TGStat
TGStat
Type to search
Advanced channel search
  • flag English
    Site language
    flag Russian flag English flag Uzbek
  • Sign In
  • Catalog
    Channels and groups catalog Regional compilations Thematic compilations Платные каналы Search for channels
    Add a channel/group
  • Ratings
    Rating of channels Rating of groups Posts rating
    Ratings of brands and people
  • Analytics
  • Search by posts
  • Telegram monitoring
  • Promotion
    Advertising through Yandex Business Advertising in channels through TGStat Agency Advertising on TGStat.ru website
Retail & Logistics

26 Mar 2018, 21:43

Open in Telegram Share Report

Чек-лист: 8 лучших практик для успешной видео рекламы

Видео реклама — это эффективная и относительно недорогая возможность для бизнеса увеличить свою известность и сгенерировать поток потенциальных клиентов. Самые действенные видео объявления создаются с учетом передовых методов и практик, которые можно приравнять к общим принципам успешной рекламы. В этой статье мы собрали 8 чек-позиций, которые помогут вам определить, что вы двигаетесь в правильном направлении.

1. Определите аудиторию перед стартом создания видео объявления

Вместо того, чтобы бросаться в омут рекламного креатива с головой и начинать творить, сначала определите целевую группу. Примерами и отправной точкой могут стать существующие клиенты, люди, знакомые с вашим товаром и сервисом, но никогда не покупавшие его.

Нарисуйте портрет вашего целевого потребителя и таргетируйтесь на него.

2. Захватите зрителя внимание с самого начала

Первые 5 секунд способны «сделать» вашу кампанию или убить ее. Один из способов проверить, правильно ли вы действуете, запуская объявление — представить, что ваше видео длится всего 5 секунд вместо традиционных 30-ти. Именно столько у вас будет времени до того момента, как пользователь нажмет «Пропустить». Или не нажмет. В зависимости от того, заинтересует его ваше предложение или нет. Включайте призыв к действию, выдвигайте свое уникальное предложение в эти 5 секунд.

3. Видео должно быть не больше 30-ти секунд

Пользователи чаще всего пропускают рекламу, чтобы добраться до видео, которое они хотели посмотреть. Качественная видео реклама обычно не длится больше 30 секунд, это максимальное время, в которое человек способен удерживать внимание на рекламе. Длинные видео часто вызывают обратный эффек - негатив пользователя к бренду.

4. Используйте ремаркетинг

Ремаркетинговые кампании нацелены на потенциальных клиентов, которые посетили целевую страницу или сайт, но не совершили конверсионное действие. Выборка и показ видеорекламы на эту группу пользователей будет выгодным решением из-за высокой прогнозируемой конверсии и низкой стоимость. Чтобы максимизировать отдачу, основывайте ролики на том, что пользователи смотрели на вашем сайте.

5. Тестируйте рекламные платформы

Платформы для автоматической закупки рекламы позволят настроить таргетинг на вашу аудиторию и выкупить подходящие рекламные места без долгих согласований с продавцом.

Вы прямо сейчас можете воспользоваться рекламной платформой BYYD и посмотреть, как это работает в режиме реального времени.

6. Используйте закадровый звук

Многие пользователи используют YouTube вместо телевизора и включает его «на фон». Используйте звук в своем видео, чтобы обратить на себя внимание человека, который не смотрит в экран постоянно.

7. Используйте A/B-тестирование

Мы посвятили целую статью тому, какие компоненты видео можно тестировать: цвет CTA-элементов, формулировки призывов к действию, адаптивность для разных устройств, наличие или отсутствие логотипов бренда в видео, социальные доказательства и разные форматы видео (лайв, сторителлинг). Непрерывно улучшать систему вашей рекламной кампании — это однозначно путь к успеху. И помните про первые 5 секунд.

8. Проверьте несколько групп пользователей

Настройте одно объявление на несколько аудиторий и внимательно следите за данными. Чтобы избежать крупных потерь бюджета, установите даты для регулярных проверок контроля качества тестирования.

Создание видеообъявлений — это совсем не простая задача, но при правильном подходе такая реклама дает большой «выхлоп». Воспользуйтесь нашими советами и тестируйте мобильную рекламную платформу BYYD. А для наших читателей мы предлагаем бесплатно пример рекламного креатива. @retail_marketing

215 0 0
Catalog
Channels and groups catalog Channels compilations Search for channels Add a channel/group
Ratings
Rating of Telegram channels Rating of Telegram groups Posts rating Ratings of brands and people
API
API statistics Search API of posts API Callback
Our channels
@TGStat @TGStat_Chat @telepulse @TGStatAPI
Read
Академия TGStat Telegram Research 2019 Telegram Research 2021 Telegram Research 2023
Contacts
Справочный центр Support Email Jobs
Miscellaneous
Terms and conditions Privacy policy Public offer
Our bots
@TGStat_Bot @SearcheeBot @TGAlertsBot @tg_analytics_bot @TGStatChatBot