TGStat
TGStat
Type to search
Advanced channel search
  • flag English
    Site language
    flag Russian flag English flag Uzbek
  • Sign In
  • Catalog
    Channels and groups catalog Regional compilations Thematic compilations Платные каналы Search for channels
    Add a channel/group
  • Ratings
    Rating of channels Rating of groups Posts rating
    Ratings of brands and people
  • Analytics
  • Search by posts
  • Telegram monitoring
  • Promotion
    Advertising through Yandex Business Advertising in channels through TGStat Agency AcademyОбучение с TGStat Academy Advertising on TGStat.ru website
SEO-специалист

5 Jul 2018, 15:23

Open in Telegram Share Report

Голосовой поиск: руководство по оптимизации контента

Среди тех, кто пользуется смартфонами, 60% людей ищут информацию голосом. Из них 53% делают запросы о каком-либо продукте, 50% что-то спрашивают у поисковых систем, 42% пользуются навигацией, 41% ищут информацию о брендах.

Как работает голосовой поиск

Для того, чтобы робот ответил вслух на заданный вопрос, он должен прочитать расширенный сниппет. Это «Номер 0» или «Позиция 0», то есть нулевая позиция в поисковой выдаче, выше первой. В сниппете будет краткий ответ, который озвучивается роботом и появляется со ссылкой на источник с подробной информацией.

На позицию 0 может попасть сниппет даже не с первой страницы выдачи, само положение на странице не важно. Робот будет искать результаты выдачи, где есть такой сниппет с позицией 0, и прочитает пользователю один из таких.

📌 Это значит, что сайт может быть отлично оптимизирован, но если позиция 0 не предусмотрена, в выдаче по голосовому поиску сайт не появится. Вот здесь уже писал про нулевую.

Что нужно делать, чтобы контент появлялся в выдаче по голосовому поиску:

✅ Оптимизируем сайт под мобильные устройства. Посмотреть, как выглядит сайт с разных устройств можно через специальные сервисы, к примеру, deviceponsive.com , webmark.com.ua или quirktools.com/screenfly. Поработать над оптимизацией отображения сайта в гугло-выдаче поможет Google Search Console.
✅ Внедряем максимальное кол-во релевантных низкочастотников
✅ Расширенный сниппет часто образуется за счет микроразметки, стуктурированных данных schema.org. В нем могут быть иллюстрации, видео, дополнительная информация, и навигационная цепочка так называемых «хлебных крошек»
✅ Создаем страницу Вопрос-ответ. Это удобный способ включить в текст естественные разговорные ключи, которые люди используют при голосовых запросах, оптимизировать текст под вопросы «где, почему, сколько» и прочие. Пользователи формулируют голосом длиннее и естественнее, чем текстом: «Где поесть на Алексеевской?» голосом против «кафе Алексеевская» в текстовом запросе. Такие разговорные ключи может быть сложно использовать в стандартных страницах сайта, но в разделе «Вопрос-ответ» вполне можно
✅ Работаем с сервисами Google Мой бизнес, Bing Places for Business и Яндекс Справочник для того, чтобы робот показывал ваш сайт в результатах локальной выдачи. Большинство коммерческих запросов геозависимы
SEO-специалист
Как занять блок с ответами или нулевую позицию в Google? 🚀 Мы можем занимать 8-10 место в выдаче и при этом наш сайт может находиться над всей органической выдачей. Это и есть блок ответов или нулевая позиция Google. Как туда попасть? Добавьте поисковый запрос в заголовки h1, h2, h3. Хорошей практ...
👍 8
🤔
👎

629 0 0
Catalog
Channels and groups catalog Channels compilations Search for channels Add a channel/group
Ratings
Rating of Telegram channels Rating of Telegram groups Posts rating Ratings of brands and people
API
API statistics Search API of posts API Callback
Our channels
@TGStat @TGStat_Chat @telepulse @TGStatAPI
Read
Blog Telegram Research 2019 Telegram Research 2021 Telegram Research 2023
Contacts
Support Email Jobs
Miscellaneous
Terms and conditions Privacy policy Public offer
Our bots
@TGStat_Bot @SearcheeBot @TGAlertsBot @tg_analytics_bot @TGStatChatBot