Forward from: печаль победит счастье
#неполиамория #хохотач #жызнь
Кинотеатр "Пионер". Двадцатая минута "Экстаза" Гаспара Ноэ на экране. С первого ряда раздается истошный вопль:
- Нет, блядь, ты это хотела посмотреть? Как нигеры свои хуи обсуждают? Ты на это хотела пойти, блядь?!
Орет мужик лет 40, внешне смахивающий на Антона Долина. Выслушивает его концерт девушка в блузке, очках и с очень спокойным взглядом. Не отвечая ни слова, она пересаживается на другой ряд. Мужик замолкает и продолжает смотреть фильм. Мачистский диалог на экране продолжается. Через десять минут не выдерживает и вскакивает:
- Блядь, мы в России живем или где? Какого хуя вообще происходит?! Что за пиздец?! НИГЕРЫ СВОИ ХУИ ОБСУЖДАЮТ! Отдай мне бутылку (обращаясь к своей спутнице)! ОТДАЙ БУТЫЛКУ!!!
Девушка молчит. Мужик опять садится, но ненадолго. Через пару минут:
- А ЗНАЕТЕ ЧТО? (обращаясь ко всему зрительному залу) Я ПОШЕЛ ССАТЬ!
Все обреченно вздыхают. Концерт, изначально воспринимавшийся, как дополненная реальность "Экстаза", становится утомительным.
Возвращается, садится. Через десять минут медленно встает, загораживая собой часть экрана, надевает на голову гаврош и встает, как дирижер, перед всем залом:
- А знаете, что? Знаете. Я - ухожу. А вы (обводит пальцем зал) - уебаны - остаетесь смотреть это говно. Я - ухожу. А вы все - уебаны. Я - ухожу.
Тут у меня падает забрало. Одно дело - выступать с пространными комментариями, другое - оскорблять всех присутствующих. Встаю.
- Чувак, просто иди нахуй уже.
- САМА ПОШЛА!!!! (показывает фак).
В дверях разворачивается на пятках и орет в зал:
- Ну че? Есть тут кто-то, кто за НЕЕ (показывая на меня) заступится? А? Есть тут кто?
Зал, хором: ПОШЕЛ! НАХУЙ!
Занавес.
Не знаю, в каких отношениях это существо состоит с той самой девушкой, но в какой-то момент я обратилась к ней (она пересела на сидение напротив) со словами, что поведение поехавшего мужика никоим образом ее не компроментирует. Девушка горячо поблагодарила меня и взяла за руку, сказав, что ей было "очень не по себе".
Кинотеатр "Пионер". Двадцатая минута "Экстаза" Гаспара Ноэ на экране. С первого ряда раздается истошный вопль:
- Нет, блядь, ты это хотела посмотреть? Как нигеры свои хуи обсуждают? Ты на это хотела пойти, блядь?!
Орет мужик лет 40, внешне смахивающий на Антона Долина. Выслушивает его концерт девушка в блузке, очках и с очень спокойным взглядом. Не отвечая ни слова, она пересаживается на другой ряд. Мужик замолкает и продолжает смотреть фильм. Мачистский диалог на экране продолжается. Через десять минут не выдерживает и вскакивает:
- Блядь, мы в России живем или где? Какого хуя вообще происходит?! Что за пиздец?! НИГЕРЫ СВОИ ХУИ ОБСУЖДАЮТ! Отдай мне бутылку (обращаясь к своей спутнице)! ОТДАЙ БУТЫЛКУ!!!
Девушка молчит. Мужик опять садится, но ненадолго. Через пару минут:
- А ЗНАЕТЕ ЧТО? (обращаясь ко всему зрительному залу) Я ПОШЕЛ ССАТЬ!
Все обреченно вздыхают. Концерт, изначально воспринимавшийся, как дополненная реальность "Экстаза", становится утомительным.
Возвращается, садится. Через десять минут медленно встает, загораживая собой часть экрана, надевает на голову гаврош и встает, как дирижер, перед всем залом:
- А знаете, что? Знаете. Я - ухожу. А вы (обводит пальцем зал) - уебаны - остаетесь смотреть это говно. Я - ухожу. А вы все - уебаны. Я - ухожу.
Тут у меня падает забрало. Одно дело - выступать с пространными комментариями, другое - оскорблять всех присутствующих. Встаю.
- Чувак, просто иди нахуй уже.
- САМА ПОШЛА!!!! (показывает фак).
В дверях разворачивается на пятках и орет в зал:
- Ну че? Есть тут кто-то, кто за НЕЕ (показывая на меня) заступится? А? Есть тут кто?
Зал, хором: ПОШЕЛ! НАХУЙ!
Занавес.
Не знаю, в каких отношениях это существо состоит с той самой девушкой, но в какой-то момент я обратилась к ней (она пересела на сидение напротив) со словами, что поведение поехавшего мужика никоим образом ее не компроментирует. Девушка горячо поблагодарила меня и взяла за руку, сказав, что ей было "очень не по себе".