retailCRM pro

@retailcrmpro Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Официальный канал retailCRM с техническими обновлениями.
@retailcrm — наш основной канал. В нем мы постим кейсы, новые интеграции и полезные статьи.
@retailCRMbot — отвечаем на вопросы, связанные с retailCRM
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
13.02.2018 12:49
advertising
AdGram - Advertising in Telegram
Earn money with Telegram Advertising
BLOGERGRAM – СМИ о блогерах и медиа.
Скидка 15% на рекламные размещения по промокоду: W38N
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
313
members
~275
avg post reach
~64
daily reach
~2
posts per week
87.9%
ERR %
0
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
retailCRM pro 24 Jul, 18:00
В интерфейсе системы в скором времени появится функция смены клиента в заказе

При такой смене в методе /api/v*/orders/history (https://help.retailcrm.ru/Developers/ApiVersion5#get--api-v5-orders-history) будут приходить данные следующего вида:

• при смене клиента физ. лица на другое физ. лицо запись в истории будет такая:

{
"history": [
// ...
{
// ...
"field": "contact",
"oldValue": {
"id": 296,
"site": "site-code"
},
"newValue": {
"id": 297,
"site": "site-code"
},
"order": {
// ...
}
},
{
// ...
"field": "customer",
"oldValue": {
"id": 296,
"site": "site-code"
},
"newValue": {
"id": 297,
"site": "site-code"
},
"order": {
// ...
}
}
// Информация об изменении фио и контактных данных
]
}

• при смене физ. лица на корпоративного клиента такая:

{
"history": [
// ...
{
// ...
"field": "contragent.contragent_type",
"oldValue": "individual",
"newValue": "legal-entity",
"order": {
// ...
}
},
{
// ...
"field": "contact",
"oldValue": {
"id": 297,
"site": "site-code"
},
"newValue": {
"id": 61,
"site": "v4-online-atol-ru"
},
"order": {
// ...
}
},
{
// ...
"field": "customer",
"oldValue": {
"id": 297,
"site": "site-code"
},
"newValue": {
"id": 198,
"site": "site-code"
},
"order": {
// ...
}
}
// Информация об изменении фио и контактных данных
]
}

Важно проверить интеграции на предмет корректной обработки подобных данных истории изменения заказа.

Официальные модули поддерживают в обменах изменение клиента в заказе, начиная с версий:

• Битрикс — 5.4.0
• PrestaShop — 3.1.0
• OpenCart — 4.0.0
• Woocommerce — 4.0.0
• InSales — уже поддерживает в рабочем режиме
• МойСклад — уже поддерживает в рабочем режиме
Read more
retailCRM pro 24 Jul, 13:21
Открыта функциональность корпоративных клиентов

Открыт доступ к функциям корпоративных клиентов. По умолчанию работа с корпоративными клиентами активирована для всех аккаунтов, подключенных по соответствующим тарифным планам.

Те аккаунты, у которых есть клиенты или заказы с типом контрагента Юридическое лицо или Индивидуальный предприниматель, переводятся в режим совместимости. Нужно отдельно активировать новую функциональность в настройках.

Подробнее про работу с корпоративными клиентами в API и триггерах: https://help.retailcrm.ru//Developers/MigrateToCorporate

Документация по работе с корпоративными клиентами: https://help.retailcrm.ru/Users/CustomerCorporatesList

Документация по методам API для корпоративных клиентов:
http://help.retailcrm.ru/Developers/ApiVersion5#get--api-v5-customers-corporate
Read more
retailCRM pro 15 Jul, 16:59
Дополнен API получения информации о торговых предложениях и заказах

Добавлено значение штрих-кода товара в следующие методы:

• метод получения списка товаров с торговыми предложениями /api/v5/store/products: products[][offers][][barcode]
• метод получения списка заказов /api/v5/orders: orders[][items][][offer][barcode]
• метод получения информации о заказе /api/v5/orders/{externalId}: order[items][][offer][barcode]

Подробнее:
http://help.retailcrm.ru/Developers/ApiVersion5#get--api-v5-store-products
http://help.retailcrm.ru/Developers/ApiVersion5#get--api-v5-orders
http://help.retailcrm.ru/Developers/ApiVersion5#get--api-v5-orders-externalId
Read more
retailCRM pro 9 Jul, 17:44
Добавлен новый метод в API для получения настроек системы

В API добавлен новый метод /api/v5/settings. С его помощью можно получить следующие настройки:

• валюта по умолчанию
• язык системы
• временная зона

Подробнее:
https://help.retailcrm.ru/Developers/ApiVersion5#get--api-v5-settings
retailCRM pro 26 Jun, 15:28
Функция проверки валидности email-адреса в языке выражений

В язык выражений добавлена функция is_valid_email(email). С ее помощью можно проверять валидность email-адреса клиента.

С полным списком вспомогательных функций можно ознакомиться здесь:
http://help.retailcrm.ru/Developers/ExpressionLanguage#functions-addons
retailCRM pro 22 Jun, 14:51
Добавлена возможность переноса всех настроек интеграционных доставок на сторону модуля

В методы /api/v5/integration-modules/{code} и /api/v5/integration-modules/{code}/edit добавлено поле integrationModule[integrations][delivery][settings]. Оно позволяет получить или обновить настройки интеграционной доставки.

Рекомендуем внести доработки в свои модули и перенести все настройки на сторону модуля. Это упростит клиентам работу с модулем. Для новых модулей это будет обязательным требованием при прохождении проверок перед публикацией модуля в маркетплейсе.

Подробная информация:
http://help.retailcrm.ru/Developers/ApiVersion5#get--api-v5-integration-modules-code
http://help.retailcrm.ru/Developers/ApiVersion5#post--api-v5-integration-modules-code-edit
https://help.retailcrm.ru/Developers/DeliveryApi#settings
Read more
retailCRM pro 18 Jun, 15:15
Доступны новые поля объектов в языке выражений

Расширен набор доступных полей у объектов, с которыми можно работать в триггерах и twig-шаблонах.

Клиент Customer:
• customerContacts — контактные лица
• mainCustomerContact — основное контактное лицо

Компания Company:
• active — активность
• site — сайт компании

Адрес клиента CustomerAddress:
• name — наименование адреса

Контактное лицо CustomerContact:
• id — ID контакта
• customerContactCompanies — компании контактного лица

Компания контактного лица CustomerContactCompany:
• id — ID компании
• company — объект Company

Корпоративный клиент CustomerCorporate:
• phones — телефоны основного контакта корпоративного клиента

Заказ Order:
• discountManualAmount — денежная скидка на весь заказ
• discountManualPercent — процентная скидка на весь заказ

Позиция в заказе OrderProduct:
• priceType — тип цены

Платёж Payment:
• id — ID платежа

Данные службы доставки Почта России RussianPostData:
• operId — ID операции
• operAttrId — ID атрибута операции

Данные службы доставки СДЭК SdekData:
• deliveryName — название тарифа

Подробнее в справочнике объектов:
https://www.retailcrm.ru/docs/Developers/ObjectsReference
Read more
retailCRM pro 16 Jun, 17:16
Фильтр url_encode в twig-шаблонах

В twig-шаблонах добавлен фильтр url_encode. Он позволяет подготовить текстовые значения для подстановки в URL.

Подробнее:
https://help.retailcrm.ru/Developers/Twig#filters
https://twig.symfony.com/doc/1.x/filters/url_encode.html
retailCRM pro 16 Jun, 16:12
В языке выражений открыт доступ к дополнительным полям объекта OrderProduct

В объекте OrderProduct открыт доступ к следующим полям:

1. basePurchasePrice — базовая закупочная цена
2. discountManualAmount — денежная скидка, указанная вручную
3. discountManualPercent — процентная скидка, указанная вручную
retailCRM pro 16 Jun, 16:03
Фильтр по тегам в API-методе получения списка клиентов

В API-метод /api/v5/customers были добавлены два новых поля filter[tags][] и filter[attachedTags][]. С их помощью можно фильтровать клиентов по тегам и закреплённым тегам соответственно.

При установленном фильтре filter[tags][] система вернёт клиентов, у которых есть все перечисленные в списке теги. То есть при фильтрации используется условие И.

При установленном фильтре filter[attachedTags][] система вернёт клиентов, у которых один из указанных в списке тегов является прикреплённым. То есть при фильтрации используется условие ИЛИ.

Подробнее:
https://help.retailcrm.ru/Developers/ApiVersion5#get--api-v5-customers
Read more
retailCRM pro 5 Jun, 14:24
Множественный фильтр по артикулу в API-методе получения остатков

В API-методе получения остатков и закупочных цен появилась возможность при фильтрации указывать сразу несколько артикулов торговых предложений в виде массива значений: /api/v5/store/inventories?filter[offerArticle][]=505538&filter[offerArticle][]=505538

Старый способ фильтрации с помощью одиночного значения также поддерживается: /api/v5/store/inventories?filter[offerArticle]=505538

Обновление затрагивает следующие параметры фильтрации: offerArticle , offerExternalId , offerXmlId ,productArticle .

Подробнее:
http://help.retailcrm.ru/Developers/ApiVersion5#get--api-v5-store-inventories
Read more
retailCRM pro 27 Apr, 14:01
Страна заказа в справочнике объектов для выражений

В объекте Order открыт доступ к полю «Страна». order.getCountry() вернет двухбуквенный ISO-код страны.

Все доступные поля заказа здесь: http://help.retailcrm.ru/Developers/ObjectsReference#Intaro-CRMBundle-Entity-Order
retailCRM pro 27 Apr, 14:01
Явное указание страны в twig-фильтре форматирования телефона в международный формат

В фильтре international_phone появилась возможность явно задать страну, к которой принадлежит телефон. Для этого в качестве параметра необходимо передать двухбуквенный код страны: для России — 'RU', для Украины — 'UA' и так далее. Например, {{ "044 123 45 67"|international_phone('UA') }} выведет +380441234567.

Подробная информация по twig-фильтрам доступна в справочнике: http://help.retailcrm.ru/Developers/Twig#filters
Read more
retailCRM pro 16 Apr, 14:14
Сброс кэша терминалов доставки при редактировании интеграционного модуля

При получении запроса на редактирование интеграционного модуля /api/v5/integration-modules/{code}/edit происходит сброс кэша терминалов доставки, относящихся к этому модулю.

Подробнее:
http://help.retailcrm.ru/Developers/ApiVersion5#post--api-v5-integration-modules-code-edit
retailCRM pro 3 Apr, 11:57
Добавление поля markingCodes в метод создания и редактирования интеграционной доставки

В callback-метод integrationModule["baseUrl"]}/{configuration["actions"]["save"] был добавлен новый параметр save[packages][][items][][markingCodes]. Он служит для передачи кодов маркировки для товаров в составе заказе.

Обязательным условием при передаче маркировочных кодов является их наличие для каждой единицы товара, при условии, что товар помечен как обязательный для маркировки.

Подробнее:
http://help.retailcrm.ru/Developers/ApiVersion5#callback_post--configuration_actions__save_
https://help.retailcrm.ru/Users/MarkingOfGoods#marking6_1
Read more
retailCRM pro 19 Mar, 13:49
Назначение задач на группы пользователей в API

В методах /api/v5/tasks/create и /api/v5/tasks/edit был изменен параметр task[performerId], который теперь принимает id группы или пользователя.

В объект Task добавлено новое поле performerType, которое возвращает значения user и group.

В объект Group добавлено новое поле id.

Важно! Назначить исполнителем задачи группу можно только для систем 7-й версии и выше.

Подробнее:
https://help.retailcrm.ru/Developers/ApiVersion5#get--api-v5-tasks
https://help.retailcrm.ru/Developers/ApiVersion5#post--api-v5-tasks-create
https://help.retailcrm.ru/Developers/ApiVersion5#get--api-v5-tasks-id
https://help.retailcrm.ru/Developers/ApiVersion5#post--api-v5-tasks-id-edit
https://help.retailcrm.ru/Developers/ApiVersion5#get--api-v5-user-groups
Read more
retailCRM pro 19 Mar, 13:49
Расширение методов API и формата ICML для работы с кодами маркировки

В методы /api/v5/orders, /api/v5/orders/{externalId}, /api/v5/orders/create, /api/v5/orders/{externalId}/edit добавлено поле [items][][markingCodes][]. Оно позволяет получить или обновить коды маркировки для каждой позиции заказа. Коды маркировки принимаются и отдаются в виде массива строк.

В метод /api/v5/store/products добавлено поле markable, которое отражает необходимость маркировки товара.

В ICML-формат для загрузки каталога добавлен параметр markable для торгового предложения. Если товар подлежит маркировке, необходимо передать Y, в противном случае нужно передать N или опустить элемент. Если данный признак будет отличаться для торговых предложений одного и того же товара, то будет установлено значение из последнего торгового предложения.

Важно! Работа с маркировкой товаров доступна для 7-й версии системы и выше.

Подробнее:
https://help.retailcrm.ru/Developers/ApiVersion5#get--api-v5-orders
https://help.retailcrm.ru/Developers/ApiVersion5#post--api-v5-orders-create
https://help.retailcrm.ru/Developers/ApiVersion5#post--api-v5-orders-externalId-edit
https://help.retailcrm.ru/Developers/ApiVersion5#get--api-v5-store-products
https://help.retailcrm.ru/Developers/ICML
Read more
retailCRM pro 19 Mar, 13:49
Способ доставки в языке выражений для Деловых Линий

В данные службы доставки Деловые Линии (DelLinData) добавлено поле deliveryForm. Оно позволяет определить способ доставки: до склада или до двери (store-store, door-store, store-door, door-door).

Подробнее: https://help.retailcrm.ru/Developers/ObjectsReference#Intaro-CRMDeliveryBundle-Entity-DelLinData
retailCRM pro 16 Mar, 16:00
Новый порядок интеграции сервиса рекомендаций через API

При регистрации сервиса рекомендаций, помимо уже существующих необходимых полей (name, code, baseUrl, clientId, integrations[recommendation][actions]), теперь необходимо передавать два новых поля:

1. integrationModule[integrations][recommendation][modes] — массив вкладок модуля рекомендаций. Для вкладки требуется задать код и название вкладки на языках системы. Код вкладки передается в url-параметре mode при обращении к сервису рекомендаций

2. integrationModule[integrations][recommendation][addDefaultModes] (true/false) — установка данного флага в true позволяет выводить, помимо вкладок модуля, системные вкладки «С этим товаром покупают» и «Аналоги». Если модуль позволяет выводить системные вкладки, то на коды вкладок модуля накладывается ограничение: они не должны быть равны analogs и buying_with

Подробная информация:
https://help.retailcrm.ru/Developers/RecommendationApi
Read more
retailCRM pro 11 Mar, 15:29
Доступность тегов клиента в шаблонах и триггерах

В триггеры добавлена возможность добавить и/или удалить тег клиента. Для этого выберите действие «Изменить данные клиента» и поле «Теги (добавить)» или «Теги (убрать)», затем укажите имя тега.

В объект клиента добавлены методы:

getTags — позволяет получить все теги клиента
hasTag — позволяет проверить, есть ли указанный тег у клиента. Пример: customer.hasTag('Лояльный клиент')

Подробнее в справочнике объектов: https://help.retailcrm.ru/Developers/ObjectsReference
Read more