Рекламщик


Channel's geo and language: Russia, Russian


Все о маркетинге и не только!
@reklamshyk
Канал продаётся !
За подробностями обращаться к @R4ideryo

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Добрый день


Сегодня вы узнаете о семи способах избежать проблем, связанных с follow up-маркетингом и как разработать эффективную стратегию, которая не будет слишком настойчивой?

Читать статью


Любой дизайнер согласится с тем, что четкая визуальная иерархия контента на странице — одна из основных функций веб-дизайна. И об этом знают все, даже начинающие специалисты, не так ли?

Оказывается, нет. Эксперимент, проведенный силами сервиса EyeQuant, показал, что недостаточно проработанная визуальная иерархия присутствует не только на сайтах небольших интернет-магазинов, но и настоящих «звезд» мира электронной коммерции — и при этом на самых важных страницах!

Читать статью


Уже давно известно о том, что алгоритм Google делит все сайты на качественные и некачественные. Сайты низкого качества занимают более низкую позицию в поисковой выдаче.

Какие факторы являются значимыми для Google? Когда система решает, что ваш сайт является некачественным?

Можно ли самостоятельно определить эти факторы? Существует определенный список пунктов, который поможет вам проанализировать ваш сайт. В нем можно найти самые разнообразные факторы: от скорости загрузки страницы до орфографических ошибок в текстах. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Читать статью


В процессе оптимизации больше всего внимания достается лендингам, товарным страницам и страницам оформления заказов. Однако есть одна важная страница, о которой многие маркетологи незаслуженно забывают, — страница благодарности.

Может показаться, что, когда пользователь купил ваш товар или подписался, делать больше ничего не нужно. Однако, пренебрегая страницей благодарности, вы упускаете ценную возможность выстроить отношения с вашим новым клиентом (а также дополнительно повысить конверсию).

Пока ваши конкуренты забывают об этой возможности, вы можете использовать следующие тактики для оптимизации страницы благодарности и создать замечательный опыт для своих пользователей.

Читать статью


Всем известно, зачем гипнотизеры сажают в зрительный зал подставных людей, почему используется закадровый смех в ситкомах и для чего бариста сам кладет деньги в банку для чаевых в начале рабочего дня. Человеку нужно чувствовать себя частью большой группы, которая верит в X, любит Y или занимается Z.

Именно на этом психологическом принципе строится социальное доказательство. Роберт Чалдини писал: «Люди считают действие более приемлемым, когда видят, что его совершают другие».

Хотите загипнотизировать кого-нибудь? Покажите ему других людей, которых вы уже загипнотизировали.

Читать статью


Активные действия приносят пользу не только здоровью, но и контенту, особенно когда речь идет о продающем копирайтинге. Одним из основных способов удвоить отдачу такого текста — повысить его ориентированность на действия.

Большинство экспертов (но не все, как мы увидим позже) превозносят роль активных глаголов. Почему они это делают, и действительно ли такое разделение имеет смысл?

Копнем глубже и посмотрим, что за этим стоит.

Читать статью


Лендинги проектируются с одной целью: генерация заявок или лидов.

Сегодня мы обратим внимание на одно конкретное конверсионное действие: подписку по email. А именно, как убедить больше людей оставить свой контакт? Почти каждый лендинг сейчас спрашивает у посетителя его email-адрес. И для этого есть веская причина: продуманная маркетинговая рассылка и связанное с ней выращивание лидов способствуют высоким продажам.

В то же время, пользователи сети часто не хотят ни с кем делиться своим «драгоценным» адресом. Так что же делать? Как убедить посетителей с радостью оставить вам свой адрес почты?

Читать статью


Мы видим, как много обновлений делает Google в год. В начале января введены штрафы за эти назойливые межстраничные объявления, сниппет увеличен до 300 символов, а в октябре вышла новая версия Chrome, для которого защита контента SSL-шифрованием (HTTPS) стала важнее.

SEO так быстро меняется, что не все уверены в том, что устарело, а что работает. VT Digital составили список популярных мифов о SEO на этот момент.

Читать статью


Клиенты не ждут инноваций, они хотят привычного в новой обертке

Читать статью


Instagram — это приложение, любимое многими. Мы постоянно листаем ленту, чтобы узнать, что делают наши друзья или любимые знаменитости. Это своеобразный способ связи с другими людьми, с помощью которого вы показываете им, чем вы занимаетесь или что для вас важно.

Учитывая 700 миллионов ежемесячных пользователей приложения, определенно можно сказать, что реклама в Инстаграм способна продемонстрировать ваш бизнес совершенно новой аудитории.

Если вы еще не воспользовались данным инструментом, то настало время сделать это. Разберемся, как именно.

Читать статью


Время, когда дизайнеры стремились разместить всю самую важную информацию до линии сгиба (перехода на второй экран), уже прошло. Длина лендингов увеличивается, и во многом этому способствует адаптивность сайтов — растущее количество мобильных пользователей обязывает делать прокрутку на лендингах, так как чем меньше экран, тем длиннее лендинг.

Новая тенденция одновременно и упрощает создание одностраничников, и обязывает уделять больше внимания контенту, навигации, анимации и юзабилити.

В статье вы найдете 5 советов по оптимизации скроллинга, благодаря которым можно заставить пользователей пролистать страницу до конца и добиться цели конверсии!

Читать статью


Все мы знаем, что эмоции - продают. Если перенести это правило в сферу электронной коммерции, то несложно сделать вывод, что и те сайты, чей дизайн, без сомнения, можно назвать эмоциональным, то есть обращающимся и вызывающим те или иные эмоции, также будет способствовать росту вашего дохода.

Но что именно принято понимать под таким дизайном?

Читать статью


Ни для кого не секрет, что компании, которые предоставляют своим клиентам посредственное обслуживание, сталкиваются с очень серьезными последствиями.

Но о чем именно идет речь?

В этой статье мы перечислим 5 проблем, которые влечет за собой плохой клиентский сервис, и объясним вам, как с ними бороться.

Читать статью


Сделать так, чтобы ваш контент выглядел привлекательно на экране любого смартфона — непростая задача. В отличие от десктопа, в вашем распоряжении есть довольно ограниченное пространство. Пользователи могут просматривать контент фрагментами, постепенно прокручивая страницу, и от их расположения будет зависеть общее восприятие ресурса.

На данный момент существует два типа отображения мобильных целевых страниц: список или сетка. Какой формат просмотра наиболее эффективен?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Однако имейте в виду, что от вашего выбора напрямую зависит, как быстро и легко будет происходить мобильное взаимодействие.

Читать статью


Порой складывается впечатление, что компании проводят редизайн своих сайтов слишком уж часто, как минимум раз в год или около того. Конечно, их можно понять: в области интернет-маркетинга постоянно появляются новые дизайнерские решения, новые технологии, и нельзя осуждать предпринимателей за их стремление идти в ногу со временем.

Но у данного подхода есть и свои недостатки: сайты начинают становиться одинаковыми, похожими друг на друга. Это покажется странным, но новый внешне привлекательный сайт может показывать меньшую конверсию.

Мы расскажем как сберечь деньги, время и усилия, внося изменения прямо в процессе переделки сайта.

Читать статью


В статье приводится шесть стратегий, которые вы можете использовать в своем процессе продаж, чтобы демонстрировать входящим клиентам наилучшие решения их личных и организационных проблем. Данные стратегии универсальны и могут использоваться любым продавцом любого уровня в любом типе организации.

Читать статью


Пусть заголовок вас не пугает, поскольку боль в контексте электронной коммерции имеет позитивное значение: эта негативная эмоция подталкивает к преобразованию, помогает оптимизировать воронку продаж и увеличить показатель конверсии. В конце концов, задача каждого маркетолога — решение проблемы покупателя или устранение его боли.

Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с переводом статьи хорошо известного маркетолога Нила Пателя, в которой он рассказал о значении боли клиента и представил способ ее использования для повышения продаж.

Читать статью


Наличие привлекательных фотографий на посадочной странице так же важно, как и другого контента. Различные исследования подтверждают: для покупателей качественное фото товара — намного более весомый фактор, чем информация о продукте, детальное описание и даже отзывы.

В этой статье вы найдете советы, которые помогут вам создавать безупречные изображения и выгодно выделиться на фоне конкурентов.

Читать статью


Поиск идеального продажника — игра с высокими ставками. Потери в случае неудачного выбора могут быть колоссальными, не говоря о подрыве командного духа.

Согласно общепринятой точке зрения, экстраверты, обычно считающиеся более общительными, становятся лучшими продавцами, чем интроверты, чувствующие себя с людьми неловко.

Но так ли это?

Читать статью

20 last posts shown.

85

subscribers
Channel statistics