Синие Ведерки

@ruvederko Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Синие Ведерки - теперь и в телеграм!
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Politics


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Politics
Added to index
08.11.2017 22:40
advertising
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
2 008
members
~1.5k
avg post reach
~10.2k
daily reach
~7
posts per day
75.8%
ERR %
11.36
citation index
Forwards & channel mentions
119 mentions of channel
52 post mentions
391 forwards
М.И.БИДЖЕВ
20 Sep, 09:25
MOS_NEWS
17 Sep, 15:39
MOS_NEWS
17 Sep, 15:38
16 Sep, 23:11
MOS_NEWS
16 Sep, 22:21
MOS_NEWS
16 Sep, 09:23
М.И.БИДЖЕВ
16 Sep, 01:26
MOS_NEWS
13 Sep, 23:55
13 Sep, 16:41
MOS_NEWS
13 Sep, 15:46
MOS_NEWS
13 Sep, 15:46
MOS_NEWS
12 Sep, 21:01
MOS_NEWS
10 Sep, 15:34
MOS_NEWS
10 Sep, 15:34
Channels quoted by @ruvederko
ЖЫР
15 Sep, 16:59
10 May, 23:27
Методичка
28 Apr, 16:33
RedGlasses in TAXI
24 Apr, 16:30
Стоп ДТП
1 Apr, 12:54
Стоп ДТП
26 Mar, 16:21
Стоп ДТП
15 Mar, 22:24
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Когда не заметил препятствие в темноте (Форсаж 3.14)

Видео с, Андрей Моторов
В продолжение вчерашнего поста про зимние шезлонги на Овчинниковской набережной. В Москве, от избытка денег, начали мыть поверхность рек керхером. Нет, ну а что, плавает там мусор всякий, масляные пятна... А должно быть красиво! Поэтому вот так )

Видео снял Алексей Некрасов
Это суточная парковка в ЦУМе в центре столицы и , по странному стечению обстоятельств - среднестатистическая зарплата по России!

Из поста с, Гоша Куценко
Хотите парковаться по человечески, не потея от ужаса, что повисшее приложение Моспаркинга уже 10 минут не дает оплатить парковку? Перебьёетесь, ответил Верховный суд.

Юрист В.Вэскер пробовал оспорить введение пятиминутного периода, предназначенного для оплаты парковки в городе, мотивируя свои действия тем, что, по его мнению, данного интервала недостаточно для того, чтобы оплатить парковку через паркомат. Московский городской суд, а следом и Верховный суд РФ, не согласились с доводами В.Вэскера. Судом было установлено, что оплата за парковку через паркомат не является единственным возможным способом оплаты, что не противоречит закону №443-ФЗ «Об организации дорожного движения».

При этом с автомобилистами, пользующимися городским парковками, не заключаются какие-либо гражданско-правовые договоры, поскольку обустройство парковок входит в организацию дорожного движения и регулируется соответствующими нормативными актами.

98% автомобилистов оплачивали и оплачивают парковку с помощью мобильного приложения или SMS, что занимает не более двух-трех минут

( судья Верховного суда очевидно давно паркуется за казенный счет и не в курсе, как глючит приложение Парковки 2)

https://www.mskagency.ru/materials/2929253?fbclid=IwAR0y_c5j4oi08umkJZN7CtTMWmSX_GhK-USu7CODsQFDZy6F0wkjdYtGjAk
Read more
В приложении к газете «Московская перспектива» «Москва меняется» прочитал о самых главных потребностях москвичей (исследование проводил Фонд «Московский центр урбанистики Город»). Опрашивали жителей района Царицыно – типичного московского «спальника» с уже старым жилым фондом, т.е. устоявшегося района. На первом месте, с большим отрывом – «Потребность в бассейнах и спортивных объектах» - 51,3% опрошенных. На втором месте – «Развлекательная инфраструктура», 32,1%.

Вот запрос на нормальный город, а вовсе не велодорожки, прокат самокатов и общественные пространства. Город, в котором минимум 7 месяцев длится холодный период (октябрь-апрель). Город, в котором полгода деревья стоят без листьев (обратили внимание, что все урбан-агитки и реклама жилых комплексов ВСЕГДА приводится в тёплый сезон с зелёными деревьями?)

Потребность москвичей – в досуге в холодный сезон. В недорогом и качественном досуге, с пользой для здоровья к тому же (бассейн). Во всех северных городах бассейн и водная инфраструктура в закрытом помещении – одна из главных точек притяжения.
И вот такого настоящего благоустройства мы как раз и не видим в Москве.

(Также в исследовании говорится, что уже сейчас 30% населения Москвы пенсионеры, и их число будет только расти. Потому второй главный запрос москвичей – инфраструктура для стариков: больницы, оздоровительные, досуговые центры)

Текст с, Павел Пряников
Фото - выбор ред.СВ
Read more
«С возмущенным воплем: «А что у нас же здесь главная» (этот, наверное, один из немногих знакомых ему знаков, стоял значительно дальше от места моего потенциального ДТП) и видимо, чтобы компенсировать свое досадное поражение на перекрестке, ижевский палач с рычанием стартанул и помчал по встречке.

В пяти сантиметрах от встречного капота другого желтого киллера он наконец воспринял мои истошные крики и ушел правее. Напоследок напугав меня лишь перед самым подъездом к дому, своим коронным разворотом почти на 360». 

Этот пост я писала больше год назад, после поездки на такси с водителем одного из наших топовых агрегаторов, от использования которого, ясное дело, после этой истории отказалась. По той же причине, в случае, когда такси необходимо вызвать моему ребенку-подростку, я пользуюсь только услугами водителей бизнес-класса. Выспавшимися, вежливыми, надежными, и до зубовного скрежета, по моим скромным возможностям, дорогими.

Поэтому, конечно, и такси в целом я пользуюсь редко. И очень тщательно его выбираю. Но пока, к счастью, у меня этот выбор есть. Только пока. Ведь судя по ответу представителя антимонопольной службы радоваться осталось недолго. Решение ФАС видимо будет принято в пользу крупнейшего агрегатора, фактическая монополия которого, убьет вообще все ростки надежды на повышения уровня безопасности в такси.

Водители бизнес-класса уже бастовали и голодали этой зимой, пытаясь привлечь внимание к тому, что работать за еду, содержа авто премиум класса – это какой - то седой феодализм. И приведет к оттоку с рынка профессионалов. Ну вот, гвоздь в крышку их гроба, а также всех тех, кто хочет работать не по 24/7 за плошку доширака, и пассажиров, которые хотят иметь возможность выбирать, скоро будет забит.

Только мигрант, только Яндекс, только хардкор!

P.S.А зачем вам парковки у больниц? Почему бы не ездить туда на такси с ребенком? Подумаешь по 300 - 400 р поездка. (кстати чаще всего уже значительно дороже)
Да потому, что безопасность такого такси в 300-400 раз ниже! Но чиновникам наших детей жалеть незачем. Их -то даже на самолетах, и то на частных летают. Ну а нам джихад-такси с наркоманами, насильниками и убийцами, один ни за что не отвечающий агрегатор, и в случае ДТП, суды за свой счет, чтобы получить хоть жалкие крохи компенсации с «доски объявлений».
Read more
Цифровой концлагерь для автомобилистов пополнил свои ряды 600-ми роботизированными средствами контроля и уничтожения кошелька нарушителей.

Общее количество комплексов фиксации нарушений в городе, таким образом, достигнет 2,6 тыс. Сейчас работает чуть более 1,5 тыс. камер: за семь месяцев 2019 года с их помощью было вынесено более 14 млн штрафных постановлений.

https://www.kommersant.ru/doc/4096590
Read more
На этой неделе на набережной в Москве поставили... шезлонги!!! Шезлонги, Карл!!! Зимой!!! Это кич, дурь, палата номер 6, кафка и сюр в одном флаконе!!! А количество парковочных мест уменьшилось раза в три-четыре... Думаете, что тротуар увеличивали для того, чтобы пешеходов больше ходило? Щаз! На фото видны гробы-"цветники", сжирающие все расширение тротуара. Так что пространства для пешеходов осталось столько же, парковки уничтожены, а абсурда в городе прибавилось на сколько то там миллионов рублей.

Фото Владимира Ларионова
Read more
Приезжайте к нам в Похорошеллу, берите ипотеку, пользуйтесь самым комфортным общественным транспортом, дорогие друзья! На видео не Япония, где заталкивальщики людей в вагоны уже стали штатной профессией, а самая что ни на есть Москва, где звонят колоколла и вообще, как же похорошелла столица нашей Родины!

Видео: Уебантино
Благоустроительная вакханалия, в которой никто не за что не отвечает, просто неминуемо приводит нас к тому, что мы видим на этом фото.

Опять стройка, опять никаких толком предупреждающих знаков, кроме чахлого пластмассового "МАФа", видимо здесь идет стройка века очередного зуба, клыка, бивня имени кого-то из чиновников Москвы.

Весь город в огне, кто рисует и чем обосновывает все эти безумные и сюрреалистичные проекты и стройки, отвечает за безопасность в их процессе, да вообще хоть за что-то отвечает - спросить не с кого. Пока нет публикаций в СМИ, аварий и трупов, эти мракобесы будут до последнего отвечать нам, что благоустройство проходит в штатном режиме. 

Будьте внимательны поэтому, друзья! Диверсанты проникли в сферы ЖКХ и продолжают минировать островками и прочими ловушками город. 

Фото прислал Федор Костюхин, сделано на ул. Малая Красносельская.
Read more
Френдли сити)

Как перестать орать?))

Фото из группы Чертаново
На сайте ГИБДД проходит важный опрос про необходимость правового регулирования моноколёс, сигвеев и прочих электросамокатов. 

Участвуйте: 

https://гибдд.рф/polls?fbclid=IwAR0Hwu405529LKnwhkV8K0PwdzSKfVWm7uAetzO50l7GztmZpAa8mGAZPTk
Мы совместно с профсоюзом такси вышли с предложением перенять калифорнийский опыт и признать тех, кто сегодня фактически нелегально, через подключашек (левые ООО, которые подключают водителей к агрегаторам) работают в такси, работниками. В Калифорнии недавно водителей Убер признали работниками этого агрегатора, а Калифорния задает тон для всего мира.

Но у нас всё гораздо хуже. В процессе подготовки к обращению выяснилось, что все так называемые "таксисты", которые сегодня юридически никто и звать их никак, не имеют право на пенсию. То есть, через какое-то время у нас в стране окажется примерно миллион водителей, банально не накопивших на пенсию. То есть, когда водители доживут до пенсионного возраста, который и так подняли, вдруг окажется, что пенсия им никакая не положена. Что будут делать таксисты-пенсионеры Яндекс.Такси?

Понимаете, как тогда запахнет керосином? Сегодняшний условный пир агрегаторов обернется для миллиона человек реально кровавыми последствиями, потому что они будут старыми, никому не нужными, да еще и кинутыми с пенсией, потому что формально нигде не работали и никаких отчислений не производили. 

https://iz.ru/922526/anna-ivushkina-aleksandr-volobuev/vyzov-taksistov-voditeli-prizvali-priznat-ikh-sotrudnikami-agregatorov
Read more