Devaka Talk — Белое SEO
Александр Белевец #nazapad, как не проседать сайтом, когда все парсят ваш контент
Контент парсят у всех. А если у вас еще нет, то ожидайте.
Контент должен быть только уникальный — это старая seo-легенда. На самом деле, неуникальный контент может быть полезным и нормально ранжироваться. В том числе в топе встречаются сайты с генерированным контентом. Еще один миф - мы пишем контент только для юзеров. Люди хотят быть в топе, поэтому пишут/парсят для поисковиков.
Что обычно парсят на сайтах? Тайтлы, дескрипшины, заголовки, картинки. Иногда код и дизайн. Парсят конкуренты, дорвейщики, создатели пбн-ок, и другие. Существуют сайты на 100% генеренке, и они стоят в топе. Иногда это eCommerce-проекты.
Интересная мысль, что в 2020 у гугла много проблем и некогда отслеживать весь спам в топе. Сеошники этим пользуются.
Сервисы, которыми можно проверить уникальность контента: Text ru, Advego, Content-Watch, eTxt Antiplagiat, Copyscape, Monster Plagiat Pro и пр. Поищите в гугле по вашим заголовкам/описаниям - найдете много интересного.
Как же защищаться от воровства? И что делать когда украли?
Не особо работает по мнению Александра:
— DMCA сервис
— Микро-код от ручного копирования
— Привязка ссылки на источник при копировании
— Блокировка популярных ботов
— Задержка по времени на парсинг
Что работает лучше?
— Настраиваем автомониторинг уникальности и принимаем меры
— Держим под рукой запасной контент
— Пишем жалобы в SC DMCA, главное доказать владение контентом
— Настраиваем Google Alerts на свой бренд и отсылаем жалобу
— Пишем жалобы на хостинги. Есть спецы, которые делают это за вас
— Ставим вотемарки на картинки
Не размывайте уникальность собственных страниц. Лучше создавать важный контент, а не уникальный. Юзеру нужна польза от страницы, он не знает, уникальный контент или нет. Ну и делайте так, чтобы было сложно скопировать ваш стиль.
Бъем в бубен и танцуем! — итоговая фраза доклада.
!!! Голосуем за спикера в комментариях.
В конце дня сделаем рейтинг.
"+" в комментах, если доклад зашел.
"-" в комментах, если доклад не зашел.
https://t.me/devakatalk/2550
Александр Белевец #nazapad, как не проседать сайтом, когда все парсят ваш контент
Контент парсят у всех. А если у вас еще нет, то ожидайте.
Контент должен быть только уникальный — это старая seo-легенда. На самом деле, неуникальный контент может быть полезным и нормально ранжироваться. В том числе в топе встречаются сайты с генерированным контентом. Еще один миф - мы пишем контент только для юзеров. Люди хотят быть в топе, поэтому пишут/парсят для поисковиков.
Что обычно парсят на сайтах? Тайтлы, дескрипшины, заголовки, картинки. Иногда код и дизайн. Парсят конкуренты, дорвейщики, создатели пбн-ок, и другие. Существуют сайты на 100% генеренке, и они стоят в топе. Иногда это eCommerce-проекты.
Интересная мысль, что в 2020 у гугла много проблем и некогда отслеживать весь спам в топе. Сеошники этим пользуются.
Сервисы, которыми можно проверить уникальность контента: Text ru, Advego, Content-Watch, eTxt Antiplagiat, Copyscape, Monster Plagiat Pro и пр. Поищите в гугле по вашим заголовкам/описаниям - найдете много интересного.
Как же защищаться от воровства? И что делать когда украли?
Не особо работает по мнению Александра:
— DMCA сервис
— Микро-код от ручного копирования
— Привязка ссылки на источник при копировании
— Блокировка популярных ботов
— Задержка по времени на парсинг
Что работает лучше?
— Настраиваем автомониторинг уникальности и принимаем меры
— Держим под рукой запасной контент
— Пишем жалобы в SC DMCA, главное доказать владение контентом
— Настраиваем Google Alerts на свой бренд и отсылаем жалобу
— Пишем жалобы на хостинги. Есть спецы, которые делают это за вас
— Ставим вотемарки на картинки
Не размывайте уникальность собственных страниц. Лучше создавать важный контент, а не уникальный. Юзеру нужна польза от страницы, он не знает, уникальный контент или нет. Ну и делайте так, чтобы было сложно скопировать ваш стиль.
Бъем в бубен и танцуем! — итоговая фраза доклада.
!!! Голосуем за спикера в комментариях.
В конце дня сделаем рейтинг.
"+" в комментах, если доклад зашел.
"-" в комментах, если доклад не зашел.
https://t.me/devakatalk/2550