Сегодня мы узнали, что у нас самый дешевый эспрессо в Омске.
Дело в том, что «Новый Омск» исследовал кофейный рынок города и предпочтения омичей. Исследование довольно объемное, ссылку на полную версию мы оставили ниже, но есть несколько важных выводов, которыми хотим поделиться:
1. Главное преимущество — работа персонала и команды. Про Омск постоянно пишут и говорят, что это падающий рынок. Но у нас есть твердая уверенность, что только фокус на команде дает необходимый фокус на гостях. Безумно приятно, что нашу команду и сервис отметили даже те, кто к нам заходил лишь однажды. Думается, это и позволило завоевать лидерство на родном для нас рынке и постоянно увеличивать отрыв.
2. Так как мы готовим все напитки на двойном эспрессо (это для нас стандарт) — исследование показало, что в наших кофейнях самая низкая цена на эспрессо в пересчете на 1 мл. При этом мы никогда не скрывали, что в нашем кофе всегда больше кофе, чем молока или сиропов, но никогда отдельно такого исследования не проводили. А тут выяснилось, что утверждение «скупой платит дважды» — истинная правда.
3. Главные выводы нам дает не положительная, а отрицательная обратная связь. Удивительно, но несколько отзывов касались "пафосности" нашей кофейни. Нам всегда есть над чем работать.
Еще один важный момент, который не был затронут в исследовании: как оказалось, мы единственные в городе, кто принципиально не использует химические сиропы. Для нас это на самом деле удивительно, ведь наши столичные кофейные коллеги уже давно самостоятельно варят сиропы. Надеемся, что мода на натуральные сиропы распространится и в регионы.
Дело в том, что «Новый Омск» исследовал кофейный рынок города и предпочтения омичей. Исследование довольно объемное, ссылку на полную версию мы оставили ниже, но есть несколько важных выводов, которыми хотим поделиться:
1. Главное преимущество — работа персонала и команды. Про Омск постоянно пишут и говорят, что это падающий рынок. Но у нас есть твердая уверенность, что только фокус на команде дает необходимый фокус на гостях. Безумно приятно, что нашу команду и сервис отметили даже те, кто к нам заходил лишь однажды. Думается, это и позволило завоевать лидерство на родном для нас рынке и постоянно увеличивать отрыв.
2. Так как мы готовим все напитки на двойном эспрессо (это для нас стандарт) — исследование показало, что в наших кофейнях самая низкая цена на эспрессо в пересчете на 1 мл. При этом мы никогда не скрывали, что в нашем кофе всегда больше кофе, чем молока или сиропов, но никогда отдельно такого исследования не проводили. А тут выяснилось, что утверждение «скупой платит дважды» — истинная правда.
3. Главные выводы нам дает не положительная, а отрицательная обратная связь. Удивительно, но несколько отзывов касались "пафосности" нашей кофейни. Нам всегда есть над чем работать.
Еще один важный момент, который не был затронут в исследовании: как оказалось, мы единственные в городе, кто принципиально не использует химические сиропы. Для нас это на самом деле удивительно, ведь наши столичные кофейные коллеги уже давно самостоятельно варят сиропы. Надеемся, что мода на натуральные сиропы распространится и в регионы.