Forward from: UX Notes
В Autooptimize собрали 43 способа увеличить конверсию сайта. Вот некоторые из них:
1. В заголовке примерное количество замените на конкретное. «Узнайте, как этот блог вырос до 10471 подписчиков всего за 12 месяцев». Конкретное количество звучит правдоподобнее и не выглядит искусственным.
2. Призыв к действию («Добавить в корзину», «Зарегистрироваться») разместите над видео, а не под ним. Кому не нужны доводы в пользу вашего продукта, тому будет проще сделать следующий шаг (зарегистрироваться).
3. Не показывайте форму заказа, пока пользователь добавляет товары в корзину. Так каталог будет выглядеть менее шумно. Показывайте её после нажатия на «Перейти в корзину». Так пользователь выполняет небольшое действие на начальном этапе покупки — это увеличивает вероятность последующего действия.
4. Разместите отзывы под рекламным видео. Отзывы уменьшат сомнения, которые останутся после его просмотра.
5. Добавьте надписи «Бесплатная доставка», «100% безопасность», «Гарантия возврата денег», печать доверия Verisign и другие элементы, которые успокаивают пользователя во время покупки.
6. Измените цвет и форму кнопки с призывом к действию. Протестируйте различные варанты.
7. Если есть бесплатная пробная версия продукта, разместите большую заметную кнопку «FREE TRIAL». Часть пользователей просто хочет двигаться вперёд, чем проще это сделать, тем лучше.
8. Попробуйте поменять цвет заголовка на красный, даже если он не будет соответствовать вашему дизайну.
9. Если предложение ограничено по времени, добавьте таймер обратного отсчёта.
https://vc.ru/growth/113356
1. В заголовке примерное количество замените на конкретное. «Узнайте, как этот блог вырос до 10471 подписчиков всего за 12 месяцев». Конкретное количество звучит правдоподобнее и не выглядит искусственным.
2. Призыв к действию («Добавить в корзину», «Зарегистрироваться») разместите над видео, а не под ним. Кому не нужны доводы в пользу вашего продукта, тому будет проще сделать следующий шаг (зарегистрироваться).
3. Не показывайте форму заказа, пока пользователь добавляет товары в корзину. Так каталог будет выглядеть менее шумно. Показывайте её после нажатия на «Перейти в корзину». Так пользователь выполняет небольшое действие на начальном этапе покупки — это увеличивает вероятность последующего действия.
4. Разместите отзывы под рекламным видео. Отзывы уменьшат сомнения, которые останутся после его просмотра.
5. Добавьте надписи «Бесплатная доставка», «100% безопасность», «Гарантия возврата денег», печать доверия Verisign и другие элементы, которые успокаивают пользователя во время покупки.
6. Измените цвет и форму кнопки с призывом к действию. Протестируйте различные варанты.
7. Если есть бесплатная пробная версия продукта, разместите большую заметную кнопку «FREE TRIAL». Часть пользователей просто хочет двигаться вперёд, чем проще это сделать, тем лучше.
8. Попробуйте поменять цвет заголовка на красный, даже если он не будет соответствовать вашему дизайну.
9. Если предложение ограничено по времени, добавьте таймер обратного отсчёта.
https://vc.ru/growth/113356