Идеальный сотрудник

@russiaHH Like 2
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Последние методики по отбору и обучению персонала, советы и рекомендации от опытных HR-менеджеров.
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Career


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Career
Added to index
09.05.2017 23:31
advertising
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
9 398
members
~1.5k
avg post reach
~1.3k
daily reach
~6
posts per week
16.2%
ERR %
3.19
citation index
Forwards & channel mentions
29 mentions of channel
4 post mentions
15 forwards
Recruiter_live
26 Feb, 13:19
рекрутач.
26 Feb, 11:17
15 May 2020, 19:24
Карьера
22 Jan 2020, 10:26
22 Jan 2020, 10:26
7 Jan 2020, 20:16
1 Jan 2020, 18:36
Карьера
5 Nov 2019, 12:09
Карьера
21 Oct 2019, 22:21
BIZZON
20 Sep 2018, 17:40
BIZZON
20 Sep 2018, 17:28
HiPO
3 Jul 2018, 12:15
FSCP
8 May 2018, 08:14
proHR
2 Mar 2018, 18:07
22 Jan 2018, 17:57
FSCP
13 Jan 2018, 19:37
FSCP
7 Nov 2017, 14:27
FSCP
6 Jul 2017, 08:04
FSCP
20 Jun 2017, 08:48
FSCP
13 Jun 2017, 11:47
Kamil
4 May 2017, 07:50
hr fm
27 Apr 2017, 09:28
31 Jan 2017, 14:34
Канал
31 Aug 2016, 17:00
Channels quoted by @russiaHH
TalentTech
24 May, 12:01
8 Dec 2020, 08:01
29 Oct 2020, 08:01
20 Oct 2020, 08:00
16 Oct 2020, 08:00
21 Sep 2020, 10:20
11 Sep 2020, 09:48
7 Sep 2020, 16:23
6 Aug 2020, 10:40
5 Aug 2020, 18:30
27 Dec 2019, 15:03
12 Jan 2018, 11:07
12 Jan 2018, 11:07
STAKED
24 Dec 2017, 17:37
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
📈 Хорошо. Допустим, что на все жалобы отреагировали, все исправили, все клиенты довольны. Что делать теперь? Остановиться и почивать на лаврах? Ни в коем случае. Ведь любая остановка приведет к тому, что в какой-то момент вас опередит ваш конкурент, который не остановился и продолжил совершенствовать компанию.

👥 Нужно продолжать собирать обратную связь и общаться с клиентами. С вопросов: «Что вас не устраивает?» переходить на вопросы типа «Что еще можно улучшить в обслуживании?» «Каким дополнительным бонусам вы бы обрадовались?» «Что вы ожидаете от сотрудничества с нами». И далее продолжайте совершенствоваться, делать все еще качественнее, быстрее и эффективнее. В 100% случаев это принесет результат.

Источник: портал HRtime
Автор: Оксана Кузнецова, бизнес-тренер

🛑 Канал "Идеальный сотрудник" переезжает.
Подписывайтесь на наш основной канал, чтобы оставаться на острие HR-технологий 👉 https://t.me/russiahh_true
Read more
🤔 Что такое рекламация, и как на нее правильно реагировать? Попробуем разобраться вместе.

😠 Рекламация – это любая жалоба (недовольство) клиента (или несостоявшегося клиента) на любой стадии отношений с компанией, которая должна быть решена в течении короткого времени, определенном стандартом компании (обычно до 24 часов).

В этом определении мы видим несколько нюансов:

❗ Это не обязательно недовольство уже состоявшегося клиента. Если жалоба поступает от того, кто еще не успел принести компании денег или сделать покупку – на такую жалобу также необходимо реагировать.
Это жалоба, поступившая на любой стадии отношений, а не только после отгрузки продукта или предоставления услуги. Это может быть стадия переговоров, составления договора или обычная предпродажная консультация. Если есть недовольство – значит это жалоба, и на нее нужно реагировать.

🗣 Жалоба может быть оформлена в любую форму. Это не только письмо на бумаге или в электронном формате. Но также звонок, и даже простое замечание, прозвучавшее в разговоре.

📋 Работа по любой жалобе должна быть доведена до конца. Должен быть физически осязаемый результат, в виде ответного письма, ответного звонка, исправлением ошибки или корректировкой неточностей. А еще с принятием всех мер по предотвращению, либо минимизации возможности повторения ситуации через какой-либо промежуток времени.

📅 Ответ на рекламацию должен быть предоставлен не через неделю или месяц, а в максимально возможные в конкретной ситуации кратчайшие сроки. В идеале в тот же день.

😫 Многие компании страшно бояться жалоб и избегают их появлений всеми возможными и невозможными способами. И совершенно зря. Ведь жалоба – это, по сути, реакция на ситуацию, когда ожидание клиента и реальность, с которой он столкнулся при работе с вашей компанией по каким-то параметрам не совпали. То есть ожидал получить одно, а по факту получил что-то другое. И пока мы не увидим реакцию клиента в данной ситуации и не отреагируем на нее, мы не сможем дать ему то, что для него важно в данный момент. А значит, снизим вероятность того, что клиент совершит повторную покупку.

☕ Это как, например ты пьешь кофе без сахара. Приходишь в кофейню, а у тебе готовят кофе с сахаром. Приходишь во второй раз, и ситуация повторяется. Пытаешься сказать баристе, что ты не употребляешь сахар, а он слушает музыку в наушниках и не реагирует на твои замечания. Захочется еще раз возвращаться в эту кофейню. Думаю, ответ очевиден.

💪 Поэтому, с этой точки зрения, рекламации (или жалобы) – это отличная возможность услышать клиента и стать лучше. Главное – это слышать и реагировать.

🙇 Существует опасения, что появление рекламации в отношениях с клиентом существенно повышает риск того, что клиент больше не вернется. Конечно, такая вероятность имеется, но это не совсем правда. Ведь мы все в большинстве своем, обычные адекватные люди. И, как адекватные люди, понимаем, что от ошибок никто не застрахован. Поэтому, если что-то пошло не так в первый раз (здесь !!! напротив слова «в первый») и вы быстро реагируете на ошибку и оперативно ее устраняете, то в большинстве случаев это сыграет вам даже на руку. Клиент простит вам вашу ошибку (или неточность) плюс увидит, что он вам небезразличен вместе со своими проблемами и замечаниями. Такие клиенты часто переходят в ранг постоянных.

✅ Какие еще плюсы можно извлечь из жалоб? Например, из фразы типа «Компания ХХХ делает это лучше вас» можно извлечь полезную информацию о конкурентах. А еще в жалобах клиентов часто можно услышать точки роста и идеи для развития. Главное, правильно слышать, а не просто обижаться и впадать в негатив.

Продолжение... 👇

🛑 Канал "Идеальный сотрудник" переезжает.
Подписывайтесь на наш основной канал, чтобы оставаться на острие HR-технологий 👉 https://t.me/russiahh_true
Read more
Если у вас есть контент, статья или заметка, которые было бы полезно разместить на нашем канале. HR-шуточки тоже приветствуются.
Или вы хотите разместить рекламу.
Или, может быть, у вас есть предложения по сотрудничеству и/или взаимопиару.

Пишите в @russiahh1

🛑 Канал "Идеальный сотрудник" переезжает.
Подписывайтесь на наш основной канал, чтобы оставаться на острие HR-технологий 👉 https://t.me/russiahh_true
Read more
Продолжение статьи... 👆

📊 Второй этап – это квалификация  клиентов. Квалификация – это сегментирование, то есть распределение по группам. Зачем это делать? Потому что от сегментирования зависят: наполняемость продукта, цена, срок. Есть всем известная квалификация лидов на горячие, теплые и холодные. Горячие – это входящие заявки с конкретным пожеланием на конкретный товар. Такой человек уже знает точно, что хочет. Его могут интересовать цена, доставка, особенности продукта. Не нужно его мучить лишними вопросами, узнавать про его потребности и боли. Он уже готов купить, необходимо лишь помочь ему в этом.

🙇 Теплым лидам нужна консультация, они еще не определились. Холодные – это те, кто оставили свой контакт, но не имеют намерение что-то покупать. Они даже могут не знать о продаже. Их необходимо утеплить.

🤔 Третий этап – это выявление потребностей. Здесь важно выявить и зафиксировать ожидания клиентов. Задача продавца – узнать, что именно человек ожидает от продукта. И клиент вам может сообщить абсолютно неожиданную информацию. Вы ему, например, продаете матрац, сделанный по новейшим немецким технологиям, а он хочет, чтобы спина не болела.

⚠️ Когда мы говорим об этапе выявления потребностей, то стоит помнить, что есть несколько типов вопросов: открытые, закрытые, альтернативные.

📍 Открытые вопросы подразумевают свободный ответ. Вы спрашиваете и человек развернуто отвечает. На закрытые можно ответить только да или нет. А альтернативные не оставляют клиенту выбора. Пример альтернативного вопроса: «Вы выбрали пакет за 110 000 руб. или за 150 000 руб.?» То есть продавец не интересуется, будет или нет клиент покупать, а он спрашивает, какой пакет из предложенных он выбирает. В данном случае покупателю предоставляют право уже конкретного выбора.

💁 Четвертый этап – это презентация продукта. В презентации дают обещания: что изменится в жизни человека, что вы сделаете для клиента. Здесь вы решаете выявленную проблему. На этапе выявления потребностей вы узнали о проблемах клиента. Теперь своим продуктом вы презентуете решение. Если ранее вы выяснили, что клиент хочет изучать английский для путешествий, то на этапе презентации нужно говорить ему о курсе, который поможет ему путешествовать и бегло общаться с иностранцами. Это значит, что ему не нужна информация о том, что этот курс поможет ему сдать экзамен TOFFL. Презентовать продукт с точки зрения того, что ценно и важно для покупателя.

✅ Когда вы описываете товар, то фокусируйтесь на пользе этих свойств для клиента. «Этот телефон имеет память 128 ГБ». Что это значит для покупателя? «Этот телефон имеет 128 ГБ и поэтому вы сможете хранить множество фотографий на нем». Любое свойство переводите на язык выгоды для клиента.

🗣 Пятый этап – это работа с возражениями. Пожалуй, основная сложность при написании скриптов связана именно с поиском всех возможных возражений и контраргументов. Деньги и время – это самые часто встречающиеся. Есть две стратегии отработки возражений: через выгоды и через потери. В первом случае нарисуйте картинку прекрасного будущего, которое ожидает человека при покупке товара. Во втором случае упомяните о тех негативных обстоятельствах, которые будут присутствовать в жизни потенциального клиента, если он не купит.

✍ Шестой этап – завершение сделки.

Каждый скрипт пишется под конкретные бизнес-процессы, основывается на знании продукта, целевой аудитории и оффера. При обращении к профессионалу за написанием скрипта Вы снижаете риск потери оплаченных заявок.

♻️ Как показывает практика, сочетание знаний из сферы HR и маркетинга необходимо для правильного составления скриптов продаж. Важно составлять их после глубокого анализа продукта, рынка, целей и задач компании.

Источник: портал HRtime
Автор: Елена Уварова, бизнес-консультант

🛑 Канал "Идеальный сотрудник" переезжает.
Подписывайтесь на наш основной канал, чтобы оставаться на острие HR-технологий 👉 https://t.me/russiahh_true
Read more
Факторы привлечения и удержания сотрудников через призму спиральной динамики 🌪

🔥 Записывайтесь на бесплатный мастер-класс от руководителя методического отдела Надежды Шипиловой и руководителя проектов по оценке в Proaction Елены Дуюн.

Чем будет полезен вебинар:
• Вы глубже разберётесь в модели ценностей по Спиральной динамике;
• Исследуете свои ценности прямо в ходе вебинара;
• Научитесь видеть, подходит ли сотрудник под корпоративную культуру компании с точки зрения ценностей;
• Получите новый опыт в создании теста по Спиральной динамике;
• Поймёте, как применить известную концепцию в практике подбора персонала.

Начало 27 июля 2021 в 16:00 (по Мск)

Кликайте по ссылке и регистрируйтесь на бесплатный вебинар 📝
https://clck.ru/WHx8k https://clck.ru/WHx8k
Read more
❓ Как составить скрипт продаж, который работает?

💸 Если Вы нанимаете менеджеров по продажам и не обеспечиваете их качественно продуманным скриптом, то Вы рискуете потерять немало клиентов.

💎 Продажа – это донесение до клиента ценности продукта. Никто не знает продукт лучше собственников компании. Когда нет унифицированной структуры разговора для продавца, то работа строится хаотичным образом. Поэтому я всегда советую руководителям бизнеса обеспечить отдел продаж продуманным и качественным скриптом. Чем более унифицированы и автоматизированы процессы в компании, тем легче влиять на прирост прибыли.

📝 В данной статье я расскажу, как написать скрипт продаж и использовать его в общении с покупателями.

1️⃣ Определите конечную цель.
Любое общение (особенно в бизнесе) имеет конкретную цель. Что вы хотите от клиента? Для того, чтобы что-то продать, необходимо выстроить цепочку касаний с покупателем. Маркетологи говорят, что нужно минимум семь касаний перед тем, как человек купит. Не каждый продукт можно продать сразу. В B2B бизнесе нередко проблемой является незнание лица принимающего решения (ЛПР). Нельзя продать тому, кто не принимает решение о покупке или кому ваш продукт вовсе не нужен. Скрипты должны преследовать разные цели и распадаться на стадии.

✅ Например, целью первого скрипта будет узнать ФИО ЛПР. Нет смысла предлагать сложный продукт секретарю, который ничего в этом не понимает. Целью второго разговора будет обойти секретаря и выйти на ЛПР. Целью же третьего скрипта будет пообщаться с лицом, принимающим решения и выслать ему коммерческое предложение. Четвертый скрипт поможет выстроить диалог с ЛПР после того, как он ознакомился с коммерческим предложением. И, наконец, пятый направлен на продажу.

📍 Для каждого скрипта на разном этапе продаж необходимо прописать цель. Зачем нужен данный разговор? Что вы хотите от клиента? Какое целевое действие он должен совершить? Помимо целей важно заканчивать диалоги призывом к действию (call to action).

2️⃣  Изучите портрет целевой аудитории.
Кому будем продавать? Зачем покупателю продукт? Какую потребность с его помощью закрывает? Какие у него боли, страхи, ожидания?

👥 Если вы не знаете портрет вашей ЦА, то вы никогда не сможете выстроить грамотно диалог. Скрипт основывается на понимании потребностей клиентов, а также их социально-демографического положения, возраста, семейного статуса. Перед тем как писать текст, нужно встать на место потенциального клиента и представить его ситуацию. Что он думает? Как чувствует себя? Между кем клиент выбирает? Чем больше вы будете знать о возможных покупателях, тем легче вам будет создать скрипт.

3️⃣ Следуйте этапам продаж.
Первый этап - приветствие. Представьтесь и узнайте имя человека. Несмотря на общеизвестность этого правила, многие продавцы им пренебрегают. Имя человека обладает огромной важностью для него. Чем чаще клиент будет слышать упоминание своего имени, тем более он будет вам доверять. Когда вы произносите название компании, то поясните кратко, чем она занимается. Например, если при знакомстве говорить только название “Business solutions”, то у клиента не возникнет в голове никаких ассоциаций. Вряд ли он поймет, что вы от него хотите. Не затягивайте с приветствием, будьте краткими: иначе люди устанут вас слушать.

😏 Для расположения можете воспользоваться следующим приемом: задеть эго человека. «Нам вас порекомендовали, как отличного специалиста в такой-то сфере, верно?».  После такого захода будет сложнее вам отказать, вы похвалили человека и повысили его значимость.

Продолжение во вторник... 👇

Источник: портал HRtime
Автор: Елена Уварова, бизнес-консультант

🛑 Канал "Идеальный сотрудник" переезжает.
Подписывайтесь на наш основной канал, чтобы оставаться на острие HR-технологий 👉 https://t.me/russiahh_true
Read more
Если у вас есть контент, статья или заметка, которые было бы полезно разместить на нашем канале. HR-шуточки тоже приветствуются.
Или вы хотите разместить рекламу.
Или, может быть, у вас есть предложения по сотрудничеству и/или взаимопиару.

Пишите в @russiahh1

🛑 Канал "Идеальный сотрудник" переезжает.
Подписывайтесь на наш основной канал, чтобы оставаться на острие HR-технологий 👉 https://t.me/russiahh_true
Read more
Завершение статьи (3/3) 👆

🚩 Работа руководителя высшего звена самая сложная: работать придется очень много, рабочий день никем не нормирован и фактически длится 24 часа в сутки. Не у кого спросить совета и неоткуда ждать указаний. Полная самостоятельность, которая вовсе не подразумевает полную свободу действий.

👥 Контактов у руководителя высшего звена много, и они весьма разноплановы. Так, если контакты с подчиненными имеют вид различных указаний, директив и инструкций, то с руководителями других уровней и своего ранга контакты носят личный характер: планерки, совещания, летучки. Если такие личные встречи проходят регулярно, то прием посетителей или деловые контакты с представителями других организаций носят характер эпизодический.

❓ Чем же, собственно, занимается руководитель высшего звена? Выработкой основной или, как было принято говорить раньше, генеральной линии.

💎 Роль руководителя высшего звена настолько сложна, что исполнять ее одному человеку практически невозможно. Для этого он должен быть и политиком, и общественным деятелем, и психологом, и экономистом, и дипломатом — и все это в одном лице. В природе такие индивидуумы встречаются крайне редко, поэтому на многих коммерческих предприятиях, где во главе стоит совет директоров, принято принимать решения коллективно, а роль руководителя — руководство процессом выработки решения.

📋 Но в рамках российской административной системы сложно сказать однозначно, отражает ли эта практика коллегиальность принятия решений на самом деле. Все решения согласовываются с высшими эшелонами власти.

📑 Перед руководителями среднего звена стоят более узкие задачи, которые, в основном, заключаются в разработке и подготовке конкретных приказов, обеспечивающих продвижение генеральной линии. Они выдают инструкции общего характера, готовят разъяснения, распределяют по нижестоящим инстанциям методические указания по приказам и контролю за их исполнением на местах.

📅 Нижнее звено — это администраторы, которые доводят до исполнителей указания в виде конкретных приказов и контролируют их исполнение.

📱 Итак, в сфере управления также имеется разделение труда. Одни руководители отвечают за принятие основных, глобальных решений, другие же наполняют их жизненным содержанием.

Осталось лишь затронуть некоторые тонкости процесса руководства, без которых разговор о стилях руководителей был бы неполным.

⚠️ Кроме официальных обязанностей, о которых можно осведомиться в контракте, руководитель имеет и обязанности неофициальные, которые законодательно могут быть не закреплены, однако в большинстве случаев признаются как сами собой разумеющиеся. Это обязанности уважительно относиться к своим подчиненным, помогать им не только советом, но и делом, заботиться об их здоровье, материальном и физическом благополучии, сохранять хорошие взаимоотношения в коллективе.

❗ Естественно, что выделение начальником фаворитов резко негативно сказывается на атмосфере внутри коллектива. Таких явлений нужно избегать. Впрочем, есть простой способ проконтролировать себя, если вы начальник: просто представьте себя на месте своего подчиненного. Смогли бы вы длительное время работать у себя же в подчинении? Нет? Вот это уже повод задуматься над своим стилем руководства.

🙇 Не только подчиненный зависит от руководителя, но и руководитель от подчиненного. В конечном итоге они делают одно дело — заботятся о процветании фирмы. Если у руководителя нет желания вникать в проблемы своих работников, то вряд ли у работников возникнет желание хорошо работать. Да и в целом внимательное отношение к людям руководителю жизненно необходимо, ведь он так же зависит от своих коллег, партнеров, начальства, лояльность которых значит очень много.

Источник: HR-portal
Автор: Пользователь Valeratal

🛑 Канал "Идеальный сотрудник" переезжает.
Подписывайтесь на наш основной канал, чтобы оставаться на острие HR-технологий 👉 https://t.me/russiahh_true
Read more
Приглашаем посетить HR & Recruitment in IT Summit'21 от Geekle!
Формат: Онлайн
Даты: 10-11 августа, 2021
https://geekle.us/hr?utm_source=communities

Вас ждут более 20 часов горячих кейсов от профессионалов HR и рекрутинга из 30+ IT-компаний, среди которых: Adobe, Samsung, Airbnb, Rakuten, HP, NEC, DXC Technology, Everis (by NTT Data),  и др.
Поговорим о последних трендах и вызовах: искусстве адаптации и противодействии выгоранию команды, как быстро и эффективности подбирать таланты, о повышении продуктивности и diversity, специфике работы в стартапах, бренде работодателя, лайфхаках и многом другом!
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы прокачать свои навыки на примерах конкретных кейсов и быть в курсе последних тенденций!

Используйте промокоды на скидку: ITHR15 и получите скидку -15% на все билеты!
Бесплатный доступ к 3 докладам ежедневно при регистрации до конца июля!
https://geekle.us/hr?utm_source=communities
Приходите за инсайтами и решениями для вашей компании! :)

Тематические блоки мероприятия:
•  Art of Onboarding and Offboarding
•  HR in Start-ups
•  Digital Transformation Сases
•  Remote HR Success Stories
•  Professional Development 2021
•  Talent Acquisition and Retention
•  Employer Branding Challenges https://geekle.us/hr?utm_source=communities
Read more
Продолжение статьи (2/3)... 👆

🙃 Все люди разные. Одинаковых руководителей, как вообще одинаковых людей, быть не может. При всех универсальных правилах и требованиях руководители различаются стилями руководства, характерами, профессиональными качествами, подходом к людям. Каждый управленец имеет свой, уникальный стиль руководства. Однако все-таки можно вывести некоторые закономерности, которые позволят как-то классифицировать эти стили. Одну из таких классификаций создал Д. Кейси. Он разделяет руководителей на четыре больших категории.

1️⃣ К первой Д. Кейси относит руководителей, которых смело можно назвать бюрократами. Это формалисты, не любящие инноваций и риска, предпочитающие старые, испытанные пути, старающиеся следовать именно букве, а не духу закона (инструкции).

👤 Такой руководитель надежен, он достаточно внимателен к мелочам и деталям, но для того, чтобы предприятие под его руководством успешно развивалось, ему требуются более гибкие сотрудники.

2️⃣ Другой тип — прямая противоположность первому. Это быстрый и гибкий руководитель, он не любит увлекаться мелочами, часто рискует и не теряется в нестандартных ситуациях. Однако, чтобы сгладить недочеты в работе с деталями и в планировании, такому руководителю требуются заместители, склонные к точной и последовательной деятельности.

3️⃣ Третий тип руководителя склонен смотреть далеко в будущее, развивать долгосрочные планы, часто не обращая внимания на повседневный производственный процесс. Заботы подчиненных мало его занимают, так же как и, насущные проблемы производства. Эти вопросы кажутся ему мелочными и неинтересными по сравнению с теми планами и проектами, над которыми он упорно трудится без отдыха и срока.

4️⃣ И, наконец, четвертый тип — это просто зеркальное отражение предыдущего. Если третий тип руководителя отдает силы во благо абстрактного прогресса, то четвертый — во благо конкретного человека. По крайней мере, во благо в его понимании. Он целиком посвящает себя работе с людьми, проникается их проблемами, их интересами. Очень дружелюбен, не любит конфликтовать, интересы конкретного человека может поставить выше интересов фирмы. Зачастую такой руководитель не может отказать в помощи своим сотрудникам, даже там, где реально ее оказать не в состоянии. Такой руководитель может запросто «перегореть», заработав инфаркт, если не станет более четко осознавать свои обязанности и не перестанет брать на себя чужую ответственность.

♻️ Деление это, конечно, весьма условно. Вряд ли можно найти «чистый» тип руководителя. Скорее, в каждом руководителе есть что-то от первого типа, что-то от второго, с преобладанием, например, третьего.

🔝 Высший пилотаж — это когда руководитель знает, когда ему быть новатором, а когда — четко следовать букве инструкции. Он умеет быть и тираном, и отцом родным. Это и есть искусство руководства.

📍 Однако, разработано и более четкое деление, которое определяет место руководителя в управленческой иерархии. В этой иерархии всего три начальственных типа: руководители высшего, среднего и низшего звена. Они отличаются друг от друга не только объемом полномочий, сосредоточенных в одних руках, но и своими обязанностями, контактами, средствами деятельности.

Продолжение в следующий вторник... 👇

Источник: HR-portal
Автор: Пользователь Valeratal

🛑 Канал "Идеальный сотрудник" переезжает.
Подписывайтесь на наш основной канал, чтобы оставаться на острие HR-технологий 👉 https://t.me/russiahh_true
Read more
Если у вас есть контент, статья или заметка, которые было бы полезно разместить на нашем канале. HR-шуточки тоже приветствуются.
Или вы хотите разместить рекламу.
Или, может быть, у вас есть предложения по сотрудничеству и/или взаимопиару.

Пишите в @russiahh1

🛑 Канал "Идеальный сотрудник" переезжает.
Подписывайтесь на наш основной канал, чтобы оставаться на острие HR-технологий 👉 https://t.me/russiahh_true
Read more
😱 Большая статья в 3 частях (1/3)

💼 Выбор своего стиля руководства
Многие успешные руководители считают, что главной задачей для руководителя любого уровня является совмещение успешной личной работы с продуктивной деятельностью подразделения. Другими словами, управляемый вами участок с вашей помощью должен стать коллективом творческих и исполнительных людей, которые слаженно, бесконфликтно и успешно выполняют поставленные перед ними задачи.

📈 От того, как вам это удастся, зависят ваш карьерный рост, авторитет, количество людей, которые вас поддерживают. И, что немаловажно, уменьшается количество людей, которые негативно к вам относятся. Мечтать, что их не будет совсем, по крайней мере наивно. На карьерном пути встречается множество препятствий. Часть из них объективного свойства, и преодолеть их представляется крайне затруднительным. Справиться же с другими целиком и полностью в ваших силах. Давайте перечислим хотя бы некоторые из них.

🗣 Если вы человек необщительный и закрытый, вам придется туго. Развивайте в себе коммуникабельность, перестаньте замыкаться только на себе и своей работе.

👤 Нередки случаи, когда превосходный технический работник, перейдя на управленческую должность, оказывается несостоятельным начальником. Чтобы избежать этого, воспитывайте в себе качества руководителя. Как свидетельствует опыт, если вы сумеете организовать трех человек для эффективной работы, то и с тридцатью управитесь.

📋 Люди часто склонны завышать уровень своих способностей, в том числе и способность управлять другими людьми. Старайтесь объективно оценивать себя, чтобы в дальнейшем не было досадных проколов. Учитесь управлять, ведь вы сами выбрали именно этот путь.

🕵 Но в начале определимся, кто такой руководитель, какие типы руководителей и способы руководства бывают, какими качествами должен обладать руководитель?

📍 Суть деятельности руководителя состоит в организационной работе. Именно руководитель направляет и координирует деятельность исполнителей. Впрочем, иногда сам руководитель становится исполнителем, но лишь для того, чтобы глубже вникнуть в специфику деятельности.

📯 Организовывая работу своих сотрудников, руководитель занимается творческой работой, причем, чем выше его положение, тем более творческим становится его подход к руководящей деятельности. Да и научно-технический прогресс подстегивает к постоянному совершенствованию навыков.

📊 Однако организация работы отдела — лишь одна из сторон руководства. Руководитель также обязан направлять работу сотрудников, способствовать их дальнейшему развитию и даже оказывать влияние на их поведение, в том числе и неслужебное. Для этого недостаточно только профессиональной подготовки. Требуется умение работать с людьми, педагогические и психологические знания.

📝 В основном руководитель занимается следующими вопросами: формулирует задания, планирует работу, контролирует и оценивает  качество ее исполнения, и личным примером вдохновляет своих подчиненных. Выполнение этих функций зачастую требует немалых усилий, ведь нередко они вступают между собой в противоречие.

С продвижением по служебной лестнице имеют место следующие тенденции:

📌 именно начальник сосредоточивает в своих руках все больше функций решающей власти и силы, поэтому решение, становится все более взвешенным;
📌 неформальные, личностные контакты с каждой новой ступенькой карьерного роста будут неуклонно сужаться, и потребность в общении придется, как это ни грустно звучит, удовлетворять в рамках своего круга.

Нужно быть готовым к тому, что с переходом на руководящую должность отношение к руководителю бывшего коллектива изменится: контакты постепенно станут более формальными или даже вовсе оборвутся.

📌 спорные вопросы между сотрудниками или сотрудниками и руководством решаются именно руководителем, и к роли арбитра нужно привыкнуть;
📌 руководитель всегда на виду, всегда в зоне повышенного внимания окружающих. Следить за своей внешностью и поведением теперь придется более тщательно.

Продолжение в четверг... 👇

Источник: HR-portal
Автор: Пользователь Valeratal
Read more
Как мы автоматизировали подбор персонала💻

Опытом общения с системами для оценки сотрудников делится Артур Миргаязов, основатель компании «Безрутины РФ»:

🔎 Наша команда с 2014 года занимается подбором эффективных управленцев. В работе мы используем 25-тифакторный анализ кандидатов по различным хард и софт скиллам, который допиливали 4 года. Кроме того, под различные задачи мы разрабатываем свои методики оценки претендентов на различные должности.

💁Быстро стало понятно, что проводить такой анализ или оценку вручную – слишком долго, сложно и неэффективно. Клиенты хотят найти своего директора или РОПа быстро и не будут ждать, пока мы на бумажке вычислим идеального кандидата.

⁉️Но и от тестов отказываться не хотелось – они реально упрощают процесс подбора и позволяют получить объективное представление о кандидате. Стали искать удобную и недорогую систему тестирования, которая позволила бы автоматизировать, упростить и ускорить процесс.

☝️Сразу оговорюсь, что мы не пытались рассматривать дорогие профессиональные сервисы вроде SHL или TalentQ. Это история для больших корпораций со штатом спецов-эйчаров. Нашей же задачей было найти инструмент для собственника небольшой компании. Пойдем от простого к сложному и посмотрим, на чем мы остановились.

👇👇👇Продолжение по ссылке👇👇👇
➡️➡️➡️ https://vk.cc/c3LpSp ⬅️⬅️⬅️
Read more
✅ Удаленный режим работы - За 2020 год число удалённых работников в России выросло в 110 раз ‒ сейчас удалённо работают 3,7 млн человек - по данным опросов - 30% компаний не планируют отказываться от удаленки.

✅ Коронавирус тоже внёс свои коррективы - соискатели с антителами к ковиду имеют преимущество при трудоустройстве в каждую одиннадцатую компанию. По данным SuperJob, уже 9% работодателей отдают предпочтение кандидатам со справкой о наличии антител к COVID-19.

💡 Вывод простой - устройство на действительно хорошую работу теперь требует больших усилий и адекватной оценки себя, как специалиста.

Источник: Портал HRtime
Автор: Наталья Кретова, HR-консультант

🛑 Канал "Идеальный сотрудник" переезжает.
Подписывайтесь на наш основной канал, чтобы оставаться на острие HR-технологий 👉 https://t.me/russiahh_true
Read more
📝 Рынок труда в 2021 году в России - что нас ждет, кто востребован и каковы текущие тренды?

📈 Будучи карьерным консультантом, я внимательно отслеживаю все текущие изменения на рынке труда и основные тренды.
Что нас ждет в 2021 году - самый распространенный вопрос, который мне задают регулярно в личных сообщениях, на консультациях и форумах.

👇 В этой статье я постаралась дать оценку текущему состоянию рынка труда. Начнем разбираться, немного окунувшись в статистику.

📉 Самое главное - все эксперты сошлись во мнении ‒ полного восстановления экономики в 2021-м ожидать не стоит. Иными словами, так как было раньше - уже не будет и настало время, когда рынок "дорогих" вакансий практически растворился. Те, кто работал на высокооплачиваемых вакансиях всеми правдами и неправдами сохранили уровень своего дохода, а вот с новыми высокооплачиваемыми позициями - вопрос.

🔜 По прогнозу Минэкономразвития реальные доходы россиян к концу 2021 года вернутся к уровню 2019 года.

Прогнозы других аналитических агентств еще более пессимистичны.
🔹 По мнению экспертов Альфа-банка, реальные доходы населения в 2021-м упадут по сравнению с 2019-м на 3%
🔹 Центр развития ВШЭ так же пессимистичен: в 2021 доходы упадут 1,9% от уровня 2019-го.
🔹 Самый пессимистичный прогноз ‒ у Центра стратегических разработок: по итогам опросов предпринимателей снижение зарплат в 2021-м на 10,9% от уровня 2019 года.

🙇 Неудивительно, что (по данным опроса сервисом Работа.ру)

🔸 52% сотрудников хотели бы сменить работу 2021 году, из них
🔸 12% планируют поменять профессию;
🔸 18% - найти подработку;
🔸 10% - открыть свой бизнес и получить повышение
🔸 7% -  переехать в другой город или страну.

Какие же специальности будут наиболее востребованы?

1️⃣ Медицинские работники, при этом в этой категории фиксируется увеличение заработной платы у среднего и высшего медицинского персонала
2️⃣ Работники в сфере ИТ и информационной безопасности - удаленный режим работы потребовал от компаний усиление и увеличение штата ИТ-отделов, а о проблемах в информационной безопасности говорят все эксперты
3️⃣ Высокий спрос по-прежнему сохранится на инженеров, маркетологов-аналитиков и преподавателей в сфере онлайн-образования
4️⃣ Востребованными остаются простые специальности продавцов, кассиров, водителей, квалифицированных рабочих.

🔝 А что с топ-менеджментом?

В данной категории все несколько сложнее с точки зрения заработной платы - компании ввели новую систему оплаты - когда часть заработной платы официально называется «отложенная» (это прописывается в договоре) и выплачивается через 2-3 года. Пример - если заработная плата 500.000, то первые два года руководитель будет получать 250.000 в месяц, а через два года настанет период выплаты отложенной части. Таким образом компании пытаются снизить текущие издержки с одной стороны, и сохранить высококвалифицированные кадры, с другой.

Какие еще тренды на рынке труда?

✅ Основной, сохранившийся еще с прошлого года - несоответствие ожиданий соискателя и работодателя. Компании стараются сократить издержки и зарплаты, кандидаты все еще живут зарплатными ожиданиями 2019 года.

✅ Сохранять, а не менять - если в 2020 году был явный тренд на замену дорогих сотрудников более дешевыми, то в 2021 компании отказываются от этой стратегии, предпочитая договариваться с имеющимся квалифицированным сотрудником, в том числе и путем «отложенной» части зарплаты.

✅ Вилки зарплат - разброс предложений даже у одного работодателя может достигать 50% - и итоговая зарплата конкретного сотрудника будет зависеть исключительно от его способности доказать работодателю свою ценность.

Продолжение... 👇

🛑 Канал "Идеальный сотрудник" переезжает.
Подписывайтесь на наш основной канал, чтобы оставаться на острие HR-технологий 👉 https://t.me/russiahh_true
Read more