Helper | работа | вакансии | фриланс


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Career


Срочно нужны люди на удаленную работу. Все горящие предложения опубликованы на канале.
✅ Разместить вакансию: @helpername
💬 Реклама: @helpername

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Career
Statistics
Posts filter


Менеджер на Wildberries

Здравствуйте, будущий коллега! Мы занимаем третье место в нише молодёжной одежды на платформе WB.

Минимальные требования:
1. Опыт работы менеджером ВБ от года
2. Сильное желание зарабатывать больше чем по рынку.
3. Инициативность (У нас не наказывают инициативных)
5. Быть на связи (максимально оперативно отвечать)
6. Пройденные курсы wb, которые можешь подтвердить на собеседовании

Что придется делать:
Делать все что ведет к увеличению маржинальной прибыли конкретно по вашему товару. Обучим тому, что сами хорошо умеем - это продавать.

Условия:
- Все инструменты аналитики у нас есть.
- Полностью оцифрованные карточки и показатели эффективности.
- Корпоративное обучение.
- Полностью удаленная работа.
- Испытательный срок 1 месяц – 40 000, далее больше. так как вы будете подключены к КПИ

Если Вас заинтересовала вакансия, просьба заполнить небольшую форму: https://forms.gle/eLt2iRuG4uY1FnCb6


Ищу менеджера по продажам в в Онлайн университет психологии "Школа Развития Эмоций"

Требуемый опыт работы:
-Умеешь и любишь продавать;
- Умеешь выявлять потребности и доносить ценность продукта;
- Опыт работы в amoCRM (желательно).

Задачи:
- Продавать наши курсы горячим потенциальным клиентами;
- Работать с уже квалифицированными заявками (то есть ТЁПЛЫЕ и ГОРЯЧИЕ);
- Вести отчетность и CRM (максимально просто);
- Выполнение планов по продажам.

Условия:
- Прозрачная система мотивации, от 100 тысяч рублей (фикс+KPI+% от продаж);
- Удаленная работа в режиме home-office;
- Комфортный график работы 5/2 (с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по МСК);

Если заинтересовало предложение, пишите в лс https://t.me/alexsopyryaeva


Ищу таргетолога ВК с опытом продвижения B2B-услуг, консалтинга для бизнеса. Желательно иметь широкий опыт в продвижении ВК (работа с рассылками, автовэбинарами и пр.)

Задача: делать охватные кампании для привлечения целевых подписчиков в паблик ВК, где в дальнейшем они догреваются.

Присылайте кейсы в ЛС https://vk.com/id375000985, обсудим формат и стоимость работы


Ищем контент-менеджера в проект по оптовому дропшиппингу

Чем предстоит заниматься:
— Создавать триггерные и вовлекающие тексты для постов в Telegram-канале
— Разрабатывать прогревочные стратегии для повышения вовлеченности и доверия аудитории
— Писать текстовые материалы для продвижения курсов (анонсы, истории успеха учеников, кейсы);
— Адаптировать контент под разные сегменты аудитории.

Требования:
— Понимание, как работает прогрев и продажи через контент
— Умение писать мотивирующие и вовлекающие тексты без банальных фраз
— Опыт работы с Telegram и другими соцсетями
—Ответственность и умение соблюдать сроки

Что мы предлагаем:
—График 5/2 с возможностью гибкого распределения задач
—Зп от 40 тыс. рублей + KPI за выполнение целей
—Постоянная связь с 10:00 до 20:00
—Возможность развиваться в проекте и влиять на результат

Для отклика заполните анкету: https://forms.gle/9xcxeT2eicLHXvft7


Требуется помощник менеджера по продажам бань бочек

Ваша задача будет заключаться в поиске клиентов. Консультацией и продажей занимаются менеджеры

График свободный, удалённый

Выплачивается % с каждой продажи

Отклик присылайте в Ватсапп +7 987 513 23 66


Ассистент руководителя производства косметики

Зарплата: от 20 000 ₽ на руки + % от продаж

О компании:
ООО "Лаборатория Кристины Кларк" – контрактное производство косметики полного цикла. Мы занимаемся разработкой и выпуском косметической продукции для различных брендов. Мы активно сотрудничаем с маркетплейсами и предоставляем полное сопровождение от идеи до готового продукта. Мы ценим профессионализм, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Чем вы будете заниматься:
- Поиск и взаимодействие с подрядчиками по разным направлениям (сырье, упаковка, логистика и др.).
- Сбор и структурирование информации по рынку сырья и компонентов.
- Анализ предложений поставщиков и подготовка отчетов для руководства.
- Координация работы с производством и поддержка руководителя в управлении проектами.
- Ведение документации и помощь в планировании рабочего процесса.

Кого мы ищем:
- Отличные навыки работы с Excel, Word и другими офисными программами.
- Умение быстро искать информацию в интернете и анализировать данные.
- Грамотная устная и письменная речь, умение четко выражать свои мысли.
- Ответственность, самоорганизация и умение работать в удаленном формате.
- Идеально для студентов, готовых работать 20 часов в неделю и совмещать работу с учебой.

Что мы предлагаем:
- Оклад: Фиксированная зарплата 20 000 руб. на руки при 20-часовой рабочей неделе + % от продаж (если будут продажи).
- Удаленная работа: 100% удаленный формат работы, что позволяет работать из любого города.
- Карьерный рост: Перспектива развития до руководителя проектов или ассистента по ключевым направлениям компании.
- Обучение: Полное сопровождение и обучение в процессе работы.

Почему именно к нам?
- Удаленная работа: Работайте из любого удобного места, оставаясь частью профессиональной команды.
- Гибкость: Идеальная возможность совмещения работы и учебы.
- Реальные перспективы: Возможность не только начать карьеру, но и развиваться в стремительно растущей индустрии косметики.
- Опыт: Получите опыт в фирме по производству косметики.

Если вы дочитали до конца, пожалуйста, пройдите небольшое тестирование: https://forms.gle/koc8qen66oWd6PTG9 и после прохождения напишите позвоните или напишите нам в телеграмм +7 (901) 386-16-56


Вакансия: Менеджер по работе с клиентами в юридическую компанию

Мы — современная и динамичная юридическая компания, занимающаяся защитой прав клиентов в сфере арбитражных споров. В связи с расширением нашей команды мы ищем талантливого менеджера по работе с клиентами, готового принять вызов и построить успешные отношения с нашими клиентами.

Что мы предлагаем:
• График работы: 2 через 2, что позволяет вам гибко распределять время и эффективно сочетать работу с личными делами.

• Формат: Удаленная работа — вы можете работать из любого удобного для вас места, будь то уютный домашний офис или любимое кафе.

• Молодой и дружный коллектив: В нашей команде царит атмосфера поддержки и взаимопомощи. Мы — единое целое, где каждый имеет возможность внести свой вклад и получить признание и вознаграждение 💴

• Конкурентоспособная оплата: Оклад + KPI. Совокупный доход от 130 000 рублей, что позволяет вам не только зарабатывать, но и мотивироваться на достижение лучших результатов.

Обязанности:
-Работа с клиентской базой: звонки, консультирование, поддержка и решение вопросов клиентов.

-Сопровождение сделок: от первых контактов до завершения процессов.

-Ведение документации и отчетности.

-Участие в разработке клиентских стратегий и улучшении качества сервиса.

Требования:
Опыт работы в сфере клиентского обслуживания (желательно, но не обязательно в юридических услугах).
Отличные коммуникативные навыки и умение работать с людьми.
Ответственность и внимание к деталям.
Умение работать в команде и желание развиваться профессионально.

Если вы готовы стать частью нашей команды и построить карьеру в юридической сфере, отправляйте свое резюме в телеграм
t.me/R_leksa_R с пометкой "Менеджер по работе с клиентами".
Мы будем рады увидеть вас в нашей команде! 🚀


#ищу #менеджер #вк

Школа по эзотерики ищет менеджеров по продажам в ВК для работы с клиентами


О школе:
Мы - школа по эзотерике, существующая уже более полугода. Каждый месяц растем в 1,5 раза благодаря качественному обучению и желанию делиться знаниями. Ищем талантливых менеджеров, готовых присоединиться к нашей команде и расти вместе с нами.


❤️Что нужно будет делать?

• Отвечать на входящие сообщения клиентов
• Создавать живой диалог с каждым клиентом (скрипты для общения предоставим)
• Работать с входящим трафиком (без обзвона)

Требования:

• Стабильный интернет
• Быстрая реакция на сообщения (в течение 5-20 минут)
• Внимательность и уважение к клиентам
• Соблюдение дедлайнов
• Грамотность

Условия:

• Удаленная работа с телефона
• График работы: 3-4 дня в неделю, полный рабочий день
• ЗП: 20.000-30.000₽ с ростом (зависит все от вас)

Хочешь попасть в сильную команду и работать с интересными проектами?

🔥Откликнись на вакансию и пиши мне @paulineepanda
" МЕНЕДЖЕР"!

Или заполняйте сразу гугл-форму, мы с вами свяжемся


Требуется сотрудник для подбора контента для публикаций

В обязанности входит:
- Поиск и отбор фото/видео контента по заданной тематике в интернете

Требования:
- Наличие рабочего ПК и стабильный интернет;
- Креативность
- Понимание в стиле и дизайне будет плюсом.

Условия:
- удаленная работа;
- График работы свободный. Будут назначены дни для отправки контента на согласование.
- Предусмотрено тестовое задание.
- Оплата сдельная по количеству контента, который прошел согласование.

Заинтересовались?
Тогда напишите мне
https://vk.com/zubot


Оператор чата ( удалённая работа )
От 50 000 до 250 000 руб.
Полная занятость, можно без опыта работы

Требования:
- Возраст от 18 лет;
- Уровень владения ПК – уверенный пользователь;
- Английский язык от А1 (начальный);
- Скорость печати от 150 симв./мин.;
- Желание работать и улучшать навыки;

Обязанности:
- Обработка чатов с клиентами (частично по шаблонам, которые поможем создать);
- Оформление заказов клиентов;
- Вежливость в коммуникациях с клиентами и коллегами;
- Соблюдать правила компании и сайта;

Предлагаем:
- Бесплатная система обучения работе за ~ один - два дня;
- Молодой коллектив, максимальная и постоянная поддержка;
- Рабочие графики по 8 часов на выбор, перерыв 30 мин.;
- Выходной (один) на ваш выбор;
- Количество мест ограничено

Откликнуться: t.me/edi_woks


Ищем копирайтера!

Задача: подготовка текстов по заказу редактора

Речь идет о написании статей объемом от 3000 до 8000 символов. Тематика и формат могут быть разными. Есть возможность работы по 1 проекту (одна тематика) в течение определенного времени.

Оплата раз в неделю.
от 150 рублей за 1000 знаков (в зависимости от качества материала и сложности ТЗ).

Обязательно выполнение тестового задания. В случае принятия тестового задания - оно оплачивается сразу.

Контакт https://t.me/Princess04ka


Менеджер по продажам в онлайн школу кондитеров CakePro

Наша школа на протяжении пяти лет обучает новичков и опытных мастеров кондитерскому делу. За этот период школу закончили более 10000 учеников из разных стран мира!

С каждым годом наша компания активна развивается и растёт, всё больше людей начинают интересоваться кондитерским делом, поэтому сейчас наш отдел продаж также увеличивается и мы ищем новых людей на эту должность.

Каким мы видим этого человека:
Целеустремлённый, дисциплинированный, с активной жизненной позицией, уверенный в своих действиях, открытым ко всему новому и желание каждый день повышать уровень своих навыков

На каких условиях будем с вами работать:
– среднемесячный доход составит от 70 до 140 тысяч
– зарплата два раза в месяц (всегда вовремя)
– постоянное развитие и обучение (система наставничества)
– тренинги по продажам и переговорам за счет компании
– работа на входящем потоке теплых заявок
– премии за перевыполнение планов и планов недели
– удаленная работа в классной команде и востребованным продуктом в кондитерской сфере, который мы развиваем и улучшаем уже в течении 5 лет

С чем предстоит работать:
Созвон с теплой базой клиентов после вебинаров и закрытие сделок на обучение (вам будут даны все материалы и проведено обучение для ознакомления со школой)

Для записи на собеседование писать в телеграмм: t.me/yuraqman

И если прочитали до конца, не забудьте написать в приветственном сообщении, что вы заинтересованы работой в онлайн школе CakePro.


Студия воздушных шаров в поиске менеджера по переписке с клиентами

Обязанности: приём заказов и консультация клиентов в группе ВК, на авито, WhatsApp.

Что мы предлагаем:
* 2 выходных в неделю - дни выбираете самостоятельно, суммарная занятость за весь месяц около 20 часов
* Оплата: 6000 руб. в месяц плюс 5% от всех принятых Вами заказов. В среднем за месяц через эти каналы поступает суммарно от 30 обращений (зависит от месяца)
* Оплата в конце месяца или два раза в месяц, на Ваш выбор.
* Работа подойдет для мам в декрете, студентов.

Требования:
* Грамотное ведение диалога в переписке, минимальное количество орфографических и пунктуационных ошибок
* Умение вести переписку в ВК, WhatsApp, авито
* Ответственность
* Оперативность

Для отклика на вакансию: https://vk.com/annatsymbalyuk


Бизнес ассистент / Помощник генерального директора

Молодой и активной компании в связи с расширением масштаба деятельности требуется постоянно сотрудник в штат на позицию бизнес-ассистента.

Наша компания занимается лидогенерацией.
Мы проводим аудит маркетинга, запускаем новые источники трафика.
Внедряем CRM систему, скрипты, управленческую финансовую отчетность. Среди наших клиентов детские студии, тренинговые центры, производства, производителей одежды и многие другие.

Условия работы:
- Заработная плата 50 т.р. + премия 10-15-20т.р.;
- График работы: удаленный, гибкий, свободный (по 4-8 часов/день); Выходной сб, вс.
- Обучения, тренинги на разные тематики за счет компании;
- В случае успешного выполнения обязанностей - есть возможность стать управляющим одним или рядом проектов с опционом с прибыли;
- Коучинг и постоянное личностное развитие;
- Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи для тех, кто любит скорость и оперативность;
- Вы будете работать с адекватным, доброжелательным руководителем."

Что потребуется делать:
1) Переписка текстом и по телефону с теплыми клиентами по скрипту, назначение онлайн встречи с руководителем
2) Работа в Google docs, crm-системах
3) Размещение и анализ вакансий маркетологов, директологов, seo специалистов, продажников
4) Заполнение отчетов и показателей из яндекс метрики, авито

Что желательно иметь кандидату:
- быть уверенным пользователем ПК (google docs, любая crm);
- энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;
- желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане;
- умение работать по скрипту, но при этом слышать и слушать клиента (голову отключать нельзя);
- опыт работы в телефонных переговорах.
- обладать пытливым быстрым умом, способным находить общий язык с любым человеком, а также не терпеть безответственных и не дисциплинированных людей.

Пишите в гугл форму (10 секунд) https://forms.gle/mmG1cb7jUZa84ChEA


Компания 1С Бухобслуживание NVIN consulting является растущей компанией на рынке бухгалтерского аутсорсинга. В настоящий момент мы расширяем отдел продаж и ищем амбициозного менеджера, заинтересованного в росте и развитии.

Вам не нужно разбираться в финансах, чтобы успешно продавать наш продукт. Основная задача: закрывать сделки и выполнять план продаж.

Что нужно делать:
1. Полный цикл продаж клиентам: работа в АМО и 1С УФА, ответы на звонки, отправка коммерческих предложений, заключение договоров.
2. Расширение клиентской базы: организация партнерских эфиров, поиск мероприятий для участия, переписка с клиентами на ПРОФИ.РУ, размещение объявлений на Авито.

Каким мы видим этого человека:
- Опыт в продажах от 1 года, но можем рассмотреть активного специалиста без опыта.
- Развитые коммуникативные навыки.
- Амбиции и желание зарабатывать.
- Опыт работы в CRM-системах будет плюсом.
- Готовность к обучению и росту.
- Организованность и отличное владение компьютером.
- Приятный голос.

На каких условиях будем взаимодействовать:
- Удаленный формат работы.
- Прямой подчиненный собственнику.
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- Оклад +% от продаж, доход 50–200 тыс. руб.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
- При наличии опыта в нашей сфере готовы рассматривать индивидуальные условия.
- Тестовый период/стажировка 3 дня.
- Поддержка и обучение от руководителя.
- Возможность реализовать свой проект, предложить новую услугу или улучшить бизнес-процесс.

В нашей компании Вас ждут интересные проекты, перспективы карьерного роста, профессиональное обучение и стабильный доход.

Если готовы обсудить всё подробнее — пишите в вотсап 8-903-762-57-49 Наталья.


HR менеджер по подбору персонала

ЗП обсуждается

Если вы молодой и амбициозный специалист, который хочет развиваться в онлайн-сфере, приглашаем вас в нашу команду!

Мы ищем ответственного и нацеленного на результат HR-менеджера для работы над проектом в онлайн-школе «GeniumLab Академия знаний».

Вы получите:
- опыт работы с востребованными направлениями IT и Edtech;
- возможность дополнительного дохода от поиска кандидатов в удобное для вас время (мы не контролируем, сколько вы работаете, важен только результат);
- опыт работы в коллективе, который нацелен на масштабирование;
- карьерный рост и профессиональное развитие.

Ваши обязанности будут включать:
- поиск и подбор кандидатов на открытые позиции в компании;
- проведение первичных интервью с кандидатами и оценка их профессиональных навыков и личных качеств;
- заключение договоров с сотрудниками;
- постановка целей на адаптационный период: определение чётких и измеримых целей для оценки производительности сотрудника и участие в процессе адаптации новых сотрудников;
- подготовка учебных и методических материалов;
- разработка плана адаптации: знакомство сотрудника с коллективом, руководством, куратором и ознакомление с продуктом или услугами компании;
- управление кадровым резервом: формирование списка потенциальных кандидатов на замещение вакантных должностей, оценка их квалификации и потенциала;
- регулярное предоставление отчётов о проделанной работе, анализ эффективности процессов подбора и предложение мер по их улучшению.

Требования к кандидату:
- Опыт работы в подборе персонала должен составлять не менее одного года.
- Необходимо знание трудового законодательства РФ.
- Также важно понимание основ кадрового делопроизводства.
- Опыт работы с программами MS Office (Excel, Word, PowerPoint) будет преимуществом.
- Умение эффективно работать с большим объёмом информации — важный навык.
- Ответственность, организованность и коммуникабельность — обязательные качества.

Условия работы:
- Работа с самозанятыми по гражданско-правовому договору.
- Свободный график работы.
- Заработная плата обсуждается индивидуально с выбранным кандидатом.

Готовы присоединиться к нашей команде и внести свой вклад в развитие образовательных программ?
Заполняйте анкету амбициозного специалиста:
https://forms.gle/Rc5LVqZ2RtTwb5MV8


#ищу #маркетолог #маркетплейсы

Ищу маркетолога на постоянную основу, который умеет работать с маркетплейсами и не боится экспериментирвоать.
В онлайн-магазин чехлов для мотоциклов и лодок.

Что делать:
- работа с WB, Ozon, Avito - продвигать наши товары так, чтобы они стали хитами
- искать блогеров и запускать рекламу, которая попадет точно в цель
- прорабатывать воронки продаж, чтобы клиенты возвращались снова и снова

Что предлагаем:
- работай удаленно из любой точки мира
- гибкий график - главное, чтобы задачи выполнялись
- зп от 60.000 р (обсудим лично, нам важно, чтобы все было честно и прозрачно)

Если ты любишь маркетплейсы так же, как мы любим наши товары, давай знакомиться! Пиши нам, и, возможно, ты станешь частью нашей команды.
Контакт для связи: @yuliyaaleev


Контент-менеджер в проект «Frendy»

«Frendy» - женское коммьюнити. Наша цель - стать самым большим женским комьюнити и за год вырасти до 300к подписчиков.

Удаленка, парт-тайм, ЗП на собеседовании

Что предстоит делать:
- комплексное построение процесса производства и дистрибуции контента;
- формирование контент-плана;
- генерация тем и разработка инфоповодов;
- разработка креативов;
- участие в формировании стратегий продвижения.

Требования:
- опыт работы — от 3 лет;
- понимание медиатрендов и общей картины мира;
- умение работать с текстами;
- наличие базы проверенных подрядчиков или своей команды;
- чувство вкуса.

Откликнуться: резюме и портфолио направить t.me/vaarrvvaarra с пометкой «Контент-менеджер»


Я ищу себе ассистента на постоянную основу.

Для тебя это крутой опыт и возможность получать от меня любую информацию, для меня правая рука и помощь.

Чем я занимаюсь и в чем нужна будет помощь?
- Я Саша Коммерс, продюсер, делаю запуски. Один из недавних вышел на 2 ляма чистой прибыли за 2 недели.

Сейчас мне нужен человек который поможет систематизировать процессы в бизнесе и снимет с меня рутину.

Что требуется от тебя?
- элементарное снятие с меня рутины (по типу записать на теннис, забронить стол в ресторане и тд)
- назначение созвонов, ведение календаря, все возможные напоминания и тд
- отбор людей в команду
- мелкие и средние задачи в моих запусках

Кого точно НЕ выберу:
1. Без опыта в запусках
2. Без опыта в ассистировании
3. Не из Москвы

О работе:
Занятость: 2-6 часов в день (выходные есть)
З/П: 20.000-70.000 рублей + процент от прибыли с проектов, на которые ты повлиял(а)

Чтобы попасть ко мне в команду, тебе нужно заполнить анкету, займет не более 2-3х минут
https://forms.gle/QCLgcTGYxjCjWG5w8


Менеджер по продажам онлайн-школы по заработку на маркетплейсах OnlineSkills

Что предстоит делать:
- Обработка входящих горячих и тёплых клиентов.
- Заполнение карточки клиента в GetCourse.
- Работа по регламенту и скриптам.
- Ключевое — выполнять свой план продаж и наслаждаться результатами.

Обязательные требования:
- Опыт работы в онлайн-школе: 1–3 года.
- Знание CRM системы GetCourse.

Что вы получите, начав работать с нами:

- Среднемесячный доход: от 100 000 рублей.
- Прозрачная и перспективная мотивация.
- Своевременные выплаты без задержек.
- Удаленная работа, гибкий график 5/2, полная занятость.
- Взаимопомощь и дружный коллектив, где вас всегда выслушают, обучат и поймут.

Почему у нас круто работать:

- Возможность реализовать себя в качестве менеджера по продажам.
- Полезный и понятный продукт, который растёт в спросе.
- Доброжелательная френдли атмосфера от всех членов команды, всегда готовы поддержать и помочь.
- Понятная и хорошая система мотивации: окладная часть +% от продаж + дополнительные бонусы за достижение целей.
- Постоянное наличие горячих и тёплых клиентов. Лидов и заказов более чем достаточно, чтобы уже с первого месяца выйти на желаемый заработок.

Откликайтесь на эту вакансию – пишите в лс t.me/Natalia_Ermolaewa

20 last posts shown.