Софья| прошью Wildberries


Channel's geo and language: Russia, Russian


🍋20+млн/месяц
💸Бренд: ByMolliMo
🧵Собственное производство в Москве
🌍Работа с рынками и цехами: России,Турции,Китая, Киргизии
🔥Консультации: https://taplink.cc/sofiaprowb

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Пушистый кейс🐇

Активно продвигаем сезон осень-зима и уже есть лидер коллекции🚀
За 15 дней заказов на 4,300,000₽

Себестоимость ~ 950₽
Цена реализации: ~ 6.000₽
Маржинальность: 48%

Сейчас продвигаемся через внешний трафик, уже встали на 1 страницу по главному запросу, через 15 дней начинается активный сезон и будем работать только с внутренним трафиком❤️‍🔥

Ниша растет, пушистые свитера/кардиганы выкладывала в двух трендбуках и закрытом канале🫶


Окупается ли реклама у крупных блогеров 🚀

Мы уже 3 раз сотрудничаем с блогером, который берет 600.000₽ за рекламную интеграцию🤪

Моя задача:

✔️Подобрать образ под эту рекламу, товары должны сочетаться между собой, чтобы разделить сумму на максимальное количество артикулов. Обычно получается договориться на 4, итого выходит: 150.000₽/арт

✔️Подобрать товар с наилучшими показателями по % выкупа. По опыту классно рекламировать аксессуары по типу колготок, шарфов и так далее. Так как средний выкуп 90%+ и окупаемость становится выше или меньше вероятность уйти в минус. Но так как таких вещей у нас в ассортименте мало, рассматриваю ~40%

✔️Подобрать товары из капсулы с наибольшей маржинальностью. Звучит итак понятно, но с наценкой меньше 1000₽ на товар окупаемость чаще всего минусовая

✔️Подобрать товар, на который есть сток 1500+ ед. Если меньше, то стоимость рекламы скорей всего не будет биться с ДРР на партию. Также я придерживаюсь мнения, что внешка все-таки влияет на рост позиций и тогда после рекламы вам не хватит стока для органических заказов

А теперь к результатам в цифрах, в августе была интеграция на 4 артикула:

Блузка: 530 заказов на оба цвета (окупаемость: 163.760₽)
Юбка: ~980 заказов на оба цвета (окупаемость: 343.920₽)
Водолазка: ~ 410 заказов на один цвет (окупаемость: 54.180₽)
Сумка: ~ 45 заказов
(окупаемость: -126.892₽)

Итого: 434.968₽ в плюсе (с учетом стоимости рекламы) + по юбкам наглядно видно как после рекламы выросла средняя динамика по заказам в день

🔥-если было полезно


Топ цветов зима-осень🚀

🔘Бордовый
🔘Красный
🔘Серый
🔘Коричневый

Если у вас уже есть раскаченные карточки, можете смело добавлять к ним цветомодели и за счёт этого делать буст в выручке❤️‍🔥

В какие-то категории можно смело заходить как с самостоятельным изделием. Например: свитер бордовый.
2.400 товаров в выдаче, частотность: 28.000, выручки топов на скрине 🔥

🔥-если было полезно

2.5k 0 105 6 114

Для того, чтобы не опаздывать с сезоном, внедрили диаграмму Ганта🚀

Теперь каждый этап в коллекции регламентирован по сроку и каждый отдел видит четко дедлайны и как от него зависит целая цепочка. В диаграмме указали сроки реализации всей коллекции, а в юджаил по проектно описываем каждый артикул❤️‍🔥

Большая часть лета уже находится на этапе разработки образцов, перешли на годовой цикл🔥


Все артикулы, с которыми отработали офис выкладывала в закрытый канал с трендами и тренд-бук (в январе)❤️‍🔥

Предвещая вопросы🙈:

📍Закрытый канал с трендами откроется 17 числа

📍Тренд-бук с интенсивном весна-лето будет в октябре


Первый раз работали с офисным сезоном 🍂

Было 3 артикула + 2 цветомодели. Продали ~ 10.000.000 млн

Ошибки, которые сделали:

1️⃣Зашли в середине сезона

Основное продвижение началось в начале августа. Так получилось из-за того, что начали готовиться к сезону поздно (в январе). Фактически месяц продаж потеряли 🥲

2️⃣Не успели раскидать регионы и загрузить склады

В итоге проблемы с лимитами и аутофсток. Приняла решение нанять девочку на лимиты, оклад у нее 10.000₽ + 3.000₽ за каждый лимит до х5

3️⃣Мало артикулов

Они не смогли компенсировать летний сезон, в итоге общая выручка упала на 10млн в продажах. Сейчас активно продвигаем осень-зиму

По сезону хорошее впечатление. Так как ближе к сентябрю спад был, но не такой резкий как в НГ. Заказы сейчас: юбки в среднем ~140 в день, блузки ~ 40 в день ❤️

2.7k 0 24 11 77

Операционка

Первый раз за всю историю канала у меня не было сил вести блог🙈
Как писала в крайнем посте, сейчас большой фокус на команду.

Помимо вышеперечисленного мы:

1. Сделали презентацию «Почему стоит работать в нашей компании» для наших кандидатов. Отправляем ее после собеседования для «прогрева»

2.Провели PIF для всех руководителей, я тоже его прошла :)

Идеально, чтобы в компании все имели зеленые PIF. У нас красные-желтые. Сейчас нанимаем не линейный персонал через PIF, смотрим, чтобы красные зоны команды можно было компенсировать новыми сотрудниками с хорошими показателями в данной области.

3.Снова маньячили орг.стукруту

В этот раз расписали ее не схематично, а через департаменты и отделы с именами. Ее покажем текущим сотрудникам и будущим для понимания общей структуры компании и потенциала роста.

4.На 90% завершили документ с профилями должности

Тут прописали: замысл, продукт, ключевую метрику, идеальные картины, кому подчиняется, функционал, мотивацию должности

❤️-если соскучились

2.9k 0 38 14 182

Сейчас идет большая работа с командой:

✔️Провели опрос eNPS (показатель лояльности сотрудников)

Сейчас средний балл-7, будем делать срез каждый месяц и на основе комментариев улучшать этот показатель

✔️Провели бизнес-диктант

Не у всех сотрудников сейчас есть профиль должности и регламенты, поэтому видение о ключевом продукте, метрике, функционале и полномочиях может отличаться. Чтобы сформировать документы под каждую должность, сделали срез для понимания того, что видит сам сотрудник.

✔️Сделали декомпозицию роста компании на год по количеству людей

Приняли решение взять в штат HR-менеджера, прописали план найма на год. HR также будет заниматься адаптацией сотрудников и внедрением механизмов мотивации

🔥-если продолжать писать посты на тему команды

5.9k 0 28 20 210

Договор_оказания_фото_и_видео_услуг.docx
23.9Kb
АКТ.docx
2.0Mb
Протокол.pdf
1.4Mb
Порядок подачи претензии недобросовестному конкуренту (нарушение авторских прав - фото, дизайна и пр.)


1️⃣Пишем досудебную претензию.

Для этого нужно найти данные нарушителя (номер телефона, почту и адрес регистрации) по ИНН. Поиск осуществлятся на открытых ресурсах, через Глаз Бога или других подобных ботах в ТГ.

2️⃣Направяем претензию в цифровой арбитраж с приложением комплекта документов:

✔️Договор оказания фото и видео услуг с отчуждением исключительных прав с исполнителем (ИП, ООО) и ЗАДАНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ФОТО И ВИДЕОСЪЕМКИ в качестве приложения.
✔️Акт выполненных работ
✔️Претензия
✔️ВЫПИСКА из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о регистрации заявителя в качестве ИП
✔️Протокол осмотра сайта, который мы проводили при помощи ВЕБДЖАСТИ (https://www.webjustice.ru). Пример протокола (часть данных в протоколе скрыта или отредактирована), таким образом дешевле, чем у нотариуса и не тратишь время на поездки к нотариусу.

Все документы на ВБ направляются через вкладку «Обращения правообладателей». Тут у вас есть 2 варианта. Отправить и молча ждать 10 дней, возможно, нарушитель не заметит и карточку заблокируют через 10 дней. Или поставить нарушителя в известность посредствам мессенджера с предложением прекратить незаконное использование фотографий.

3️⃣При непоступлении ответа в течение 10 дней или некорректного ответа - нарушителю направляется заказное письмо по юридическому адресу на бумажном носителе.

Срок ответа на досудебную претензию по нормам ГК РФ 30 дней с даты ее отправки.

4️⃣ Урегулировать вопрос либо в досудебном или судебном порядке.

Судебная практика разная. Есть кейсы, как по 30.000р за фото, так и по 10.000₽ за фотосессию. Тут решать вам исходя из контекста ситуации

🔥-Накидайте огонечков за пользу
Софья|Прошью Wildberries

9 last posts shown.