«Мы сидели часами, обсуждая каждую «фичу» нового платежного решения, и думая, какие ассоциации она может вызывать у продавцов и покупателей.
Так, одной из отличительных особенностей RC POS стала возможность быстро генерить ссылки для удаленной оплаты. Понятно, что такая опция незаменима для шоу-румов, менеджеры которых общаются с клиентами в мессенджерах, а также для любых кейсов удаленной покупки с последующей доставкой.
Но мы рассматривали не только такие области применения RC POS, но и возможность использования нашего платежного решения, например, в магазине — вместо традиционной кассы. Отдел маркетинга «расплывался мыслью по древу», моделируя различные ситуации:
— А что, если человек подошел к кассе, а денег-то не хватает?! Что ему делать? В обычной ситуации просто оформляют возврат, а человек уходит ни с чем. А вот мы…
— Да, а что мы? Что мы сделаем в этой ситуации? — Сергей подхватывал мысль и провоцировал автора на ее развитие.
— Как что? Выставим удаленную ссылку!
— И кто ее оплатит? — не отставал он.
— Да кто угодно, можно отослать другу, брату, маме, папе… И они оплатят.
— Значит, это и надо использовать в слогане! Все должно быть четко и понятно!
— Лучше, наверное, использовать слово «папа», — предположила я. — Папа самый главный в семье, всех содержит, за все отвечает — это наиболее солидно и емко.
— Хм, тогда уж «папик», — заметила Юля Тишкова. Мы все прыснули от смеха.
— Папа — это собирательный образ, — согласился Сергей. — Это и родной папа, и «папик», как вы говорите, и вообще — папой называют любого авторитетного человека.
Так родился хэштег #папазаплатит, ставший визитной карточкой RC POS, и который мы — вместе с набором других узнаваемых хэштегов — успешно запатентовали.»
P.S. Ну что, друзья)) Как я писала ранее, «Русские сети - 2. Нас таких много» 📚 — уже какое-то время находится в производстве 😎 с сегодняшнего дня планирую публиковать серию отрывков, как делала с первой частью. Как считаете, надо?)) Или лучше подождать до выпуска книги?🤔
Так, одной из отличительных особенностей RC POS стала возможность быстро генерить ссылки для удаленной оплаты. Понятно, что такая опция незаменима для шоу-румов, менеджеры которых общаются с клиентами в мессенджерах, а также для любых кейсов удаленной покупки с последующей доставкой.
Но мы рассматривали не только такие области применения RC POS, но и возможность использования нашего платежного решения, например, в магазине — вместо традиционной кассы. Отдел маркетинга «расплывался мыслью по древу», моделируя различные ситуации:
— А что, если человек подошел к кассе, а денег-то не хватает?! Что ему делать? В обычной ситуации просто оформляют возврат, а человек уходит ни с чем. А вот мы…
— Да, а что мы? Что мы сделаем в этой ситуации? — Сергей подхватывал мысль и провоцировал автора на ее развитие.
— Как что? Выставим удаленную ссылку!
— И кто ее оплатит? — не отставал он.
— Да кто угодно, можно отослать другу, брату, маме, папе… И они оплатят.
— Значит, это и надо использовать в слогане! Все должно быть четко и понятно!
— Лучше, наверное, использовать слово «папа», — предположила я. — Папа самый главный в семье, всех содержит, за все отвечает — это наиболее солидно и емко.
— Хм, тогда уж «папик», — заметила Юля Тишкова. Мы все прыснули от смеха.
— Папа — это собирательный образ, — согласился Сергей. — Это и родной папа, и «папик», как вы говорите, и вообще — папой называют любого авторитетного человека.
Так родился хэштег #папазаплатит, ставший визитной карточкой RC POS, и который мы — вместе с набором других узнаваемых хэштегов — успешно запатентовали.»
P.S. Ну что, друзья)) Как я писала ранее, «Русские сети - 2. Нас таких много» 📚 — уже какое-то время находится в производстве 😎 с сегодняшнего дня планирую публиковать серию отрывков, как делала с первой частью. Как считаете, надо?)) Или лучше подождать до выпуска книги?🤔