неделе.