Идеальный сотрудник

@russiaHH Like 1
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Последние методики по отбору и обучению персонала, советы и рекомендации от опытных HR-менеджеров.
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Career


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Career
Added to index
09.05.2017 23:31
advertising
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
8 568
members
~1.4k
avg post reach
~977
daily reach
~6
posts per week
16.5%
ERR %
2.99
citation index
Forwards & channel mentions
25 mentions of channel
4 post mentions
14 forwards
BIZZON
20 Sep 2018, 17:40
BIZZON
20 Sep 2018, 17:28
HiPO
3 Jul 2018, 12:15
FSCP
8 May 2018, 08:14
proHR
2 Mar 2018, 18:07
22 Jan 2018, 17:57
FSCP
13 Jan 2018, 19:37
FSCP
7 Nov 2017, 14:27
FSCP
6 Jul 2017, 08:04
FSCP
20 Jun 2017, 08:48
FSCP
13 Jun 2017, 11:47
Kamil
4 May 2017, 07:50
hr fm
27 Apr 2017, 09:28
31 Jan 2017, 14:34
Канал
31 Aug 2016, 17:00
Channels quoted by @russiaHH
27 Dec 2019, 15:03
12 Jan 2018, 11:07
12 Jan 2018, 11:07
STAKED
24 Dec 2017, 17:37
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Привет, друзья!

Пятое видео "Какой отдых порадует мужа?" из курса для жен предпринимателей уже на канале:
https://youtu.be/a0bjLGbtmc8

В видео рассказывается о нюансах отдыха, как обеспечить и дополнить отдых мужа
0:38 – Отдых для вашего мужчины
0:46 – Муж-аудиал
02:37 – Муж-визуал
04:43 – Муж-кинестетик
05:10 – Вывод
05:35 – Задание «Какие инструменты вы можете использовать, чтобы обеспечить и дополнить отдых мужа?»

Курс для предпринимателя “Выход из операционки, выход из рутины, делегирование”, весь плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLQysQK0HGEjM9ZHkDXSsLg1K_KARt7Q-E
Женская часть. Курс для жены предпринимателя, весь плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLQysQK0HGEjONVoO7iOGFaVREyQMQT9s1
Инстаграм Артура Миргаязова https://www.instagram.com/artur_mirgayazov/
Подписывайтесь на канал, нажимайте колокольчик🔔, дальше в этом курсе будет много интересного.
Read more
Привет, друзья!

Четвертое видео "Важность женской самореализации" из курса для жен предпринимателей уже на канале:
https://youtu.be/KCQ6cMud_gQ

0:06 – Важность самореализации
01:00 – Иллюзия «Спасение извне»
02:07 – Что такое самореализация?
03:35 – Заниматься надо чем-то женским?
04:02 – Последствия отсутствия самореализации
04:32 – Домашнее задание «В чем вы реализовываетесь?»

Курс для предпринимателя “Выход из операционки, выход из рутины, делегирование”, весь плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLQysQK0HGEjM9ZHkDXSsLg1K_KARt7Q-E
Женская часть. Курс для жены предпринимателя, весь плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLQysQK0HGEjONVoO7iOGFaVREyQMQT9s1
Инстаграм Артура Миргаязова https://www.instagram.com/artur_mirgayazov/
Подписывайтесь на канал, нажимайте колокольчик🔔, дальше в этом курсе будет много интересного.
Read more
Forwarded from: Менеджерское
В мире, где так много плохих менеджеров, очень полезно ясно понимать, как оценить работу менеджера:

https://teletype.in/@marknelyubin/theeffectivemanager
Немного юмора в ленту в этот воскресный день
Привет, друзья!

Третье видео "Женская энергия и способы ее наполнения" из курса для жен предпринимателей уже на канале:
https://youtu.be/rdukx2N0-ko

В видео рассказывается о женской энергии и способах ее наполнения, а также дается  ответ на вопрос «Можно ли пополнить энергию, занимаясь мужским делом/хобби?»

0:41 – Причина, почему вы не хотите ничего делать
1:50 – Задача «Написать список того, что вас радует»
2:13 – Как наполнить энергию?
3:48 – Что делать, если наполняет энергию мужское хобби?
5:17 – Разница между женским и мужским воспитанием и их последствия
5:56 – Вывод

Курс для предпринимателя “Выход из операционки, выход из рутины, делегирование”, весь плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLQysQK0HGEjM9ZHkDXSsLg1K_KARt7Q-E
Женская часть. Курс для жены предпринимателя, весь плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLQysQK0HGEjONVoO7iOGFaVREyQMQT9s1
Инстаграм Артура Миргаязова https://www.instagram.com/artur_mirgayazov/
Подписывайтесь на канал, нажимайте колокольчик🔔, дальше в этом курсе будет много интересного.
Женская энергия и способы ее наполнения
Ты узнаешь о женской энергии и способах ее наполнения, а также получишь ответ на «Можно ли пополнить энергию, занимаясь мужским делом/хобби?» 0:41 – Причина, почему вы не хотите ничего делать 1:50 – Задача «Написать список того, что вас радует» 2:13 – Как наполнить энергию? 3:48 – Что делать, если наполняет энергию мужское хобби? 5:17 – Разница между женским и мужским воспитанием и их последствия 5:56 – Вывод Курс для предпринимателя “Выход из операционки, выход из рутины, делегирование”, весь плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLQysQK0HGEjM9ZHkDXSsLg1K_KARt7Q-E Женская часть. Курс для жены предпринимателя, весь плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLQysQK0HGEjONVoO7iOGFaVREyQMQT9s1 Проект Артура Миргаязова https://www.instagram.com/artur_mirgayazov/ - найм результативных управленцев. Подписывайтесь, нажимайте колокольчик, дальше в этом курсе будет много интересного.
Read more
Привет, друзья!

Второе видео "Отдых для предпринимателя. Виды отдыха" из курса для жен предпринимателей уже на канале:
https://youtu.be/qlE0dZjsjWc

В видео рассказывается об отдыхе для предпринимателя, как выбрать и сделать отдых полезным и интересным для мужа

0:56 – Главный миф об отдыхе
01:23 – Последствия неправильного отдыха
01:56 – Что такое отдых?
02:50 – Женская задача для мужа
03:15 – Домашнее задание
03:22 – Что такое отдых и как его организовать?
03:26 – Первый момент: смена деятельности
05:26 – Как просить у мужа
06:22 – Про детей
07:13 – О кинотеатрах
08:01 – Летние виды отдыха
08:47 – Вечера и бесплатный отдых
09:36 – Важность смены локаций
10:15 – Домашнее задание «Придумать отдых для мужа»
10:55 – Техническое задание «Минимум 2 локации»
11:57 – Как сделать отдых интересным и полезным для Вашего мужчины
12:30 – Тест для мужчины на базовый канал восприятия
14:10 – Бюджет
14:49 – Задача «Отдых для мужчины. Смена 2 локаций»

Курс для предпринимателя “Выход из операционки, выход из рутины, делегирование”, весь плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLQysQK0HGEjM9ZHkDXSsLg1K_KARt7Q-E
Женская часть. Курс для жены предпринимателя, весь плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLQysQK0HGEjONVoO7iOGFaVREyQMQT9s1
Инстаграм Артура Миргаязова https://www.instagram.com/artur_mirgayazov/
Подписывайтесь на канал, нажимайте колокольчик🔔, дальше в этом курсе будет много интересного.
Отдых для предпринимателя. Виды отдыха
Ты узнаешь об отдыхе для предпринимателя, как выбрать и сделать отдых полезным и интересным для мужа 0:56 – Главный миф об отдыхе 01:23 – Последствия неправильного отдыха 01:56 – Что такое отдых? 02:50 – Женская задача для мужа 03:15 – Домашнее задание 03:22 – Что такое отдых и как его организовать? 03:26 – Первый момент: смена деятельности 05:26 – Как просить у мужа 06:22 – Про детей 07:13 – О кинотеатрах 08:01 – Летние виды отдыха 08:47 – Вечера и бесплатный отдых 09:36 – Важность смены локаций 10:15 – Домашнее задание «Придумать отдых для мужа» 10:55 – Техническое задание «Минимум 2 локации» 11:57 – Как сделать отдых интересным и полезным для Вашего мужчины 12:30 – Тест для мужчины на базовый канал восприятия 14:10 – Бюджет 14:49 – Задача «Отдых для мужчины. Смена 2 локаций» Курс для предпринимателя “Выход из операционки, выход из рутины, делегирование”, весь плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLQysQK0HGEjM9ZHkDXSsLg1K_KARt7Q-E Женская часть. Курс для жены предпринимателя, весь плейлист:…
Read more
Forwarded from: Менеджерское
Собрал большущий лонгрид для тех, кто:

— любит дискутировать и хочет чаще находить общий язык;
— вынужден брать на себя роль фасилитатора в группе;
— проводит переговоры.

https://teletype.in/@marknelyubin/toolsfordiscussions
Ещё одна хорошая статья от автора канала Менеджерское
Привет, друзья!

Некоторое время назад вышел курс для предпринимателей “Выход из операционки, выход из рутины, делегирование”, а сейчас появилась его женская часть для жен предпринимателей.

Первое видео "Как проявлять заботу о мужчине? Языки любви." из курса для жен:
https://youtu.be/UvSoS4-dUMw

В видео рассказывается, что будет происходить на курсе, что потребуется от женщин. А также о том, что такое поддержка, и как ее проявлять, о языках любви.

00:53 – Знакомство
01:17 – Краткий гид по курсу предпринимателей
01:43 – Слово, описывающее курс
02:05 – Поддержка
02:36 – Важность поддержки
03:28 – Ментальная поддержка
04:00 – Домашнее задания «Что для мужчины проявление заботы?»
04:31 – Языки любви мужа
05:01 – Домашнее задание
05:41 – Языки любви у мужа

Курс для предпринимателя “Выход из операционки, выход из рутины, делегирование”, весь плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLQysQK0HGEjM9ZHkDXSsLg1K_KARt7Q-E
Женская часть. Курс для жены предпринимателя, весь плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLQysQK0HGEjONVoO7iOGFaVREyQMQT9s1
Инстаграм Артура Миргаязова https://www.instagram.com/artur_mirgayazov/
Подписывайтесь на канал, нажимайте колокольчик🔔, дальше в этом курсе будет много интересного.
Как проявлять заботу о мужчине? Языки любви.
Расскажем, что будет происходить на курсе, что потребуется от женщин. А также о том, что такое поддержка, и как ее проявлять, о языках любви. 00:53 – Знакомство 01:17 – Краткий гид по курсу предпринимателей 01:43 – Слово, описывающее курс 02:05 – Поддержка 02:36 – Важность поддержки 03:28 – Ментальная поддержка 04:00 – Домашнее задания «Что для мужчины проявление заботы?» 04:31 – Языки любви мужа 05:01 – Домашнее задание 05:41 – Языки любви у мужа Курс для предпринимателя “Выход из операционки, выход из рутины, делегирование”, весь плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLQysQK0HGEjM9ZHkDXSsLg1K_KARt7Q-E Женская часть. Курс для жены предпринимателя, весь плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLQysQK0HGEjONVoO7iOGFaVREyQMQT9s1 Проект Артура Миргаязова https://www.instagram.com/artur_mirgayazov/ - найм результативных управленцев. Подписывайтесь, нажимайте колокольчик, дальше в этом курсе будет много интересного.
Read more
Доброе утро! Предлагаем вашему вниманию статью "Вызовы для HR от поколений Y, Z в 2020".

2020 год обещает быть поворотным периодом, когда ничто уже не будет таким, как раньше в сфере управления персоналом. Социальная эвоюция, новые технологии, поколения Y и Z, занимающие все большее место в компании, появление искусственного интеллекта, ботов, автоматизации - все это преобразования, которые представляют собой основные и решающие вопросы теперь и в сфере HR. Только те компании и сотрудники, которые способны адаптироваться к этим новым условиям, выживут.

❗Сейчас важно пересмотреть свое отношение к работе и компании.

Поколения Y и Z находятся у «ворот власти». Эти так называемые поколения "миллениалов" (термин был предложен журналом Advertising Age). По большей части никогда не знали мира без цифровых технологий и навязывают свои правила одновременно технологическим, экономическим и социальным направлениям развития.

Дополнительным важным фактом является то, что они осознают трудности рынка труда и уже не рассматривают свою профессиональную карьеру так, как это делали предыдущие поколения. Продолжать карьеру в одной и той же организации стало очень трудно для этих поколений. В условиях очень  нестабильного рынка труда Y и Z хотят быстро получить полномочия, бросить вызов, но прежде всего им нужно поделиться своими ценностями и видением компании, что зачастую стирает грань между личной и профессиональной жизнью.

На самом деле они требуют гибкости в организации работы и рабочем графике,а также полной прозрачности систем оплаты труда для полностью либерализо-ванной модели. Для некоторых компаний изменения, требуемые миллениалами, могут быть слишком резкими, и реакция на них может быть не всегда адекватной, по крайней мере, на данный момент.

Главной заботой менеджеров по персоналу сейчас является сосредоточенность на обязательствах и мотивации каждого сотрудника. HR-ы больше не стесняются признавать важность каждого члена своей команды.

Идея состоит в том, чтобы сделать расширение прав и возможностей, которое ставит сотрудников в центр принятия решений, общим. Речь идет о том, чтобы руководство уступило часть своих полномочий, чтобы гарантировать больше ответственности, большую автономию и повышенную лояльность поколениям. HR в этом понимании становится гарантом успешной интеграции и высокой вовлеченности карьерного пути для всех сотрудников компании поколений Y и Z.

❓Как же работать с вовлеченностью у данных слоев сотрудников?

✅Их нужно мотивировать. Всё, что они делают, требует реакции окружающих, неважно, негативной или позитивной. Главное — это внимание к их личности, они настоящие пожиратели эмоций.
✅Все задачи, которые ставятся перед этим поколением, должны быть сформулировать четко и детально.
✅За каждое выполненное поручение - сразу давать вознаграждение. Они не любят работать на будущий результат, им необходима мотивация сразу, здесь и сейчас.
✅Несмотря на то, что Z-ты индивидуалисты, они также любят коворкинг, поэтому их всегда надо привлекать к командной работе.
✅Чтобы их труд давал лучший результат, необходимо предлагать и творческие задания, максимально интересные для них самых.
✅Огромным плюсом будет, если они сами сочтут свою деятельность полезной для окружающих.

Автоматизация процессов первая приходит на ум, когда мы смотрим на будущее HR-функции в компании вместе с миллениалами: защита персональных данных, облачные хранения, HR боты, автоматические опросники, новые стандарты хранения информации. Благодаря прогрессу новых поколений, решаются трудоемкие и административные задачи, что позволяет менеджерам по персоналу больше сосредоточиться на реально важных задачах.

Эти темы, конечно, не новы, но они стали занимать все более важное место и для кадровой функции. Владение способностью учитывать все особенности, характерными поколению Y,Z и программными платформами, выполняющими роль оцифровки показателей, позволит HR не отставать от конкурентов.

автор: Уварова Елена, HR-эксперт,бизнес и карьерный консультант,дипломированный психолог.
источник: hrtime
Read more
Forwarded from: Менеджерское
Сделал разбор ошибок, которые встречал у команд, считающих, что они работают по Скраму:

https://teletype.in/@marknelyubin/scrummistakes

Будет полезно всем, кто интересуется Agile и конкретными фреймворками, особенно Scrum.
Просто копируем крутой материал от канала, на который подписаны сами:)
Привет всем! Сегодня продолжение статьи "Что такое soft skills? Как развить в себе гибкие навыки?":

3.Эмоциональный интеллект
Сюда входит целая совокупность факторов: умения распознавать свои эмоции и управлять ими, а также понимать эмоциональные состояния других людей, эмпатия, мотивация, понимание своих сильных и слабых сторон, навык саморегуляции.

❓Как прокачать?
Во-первых, научиться осознавать себя, называть своими именами то, что с вами происходит, определять эмоции и чувства. Во-вторых, научиться себя мотивировать. Есть два типа мотивации: “мотивация от” и “мотивация для”. Например, менеджер по продажам мотивирует себя на обязательное  выполнение месячного плана продаж, так как у него отсутствуют деньги для оплаты квартиры. Он понимает, что если он не оплатит квартиру, то ему негде будет жить. Это типичный  пример “мотивации от”, то есть представить наихудший сценарий и испугаться. Для развития эмоционального интеллекта расширяйте свой кругозор, думайте на два шага вперед, ставьте себя на место другого человека при общении с ним. Чтобы регулировать свои реакции, нужно помимо их осознания давать себе паузу и не принимать никаких решений, руководствуясь эмоциями.

4.Навыки самоорганизации
К таким навыкам относятся самодисциплина, планирование, управление временем, целевое поведение.

⭐Самодисциплина — это способность следовать ограничениям, подчинение своим собственным правилам. Навык самодисциплины может помочь человеку освоить самостоятельно новую профессию.

⭐Планирование включает в себя составление адекватного плана на определенный промежуток времени и совершение действий в соответствии с этим планом.

⭐Навык управления временем включает в себя целеполагание и оптимизацию деятельности. Для эффективного управления временем необходимо оценивать каждую задачу с точки зрения срочности и важности.

⭐Целевое поведение состоит из способности выбрать и поставить цель, а также организовать свои действия для ее достижения.

❓Как прокачать?
Чтобы развить в себе эти навыки, нужна регулярная практика. Придумайте себе правила распорядка дня и следуйте им. Планируйте свои дни, недели, годы. Ставьте цели, записывайте все на бумаге с подробной разбивкой на этапы достижения. Начинайте тренироваться в малом, тогда и на рабочем месте все эти навыки вы сможете легко внедрить в процесс.

6. Навык адаптации
Этот навык оценивается таким показателем как скорость приспособления к изменившимся условиям. Чем более человек мобилен и гибок в своем поведении и мышлении, тем большей выживаемостью в различных условиях он обладает. Гибкость — это позволение себе отступить от намеченного курса ввиду изменения окружающей обстановки.

❓Как прокачать?
Для развития адаптационных навыков не засиживайтесь на одном месте. Стоит постоянно искать неизвестное, пробовать новые виды деятельности, приобретать новые способности и развивать их. Чем большими умениями вы обладаете, тем более приспособлены вы будете в случае изменения условий. Таким образом, для развития гибкости стоит регулярно менять рабочие места, приспосабливаясь к новым условиям.

По прогнозам футурологов, в будущем люди будут менять профессии каждые 10 лет. Это говорит о том, что человека все менее будут определять его hard skills (дипломы, сертификаты, теоретические знания). Информация обновляется каждый день и, чтобы идти в ногу со временем, нужно пребывать в непрерывном процессе самостоятельного обучения и внедрения новых компетенций. Получается, без приобретения soft skills невозможно ни повысить личную производительность, ни продвинуться по карьерной лестнице, ни рассказать миру о своих идеях. Для развития в себе этих навыков, вам потребуется запастись терпением и работать вдолгую. Возможно, soft skills требуют больше времени и внимания, но зато позволяют вам достичь больших результатов в карьере.

автор: Уварова Елена, HR-эксперт,бизнес и карьерный консультант,дипломированный психолог.
источник: hrtime
Read more
Доброе утро четверга! Поговорим сегодня о soft skills.

Навыки, необходимые нам в построении карьеры, делятся на две категории: hard skills и soft skills.

📌Hard skills — это так называемые жесткие навыки, то есть профессиональные компетенции в какой-либо области. Они предметны, измеримы и приобретаются за достаточно небольшой промежуток времени. Например, к ним относятся знание языков программирования, знание юристом законов, владение дизайнером программой Adobe Photoshop. Hard skills подтверждаются сдачей экзаменов и выдачей сертификатов.

📌Soft skills — это гибкие надпрофессиональные навыки, которые в большей степени нежели первые влияют на продвижение по карьерной лестнице и уровень заработной платы. В то же время их невозможно измерить, они являются неким производным личностных качеств, пережитого опыта и гибкости мышления. Большинство этих умений формируется в детстве, но это вовсе не означает, что их невозможно в себе развить во взрослом возрасте.

❓Что относится к soft skills?
1. Коммуникативные навыки
Коммуникативные навыки — это способность договариваться, доносить свою позицию до оппонента, умение убеждать и аргументировать. Коммуникация представляет собой процесс обмена информацией с целью налаживания социальных контактов. Установление связей с другими людьми является для нас необходимым, так как мы удовлетворяем наши потребности при помощи социума. Чем большим количеством качественных связей мы обладаем, тем с большей вероятностью удовлетворяются наши потребности. Навык коммуникации также нам помогает обосновать свои потребности и объяснить другим, что их нужно удовлетворить. Например, сотрудник, используя свои коммуникативные способности, доносит до руководителя то, что ему необходимо поднять зарплату в связи с увеличением обязанностей.

❓Как прокачать в себе?
Чтобы уметь договариваться, нужно понимать интересы других людей. Для этого наблюдайте за ними, за тем, что они говорят и как себя ведут. В процессе коммуникации вставайте на место другого человека и попытайтесь понять, что он думает и чувствует. Оттачивайте свои навыки передачи информации. Насколько хорошо вы формулируете свои мысли? Уверены ли вы, что вас понимают? Чтобы убедить другого в вашей позиции, научитесь подстраиваться к стилю общения оппонента, к его языку, к жестам и артикуляции. Говорите на языке вашего собеседника, повторяйте мысли за ним и следите за его реакциями. Это вам позволит устанавливать качественные контакты с другими людьми.

2.Навыки мышления
Навыки мышления достаточно разнообразны, включают в себя:
✅ системное мышление — это способность видеть целое и его части, отличать причину и следствие, моделировать систему в своем сознании. Например, если у руководителя отдела продаж показатели упали на 30%, то обладание системным мышлением поможет ему выявить причины этого явления и устранить их.
✅ креативное мышление — это способность находить нестандартное решение в типичной ситуации. Для развития этого качества, нужно давать мозгу отдыхать. В Google существовал обычай среди сотрудников выделять 20% своего времени на обдумывание новых идей в спокойной обстановке.
✅ выработка и принятие решений — это способность выбирать лучшее из возможного.
✅ поиск и анализ информации. Чтобы эффективно взаимодействовать с информацией, нужно уметь оценивать достоверность ее источника, компоновать ее, выделять главное и второстепенное.

❓Как прокачать?
Для развития системного мышления нужно общаться с теми людьми, кто им обладает. Чтобы развить в себе креатив, давайте мозгу отдыхать: как правило, именно в момент расслабления и медитации ум генерирует необычные решения. А также находитесь в поиске этих новых вариантов, избегайте проторенных дорожек. Для формирования навыка принятия быстрых и верных решений стоит предвидеть разворот событий в разных направлениях, предполагать возможные последствия действий и выбирать наилучший вариант. Чтобы усовершенствовать навык поиска и анализа информации, целенаправленно тренируйтесь на этом поприще и перерабатывайте много данных.... продолжение 03.09

автор: Уварова Елена, HR-эксперт
источник: портал hrtime
Read more
Анонс СтратСессии.БезРутины

🔥Ядерный заряд тебе и твоему бизнесу за 2 дня!🔥

Для прорывных решений в бизнесе необходимо сменить контекст, очистить голову от рутины, и посвятить только этой задаче 2 полных дня.

12-13 сентября едем в Подмосковье на 2х-дневную сессию стратегического планирования.

В кругу предпринимателей стратегия становится в разы прочнее за счёт опыта и обратной связи.
Многие берут с собой ТОПов, чтобы работать над стратегией вместе.

😭Если тебе:
Медленно - хочется развиваться быстрее
Дёрганно - микроменеджмент, постоянный контроль команды
Рутинно - сотрудников приходится пинать, цели не достигаются
Устало - тяжело вставать утром и каждый день идти в офис

💃🕺То после стратсессии тебе станет:
Спокойно - ощущаете спокойствие и уверенность
Поступательно - каждое действие ведёт к результату
Коллективно - команда ТОПов с драйвом реализует совместно разработанную стратегию
Драйвово - вас снова "прёт", как это было на старте бизнеса

☝️СтратСессия будет полезна предпринимателям, которые:
• Устали всё тащить на себе - включить команду в развитие бизнеса
• Находятся на распутье - понять путь развития и не ошибиться
• Нанимают себе управленца - достичь максимальной эффективности

🚀В результате вы с командой:
• Сформулируете цель бизнеса на 6-12 месяцев
• Напишете стратегию достижения этой цели
• Найдёте ресурсы для реализации
• Выявите "узкие места" в стратегии и найдете решения

🔬Формат выезда: Практикум
• 5-7% теории - объяснение, что делать и по какому алгоритму
• 90%+ практики - работа над стратегией по нашей технологии

🎥Краткое видео про формат: https://youtu.be/W6Bi4m0-cNU
👨‍🎓Отзывы участников: https://vk.cc/ayVbGY

Заезд в отель в пятницу вечером.
Желающие могут остаться до вторника для совместного отдыха/нетворкинга.

Презентацию с тарифами, программой и подробностями запрашивайте в ЛС.

Мы возьмем с собой не больше 20 команд.
Бронируйте место сейчас, пишите в теграмм @hr_sniper
Или по тлф +79167703833
Read more
Доброе утро! Сегодня будет вторая часть статьи (начало 25.08.2020) о том, как выбрать канал поиска работы и не ошибиться.

Теперь немного статистики по результатам исследования в работе государственных агентств занятости и интернет-ресурсов.

Государственные источники поиска работы (центры занятости населения, центры занятости молодежи, общероссийская база вакансий trudvsem, skillsnet и т.п.) не задействуются  руководителями высшего звена. ❗Ни один представитель этого типа не отметил данные каналы,они для них не результативны.

▪️Руководители высшего звена проявляют высокую активность в LinkedIn, площадке, на которой легко создавать и поддерживать относительно закрытый круг общения. Они одинаково используют возможности этой сети для поиска работы и для общения.
▪️Руководители среднего звена независимо от гендерной принадлежности выделяются тем, что умеют общаться не только в LinkedIn, но и в Facebook. Таким образом, гендерные предпочтения по выбору среды общения у топ- и мидл-менеджмента совпадают.

Люди стали более открыты к инновационным решениям и готовы ли общаться с чат-ботами и роботами в процессе поиска работы.
Исследование показывает: чат-боты уже преодолели порог отчуждения, но при этом удовлетворенность этим каналом все еще низкая. Прибегая к его помощи для продвижения вакансии или любых других услуг. С помощью чат-бота можно успешно увеличивать охват, но как единственное «окно» для общения с человеком этот инструмент все еще не подходит.

Все эти каналы подходят для HR, потому что вы можете точно ориентироваться на своих потенциальных кандидатов – тех, кто соответствует вашей персоне сотрудника. Например, в LinkedIn вы можете настроить таргетинг на показ рекламы только для жителей определенного региона или сферы деятельности, как вариант, только для работающих в отделе продаж в обрабатывающей промышленности.

Если объединить этот уровень таргетинга с сообщением, созданным непосредственно для вашей целевой аудитории (используя созданный вами профиль сотрудника или кандидата), то вы получите мощный инструмент для нахождения идеальных кандидатов.

Однако не бывает автономной стратегии. Вы все еще должны приложить усилия, чтобы создать свой бренд работодателя в этих онлайн-каналах и привлечь своих пассивных кандидатов в сети, где они активны, но если вы это сделали, эти объявления могут быть очень эффективным способом нацелить их на предложение или релевантный контент.

Учитывая широкий спектр доступных каналов подбора персонала, бывает трудно решить, на каком из них вам следует сосредоточиться. Эта статья, надеюсь, поможет вам сделать это решение проще. Удачи⭐ вам во всех ваших мероприятиях по подбору персонала, а соискателям – в поиске позиции.

автор: Уварова Елена, HR-эксперт,бизнес и карьерный консультант,дипломированный психолог.
источник: портал hrtime
Read more