Ассистент продажника


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Sales


Ценная информация для профессионалов в сфере продаж и маркетинга: фишки, советы, бесплатные продукты и решения для продаж, обзоры событий, личный опыт.
По всем вопросам @Nadezhda_porokh
Вакансии в продажах и маркетинге на @BDSMjob

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Sales
Statistics
Posts filter


Необходимость для клиента. Понятно, что когда у нас покупают товар или услугу, то это и было что-то нужное, чтобы закрыть потребность, но здесь в первую очередь вопрос в том, что мы предлагаем, относится ли наш продукт к базовым предметам или это уже больше приятный бонус.

Если человек ограничен в деньгах, то он все равно пойдет и купить еду, лекарства, а от посещения ресторана или тура по Карелии может отказаться, как от вещей, не лежащих в основе пирамиды Маслоу.


Топ книг по холодным звонкам:

1. Стивен Шиффман "Техники холодных звонков"
2. Елена Ланина "50 способов преодолеть страх и победить лень при холодных звонках и активных продажах"
3. Евгений Жигилий "Мастер звонка"
4. Дмитрий Ткаченко "Работа с возражениями"
5. Анастасия Козаченко "Холодные звонки и с чем их едят"
6. Андрей Толкачёв "Эффект звонка"
7. Игорь Алясьев, Елена Александрова "Прямые продажи"
8. Стивен Шиффман "Золотые правила продаж"
9. Дмитрий Ткаченко "Скрипты продаж
10. Иван Рыбкин "Эффективный телефонный контакт"
11. Алексей Номейн "Холодные звонки: техника повышения продаж"
 


#мероприятие

XII ЕВРАЗИЙСКИЙ ИВЕНТ ФОРУМ 2023

18-20 января 2023
С 18 по 20 января
в Санкт-Петербурге пройдет XII Евразийский Ивент Форум (EFEA) 2023. На протяжении трех дней лидеры событийной отрасли, эксперты делового и инсентив-туризма поделятся инсайтами и идеями.
 
«Игры разума» – ключевая тема EFEA 2023. Игра – это первое, что узнает человек в детстве. С ее помощью мы познаем мир, приобретаем новый опыт. Игра – это способ моделирования, способ прогнозирования и способ отвлечения от реальности. С одной стороны, игра – высшая форма исследования, а с другой – возможность для маневрирования и поиска альтернатив. Игра остается с нами на протяжении всей жизни, но правила становятся сложнее и часто меняются. Как научиться играть по своим правилам? Как выбрать правильную стратегию? Как разгадать тактику оппонента? Как найти свою игру? Все это обсудим на XII Евразийском Ивент Форуме 2023.
 
Программа Форума включает:
- три дня деловой программы, мастер-классов и практических сессий;
- презентации оборудования и сервисных услуг в рамках Event EXPO;
- Биржу деловых контактов с заранее согласованными деловыми встречами;
- ежегодную премию событийной индустрии России EFEA Awards;
- мероприятия для заказчиков ивент индустрии в рамках Байерской программы;
- конкурс плакатов мероприятий.
 
Организатором Евразийского Ивент Форума является Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C. Мероприятие пройдет под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ) и при поддержке Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), Национального конгресс-бюро (НКБ), Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР), Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ), СРО Союза Выставочных Застройщиков (СВЗ). Бриллиантовый спонсор EFEA 2023 – АО «ЭКСПОЦЕНТР».
 
Ждем вас 18-20 января 2023 года на XII Евразийском Ивент Форуме в Конгрессном центре «ПетроКонгресс».
 
euras-forum.com , vk.com/efeaforum


Почему "дерево возражений" является таким важным?

Любое возражение можно представить в виде дерева, где ветки – это определенные виды отказа, которые вы слышите, а корни - это и есть возражение . Одно и реальное.

После презентации клиент, говорит:
Дорого,
Я подумаю,
Нам пока не нужно,
Мы купили в другом месте" – это означает

Ничего это не означает!
Потому что необходимо понять – это возражение или объективные условия.

Объективные условия – это реальность, действительность клиента. Если человек сыт, то сложно продать ему еще один обед.
Лысому человеку расческа не нужна.

Если вы оказались в такой ситуации - значит допустили ошибку в самом начале разговора. Вы не выяснили что хочет клиент, его потребности. У вас, как у продавца, нет понимания, что нужно клиенту.
Если у клиента объективные условия, отказывая, как правило, он аргументирует решение.
- Мне не нужен Ваш кальян. Я сам не курю.
Вот они - объективные условия отказа.
В остальных случаях, мы услышим «любимое, великое и могучее" - возражение.


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Как вам такой подход?


#мероприятие

XII ЕВРАЗИЙСКИЙ ИВЕНТ ФОРУМ 2023

18-20 января 2023
С 18 по 20 января
в Санкт-Петербурге пройдет XII Евразийский Ивент Форум (EFEA) 2023. На протяжении трех дней лидеры событийной отрасли, эксперты делового и инсентив-туризма поделятся инсайтами и идеями.
 
«Игры разума» – ключевая тема EFEA 2023. Игра – это первое, что узнает человек в детстве. С ее помощью мы познаем мир, приобретаем новый опыт. Игра – это способ моделирования, способ прогнозирования и способ отвлечения от реальности. С одной стороны, игра – высшая форма исследования, а с другой – возможность для маневрирования и поиска альтернатив. Игра остается с нами на протяжении всей жизни, но правила становятся сложнее и часто меняются. Как научиться играть по своим правилам? Как выбрать правильную стратегию? Как разгадать тактику оппонента? Как найти свою игру? Все это обсудим на XII Евразийском Ивент Форуме 2023.
 
Программа Форума включает:
- три дня деловой программы, мастер-классов и практических сессий;
- презентации оборудования и сервисных услуг в рамках Event EXPO;
- Биржу деловых контактов с заранее согласованными деловыми встречами;
- ежегодную премию событийной индустрии России EFEA Awards;
- мероприятия для заказчиков ивент индустрии в рамках Байерской программы;
- конкурс плакатов мероприятий.
 
Организатором Евразийского Ивент Форума является Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C. Мероприятие пройдет под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ) и при поддержке Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), Национального конгресс-бюро (НКБ), Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР), Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ), СРО Союза Выставочных Застройщиков (СВЗ). Бриллиантовый спонсор EFEA 2023 – АО «ЭКСПОЦЕНТР».
 
Ждем вас 18-20 января 2023 года на XII Евразийском Ивент Форуме в Конгрессном центре «ПетроКонгресс».
 
euras-forum.com , vk.com/efeaforum


Объектные продажи

Объектные продажи – это разновидность сложных продаж (см предыдущий материал), которая характерна для строительного рынка, где самое главная особенность этого типа продаж заключается в том, уже заранее понятна структура и участники сделки. 

Объектные продажи связаны со строительством, поставкой и монтажом оборудования на конкретный объект или его создание его под ключ. 

Часто объектные, проектные и сложные  продажи рассматривают как синонимы, но это не корректно, так как инструменты продаж, инструменты управления между ними различаются, а точнее имеют различия. 

Особенность объектных продаж как разновидности сложных продаж проявляется в следующем. 

- Использование карты сделки. 
- Использование чек лист для каждого участника сделки. 
- Необходимость выделять и различать две стадии сделки, которые влияют на использование плана сделки
- Изменение целевых задач для функции маркетинга. 
- Специфика объектных продаж в том, что участники сделки (структура сделки) понятны заранее, в это и заключается основная сложность управления этим типом продаж. 

- инвестор,
- заказчик, 
- генподрядчик,
- проектная организация,
субподрядчик


#совет Специфика этого года

Всеобщая переориентация на внутренние ресурсы. Сделайте акцент на отечественные товары, собственные разработки. Курс на импортозамещение, анонсированный президентом в уже далеком 2014 году, теперь получил мощную поддержку извне - нас просто отрезали от многих товаров, технологий компонентов. Используйте это для создания своего продукта и оперативно занимайте освобождающиеся ниши.

Главный тренд в позиционировании - отечественные разработки, проекты, услуги и товары.

Согласны?


#фильм

Не сработало.
Сериал 

Сериал основан на реальных событиях, в котором рассказывается о взлете и падении компании WeWork.


#иивпродажах

Распознавание голоса с помощью ИИ для бизнеса.

В бизнесе важно анализировать работу менеджеров. От качества работы продажников, как и грамотно составленных объявлений для контекстной рекламы, зависят итоговая выручка и продвижение по воронке продаж. Ведь держать в штате менеджера, который отвечает на запросы клиентов «Чо?!» или вовсе не разбирается в продукте и дезинформирует людей почти то же самое, что дать 10-летнему ребенку спички и неограниченный доступ в интернет – опасно.

Недавно в Calltouch реализовали такую фичу, как определение менеджера по голосу. С ее помощью директор, руководитель отдела и маркетолог получают аналитику нового уровня. Потому что анализируется не только эффективность рекламы, но и отдела продаж.

Благодаря определению голоса менеджера можно:
рассмотреть и оценить входящие звонки в разрезе конкретного менеджера;
проверить, как работают скрипты продаж и при необходимости исправить;
оценить качество работы менеджера или оператора: интонацию разговора с клиентом, тактику переговоров и многое другое.

В совокупности это увеличивает уровень клиентского сервиса, а вместе с ними и объемы продаж.

Сейчас объясним, благодаря чему все работает и как.
Работает технология с помощью алгоритма определения менеджера по голосу. У него есть четкий и последовательный сценарий, который гарантирует точность.
Компания получает входящий звонок клиента, который отслеживается с помощью коллтрекинга Calltouch;

Алгоритмы определяют, успешный ли этот звонок или нет. Под успешным понимается время разговора с менеджером или оператором колл-центра. В Calltouch можно настроить временные рамки под KPI компании;

Сервис разделяет полученный стерео-файл на 2 дорожки: менеджера и позвонившего клиента. Несложно догадаться, что главное – это дорожка менеджера. Все посторонние шумы и длинные паузы отфильтровываются, находится речь человека.

Происходит сравнение голоса менеджера с моделями голосов всех менеджеров, которые были созданы на этапе обучения алгоритма.

Среди всех моделей выбирается та, которая лучше всего описывает голос менеджера из анализируемого звонка.
В журнале звонков, который работает в тесной связке с коллтрекингом, в карточке разговора вы увидите ФИО менеджера – проставляется соответствующий тег.
Как и любая технология искусственного интеллекта, алгоритмы требуют настройки. Иногда это можно сделать просто – достаточно загрузить аудиофайл, где голос менеджера длится от 30 секунд, а также настроить критерии успешности звонка. Например, 5-секундный разговор трудно представить успешным: скорее всего, человек сбросил трубку, и менеджер просто ничего не успел сказать.

«Продажный» разговор длится гораздо больше – с этим имеет смысл работать.
Также строго обязательно загрузить аудиофайлы с голосами всех менеджеров, чтобы повысить точность определения. Алгоритм в любом случае поставит всем успешным звонкам тег менеджера, однако с неизвестными сотрудниками искусственный интеллект будет неизбежно ошибаться.
На основе голосов создаются ML-модели менеджеров, с которыми сравниваются фрагменты речи из того звонка, где интеллект пытается определить менеджера.

Как Вам?


Forward from: ДВИЖЖЖ! Жаркова
❗️Дорогие друзья, у BizFam грандиозные планы по развитию, мы хотим, чтобы Вам было интересно и полезно находиться в нашем сообществе. Поэтому мы, совместно с фокус-группой составили анкету, которая поможет нам собрать все ваши пожелания и опыт вместе, для того, чтобы лучше понять и изучить Ваши потребности! Анкета получилась достаточно объемной, на ее заполнение Вы потратите около 10-15 минут, но от этой информации зависит будущее BizFam, и мы будем искренне благодарны каждому, кто уделит время и ответит на наши вопросы! Ссылка на анкету: https://forms.gle/puYWDkfrvHKGmph36


Есть темы, которые заставляют меня нервничать. Я думаю, такие есть у всех. Одна из таких тем - это план продаж, а точнее фраза - “У нас невозможно его поставить. У нас всё очень специфично”. Стоп! Видели бы Вы моё лицо сейчас...

План продаж можно и нужно ставить во всех бизнесах. Во-первых, Вы, как собственник, должны понимать, к чему идёте. А если Вы не понимаете, к чему идёте, то Ваши сотрудники тем более этого не понимают. Во-вторых, без плана Вы НИ-КОГ-ДА не сделаете нормальную мотивационную схему. Мы создавали гениальные, но без плана продаж они рушились, как корабли об айсберги.


#зацепило

Это не мое творчество. Просто зацепило. 

Знаете, какая самая дефицитная профессия?

Нет, не программист, даже не инженер devops. И не медик, не врач, даже не хирург. Не физик-ядерщик, увы. Самая дефицитная - продавец. Или, как говорят, менеджер по продажам. Почему так? Их же табуны на рынке? Все так, орды. Но хороших почти нет. Продавать не умеют. Можно перебрать сотню (не шучу), и не найти ни одного. Конечно, все они будут надувать щеки и говорить о заслугах. Но, если копнуть, там будет вопиющая некомпетентность, лень и нежелание продавать.

Настоящих, системных, и, вместе с тем, творческих продавцов почти нет. Почему?
 
Начнем с ментального. Все же много осталось на подсознании того, что продажи и коммерция - стыдно. Вроде бы и выросли два с половиной новых поколения, не живших в СССР. Но осадочек явно остался. На собеседованиях часто, вместо сути продаж, рассказывают какие-то абстрактно-запредельные вещи про счастье клиента, про роль продаж в трансляции миссии компании наружу и так далее.

Потом, когда уточнишь, выясняется, что просто стесняются. Нехорошо «втюхивать», надо с душой, со смыслами. Это замечательно, конечно. Но все же не отменяет спин и отработку возражений. Зачем же сразу про душу? 


Исходя из глобальной цели формируют стратегические. Филип Котлер перечисляет четыре «истинные цели маркетинга»:

достичь максимально возможного уровня потребления продукта;
достичь максимальной потребительской удовлетворённости;
предоставить пользователям самый широкий выбор;
максимально повысить качество жизни потребителей.
На практике маркетинг используют для достижения одновременно нескольких целей, которые перекликаются с вышеперечисленными. Например, увеличить долю рынка до 50%, создать благоприятный имидж компании, повысить рентабельность на 35%. Маркетинг — непрерывный процесс, поэтому цели меняются: когда достигают одной, ставят новую.


#фильм

Скандал (сериал, 2012 – …)

Сериал о специалисте по связям с общественностью Оливии Поуп, в основу характера которой положена история жизни и карьеры Джуди Смит, бывшего руководителя пресс-центра Джорджа Буша.


Продажа из фильма. Как Вам? Что здесь не так?


Forward from: ДВИЖЖЖ! Жаркова
Есть 10 билетов на форум - https://lp.synergy.ru/ecom-forum Кто хочет, пишите в комментах


Бизнес-секреты от Илона Маска (Сборная солянка из инета…)

10. Ищите позитивную цель в работе, которую вы делаете. Независимо от того, насколько она мала, она поможет сохранить мотивацию.
9. Создайте петлю обратной связи. Постоянно думайте над тем, что бы вы могли улучшить и не бойтесь критики: она часто отражает ключевые моменты, которые вам были ранее не видны.
8. Не следуйте тенденциям, создавайте их. Наиболее успешные компании ориентированы на создание новых инновационных решений. Лучше сосредоточиться на своей уникальности, вместо того, чтобы следовать за другими.
7. Планируйте успех, но готовьтесь к провалу. Нужно прикладывать все усилия, чтобы следовать своей мечте, но в то же время быть готовым к тому, что это не сработает. Проще восстановиться после неудачи, если у вас уже есть план отступления.
6. Любите стейкхолдеров, как свою семью. Лидеры бизнеса относятся к клиентам и коллегам как к семье. Маск, например, регулярно выражает благодарность клиентам через Twitter. Это может показаться незначительным жестом, но люди обращают внимание на такие вещи.

5. Создавайте, а не жалуйтесь и не критикуйте. Вместо того, чтобы сетовать на обстоятельства, Маск старается искать решение проблемы. Так, вместо того, чтобы жаловаться на пробки, предприниматель основал The Boring Company, цель которой — уменьшение заторов на дорогах путем создания системы туннелей.
4. Много и упорно работайте. Илон Маск известен своей строгой трудовой этикой. Он зачастую работает до 100 часов в неделю. Никто не говорит, что нужно делать то же самое, но можно задать себе темп, подтолкнуть себя, вспомнив, что, замедлившись, рискуешь растерять свой потенциал.
3. Рискуйте, пока не стало слишком поздно. Лучшее время для предпринимательства - это время, когда ты молод и еще не связан огромным количеством обязательств, которые появляются у каждого человека с течением времени. Кроме того, когда вы становитесь старше, риски также начинают влиять на семью и детей.
2. Не тратьте деньги на рекламу. Высокое качество продукта само приведет к усилению «сарафанного радио» и со временем приведет к успеху.
1. Больше читайте. Илон в детстве прочитал всю Британскую энциклопедию и любил проводить время за книгами и позже, когда стал старше. Чтобы добиться успеха в жизни, нужно постоянно продолжать самообразование, расширять кругозор и подпитываться новыми идеями.
10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 – взлёт…
 «Твиттер». Взлёт.
англ. Twitter, -
«чирикать, щебетать, болтать»
от англ. to tweet


Горилла, бульдог и два носорога...

Знаешь, как появились сказки?
Никто не хочет верить в реальность.
Одни сказки читают, а другие в них живут.
Сказки врут не меньше, чем статистика!
Но иногда в них можно найти капельку правды.
Взрослые иногда нуждаются в сказке даже больше, чем дети.
Мы все хотим быть обманутыми. Мы любим сказки.
Когда-нибудь и ты дорастёшь до такого дня,
когда вновь начнёшь читать сказки.
Сказочник.


#книга Топ 3 о продажах:
- "45 татуировок продавана"
- "Скрипты продаж Ткаченко"
- "Договориться можно обо всем, Гэвин Кенеди"

Что Вам интересно узнать из мира продаж?

20 last posts shown.

716

subscribers
Channel statistics