Мотоцикл был детской мечтой. То есть приятным воспоминанием. Сел, завёл и поехал такой волосы назад.
Получил права, выбрал мотоцикл, съездил посмотрел, приехал ещё раз, написал от руки три раза свои паспортные данные: купил.
Купил новые расходники и жидкости, отдал в ремонт. Купил техосмотр и страховку. Переоформил в МРЭО.
Купил себе шлем, ботинки, наколенники, перчатки, куртку, панцырь.
Купил мотоциклу тяжеленную цепь с замком и чехол.
Поставил на стоянку в километре от дома. Дошёл до дома пешком во всём этом обмундировании. Не понравилось. На следующий день доехал на стоянку на машине, переоделся и сел на мотоцикл. Вернулся, переоделся, поехал на машине домой.
Через 4 дня решил ставить у дома. Нашёл место, пристегнул цепью, ушёл домой читать форумы. Для того чтобы обезопасить свой мотоцикл надо ещё докупить замок на тормозной диск и поставить сигнализацию с обратной связью. Правда, его всё равно украдут.
Поездка выглядят так: ты надеваешь неудобные полупластмассовые боты, застёгиваешь на них молнию, липучку и застёжку. Потом надеваешь наколенники и застёгиваешь каждый на три липучки. Через голову накидываешь на себя панцырь, застёгиваешь две липучки и две застёжки. Накидываешь куртку, застёгиваешь молнию и две липучки - снизу и сверху. Выходишь к мотоциклу, снимаешь чехол, складываешь, убираешь в бардачок. Отцепляешь неудобный замок на цепи, вытаскиваешь цепь из колеса. Убираешь в рюкзак. Натягиваешь шлем, две перчатки. На каждой перчатке застёгиваешь по липучке и потом липучки на рукавах куртки. Садишься, заводишь и понимаешь, что поехать то тебе некуда. Или утром едешь на работу. Приехал на работу, пристегнул мотоцикл, повесил чехол, переоделся.
А вечером домой. Главное, чтобы не было дождя. Или сильно ветра (Питер).
Объезжать пробки оказалось не так просто. Если до этого я думал что это практически процесс телепортации от конца пробки к светофору, то теперь я знаю что лавирование между достаточно рандомно стоящими автомобилями это сложный процесс. Нужно работать одновременно сцеплением, газом и тормозом, зачастую используя всё это одновременно. При этом надо внимательно следить за всеми стоящими впереди машинами и сигналом светофора.
Со мной знакомятся соседи, которых я раньше и не видел. На улице подходят люди с дурацкими вопросами. Даже заправщику есть о чем со мной поговорить. Не знаю, хорошо это или плохо.
Неизвестно что раньше: украдут мотоцикл или убьют/покалечат меня (или это сделаю я сам), но я не считаю что 5 месяцев от начала обучения в мотошколе и 200 тысяч рублей (всё вместе) были потрачены зря.
Иметь и пользоваться мотоциклом уже не так удобно, как в детстве, но ехать и волосы назад всё так же клёво, хоть и волосы плотно прижаты подшлемником и закрыты от ветра шлемом.
Получил права, выбрал мотоцикл, съездил посмотрел, приехал ещё раз, написал от руки три раза свои паспортные данные: купил.
Купил новые расходники и жидкости, отдал в ремонт. Купил техосмотр и страховку. Переоформил в МРЭО.
Купил себе шлем, ботинки, наколенники, перчатки, куртку, панцырь.
Купил мотоциклу тяжеленную цепь с замком и чехол.
Поставил на стоянку в километре от дома. Дошёл до дома пешком во всём этом обмундировании. Не понравилось. На следующий день доехал на стоянку на машине, переоделся и сел на мотоцикл. Вернулся, переоделся, поехал на машине домой.
Через 4 дня решил ставить у дома. Нашёл место, пристегнул цепью, ушёл домой читать форумы. Для того чтобы обезопасить свой мотоцикл надо ещё докупить замок на тормозной диск и поставить сигнализацию с обратной связью. Правда, его всё равно украдут.
Поездка выглядят так: ты надеваешь неудобные полупластмассовые боты, застёгиваешь на них молнию, липучку и застёжку. Потом надеваешь наколенники и застёгиваешь каждый на три липучки. Через голову накидываешь на себя панцырь, застёгиваешь две липучки и две застёжки. Накидываешь куртку, застёгиваешь молнию и две липучки - снизу и сверху. Выходишь к мотоциклу, снимаешь чехол, складываешь, убираешь в бардачок. Отцепляешь неудобный замок на цепи, вытаскиваешь цепь из колеса. Убираешь в рюкзак. Натягиваешь шлем, две перчатки. На каждой перчатке застёгиваешь по липучке и потом липучки на рукавах куртки. Садишься, заводишь и понимаешь, что поехать то тебе некуда. Или утром едешь на работу. Приехал на работу, пристегнул мотоцикл, повесил чехол, переоделся.
А вечером домой. Главное, чтобы не было дождя. Или сильно ветра (Питер).
Объезжать пробки оказалось не так просто. Если до этого я думал что это практически процесс телепортации от конца пробки к светофору, то теперь я знаю что лавирование между достаточно рандомно стоящими автомобилями это сложный процесс. Нужно работать одновременно сцеплением, газом и тормозом, зачастую используя всё это одновременно. При этом надо внимательно следить за всеми стоящими впереди машинами и сигналом светофора.
Со мной знакомятся соседи, которых я раньше и не видел. На улице подходят люди с дурацкими вопросами. Даже заправщику есть о чем со мной поговорить. Не знаю, хорошо это или плохо.
Неизвестно что раньше: украдут мотоцикл или убьют/покалечат меня (или это сделаю я сам), но я не считаю что 5 месяцев от начала обучения в мотошколе и 200 тысяч рублей (всё вместе) были потрачены зря.
Иметь и пользоваться мотоциклом уже не так удобно, как в детстве, но ехать и волосы назад всё так же клёво, хоть и волосы плотно прижаты подшлемником и закрыты от ветра шлемом.