Окей, гугл, подпиши меня на сервис по доставке лезвий для бритья, кофе, контактных линз и еды для кошки
Подписка на товары – это новый быстрорастущий способ покупать онлайн, который предоставляет клиентам (чаще всего это молодые парни и девушки из крупных городов) удобный, персонализированный и чаще всего дешевый способ получать необходимые товары. В данной статье мы будем говорить про Америку, так как многие сервисы доступны только там. Но я уверен, что в ближайшее время крупные компании появятся и на наших рынках.
McKinsey провели опрос среди 5,000 покупателей в США, чтобы лучше понять, почему люди подписываются и почему они отменяют подписки, и как эта информация может помочь улучшить эту индустрию в будущем.
Коротко о главном
✔️Только 15% опрошенных сказали, что у них есть подписка на какой-либо товар.
✔️Чаще всего это 25-44 парни или девушки, которые зарабатывают выше среднего.
✔️В среднем, люди знакомые с таким сервисом имеют 2 подписки, однако 35% пользователей подписаны на три и более товара.
✔️Существует три типа подписок: пополнение (получаем точно такой же товар каждый месяц, например лезвия для бритья); кураторство (получаем новые персонализированные товары каждый месяц, например новый сорт вина); доступ (получаем доступ в VIP товарам, обычно связано с одеждой). Самый популярный тип – кураторство (55% всех подписок).
✔️Большинство таких сервисов стоят достаточно дешево – меньше 10 долларов в месяц.
✔️Чаще всего новый пользователи подписываются по рекомендациям друзей и знакомых. Однако чтобы удержать их, фирмам необходимо предоставлять действительно персонализированные товары, которые должны приятно удивлять пользователей.
✔️Большинство пользователей отписывается в течение первых шести месяцев. Хорошая новость в том, что когда пользователь находит сервис, который ему действительно нравится, он станет постоянным клиентом надолго.
Итого
Рынок доставок товаров по подписке растет очень быстро. В США крупнейшие игроки делают попытки войти на этот рынок: Procter&Gamble доставляет бритвы Gilette по подписке; Unilever купил Dollar Shave Club, который тоже доставляет бритвы и лезвия, за $1 миллиард (!!!); Sephora запустила Play! по доставке косметики ежемесячно. Однако успех таких компаний зависит в первую очередь от возможности предоставлять сервис, который будет нравится покупателю.
Подписался бы я? Конечно. Вместо постоянного хождения по магазинам и стояния в очередях, товар будет волшебным образом появляться у меня дома каждый месяц. Окей, гугл, когда Blue Apron появится в Европе?
Источник
Подписка на товары – это новый быстрорастущий способ покупать онлайн, который предоставляет клиентам (чаще всего это молодые парни и девушки из крупных городов) удобный, персонализированный и чаще всего дешевый способ получать необходимые товары. В данной статье мы будем говорить про Америку, так как многие сервисы доступны только там. Но я уверен, что в ближайшее время крупные компании появятся и на наших рынках.
McKinsey провели опрос среди 5,000 покупателей в США, чтобы лучше понять, почему люди подписываются и почему они отменяют подписки, и как эта информация может помочь улучшить эту индустрию в будущем.
Коротко о главном
✔️Только 15% опрошенных сказали, что у них есть подписка на какой-либо товар.
✔️Чаще всего это 25-44 парни или девушки, которые зарабатывают выше среднего.
✔️В среднем, люди знакомые с таким сервисом имеют 2 подписки, однако 35% пользователей подписаны на три и более товара.
✔️Существует три типа подписок: пополнение (получаем точно такой же товар каждый месяц, например лезвия для бритья); кураторство (получаем новые персонализированные товары каждый месяц, например новый сорт вина); доступ (получаем доступ в VIP товарам, обычно связано с одеждой). Самый популярный тип – кураторство (55% всех подписок).
✔️Большинство таких сервисов стоят достаточно дешево – меньше 10 долларов в месяц.
✔️Чаще всего новый пользователи подписываются по рекомендациям друзей и знакомых. Однако чтобы удержать их, фирмам необходимо предоставлять действительно персонализированные товары, которые должны приятно удивлять пользователей.
✔️Большинство пользователей отписывается в течение первых шести месяцев. Хорошая новость в том, что когда пользователь находит сервис, который ему действительно нравится, он станет постоянным клиентом надолго.
Итого
Рынок доставок товаров по подписке растет очень быстро. В США крупнейшие игроки делают попытки войти на этот рынок: Procter&Gamble доставляет бритвы Gilette по подписке; Unilever купил Dollar Shave Club, который тоже доставляет бритвы и лезвия, за $1 миллиард (!!!); Sephora запустила Play! по доставке косметики ежемесячно. Однако успех таких компаний зависит в первую очередь от возможности предоставлять сервис, который будет нравится покупателю.
Подписался бы я? Конечно. Вместо постоянного хождения по магазинам и стояния в очередях, товар будет волшебным образом появляться у меня дома каждый месяц. Окей, гугл, когда Blue Apron появится в Европе?
Источник