Forward from: НЕЗЫГАРЬ
Губернаторский дискурс о ковид на этой неделе оставался тревожно-мобилизующим (главный месседж – «ситуация ухудшается»).
Регулярные обращения губернаторов и глав к гражданам направлены на расширение возможностей самоизоляции и ограничительные меры (запреты на массовые мероприятия; запрет работы ночных клубов, ресторанов в ночное время; требования и просьбы к предприятиям перевести максимальное число работников на удаленку и др.).
Губернаторы и главы республик вносят регулярные изменения в указы о повышенной готовности.
Факт заболевания ковидом губернатора используется региональными пиарщиками как инфоповод, позволяющий лишний раз поговорить об опасности ковида и необходимости соблюдать меры предосторожности.
Инфоповодов о заболевании регионалов гораздо больше чем вестей о выздоровлении губернатора или, например, вице-губернатора – констатируют аналитики.
Некоторые губернаторы публично говорят о долгосрочном характере пандемии («минимум до марта следующего года»), формируя соответствующие социальные настроения.
Потенциал губернаторского пиара в этих условиях по-прежнему ограничен, однако наблюдается тенденция к его усилению («у нас весной никакой волны не было»; «запас лекарств в аптеках достаточен»; выплаты врачам, работающим с ковид; «Москва подходит к пику заболеваемости» и т.д.). Этим пиар-инициативам противопоставляется мощная волна социального беспокойства в соцсетях (дефицит койко-мест в больницах; расширение доли заболевших среди друзей и знакомых; нехватка медикаментов и т.д.).
Регулярные обращения губернаторов и глав к гражданам направлены на расширение возможностей самоизоляции и ограничительные меры (запреты на массовые мероприятия; запрет работы ночных клубов, ресторанов в ночное время; требования и просьбы к предприятиям перевести максимальное число работников на удаленку и др.).
Губернаторы и главы республик вносят регулярные изменения в указы о повышенной готовности.
Факт заболевания ковидом губернатора используется региональными пиарщиками как инфоповод, позволяющий лишний раз поговорить об опасности ковида и необходимости соблюдать меры предосторожности.
Инфоповодов о заболевании регионалов гораздо больше чем вестей о выздоровлении губернатора или, например, вице-губернатора – констатируют аналитики.
Некоторые губернаторы публично говорят о долгосрочном характере пандемии («минимум до марта следующего года»), формируя соответствующие социальные настроения.
Потенциал губернаторского пиара в этих условиях по-прежнему ограничен, однако наблюдается тенденция к его усилению («у нас весной никакой волны не было»; «запас лекарств в аптеках достаточен»; выплаты врачам, работающим с ковид; «Москва подходит к пику заболеваемости» и т.д.). Этим пиар-инициативам противопоставляется мощная волна социального беспокойства в соцсетях (дефицит койко-мест в больницах; расширение доли заболевших среди друзей и знакомых; нехватка медикаментов и т.д.).