Получение настроек чатов через API
Теперь в методе GET /api/v5/settings возвращаются настройки чатов, связанные с оформлением заказа (
Настройки>Чаты>Оформление заказа):
settings[mg][order_creation] — параметры, которые будут автоматически указываться в заказе при оформлении из чатов.
Параметры по умолчанию settings[mg][order_creation][default]:
• settings[mg][order_creation][default][site] — магазин
• settings[mg][order_creation][default][order_type] — тип заказа
• settings[mg][order_creation][default][order_method] — метод оформления
Параметры для отдельных каналов возвращаются в виде ассоциативного массива settings[mg][order_creation][channels][], где ключом является externalId канала:
• settings[mg][order_creation][channels][][site] — магазин
• settings[mg][order_creation][channels][][order_type] — тип заказа
• settings[mg][order_creation][channels][][order_method] — метод оформления
Также при изменении этих настроек будет вызываться
callback для интеграций: POST /api/v5/{integrationModule["baseUrl"]}/{integrationModule["actions"]["settings"]}
Пример использования
Предположим, у вас есть чат-бот, через который клиент оформляет заказ в мессенджере. Теперь этот бот сможет сразу создавать заказ с настройками, указанными для данного канала коммуникации. А благодаря вызову callback при обновлении настроек, автоматически перестроить работу.
Подробнее в документации:
•
GET /api/v5/settings
•
callback POST /api/v5/{integrationModule["baseUrl"]}/{integrationModule["actions"]["settings"]}