SETTERS

@setters Like 5

Мы не размещаем рекламу, вообще-вообще. Ни за какие деньги.
Но если у вас есть классная диджитал-тема, и вы готовы развить ее в материал, то мы можем выпустить партнёрку.
Редактор: @ksushazhmud

Что крутого делает агентство:
https://setters.link/
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
09.05.2017 23:31
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
76 666
members
~19.8k
avg post reach
~29.1k
daily reach
~2
posts per day
25.9%
ERR %
93.01
citation index
Forwards & channel mentions
522 mentions of channel
399 post mentions
1512 forwards
23 Sep, 12:26
ХУЦПА
16 Sep, 19:28
ХУЦПА
16 Sep, 19:28
Буду
16 Sep, 16:27
Буду
15 Sep, 18:55
ХУЦПА
3 Sep, 16:04
ХУЦПА
3 Sep, 16:04
Медиалогия
31 Aug, 13:43
Podcasts.ru
19 Aug, 19:40
Channels quoted by @setters
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
SETTERS 24 Sep, 19:13
Диджитал-словарь: фальшивомакетчик.
SETTERS 24 Sep, 17:39
​​Agile или Waterfall: что выбрать проджекту

Защитить идею перед клиентом еще полбеды — дальше ее нужно реализовывать. В помощь проджекту, который планирует дедлайны и придумывает, как организовать команду, есть две методологии: гибкий Agile и жесткий Waterfall.

В чем плюсы и минусы каждой и какую выбрать под ваш проект — разложила Вика Дубешко, менеджер SberHealth и приглашенный спикер онлайн-курса ASAP: https://sttrs.me/x3Rd7k
Read more
SETTERS 23 Sep, 19:33
​​Как и зачем использовать референсы

«Кради как художник», — говорили они, но не объясняли, где кончается подрезание приемов и начинается плагиат. Разбираемся, зачем посматривать на чужие работы и как вдохновляться ими, а не воровать.

Референсы нужны, потому что помогают:
1. найти общий язык с клиентом и объяснить задумку наглядно
: проще согласовать мудборд, чем потонуть в правках из-за того, что вы неправильно друг друга поняли;
2. генерить новые идеи: референсы помогают посмотреть на работу под новым углом, подметить удачные решения из разных мест и адаптировать их под свою задачу;
3. анализировать рынок: просматривая визуалы конкурентов, бизнеса в смежных нишах и компаний в целом, вы видите, какие приемы уже затаскали, а какие выглядят свежо;
4. не потерять голову: чтобы не отклоняться от согласованной идеи или продумать ее исполнение: например, грамотно пририсовать хвост антропоморфному персонажу.

Какие референсы бывают:
а) стилистические:
в них мы вдохновляемся формой, игнорируя значение. Например, вас зацепила текстура воды и натолкнула на мысль о фоне с градиентом;
б) тематические: это как челленджи в тиктоке — кто-то один задает тему, а на ее основе остальные делают свои версии;
в) технологические: тут референсом будет процесс создания. Например, когда известный разработчик игр сделал прогу по накладыванию текстур на пейзажи, а маленькая студия адаптировала принцип под себя — чтобы накладывать текстуры на одежду.

Как вдохновляться, а не воровать

— Много, много референсов.
Когда перед глазами один, пусть даже идеальный реф — вы на опасной территории. Не только рискуете сплагиатить исходник, но и зациклитесь на одном решении, не давая себе покреативить. Лучше регулярно пополняйте склад: понравилась цветовая схема — добавляйте в папочку, зашел формат — кидайте в сохраненки. Можно сделать пару каналов в телеге или разбить все по папкам в Pinterest и на Behance. Главное — не устраивать свалку, а делить мудборды по категориям. И мы уже рассказывали, куда послать графического, моушн- и веб-дизайнера вдохновляться.

— Изучайте и трансформируйте. Нет смысла сохранять картинки в папку, чтобы потом и не вспомнить, чем они понравились. Лучше сразу анализируйте: почему композиция удачная, а цвета так хорошо сочетаются? Из-за чего работа такая клевая — паттерн зацепил или шрифт? Так вы прокачаете насмотренность и научитесь считывать ключевые решения: например, подмечать, что логотип хорош из-за золотого сечения. Об этом рассказывала наш арт-дир Ксюша Жаворонок в интервью.

— Просите фидбэк. Если замылился глаз, покажите коллеге или другу свою работу и референс — а затем спросите, насколько они похожи по шкале от 0 до 10. Все, что выше пяти, должно заставить задуматься, а выше семи — занервничать.

— Указывайте источник. Если реф тематический, а вы берете из него больше, чем просто отправную точку для мысли, лучше указать автора оригинала. Вот почему ютуберы дают дисклеймер и называют креатора, который первым сделал видео на конкретную тему. На всякий случай гляньте статью, где мы разбирались с авторскими правами, чтобы еще чего не нарушить.

Больше про дизайн — на практическом онлайн-курсе BASE. Даем основу по Adobe Photoshop, Illustrator, композиции, цвету и шрифтам, учим решать реальные дизайнерские задачи, собирать портфолио и работать с заказчиками. По ссылке можете оставить удобный способ связи, расскажем все детали: https://sttrs.me/hNk7bb
Read more
SETTERS 21 Sep, 19:50
​​Тест: какой из тебя руковод

Команда приходит к вам поплакаться, обсудить кринжатину или боится даже посмотреть в глаза? Собрали тест, чтобы узнать, к какому типу боссов вы относитесь: мамочки, шредингеры или свои в тусовке.

Все анонимно, так что подчиненные о результатах не узнают. Хотя подозреваем, что они без всяких тестов в курсе: https://sttrs.me/TUngl3
Read more
SETTERS 20 Sep, 19:11
​​7 сервисов для концентрации на работе

Endel
Зачем нужен: чтобы наладить сон, расслабиться или, наоборот, сфокусироваться на задачах.
Как работает: искусственный интеллект генерирует персонализированный звуковой фон — он подстраивается под биологические часы и помогает организму пережить день безболезненно.
Сколько стоит: неделю бесплатно, затем стоимость подписки стартует от 99 рублей в месяц.

One Big Thing
Зачем нужен: чтобы не терять фокус внимания на приоритетной задаче каждого дня.
Как работает: в приложении можно вывести на экран одно важное дело, на котором хотите сконцентрироваться сегодня, а также несколько мелких, чтобы возвращаться к ним в течение дня.
Сколько стоит: бесплатно.

Freedom
Зачем нужен: чтобы меньше отвлекаться и не тратить полдня на тиктоки и фейсбук.
Как работает: достаточно выбрать устройства, на которых хотите использовать сервис, указать приложения или сайты, доступ к которым нужно заблокировать, установить расписание и продолжительность. Как экранное время в айфоне, только без «игнорировать лимит сегодня».
Сколько стоит: неделю бесплатно, а затем 499 рублей в месяц.

Focusmusic.fm
Зачем нужен: чтобы настроиться на продуктивную работу с помощью звуковых дорожек.
Как работает: выбирайте классическую музыку или электронные биты, а также звуки дождя. Приложение доступно как в браузере, так и на мобильных устройствах.
Сколько стоит: бесплатно, но можно оставить донат создателям.

Headspace
Зачем нужен: чтобы вернуться в состояние потока и фокуса на задачах.
Как работает: сервис предлагает серию быстрых медитаций для концентрации, которые можно прослушать в любой момент.
Сколько стоит: неделю бесплатно, а затем 229 рублей в месяц.

Медитация «Практика внимания»
Зачем нужна: чтобы быстро сосредоточиться, если все горит, и дольше удерживать внимание на важном.
Как работает: короткий урок медитации всего на 10 минут тренирует концентрацию и фокус. Медитирует с вами Саша Жаркова.
Сколько стоит: бесплатно.

Brain FM
Зачем нужен: чтобы сконцентрироваться на задачах, расслабиться или наладить сон.
Как работает: звуковой фон, который создается совместно с учёными, воздействует на нейроны, помогает сосредоточиться и меньше реагировать на внешние раздражители.
Сколько стоит: три дня бесплатно, затем 399 рублей в месяц.
Read more
SETTERS 17 Sep, 18:35
Диджитал-словарь: мутьборд.
SETTERS 16 Sep, 19:27
Маркетологи так любят архетипы, потому что они помогают понять образ бренда и то, как себя вести: нащупать тональность или выбрать механики, которые зайдут. Какие архетипы бывают и как использовать их в коммуникации — разложили в карточках на первой половине.
SETTERS 16 Sep, 19:27
SETTERS 16 Sep, 19:27
SETTERS 16 Sep, 19:27
SETTERS 16 Sep, 19:27
SETTERS 16 Sep, 19:27
SETTERS 16 Sep, 19:27
SETTERS 16 Sep, 19:27
SETTERS 16 Sep, 19:27
SETTERS 15 Sep, 13:55
​​Октябрь — месяц свободы тела и души. Отмечаем день без бюстгальтера, день пива и пиццы и Хэллоуин: пусть внутренняя ведьма наконец выйдет на волю.

Больше диджитал-событий, дршек и праздников — в нашем календаре: http://old.setters.agency/calendar

Автор иллюстрации: anyakokoroko
Read more
SETTERS 13 Sep, 19:06
​​Катя Борисова, проектный директор SETTERS: «Если я понимаю, что зашиваюсь — беру еще два дела сверху»

Почему проджект реально во всем виноват, что отличает сильного руковода от посредственного и можно ли ему дружить с командой — расспросили проектного директора SETTERS Катю Борисову о том, как эффективно управлять отделом в 55+ человек, всех мотивировать и не зашиваться самой. Читайте в интервью по ссылке: https://sttrs.me/pxidva

Больше про управление проектами и людьми: на онлайн-курсе ASAP. Учим работать с брифом, бюджетами и клиентом, организовывать хаос и команду. Старт курса 30 сентября. По ссылке можете оставить удобный способ связи, расскажем все детали: https://sttrs.me/4THQoE
Read more
SETTERS 10 Sep, 19:25
Диджитал-словарь: сосзвон.
SETTERS 9 Sep, 19:28
​​Пер Педерсен: «Классная идея заставляет тебя злиться, завидовать, даже бояться»

Оторвать от доработки идеи может только дедлайн, хорошая креативная команда должна помещаться в такси, а продукт сам по себе — больше никого не волнует. Поговорили с Пером Педерсеном, обладателем 150+ Каннских львов, креадиром и основателем by the Network:
— про идеальный креативный процесс,
— силу больших и маленьких креаторов
— и главные проблемы индустрии.

Глобал вижн — в интервью по ссылке: https://sttrs.me/ymN2Y7
Read more
SETTERS 7 Sep, 18:40
​​Как использовать UGC по закону
колонка юриста Алины Жаркой

«Итак, user-generated content, известный в диджитальном мире как UGC или пользовательский контент — раздолье для заимствования и копирования, непаханое поле уникального материала, который очень любят использовать креаторы в рекламе брендов.

Например, пользователь публикует фотографию с любимым продуктом, ставит отметку и тег бренда, а бренд и рад: размещает фото подписчика в своем аккаунте и собирает сердечки других пользователей.

Казалось бы, открытый, свободный и бесплатный контент — бери и пускай в дело. Но все не так просто.

Во-первых, несмотря на то, что законом предусмотрены исключения для использования контента без согласия правообладателя (например, цитирование или пародия), эти случаи бьются использованием материала в рекламе коммерческого проекта — коммерческим использованием.

Во-вторых, при загрузке произведений на площадку, права на них в большинстве случаев переходят социальной сети, информационному ресурсу по условиям пользовательского соглашения. Так, площадка может распоряжаться контентом, использовать для своих целей, а также удалять после жалобы другого пользователя. Чтобы не подвергать заимствованный у других пользователей контент риску получить жалобу и быть удаленным, стоит запрашивать у пользователей согласия.

Справедливо возникает вопрос: что есть согласие?
Является ли #хештег или прямая отметка бренда согласием? В интересное время живем, диджиталы! Практика меняется: если пользователь ставит отметку аккаунта бренда, хештег конкурса или участвует в челлендже, то довольно противоречиво будет утверждать, что он не имеет к этому отношения, что сам не инициировал публикацию и не давал согласие на размещение его изображения в аккаунте упомянутого бренда.

Но все же по закону пока единственный надлежащий способ — получить письменное документальное разрешение. Все остальные форматы согласий могут быть оспорены в суде.

Поэтому настоятельно рекомендуем стучаться в директ к пользователям, без чьих фотографий не обойдется рекламный креатив, и запрашивать разрешение — в идеале скан согласия с подписью автора. И снимем боль возможных разбирательств, и автору приятно, что бренд уважительно относится к его творчеству, даже на уровне соцсети».

Если сделать все по закону и уму, UGC может отработать и задачи бренда, и барьеры аудитории. И лучше — когда это часть SMM-стратегии. По косточкам разберем ее на онлайн-курсе от SETTERS EDUCATION: поговорим про анализ конкурентов, ЦА, контент и вместе создадим план продвижения проекта.

А по ссылке можете оставить удобный способ связи — расскажем детали, сориентируем по уровню, обсудим человеческий SMM: https://sttrs.me/s4euxh
Read more