Если вы вчера пропустили главную милоту этой недели, то самое время про нее почитать.
Вкратце: у умной колонки «Капсула» от MRG есть свой очень маленький Twitter-аккаунт, который они относительно недавно начали вести. В начале октября они решили провести конкурс с призами — довольно стандартная механика набора подписчиков на старте. Ребята, очевидно, рассчитывали получить много реакций, подписчиков и мемов, но что-то пошло не по плану: почти за месяц в конкурсе никто так и не принял участие. И тут начинается самое интересное: эти твиты заметили редакторы vc.ru и написали про это. В итоге конкурс переместился из Twitter на сайт vc.ru, где десятки пользователей начали соревноваться в остроумии.
Почему эта история хорошая: потому, что чаще всего небольшим аккаунтам довольно тяжело развивать свои соцсети, и «Капсула» не исключение. По сути, их Twitter растет органически, и подобные шутки идеально показывают то, что пользователи у нас умеют и любят в самоиронию, равно как и маркетологи. Кстати, забавно еще и то, что в реплаях к конкурсу в Twitter начали приходить и маркетологи разных компаний: кто-то от лица бренда шутит, кто-то «Капсулу» поддерживает. Осталось этот твит поддержать условному Двачу или Пикабу, и мне кажется, что участников у этого конкурса точно станет очень много)
Вкратце: у умной колонки «Капсула» от MRG есть свой очень маленький Twitter-аккаунт, который они относительно недавно начали вести. В начале октября они решили провести конкурс с призами — довольно стандартная механика набора подписчиков на старте. Ребята, очевидно, рассчитывали получить много реакций, подписчиков и мемов, но что-то пошло не по плану: почти за месяц в конкурсе никто так и не принял участие. И тут начинается самое интересное: эти твиты заметили редакторы vc.ru и написали про это. В итоге конкурс переместился из Twitter на сайт vc.ru, где десятки пользователей начали соревноваться в остроумии.
Почему эта история хорошая: потому, что чаще всего небольшим аккаунтам довольно тяжело развивать свои соцсети, и «Капсула» не исключение. По сути, их Twitter растет органически, и подобные шутки идеально показывают то, что пользователи у нас умеют и любят в самоиронию, равно как и маркетологи. Кстати, забавно еще и то, что в реплаях к конкурсу в Twitter начали приходить и маркетологи разных компаний: кто-то от лица бренда шутит, кто-то «Капсулу» поддерживает. Осталось этот твит поддержать условному Двачу или Пикабу, и мне кажется, что участников у этого конкурса точно станет очень много)