Ключевое различие между левыми правыми не вопрос неравенства, а власть. Правым нужна власть над собой, левым нужна власть над тобой. Равенство — точнее уравнение, о котором говорит Русское слово — не результат, а управленческий процесс, по понятным причинам не имеющий конца.
Равенство в левом государстве становится стратегическим ресурсом; формируется монополия, сословие профессиональных жрецов-уравнителей, миссия которых — оценка каждого члена общества установленной ими планке равенства. Высовывающиеся подвергаются окорачиванию (часто в буквальном смысле), униженные подтягиваются до установленной планки (позитивная дискриминация). В качестве вознаграждения за благородный труд на благо уравнивания левые жрецы получают огромную власть (невиданную в мире «акул капитализма»), и особый статус. В стране советов их называли номенклатурой.
Очевидно, что существование номенклатуры полностью противоречит заявляемым идеям равенства. Для маскирования антиуравнительной сущности номенклатуры используются учения типа марксизма-ленинизма, где главный вопрос ставится по поводу собственности, а не по поводу власти. Однако, если говорить о левых и правых идеях через призму власти, а не через призму собственности, разница между капитализмом и социализмом не так уж велика: при капитализме власть обретается через деньги, при социализме власть обретается непосредственно через статус красного жреца, управляющего обществом.
Мы все так или иначе хотим власти, хотим иметь возможность управлять событиями, исполнять свои желания. «Ницше считал главной движущей силой в людях — достижения, амбиции и стремление достичь максимально возможного положения в жизни» — говорит нам Википедия. Но правые для этого работают над собой, а левые находят себе жертв, которые должны поработать на воплощение их уравнительной идеи.
Левые любят говорить, что при социализме у руководящей номенклатуры было мало денег. Если рассматривать власть как количественный ресурс, то левые государства дают своей номенклатуре намного больше ресурса. Капиталисту для осуществления власти над чем-то или над кем-то нужно потратить общепризнанный общественный эквивалент — деньги, а деньги сначала надо заработать, и не факт, что капиталист сможет купить желаемое, за деньги продаётся не всё, в капиталистическом обществе есть правовые и моральные ограничения. Левому жрецу для осуществления власти не нужно много денег, он её получает напрямую через свой могущественный статус, добытый в огне революции под аккомпанемент лозунгов о «равенстве». И когда левым жрецам мешают правовые и моральные ограничения, они для удовлетворения желаний видоизменяют общественную мораль и отменяют действие права.
Разница между левыми и правыми не только в источнике власти, но и ещё в одном: правым для осуществления власти нужны свободные люди на договорных отношениях, левым нужны рабы. Фразеология, разумеется, у левых обратная, «я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек», но это наглая ложь. Абсолютной власти требуется беспрекословное подчинение. Все левые режимы, начиная своё революционное восхождение с красивых лозунгов о свободе, равенстве и братстве, после прихода к власти устраивают тоталитаризм того или иного сорта — иначе левая модель власти не работает. Левая модель требует наличия тех, кому нравится наличие начальства над собой. Вслух эта стыдная правда не проговаривается ни ведущими, ни ведомыми: так же, как левые жрецы ораторствуют о «равенстве», так же ведомым нужны удобные аргументы, и они их легко находят в том же левом арсенале: «стабильность», «безопасность», «уверенность в завтрашнем дне», «власть о нас заботится».
Равенство в левом государстве становится стратегическим ресурсом; формируется монополия, сословие профессиональных жрецов-уравнителей, миссия которых — оценка каждого члена общества установленной ими планке равенства. Высовывающиеся подвергаются окорачиванию (часто в буквальном смысле), униженные подтягиваются до установленной планки (позитивная дискриминация). В качестве вознаграждения за благородный труд на благо уравнивания левые жрецы получают огромную власть (невиданную в мире «акул капитализма»), и особый статус. В стране советов их называли номенклатурой.
Очевидно, что существование номенклатуры полностью противоречит заявляемым идеям равенства. Для маскирования антиуравнительной сущности номенклатуры используются учения типа марксизма-ленинизма, где главный вопрос ставится по поводу собственности, а не по поводу власти. Однако, если говорить о левых и правых идеях через призму власти, а не через призму собственности, разница между капитализмом и социализмом не так уж велика: при капитализме власть обретается через деньги, при социализме власть обретается непосредственно через статус красного жреца, управляющего обществом.
Мы все так или иначе хотим власти, хотим иметь возможность управлять событиями, исполнять свои желания. «Ницше считал главной движущей силой в людях — достижения, амбиции и стремление достичь максимально возможного положения в жизни» — говорит нам Википедия. Но правые для этого работают над собой, а левые находят себе жертв, которые должны поработать на воплощение их уравнительной идеи.
Левые любят говорить, что при социализме у руководящей номенклатуры было мало денег. Если рассматривать власть как количественный ресурс, то левые государства дают своей номенклатуре намного больше ресурса. Капиталисту для осуществления власти над чем-то или над кем-то нужно потратить общепризнанный общественный эквивалент — деньги, а деньги сначала надо заработать, и не факт, что капиталист сможет купить желаемое, за деньги продаётся не всё, в капиталистическом обществе есть правовые и моральные ограничения. Левому жрецу для осуществления власти не нужно много денег, он её получает напрямую через свой могущественный статус, добытый в огне революции под аккомпанемент лозунгов о «равенстве». И когда левым жрецам мешают правовые и моральные ограничения, они для удовлетворения желаний видоизменяют общественную мораль и отменяют действие права.
Разница между левыми и правыми не только в источнике власти, но и ещё в одном: правым для осуществления власти нужны свободные люди на договорных отношениях, левым нужны рабы. Фразеология, разумеется, у левых обратная, «я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек», но это наглая ложь. Абсолютной власти требуется беспрекословное подчинение. Все левые режимы, начиная своё революционное восхождение с красивых лозунгов о свободе, равенстве и братстве, после прихода к власти устраивают тоталитаризм того или иного сорта — иначе левая модель власти не работает. Левая модель требует наличия тех, кому нравится наличие начальства над собой. Вслух эта стыдная правда не проговаривается ни ведущими, ни ведомыми: так же, как левые жрецы ораторствуют о «равенстве», так же ведомым нужны удобные аргументы, и они их легко находят в том же левом арсенале: «стабильность», «безопасность», «уверенность в завтрашнем дне», «власть о нас заботится».