Retention Marketing

@retentionmarketing Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Кейсы, фишки про лояльность и удержание клиентов. Как влюбить в свой бренд, как заставить говорить о себе, как сделать первоклассный клиентский сервис.
Предложения по публикациям — @alexandrovvitaly
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
News & Mass media
Added to index
09.05.2017 23:31
Recent update
25.05.2019 01:35
6 156
members
~2.4k
avg post reach
~637
daily reach
~2
posts per week
39.5%
ERR %
7.99
citation index
Forwards & channel mentions
14 mentions of channel
0 post mentions
13 forwards
SmmBox.kz
24 Apr, 12:34
UniBlog
13 Sep 2018, 14:19
FSCP
22 May 2018, 08:58
FSCP
22 May 2018, 08:58
О Бизнесе
16 Mar 2018, 19:00
+1 Термин
13 Mar 2018, 19:00
Forbes Russia
13 Mar 2018, 19:00
13 Mar 2018, 19:00
30 May 2017, 21:20
15 Apr 2017, 20:21
Freakbook
14 Apr 2017, 19:29
Hacking Fashion
30 Mar 2017, 09:34
О Бизнесе
13 Mar 2017, 19:00
О Бизнесе
26 Jan 2017, 21:53
27 Dec 2016, 15:20
15 Dec 2016, 13:06
15 Dec 2016, 13:06
9 Dec 2016, 13:07
9 Dec 2016, 13:07
Channels quoted by @retentionmarketing
10 Jan 2018, 14:51
Digital Eva
16 Dec 2016, 11:45
Roem.ru
13 Dec 2016, 12:15
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Retention Marketing 23 May, 12:54
Друзья, всем привет!🤘

Сегодня хочу пригласить вас на свой полуторачасовой вебинар «Идеальная программа лояльности: как и зачем». Расскажу:

— Какие бывают программы лояльности;
— Какой кэшбек делать и делать ли;
— Какие сервисные преимущества делать для каждого уровня программы лояльности
— Основные цели программы лояльности (нет, это далеко не только стимулирование повторных продаж)
— Коммуникации в рамках программы лояльности.

Сегодня вечером, 23 мая в 18:00. Регистрируйтесь по ссылке ниже, увидимся! ✌️

https://events.webinar.ru/11487255/loyaltyooc
Read more
Retention Marketing 17 May, 15:16
Привет, команда! 🚀

Продолжаю каждые 3 месяца баловать вас подборками самых крутых подходов к оформлению emailов, которые делают наши дизайнеры. Сегодня в программе подборка на май-июнь, только здесь, специально для вас. Забегая вперед, в трендах сейчас:

🕵️‍♂️ персонализация,
💃 интерактивность,
⚪️ максимальное упрощение;
🕹 CSS-анимации.

Качайте, применяйте, делайте свои письма огненными. 🔥

http://bit.do/trends-leto
Attached file
Read more
Retention Marketing 13 May, 14:35
Всем привет, друзья!🤘 Как ваши выходные?

Сегодня делюсь с вами нашим свежим обзором, на этот раз – программа лояльности ЦУМа. Достаточно специфическая ПЛ со своими заморочками, плюсами и минусами. Подробно разобрал её и написал несколько рекомендаций по ее улучшению.

Зачем? Можно написать миллион статей о том, как построить идеальную программу лояльности, но лучше, чем через разбор реального пользовательского опыта реально существующей программы это не получится.

Вы знали, например, что все баллы по их карте лояльности сгорят ровно через год после активации? И не важно, когда тебе начислили эти баллы, полгода назад, месяц назад или вчера – обнулится всё. 😱 Как улучшить? «Скользящее» сгорание баллов вам в помощь.

Эти и подобные мелочи, плюшки, фишки по ссылке ниже, ныряйте: 👇

http://is.gd/0GlK8K
Read more
Retention Marketing 6 May, 08:03
Ребята, всем привет! 👋

Мы с ребятами из SkillBox решили изменить ситуацию на рынке и запустили курс по CRM-маркетингу. Чтобы в стране появилось больше настоящих профессионалов в сфере CRM-маркетинга.

Курс подойдет как для практикующих email- и интернет-маркетологов, так и для директоров по маркетингу и собственников бизнеса. Поможет разобраться в том, как правильно выстраивать стратегию взаимодействия с клиентом на всех этапах, удерживать его, запускать омниканальное воздействие, анализровать результат и наблюдать, как растет прибыль.

В идеале, уже через пару лет на рынке появится множество специалистов подобного плана, CRM-маркетологов. А у вас есть возможность стать одними из первых и сдвинуть CRM-маркетинг к лучшему вместе с нами.

К курсу можно присоединятся в любой момент. Это онлайн формат. Поэтому ждём у нас!

P.S. По моему промокоду «CRM огонь» вы получите скидку 15% на курс в добавок к скидке 30%, которая уже стоит на сайте (то есть общая скидка будет 45% от стоимости). Просто скажите его по телефону, когда с вами свяжутся.

https://course.skillbox.ru/crm-marketolog
Read more
Retention Marketing 25 Apr, 12:28
Друзья, всем привет!🤘

Время от времени я публикую в этом канале крутые и интересные кейсы, часть из которых присылаете мне вы. Но чтобы вы понимали – только 5% из присланных в итоге выходят здесь в свет.

Почему? Любой кейс/пост, предлагаемый к публикации, должен:

💊 быть полезным. Самое главное. Давать какой-то growth hack, чему-то учить, чтобы любой читающий мог сразу взять и применить это;

😎 быть крутым. Смысл в проделанной работе, если она не дала огненного результата?

✍ описывать процесс. Даже если огненного результата не получилось, описание выстраивания процесса под ту или иную задачу может быть не менее полезным;

🤜 не рекламить в лоб. Это не значит, что реклама не пройдет. Просто кейс должен быть настолько сам по себе полезен и хорош, чтобы даже после удаления рекламных ссылок уровень его полезности не снизился ни на процент.

Я готов делиться вашими кейсами. Я кайфую, рассказывая остальным о каких-то действительно крутых вещах. Присылайте кейсы в личку, задавайте вопросы, жгите.🔥
Read more
Retention Marketing 15 Apr, 11:07
Доброе утро, команда!

Бомбические новости: нас уже больше 6000 человек. 💣

Пару лет назад, когда я начинал этот канал чисто "делиться полезностями со своими", я и подумать не мог, что он превратится в некое сообщество тех, кто хочет делать крутые вещи в маркетинге удержания, касаться новой профессии CRM-маркетолога. Спасибо вам!

По этому случаю, делюсь с вами ещё одним интересным материалом. Наш портал proCRMmarketing взял интервью у основателя платформы Mindbox Ивана Боровикова. Иван одним из первых в России начал двигать тему CRM-маркетинга, сейчас одним из первых двигает тему CDP-платформ. Поговорили о программах лояльности, перспективах CRM-маркетинга в России и о том, каким должен быть идеальный маркетолог 2019 года.

Огненный материал 🔥, ныряйте по ссылке ниже:👇

bit.ly/2IuF2XQ
Read more
Retention Marketing 11 Apr, 17:46
Друзья, неделю назад я анонсировал наш вебинар про email-маркетинг. Начало через 15 минут.

Напомню, расскажу о том, как быстро запустить дополнительный канал коммуникаций, нарастить базу подписчиков, увеличить повторные продажи и выбрать правильную стратегию email-маркетинга. И что очень важно, добавлю много про новые интерактивные механики и нашумевший AMP.

Если у кого есть время — ждём 🖐🏻

Ссылка на вебинар ниже:
https://pruffme.com/landing/u772639/oocemailcrm
Read more
Retention Marketing 5 Apr, 08:53
Retention Marketing 5 Apr, 08:53
Всем доброе утро!☀️

Ровно год назад вышла моя книга «Стратегия email-маркетинга». Шутка ли, но за это время она успела стать бестселлером на Ozon, получить шквал крутых отзывов, попасть в ряд подборок полезной литературы по email-маркетингу и распродаться почти всем тиражом. Просто невероятно. 🔥

Email-маркетинг жив, email-маркетинг актуален. В четверг 11 апреля я проведу полуторачасовой авторский вебинар на тему  «Эффективные рассылки для вашего бизнеса». Расскажу о том, как быстро запустить дополнительный канал коммуникаций, нарастить базу подписчиков, увеличить повторные продажи и выбрать правильную стратегию email-маркетинга.

Без воды, только полезная инфа. Без гор теории, только практика.💪🏻

11 апреля, 18:00. Регистрируйся по ссылке ниже, до встречи на вебинаре!🚀

https://webinar.outofcloud.ru
Read more
Retention Marketing 20 Mar, 18:27
Ребята, привет 🖐🏻

Вы все наверное знаете про ВкусВилл и его мощный retention. Чтобы вы понимали, уровень идентификации людей на кассах у них >95%. У остальных ритейлеров 40-60%. Они первые, кто сделал программу лояльности через Телеграм-бот. Ну и ещё кучу всего.

Мой друг делает очень крутой формат. Один день стажировки во ВкусВилл. Будет 28 марта.

Очень рекомендую и сам планирую быть.

Ссылка на мероприятие: https://stador.timepad.ru/event/902087/

Промо-код на скидку 5000р: outofcloud

Увидимся 👋

P.S. Я тоже покупаю билет 😉
Read more
Retention Marketing 18 Mar, 11:04
Привет всем, кто на борту! 🚀

Сразу к делу. Помните, в середине января наши дизайнеры собрали самые крутые подходы к оформлению продающих emailов? Выложил сюда и сказал, что буду продолжать это делать каждые 3 месяца.

Сегодня даю подборку на март-апрель, только здесь, специально для вас. Если коротко, то в трендах сейчас: видео, опросы, сетка, сочетание иллюстраций и реальных фото.

Качайте, применяйте, делайте свои письма огненными. 🔥

bit.do/trends-03-19
Read more
Retention Marketing 8 Mar, 12:07
Дорогие женщины, читательницы моего канала! Поздравляю вас с Международным женским днём. 🎉

Без длинных и пафосных речей: спасибо вам за то, что вы у нас есть, заботитесь о нас и вдохновляете нас! 🙏🏻

Пусть всегда будут рядом мужчины, которые ценят вас, помогают вам и не перестают радовать. А ваши дети растут замечательными и прекрасными людьми, которые сделают наш мир чуточку лучше! 💐
Retention Marketing 6 Mar, 08:27
Ребята, бомбической недели вам! 💣

Недавно писал о том, что мы запустили портал proCRMmarketing, где ежедневно публикуем самые крутые и интересные новости из мира CRM-маркетинга, ретеншена и программ лояльности.

А сегодня мы запускаем его телеграм-канал. Теперь пропустить что-либо будет невозможно.🔥

В качестве бонуса, специально для его подписчиков будут публиковаться переводы топовых западных материалов на 3 дня раньше, чем на сайте. Первый, про методики определения намерений клиента в B2B, уже в канале. Невероятно полезный материал, обязательно сохраните себе.📌

Переходим по ссылке и подписываемся, чтобы постоянно быть в теме. А как иначе?🤘

https://t.me/procrmm
Read more
Retention Marketing 27 Feb, 10:43
Attached file
Retention Marketing 27 Feb, 08:57
Attached file
Retention Marketing 27 Feb, 08:57
Доброе утро, команда! 🔥

Делюсь сегодня с вами очень крутой универсальной картой коммуникаций «Продай слона». На примере простого вымышленного кейса продажи слона мы показали, как можно контактировать с клиентом. Делали мы её чисто для внутреннего пользования в Out of Cloud. 🤫

Почему на примере слона? Зачастую на самые разные сэмплы люди отвечают: "Нет, у меня все по-другому, ко мне это не относится, мне это не подходит". Тем и хороша наша схема, что она легко адаптируется под практически любой бизнес. 🐘

Карту удалю через 72 часа, поэтому сохраняйте себе, изучайте, пользуйтесь.

P.S. По любым вопросам по карте, или по каким-либо вашим кейсам – пишите в личку. Подскажу, отвечу. 🤙
Read more
Retention Marketing 21 Feb, 14:00
Forwarded from: Leonid Starostin
Всем привет, ребят! 👋

Пока был на отдыхе, откопал классную подборку от eConsulltancy, про технологии, которые применяют в магазинах. Не когда-то там, в далеком и светлом будущем, а здесь и сейчас. В этом и прелесть подборки: технологии максимально простые для 2019 года и не требуют «космоса».

📱 QR-коды и мобильные приложения. В китайских Hema вы можете узнавать всю информацию о продукте, просканировав его QR-код, расплатиться прямо в мобильном приложении, и заказать себе домой ещё какое-то количество продукта.

🛒 Умные тележки. Снова Китай, только теперь 7Fresh. Тележка не просто едет сама рядом с вами, но и может привести к нужному продукту, а еще вывести на дисплей информацию о нем, как только его взяли в руки.

🦹‍♂️ 3D-примерка. Несколько магазинов Zara, H&M и магазины оптики Specsavers позволяют примерить что-угодно, проецируя 3D-модель вещи прямо на вас в зеркале. А та же Sephora сделала возможность попробовать любой макияж тем же путём.

👟 Регистрация на примерку. В нью-йоркском Nike можно забронировать вещь онлайн, прийти в магазин через отдельный вход, подойти к шкафчику со своим именем, разблокировать его смартфоном, примерить и купить. Ни очередей, ни разговоров. Красота!

🧾 Электронные ценники. Не надо по 100 раз перепечатывать ценники. Цены меняются мгновенно и удаленно. В материале речь шла только об американских магазинах Kroger, но я встречал это и в нашем Магните.

👀 VR-шоурум. Audi использует VR-очки, чтобы клиенты могли почувствовать себя в салоне автомобиля. А некоторые американские риэлторские агентства так показывают квартиры своим клиентам.

И это лишь часть того, что может быть. Полную и адаптированную версию материала на днях опубликуем у нас в блоге, а пока ловите. 💪
Read more
Retention Marketing 13 Feb, 10:51
Хей, гайз, как ваша неделя?✌️

У меня для вас очень крутые новости. Пару месяцев назад мы запустили портал proCRMmarketing. В нем мы ежедневно собираем все самое полезное из мира CRM-маркетинга, программ лояльности, рекламных механик и т.п. Теперь вы можете получать самую актуальную информацию в одном месте.

Плюс каждый вторник публикуем актуальные переводы топовых иностранных статей по нашей теме. Первый, про 10 фактов о китайской "ритейл-революции" уже на сайте.🔥

Добавляйте в закладки, читайте, шерьте. И продолжайте оставаться самыми продвинутыми в теме CRM.💪

https://procrmmarketing.ru/2019/02/12/china-retail-revolution/

P.S. Скоро запустим и телеграм-канал proCRM, где новости будут появляться сразу после выхода. Это ли не круто?🤙
Read more
Retention Marketing 8 Feb, 16:51
Привет, друзья!🤘

Зачастую, проводя исследование при подготовке очередного кейса, мы находим много публикаций, вроде: “Красная кнопка в письме в 2 раза эффективнее, чем зеленая”, или “ Баннер с голубоглазым человеком работает лучше, чем с кареглазым" и т.д.

А знаете, почему не надо сразу бежать и применять такие находки?

Во-первых, масштабируемость. Выборки подобных исследований зачастую не такие большие, поэтому для базы 50-100 тыс. человек это вряд ли даст значимый эффект.

Во-вторых, мелкие факторы. Точь-в-точь воспроизвести все условия, в которых проводилось исследование, не получится. Влиять может все: от настроения человека до погоды на улице.

В-третьих, рентабельность. Проводя исследование, учёный в последнюю очередь думает о прибыльности, о пользе для бизнеса. Его радуют интересные результаты, цитируемость, но никак не применимость в бизнесе.

Тем не менее, обязательно ищите и читайте исследования, но никогда не кладите их в основу своей стратегии, а лучше проводите свои собственные эксперименты. Никто не знает вашей специфики лучше вас.

Жгите.🔥
Read more
Retention Marketing 29 Jan, 21:17
И снова привет всем, кто на борту! 🚀

2019 год, продажи медленно но верно сползают в онлайн, и люди все меньше времени проводят в привычных ТРЦ. Чтобы их хоть как-то удержать в центрах, создаются программы лояльности. Мы выделили 4 типа:

🧾 ПЛ, где человек вручную сканирует свои чеки и получает скидки и баллы на последующие покупки. Минус: слишком сложно для покупателя + расходы на защиту от мошенничества.

💳 ПЛ, сделанная в партнёрстве с каким-либо банком. Минус: комиссии банков за использование карты.

🕹 ПЛ, где человек должен выполнять задания (повышать уровень, фиксировать количество шагов и т.п.). Минус: как правило низкая маржинальность (можно ходить много, но ничего не купить) + слабое вовлечение для людей старше 30.

🛍 Коалиционная ПЛ, включающая в себя все магазины торгового центра. Почти идеальная. Но и тут минус: сложно договориться со всеми арендаторами, ибо у всех разное оборудование и есть свои собственные ПЛ.

Вывод: идеальной ПЛ, одинаково удобной, выгодной и понятной как для потребителя, так и для владельцев ТРЦ и их арендаторов – не существует. Но это только вопрос времени.

Подробнее наш обзор по ссылке: https://clck.ru/F7Qfx

А вы как считаете? Если есть, что дополнить, обсудить, или просто поспорить, прошу в личку. 📨
Read more