Forward from: Многонационал
Автор Telegram-канала Национальная Идея
специально для подписчиков канала Многонационал
Есть в левой среде канал «степной новиоп», товарищ бдительно читает русские правые каналы и иногда на них прыгает. Последним поводом для возгорания стал пост в канале "Джига на могиле" про Романа Юнемана и его понятное отношение к многомиллионной армии нелегальных трудовых мигрантов, застрявших в России без денег. Смысл критики от степного новиопа неважен, зато сам он любопытен: новиоп, который не считает этот термин стигмой, а наоборот, носит его с гордостью, может в какой-то мере считаться эталонным новиопом.
Фундаментальная проблема всех степных, лесных, горных и прочих новиопов одна — идентичность. В диалогах с добрыми русскими людьми они обычно спрашивают: "Если мой дед еврей, бабка татарка, другой дед коми, другая бабка русская, то я кто?" Правильный ответ на этот безумный вопрос: хуй знает кто. Человек воспитывается в условиях конкретной национальной культуры, и если он повзрослел и не понял, кто таков, свой вопрос должен задавать не проходящим мимо добрым русским людям, а в приватном порядке психоаналитику. О проблеме же скромно молчать до её полного излечения. Новиопы вместо этого баг пытаются сделать фичей и гордо рассказывают публике о своём "букете кровей".
Какие сценарии есть для новиопа, у которого нет своей национальной гавани, где он может чувствовать себя спокойно и уверенно?
Во-первых, он может отбросить многонациональные бредни и честно сказать, что он русский. За малыми исключениями, связанными с выраженным нерусским фенотипом и культурой поведения, это вообще не встретит никаких сложностей. Этот сценарий для новиопа самый лучший, но из-за особенностей национальной атмосферы в РФ пока самый редкий.
Во-вторых, новиоп может сделать сознательный выбор идентичности. Путь этот сомнителен и тяжёл для психики, идентичность есть фундамент, создавать его заново взрослому человеку болезненно и сложно. Если вообще возможно: это ведь украинский рецепт — в соседней диковинной стране люди вдруг массово нацепили вышиванки и начали орать "смерть ворогам". Орать громко, чтобы заглушить внутренний ироничный голос, понимающий, что песнь фальшива, а "ворогом", по всем раскладам, получается сам орущий. Или например, он вдруг осознаёт себя каким-нибудь прости господи "ингерманландцем" и начинает этой ересью заёбывать себя, друзей и всех, до кого дотянется. Такой сценарий с новиопом случается чаще.
Ну и в-третьих, можно остаться новиопом. В этом случае человек лишён национальной гавани, поэтому чувствует себя незащищённо и неуверенно. Из этого положения можно придумать много разных стратегий, но в основном используется одна: максимально доступная девальвация национальных идентичностей, потенциально угрожающих новиопу (или лишающих его возможностей, доступных только в рамках национальной идентичности). В наших условиях есть одна такая идентичность — русские. Так сложилось, что нас тут более 80%, ну что поделаешь. Новиопы инстиктивно ненавидят русских, особенно если последние что-то там смеют заявлять о своём национальном "я", и нежно любят малые народы, которые хорошо бы усилить, чтобы не дать русским вести себя как дома. Только в многонациональном винегрете "все против всех" новиоп себя чувствует прекрасно. Поэтому третий сценарий у новиопов самый популярный.
Зачем добрым русским людям говорить о новиопах?
Потому что они в РФ есть везде, где есть власть, политическая, экономическая, символическая — неважно. Кремль, парламент, правительства губерний, Эхо, Дождь, Гоголь-центр и RT. Сегодня новиопом быть престижно (пока).
Нужна ли добрым русским людям какая-то стратегия по отношению к новиопам?
Разумеется, нужна.
Лучшая стратегия для добрых русских людей по отношению к новиопам — оставаться добрыми, оставаться русскими, оставаться людьми. Даже если иногда хочется с ними сделать то, что обычно делают со своими оппонентами столь любимые новиопами многонационалы. Новиопов нужно изучать, как нужно изучать и малые народы, живущие в нашей стране. Хорошее понимание помогает найти хорошие решения.
специально для подписчиков канала Многонационал
Есть в левой среде канал «степной новиоп», товарищ бдительно читает русские правые каналы и иногда на них прыгает. Последним поводом для возгорания стал пост в канале "Джига на могиле" про Романа Юнемана и его понятное отношение к многомиллионной армии нелегальных трудовых мигрантов, застрявших в России без денег. Смысл критики от степного новиопа неважен, зато сам он любопытен: новиоп, который не считает этот термин стигмой, а наоборот, носит его с гордостью, может в какой-то мере считаться эталонным новиопом.
Фундаментальная проблема всех степных, лесных, горных и прочих новиопов одна — идентичность. В диалогах с добрыми русскими людьми они обычно спрашивают: "Если мой дед еврей, бабка татарка, другой дед коми, другая бабка русская, то я кто?" Правильный ответ на этот безумный вопрос: хуй знает кто. Человек воспитывается в условиях конкретной национальной культуры, и если он повзрослел и не понял, кто таков, свой вопрос должен задавать не проходящим мимо добрым русским людям, а в приватном порядке психоаналитику. О проблеме же скромно молчать до её полного излечения. Новиопы вместо этого баг пытаются сделать фичей и гордо рассказывают публике о своём "букете кровей".
Какие сценарии есть для новиопа, у которого нет своей национальной гавани, где он может чувствовать себя спокойно и уверенно?
Во-первых, он может отбросить многонациональные бредни и честно сказать, что он русский. За малыми исключениями, связанными с выраженным нерусским фенотипом и культурой поведения, это вообще не встретит никаких сложностей. Этот сценарий для новиопа самый лучший, но из-за особенностей национальной атмосферы в РФ пока самый редкий.
Во-вторых, новиоп может сделать сознательный выбор идентичности. Путь этот сомнителен и тяжёл для психики, идентичность есть фундамент, создавать его заново взрослому человеку болезненно и сложно. Если вообще возможно: это ведь украинский рецепт — в соседней диковинной стране люди вдруг массово нацепили вышиванки и начали орать "смерть ворогам". Орать громко, чтобы заглушить внутренний ироничный голос, понимающий, что песнь фальшива, а "ворогом", по всем раскладам, получается сам орущий. Или например, он вдруг осознаёт себя каким-нибудь прости господи "ингерманландцем" и начинает этой ересью заёбывать себя, друзей и всех, до кого дотянется. Такой сценарий с новиопом случается чаще.
Ну и в-третьих, можно остаться новиопом. В этом случае человек лишён национальной гавани, поэтому чувствует себя незащищённо и неуверенно. Из этого положения можно придумать много разных стратегий, но в основном используется одна: максимально доступная девальвация национальных идентичностей, потенциально угрожающих новиопу (или лишающих его возможностей, доступных только в рамках национальной идентичности). В наших условиях есть одна такая идентичность — русские. Так сложилось, что нас тут более 80%, ну что поделаешь. Новиопы инстиктивно ненавидят русских, особенно если последние что-то там смеют заявлять о своём национальном "я", и нежно любят малые народы, которые хорошо бы усилить, чтобы не дать русским вести себя как дома. Только в многонациональном винегрете "все против всех" новиоп себя чувствует прекрасно. Поэтому третий сценарий у новиопов самый популярный.
Зачем добрым русским людям говорить о новиопах?
Потому что они в РФ есть везде, где есть власть, политическая, экономическая, символическая — неважно. Кремль, парламент, правительства губерний, Эхо, Дождь, Гоголь-центр и RT. Сегодня новиопом быть престижно (пока).
Нужна ли добрым русским людям какая-то стратегия по отношению к новиопам?
Разумеется, нужна.
Лучшая стратегия для добрых русских людей по отношению к новиопам — оставаться добрыми, оставаться русскими, оставаться людьми. Даже если иногда хочется с ними сделать то, что обычно делают со своими оппонентами столь любимые новиопами многонационалы. Новиопов нужно изучать, как нужно изучать и малые народы, живущие в нашей стране. Хорошее понимание помогает найти хорошие решения.