SETTERS

@setters Like 1
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Канал крутого коммуникационного агентства из России.

Мы не размещаем рекламу, но создаём совместные материалы с экспертами. Если у вас есть диджитал-тема, то пишите сюда: @ksushazhmud
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
09.05.2017 23:31
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
50 328
members
~30.4k
avg post reach
~35.3k
daily reach
~6
posts per week
60.4%
ERR %
30.04
citation index
Forwards & channel mentions
134 mentions of channel
42 post mentions
247 forwards
18 Sep, 16:19
Норм работа
30 Aug, 10:30
Норм работа
29 Aug, 10:31
СМИныч
28 Aug, 18:11
Медиалогия
28 Aug, 16:33
Говорит FLACON
23 Aug, 21:20
Сука
23 Aug, 21:08
#ЯЖБАТЬ
21 Aug, 22:10
Ksenia Vavilova
16 Aug, 07:47
Ksenia Vavilova
16 Aug, 07:47
Ksenia Vavilova
16 Aug, 07:47
Ksenia Vavilova
16 Aug, 07:47
Ksenia Vavilova
16 Aug, 07:47
Ksenia Vavilova
16 Aug, 07:47
Ksenia Vavilova
16 Aug, 07:47
Ksenia Vavilova
16 Aug, 07:47
13 Aug, 21:23
13 Aug, 21:23
13 Aug, 21:23
13 Aug, 21:23
13 Aug, 21:23
13 Aug, 21:23
13 Aug, 21:23
Жар души
13 Aug, 21:14
Жар души
13 Aug, 21:14
Жар души
13 Aug, 21:14
Жар души
13 Aug, 21:14
Channels quoted by @setters
Good morning, Karl!
23 Apr, 20:13
Good morning, Karl!
12 Mar, 18:38
180 градусов
12 Mar, 18:38
Good morning, Karl!
15 Jan, 19:21
Стикеры
4 Jan, 18:13
The Blueprint
18 Dec 2018, 20:16
Психо Daily
18 Dec 2018, 20:16
Golden Chihuahua
18 Dec 2018, 20:16
Botcollection
15 Nov 2018, 19:38
AITARGET
14 Oct 2016, 13:14
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
SETTERS 18 Sep, 15:51
​​На «Тильде» верстают не только лохи: все, что нужно для сайта без программирования

Когда-то «Тильда» была инструментом, где люди пилили свои жалкие одностраничники и стремные портфолио. Но сервис рос и развивался, добавлял новые функции и шаблоны. Сейчас в конструкторе рождаются интернет-магазины и блоги, а среди пользователей — «РБК», «Точка», You Drive, Stepik, Flacon, «Альфа-Банк» и куча других. Что классного умеет сервис, читайте в материале: https://sttrs.me/DMaJaH
Read more
SETTERS 17 Sep, 14:36
​​5 советов для портфолио 

Напишите о себе. Заказчик — это тоже человек, он нередко выбирает исполнителя, который ему симпатичен по каким-то качествам. Тут можно рассказать о своей специализации и для каких задач вы лучше всего подойдете. 

Например, вы пять лет уже ведете медицинские проекты и шарите во всех нюансах или приноровились быстро делать сайты для образовательных площадок — расскажите об этом. Это явно ваше преимущество!  

Публикуйте лучшее. Если какая-то работа вам не нравится, то вряд ли понравится другим. Сделайте портфолио разнообразным по форматам и тематикам, чтобы заказчик не думал, что вы ограниченный. Расскажите про трудности. Например, надо было сделать логотип, который впишется по айдентике в уже готовый дизайн офиса. 

Ограничьтесь 5-7 работами за последние 2-3 года. Больше клиент все равно смотреть не будет, а старые тренды уже ушли и больше не актуальны. Вряд ли вы хотите показаться устаревшим. 

Покажите результат работы. Если возможно, измерьте в цифрах: KPI, которые стояли, и показатели, которых вы достигли. А также что сделали, в чем были трудности, какие вообще изначально стояли задачи. На все работы приложите ссылки, а не скидывайте фотографии (разве что вы не фотограф).

Если вы только начинаете или все проекты под NDA, то придумайте задачи самостоятельно. Например, дизайнеры часто делают свои варианты дизайна сайта или приложения. Креаторы придумывают личные спецпроекты. Если с фантазией сложно, поищите тестовые задания на каналах с вакансиями и сделайте по их примеру. 

Ориентируйтесь на ЦА. Если вы хотите работать с крупным бизнесом с серьезными мужчинами в пиджаках, то оформите все строго, пишите четко и по делу. Если же с креативными чудаками, то сделайте кислотный сайт, добавьте эмоджи и пишите простым языком — все, что так не нравится дядькам в костюмах и что ценят в креативных агентствах. 

Добавьте контактную информацию и призыв к действию. Красивые кейсы — это, конечно, весело и задорно. Но какой в этом смысл, если потенциальный заказчик не знает, что с этим делать дальше. Предоставьте несколько вариантов связи, чтобы заказчик выбрал удобный. Опишите стоимость услуг, от чего она зависит и какие есть тарифы. 

Где публиковать работы:

Старая добрая Tilda и новый модный Readymag – это конструкторы сайтов, как правило, одностраничников. Оба с российскими корнями, но Tilda как-то прижилась в России больше. Возможно, потому что интерфейс там попроще для простого смертного. Но если вы хотите повозиться и сделать что-то «вау» и необычное, то тогда добро пожаловать на Readymag. И там, и там есть шаблоны, если что. 

Canva — тут огромное количество шаблонов, чтобы сделать портфолио-презентацию  SMM-щику, креатору, фотографу, бренд-менеджеру, дизайнеру и другим творческим людям. Если она вам чем-то не угодила, то попробуйте Microsoft PowerPoint, KeyNote или «Google Презентации». 

GitHub, если вы программист. Это портфолио для кода и около того. Весь сайт залить не получится, но можно продемонстрировать работу кода. Для динамичных сайтов нужен уже старый добрый хостинг. 

Behance и Dribbble — сервисы для дизайнеров. Первый работает на длину кейса, а второй делает акцент на демонстрацию дизайна в среде.
Read more
SETTERS 15 Sep, 11:56
Диджитал-словарь: кипиайсберг.
SETTERS 13 Sep, 17:33
​​Как стать своим в Twitter: рассказ Мити Достоевского (150k followers)

Последние несколько лет Twitter не рос, но крепчал. Именно оттуда приходят потоки мемасов, именно он первый узнает все новости, именно там жестче всего сражаются политиканы, фемки и бренды. Но последним тоже хочется откусить от этого пирога активности. Митя Достоевский, автор аккаунтов @D0CT0EBCKNN и @humortranslate рассказал, что и как нужно делать, чтобы стать своим в Twitter.

https://sttrs.me/VTNsBw
Read more
SETTERS 11 Sep, 21:24
​​5 моделей рекламных сообщений

Было бы круто, будь схема, которая расскажет, как сделать офигительный текст и с его помощью продать человечкам вообще всеее на свете, но тогда бы все рекламщики пошли работать на заводы, где им и место, а вы бы остались без нашего канала. Но есть модели рекламных сообщений, которые помогут собраться с мыслями, сделать план и подобрать аргументные аргументы.

https://sttrs.me/ilqOOL
Read more
SETTERS 10 Sep, 19:36
​​5 сервисов для управления проектами

Hygger — инструмент для управления разработкой с панорамным обзором текущих и профакапленных задач. В системе канбан-досок есть подуровни, которые добавляют функциональности и нормально выглядят. Бонусом там можно расписать мероприятия маркетинговой стратегии. Из минусов — нетиповые процессы не отображаются в диаграмме Ганта, поэтому приходится дублировать в нее задачи и этапы работы. 

ActiveCollab — одна из самых красивых систем управления. Главная фишка сервиса — встроенный трекер времени, который помогает отслеживать количество часов, потраченных на задачу. В него можно забить ставку специалиста и считать не только деньги, но и время. Удобно для консалтинговых компаний, рекламных агентств и аутсорс-продакшенов. 

Asana — это Trello на максималках. В первую очередь, подойдет небольшим командам. Среди возможностей — список задач, календарь, систематизация по проектам. Можно отслеживать эффективность, рабочую нагрузку и выгружать отчеты о работе. 

Flow — это минимализм и единое рабочее пространство. Помогает планировать, устанавливать приоритеты и отслеживать проекты от начала до конца. Если кто-то (например, клиент) захочет следить за статусом проекта, то можно подключить уведомления. Команды выбирают сервис, когда таблиц и заметок уже недостаточно, Trello — слишком просто, а Jira — ту мач.

Notion — топовая система для ведения заметок, хотя кто-то умудряется использовать ее как  CRM, для управление задачами и проектами. Хотя для этого можно найти и кого-то получше. А вот вложенность и количество блоков в заметках — это огонь. Из них можно сделать практически сайт с картинками, видео, аудио, таблицами, канбан-досками и вот этим всем. Если вы любите все оформлять в файлах и заметках — забирайте не глядя.

Но никакая система не сделает из вас крутого менеджера, если вы ничего не понимаете в управлении проектами. Поэтому мы разработали курс ASAP: на нем учим управлять командой так, что она перестанет факапить сроки, а фраза от клиента «Мы вам прислали ТЗ на прошлой неделе. Оно не актуально. Вот новое» не лишит вас нервных клеток.  

Курс пройдет с 28 сентября по 20 октября в Москве. Почитать о курсе подробнее и записаться можно по ссылке: https://sttrs.me/B0pCpX
Read more
SETTERS 10 Sep, 13:49
​​Что прочитать хорошему маркетологу

Маркетологом должен быть каждый, особенно, когда вам не повезло работать в рекламе. Но если вы отучились на какую-нибудь другую специальность — не отчаивайтесь, наш дирпомар Дима Прокопенко написал обзор на стопку книг по маркетингу, которые может и не сделают вас Коллинзом или Котлером, но, по крайней мере, передадут их опыт.

https://sttrs.me/DlfMIG
Read more
SETTERS 6 Sep, 19:33
Диджитал-словарь: модерай.
SETTERS 5 Sep, 19:59
​​Как сделать своего чат-бота: обзор трех сервисов

Мы посадили нашего автора и сказали сделать какого-нибудь чат-бота, чтобы проверить сервисы на своей шкуре. Выбрали три варианта, оценили, изучили функциональность и рассказали, как делать ботов в вот этом вот всем. В обзоре — Chatfuel, Robochat.io и Dialogflow.

https://sttrs.me/hJFujL
Read more
SETTERS 5 Sep, 11:27
​​Как составить договор с клиентом
материал от юриста SETTERS Алины Жаркой

Договор нужен, чтобы заказчик не кинул с оплатой, а исполнитель не провафлил с услугой. А еще без него не обойтись, если у вас сложный товар или услуга. Что стороны обязаны делать, а что нет — прописывается в договоре. Работать без него, конечно, можно, но тогда никаких страховок и гарантий не будет.

Предмета договора — существенное условие для его заключения (статья 432 ГК РФ). Без него договор не договор. Это то, из-за чего заказчик с исполнителем вообще сошлись и познакомились. Тут нужно описать что один другому обещает сделать. Например, Исполнитель обязуется оказать услуги по продвижению аккаунта в Instagram OOO «Сексуальные эксперименты».

Структура договора:

1. Преамбула: место, дата, название компании-заказчика и исполнителя, имена лиц, которые подписывают договор. 

2. Определение терминов: если стороны используют специфичную или незнакомую друг для друга лексику, лучше создать глоссарий, чтобы все друг друга прекрасно понимали. 

3. Общие условия или же порядок исполнения: тут все и определяется, кто и что делает, дедлайны, этапы работы и KPI. Четко и подробно распишите, что делает каждая из сторон договора: кто разрабатывает стратегию, кто делает дизайн, кто пишет тексты, кто их потом публикует. Рекомендуем продумать заранее места, где можно сесть на мель: сколько времени заказчик может обдумывать правки, сколько итераций вправе требовать и т.д.

4. Права и обязанности сторон: разъясняется, кто, что и когда должен и может. Например, обязать исполнителя за 10 дней предупредить заказчика, что ничего не получится. Или уточнить, можно ли привлекать к исполнению третьих лиц или все услуги нужно делать самостоятельно. Или предоставить право выбора материалов самостоятельно.

Эти два раздела можно объединить, заменить один другим или же, наоборот, разделить на несколько маленьких подразделов договора, в каждом из которых будет удобное для разных сторон. 

5. Цена и порядок расчетов. Это самое главное для исполнителя. Сколько будет стоить услуга, как будет проходить оплата (сразу, по частям или по месяцам, будет ли авансовый платеж или постоплата), также нужно указать счет, на который будут перечисляться деньги, определить в какой момент денежное обязательство будет исполнено — все это обязательно указываем в деталях.

6. Ответственность сторон. Этот раздел надо изучить с пристальным вниманием, особенно, если его писали не вы. Сразу будете знать, чем рискуете за неисполнение того или иного обязательства: срыв сроков, порядка оплаты и так далее. 

7. Конфиденциальность — условия о неразглашении той или иной информации. Почти как NDA, только оформленное в этом же, а не отдельном соглашении. 

8. Заключительные положения и прочее: сюда можно вписать срок действия договора, в какой суд обращаться в случае чего, порядок рассмотрения возможного спора, адреса, банковские реквизиты и все такое. 

Обязательно согласуйте техническое задание, чтобы все  понимали, чего и от кого ждать. Тогда не будет ситуаций, когда заказчик потребовал миллион лидов, а вы дали только двести, хотя изначально договаривались на сто. В ТЗ нужно прописать, из каких этапов состоит работа, где размещаться и к каким результатам стремиться. Сослаться на него можно в общих условиях или сделать приложением, что гораздо удобнее, поскольку договор с общими условиями будет закреплять постоянные отношения сторон, а приложения можно подписывать ежемесячно, изменяя требуемые показатели.

Хороший шаблон договоров есть у Темы Лебедева. На словах (а иногда еще и в баре) обсуждать все детали, конечно, хорошо, но договор поможет не забыть и точно знать, что надо сделать. И помните, что переписки в телеграме удаляются, а договор, как след от потушенной об руку сигареты — остается с вами навсегда ❤️
Read more
SETTERS 3 Sep, 18:43
​​Личный тайм-менеджмент: как все успеть

Остаешься на работе до поздней ночи и ничего не успеваешь? Не видишь родных и близких? Домашняя рыбка больше тебя не узнает? У нас для тебя плохие новости: ты не умеешь планировать время.

Но не отчаивайся. Мы заботливо собрали несколько методов, которые помогут не задерживаться на работе, вернуть рыбку в семью и наладить личную жизнь.

https://sttrs.me/wFVfVA
Read more
SETTERS 2 Sep, 19:01
​​Как облажался диджитал в августе

Актера арестовали за пародию на полицейского в TikTok, Илон Маск сравнил Елизавету II с телепузиками, McDonald's выпускает лимонад с интимными картинками и другие новости факапов диджитала за август.

https://sttrs.me/PMXIeM
SETTERS 30 Aug, 17:55
Диджитал-словарь: стресс-релиз.
SETTERS 29 Aug, 20:18
​​10 лид-магнитов, которые помогут собрать аудиторию

Почти каждая воронка продаж начинается с лидов. Но их еще нужно как-то собрать. Хороший лид-магнит всегда решает проблему пользователя. Например, подарите пару шаблонов в обмен на подписку. Но не предлагайте руководство «10 способов понять кота», если продаете собачий корм. А вот инструкция «как воспитать свою собаку» очень даже зайдет. Помните главное: они должны требовать минимум времени, усилий и показывать, что вы эксперт. 

Что делать?

1. Шпаргалки и чек-листы. Один из самых конвертируемых магнитов, потому что содержит в себе все, что нужно читателю. Когда времени мало, то скорость получения информации должна быть быстрой. А еще они помогают людям не думать, а идти по готовому сценарию. 

2. Шаблоны. Например, договоров, дизайнов постов или заголовков. Все, что нужно пользователю — заполнить пробелы. Не всегда есть деньги на специалиста, который решит задачу. В таких ситуациях шаблоны — маст-хэв. 
 
3. Подборка полезных сервисов. Каждый хочет знать, чем пользуются профессионалы. А если вы разработчик одного из таких инструментов, то самое время составить подборку и включить в нее свой продукт. 

4. Инструкции. Учат делать что-то конкретное, например, «Контент-стратегия за 5 шагов» или «5 способов продвигаться в интернете бесплатно». Люди ищут информацию по волнующим темам. Один раз решите проблему человека — другие советы с радостью послушают.  

5. Вебинары и видеоуроки. Клиенты это ценят, вы растете в их глазах как профессионал, а вопросы зрителей помогут прощупать боли и найти новые инсайты. Кроме того, видеоролики проще воспринимать, чем текст. Можно посмотреть во время завтрака или в дороге. Простота и доступность видео делают его одним из самых популярных видов контента. 

6. Скидка. 58% людей отказываются от покупки, когда узнают стоимость доставки. А ведь первая продажа — ключ к успеху. Те, кто хоть раз что-то купил, с большей вероятностью вернутся снова. 

7. Викторина или тест. Эта схема играет на тщеславии: пользователь хочет больше узнать о себе и сравнить с другими. Когда человек ответит на все вопросы, ему надо только ввести емейл, чтобы получить результаты. Вряд ли он оставит адрес, дабы узнать на карьерном сайте, на какого попугая похож. А вот тест «Какая работа тебе идеально подходит», скорее всего, заинтересует. Или предложите викторину и расскажите, насколько он лучше остальных. 

8. Демо-версия продукта. Делаете приложение? Подарите пользователю пробный период. Если его все устраивает, то вашу программу купят. 

9. Бесплатные онлайн-марафоны и уроки. Способ подходит, если продаете долгие по времени продукты. Например, у вас онлайн-университет, где люди учатся от полугода. Бесплатный карьерный марафон поможет сегментировать участников по их ключевым интересам, чтобы предложить им услуги в зависимости от выбора. Записались на лекцию по дизайну? Отлично, предлагаем уроки графического дизайна. Программирование? Ссылка на курс «Как стать бэкенд-разработчиком» уже у них на почте. 

10. Каталог. Работает, когда есть список офлайн-товаров, например, одежда, косметика или декор для дома. Это хороший способ собрать контакты людей, которые следят за тенденциями и ждут сезонные новинки. 

В создании лид-магнитов вас удерживает только фантазия. Если есть время и возможности, советуем покреативить. Так мы создали печеньку с диджитал-предсказаниями, которая помогла нам собрать базу для рассылки. 

Эти способы помогут точечно воздействовать на аудиторию. Узнали, что человек завел волнистого попугая? Тогда присылаем информацию конкретно про этих птиц. Лучшая тактика — использовать несколько видов лид-магнита. И тогда у вас появятся новые данные: кому какой контент больше интересен и какие инструменты работают лучше.
Read more
SETTERS 28 Aug, 20:06
Давно не болтали, бандиты! Если вас давно мучает диджитал-вопрос, родилась тема для материала или словаря, пишите вот это все нашему боту @SETTERSMANAGER_BOT.
SETTERS 28 Aug, 14:35
​​«Искусство войны» — древнекитайский военный трактат, который любят успешные предприниматели и мамкины бизнесмены. В формате #книгазатриминуты собрали ключевые концепции и адаптировали их под диджитал: https://sttrs.me/vXPIso
SETTERS 26 Aug, 19:50
По закону табак нельзя продвигать нигде и ни за что. Но от этого задача становится только интереснее. Вместе с юристом рассказали в карточках, на какие ухищрения можно пойти.
SETTERS 26 Aug, 19:50
SETTERS 26 Aug, 19:50
SETTERS 26 Aug, 19:50