Forward from: Email Marketing
Ну и чтоб вы не расслаблялись, ловите
Статистика Wild Email Marketing
1. 47% людей открывают электронные письма, основываясь только на теме письма. ( Business2Community)
2. Хотите повысить открываемость? Приветственные письма имеют средний процент открытий 82%. ( GetResponse )
3. 91% пользователей электронной почты отказались от подписки на электронную почту компании, которую они ранее использовали. ( HubSpot )
4. Ежегодно отправляется и получается 102,6 триллиона электронных писем, и это число растет. ( OptinMonster )
5. Персонализация электронной почты увеличивает открываемость на 26%.
6. К 2020 году количество отправляемых и получаемых электронных писем превысит 347 миллиардов. ( Statista )
7. Автоматическая рассылка электронной почты может повысить доход на 320%.
8. Примерно 53% электронных писем открываются на мобильных устройствах; из них 23% людей повторно откроют то же письмо позже.
9. Люди, которые повторно открывают электронные письма на компьютере, на 65% чаще нажимают на них.
10. Электронная почта в 40 раз эффективнее привлекает новых клиентов, чем Facebook или Twitter.
11. Не-миллениалы с большей вероятностью скажут, что рекламные электронные письма влияют на их решения о покупке. (fluentco )
12. Добавление кнопки призыва к действию вместо ссылки увеличивает коэффициент конверсии на 28%.
13. 68% людей решают, открывать электронное письмо или нет, по имени «От».
14. Сплит-тестирование ваших почтовых кампаний может улучшить конверсию на 49%.
15. от 26 до 78% всех писем открываются на мобильных устройствах . (“the Ultimate mobile email stats”)
16. Электронный маркетинг приносит 44 доллара на каждый потраченный доллар при рентабельности инвестиций 4400%. ( OptinMonster )
17. Сегментированные кампании для подписчиков электронной почты увеличивают доход на 760%. ( campaignmonitor )
18. Некоммерческие организации теряют около 15 тысяч долларов в год в виде пожертвований из-за спам-фильтров, блокирующих электронные письма кампании по сбору средств. ( Philanthropy.com )
19. Сообщения о брошенных корзинах открываются в среднем 45%. ( moosend )
20. Наиболее открываемые электронные письма, связанные с хобби, с показателем открытий 27%. ( HubSpot)
Источник
@imarketingua
Статистика Wild Email Marketing
1. 47% людей открывают электронные письма, основываясь только на теме письма. ( Business2Community)
2. Хотите повысить открываемость? Приветственные письма имеют средний процент открытий 82%. ( GetResponse )
3. 91% пользователей электронной почты отказались от подписки на электронную почту компании, которую они ранее использовали. ( HubSpot )
4. Ежегодно отправляется и получается 102,6 триллиона электронных писем, и это число растет. ( OptinMonster )
5. Персонализация электронной почты увеличивает открываемость на 26%.
6. К 2020 году количество отправляемых и получаемых электронных писем превысит 347 миллиардов. ( Statista )
7. Автоматическая рассылка электронной почты может повысить доход на 320%.
8. Примерно 53% электронных писем открываются на мобильных устройствах; из них 23% людей повторно откроют то же письмо позже.
9. Люди, которые повторно открывают электронные письма на компьютере, на 65% чаще нажимают на них.
10. Электронная почта в 40 раз эффективнее привлекает новых клиентов, чем Facebook или Twitter.
11. Не-миллениалы с большей вероятностью скажут, что рекламные электронные письма влияют на их решения о покупке. (fluentco )
12. Добавление кнопки призыва к действию вместо ссылки увеличивает коэффициент конверсии на 28%.
13. 68% людей решают, открывать электронное письмо или нет, по имени «От».
14. Сплит-тестирование ваших почтовых кампаний может улучшить конверсию на 49%.
15. от 26 до 78% всех писем открываются на мобильных устройствах . (“the Ultimate mobile email stats”)
16. Электронный маркетинг приносит 44 доллара на каждый потраченный доллар при рентабельности инвестиций 4400%. ( OptinMonster )
17. Сегментированные кампании для подписчиков электронной почты увеличивают доход на 760%. ( campaignmonitor )
18. Некоммерческие организации теряют около 15 тысяч долларов в год в виде пожертвований из-за спам-фильтров, блокирующих электронные письма кампании по сбору средств. ( Philanthropy.com )
19. Сообщения о брошенных корзинах открываются в среднем 45%. ( moosend )
20. Наиболее открываемые электронные письма, связанные с хобби, с показателем открытий 27%. ( HubSpot)
Источник
@imarketingua