Реклама есть?


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Telegram


А если найду?
Пишу про рекламу в телеграме, которой занимаюсь каждый день.
@aprelskaya, консультирую по продвижению в телеграме

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Telegram
Statistics
Posts filter




Хэй хо, ребятки!

Вы не ждали? А вот она я. И я снова пришла немного бомбиться и рассказывать про то, как сделать нашу общую работу лучше и приятнее.

Сегодня речь пойдёт о способах приёма/отправки платежей. Итак, несколько правил, как быть классненьким админом, с которым удобно и приятно работать.

💳 Имейте возможный для вас максимум платёжных систем и карт всяких банков. Чаще всего достаточно иметь две-три банковских карты: сбер/альфу/тиньков (но насчёт тинька спорно, там СБ частенько лютует) или ещё какой-нибудь банк, и киви/яндекс/пейпал. Вам легко открыть это всё — если у вас нет всяких отягчающих обстоятельств, на что я надеюсь, а клиенту важен выбор.

🧾 Будьте готовы оперативно скинуть не только номер карты/кошелька, но и реквизиты счёта, чтобы клиент мог вам перевести оплату по реквизитам. Иногда это удобнее и проще, чем всё остальное. Или имейте под рукой ссылку на пополнение Яндекс.Денег, чтобы сделать оплату клиенту проще.

💸 Вовремя проверяйте ваши карты/кошельки на предмет блокировок: ваш яд могут молча заблочить на приём денег (такое бывало и не раз у админов, с которыми я работаю), СБ банков могут заблочить платежи до выяснения источника поступления или целей плательщика. И вам нужно оперативно решать такие штуки.

🗂 Предоставьте наконец выбор клиентам и обеспечьте себе и им удобство: соберите все платёжные рекзвиты в одном сообщении/документе с описанием целей платежей и всего такого и регулярно обновляйте. От этого зависит, как легко и быстро вы получите свои деньги, и как часто к вам будут возвращаться.


Лёгких и больших вам денежек, до встречи! 🤑


Привет, админки и админы! 🤩

Вы могли, наверное, подумать, что канал умер, но нет, он жив. Обычно я пишу сюда либо по серьёзным поводам, либо когда меня бомбит. Так вот целый год ничего важного не случалось (кроме тона, но я же тут не про это) и меня ничего не бомбило. И наконец-то наступил тот день, когда мне есть, что написать.
Сегодня я врываюсь с первым дружественным постом в этом канале про новый сервис для админов: @FleepBot.

Сделал его мой хороший товарищ, админ крупнейшнего канала про удалёнку и вообще настоящий медиамагнат Женя Усов. И если вы дочитаете до конца, то будет вам подарочек.

💥 Я не администрирую каналы (кроме этого), поэтому не пользуюсь ботами для отложенного постинга, составления контент-плана и так далее. Однако у меня как у рекламодателя есть одно важное требование к такому боту — это стабильность работы, несмотря на падение телеграм или бот апи (что случается часто, хоть и почти незаметно для обычных пользователей). В такие моменты боты могут не публиковать посты, не отвечать пользователю, выпускать слишком много постов подряд, дублировать их и так далее. Если админ ставит в отложку рекламный пост, а он не выходит вовремя, то в цепочке «админ канала - я - мой клиент» достаётся всем.
В @FleepBot ребята постарались максимально защитить админов от падения тележки и связанных с этим проблем. Они контролируют все баги со стороны телеграма и могут фиксить это заранее. Плюс каждый день в 5 утра система проверяется на ошибки. И это супер!

🔥 Что ещё супер? ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛАТЬ ПРАЙС Вот за эту фичу хочется сказать отдельное спасибо. Сколько раз я писала про необходимость полного прайса для канала или сетки каналов? Миллион? Вот теперь у вас есть возможность сделать прайс и не умереть (ну или я не знаю, почему вы раньше не делали прайс).

Всё остальное вы найдёте непосредственно в боте, так что го, стартуйте: @FleepBot

💸 И если вы дочитали до конца, то стартуйте бота и кидайте ему промик: APREL20
Он снизит все цены на 20% (и это помимо бесплатного пробного периода, вау!)

Ну и оставайтесь тут, а я скоро начну писать всякие интересности!


Всем приветики! 🌚

У меня сегодня гостевой пост от моего partner in crime, @ChanAlexey (подписывайтесь!). Он расскажет, почему покупка канала — не всегда хорошая идея. И как важно админам считать подписоту и денежки.

Про @teleblog который был продан недавно за 1,3 млн.
Очень удивили некоторые комментарии с вопросами «Почему так мало за канал стотысячник?» Напоминаю, что предыдущий владелец купил канал за 1,2 млн. в конце 2017 года, и на тот момент канал был в принципе неплохим приобретением. Сравним, что изменилось с того времени.

На конец 2017 года:
Подписчиков – около 124к
ERR – 60-80%
Охват поста – около 80к

Сейчас:
Подписчиков – 107к
ERR – 25%
Охват поста – около 27к

Теперь понятно, насколько сильно канал просел за год. Но это не самое важное. Обычно для инвестора главное — окупаемость его инвестиций. И на первый взгляд все выглядит красиво: купил канал, грубо говоря, с подписчиком в 12 рублей. Но оценка канала по цене подписчика — это провальная схема. Стоит посмотреть на 2 показателя: количество постов в день и ежедневный отток аудитории.
В канале обычно выходит 1-2 поста в день, подобным каналом не впихнуть рекламу каждый день без ощутимого ущерба каналу. Прошлый владелец размещал до 3 рекламных постов в неделю. Чтобы увеличить количество рекламных мест, нужно выпускать больше постов, однако это скажется на охвате, потому что будет меньшее наложение просмотров, а это в свою очередь снизит возможную стоимость рекламы.

Далее отток — в среднем 240 человек в день. И тут все упирается в цену подписчика, по которой новый владелец сможет привлекать аудиторию в свой канал. Для больших каналов цена обычно возрастает. Допустим, автору подписчик обходится в 30 рублей, на поддержание канала на том же уровне при данной цене уйдет 216 тысяч рублей в месяц. Плюс, если автор решит нанять редактора, — расходы на его зп. Ну а теперь считаем: текущая цена рекламы 14900 рублей, при 3 постах в неделю доход в месяц составит примерно 178800 рублей, и это без учета того, что реклама может продаваться по скидкам. В итоге мы имеем маржу в минус 37200 рублей.

И что мы видим? Что при текущем раскладе канал минусовой, и чтобы вывести его в плюс, нужен более дешевый трафик, либо другие изменения. Так что в целом сложно называть это удачной покупкой.

P.S. Если хотите купить канал, но сомневаетесь, мы консультируем по таким вопросикам (и вообще по всему телеграму) и выступаем гарантами. Пишите в лс!


Новость для тех, кто думает, что телеграм в России умирает, возможностей и денег здесь больше нет и вот это всё.
На днях @teleblog продали за 1,3 миллиона. Вот так-то.


Привет, бандитки и бандиты!
🔫💣🔪

Сегодня расскажу вам о том, как продать канал и не проебаться. Думаю, вы уже знаете историю Гриши, автора каналов «Мастриды», «Маствотч», YourCareer и других. Пост Гриши об этом тут: t.me/mustreads/1710

Терять канал, в который ты вложил душу, время, силы, деньги, очень больно. Терять деньги — тоже. Итак, простой план по продаже/покупке канала, чтобы не подарить канал и денежки мошенникам. 💸

Как обычно происходит процесс продажи?
Покупатель переводит деньги гаранту, гарант говорит продавцу, что деньги у него, покупатель говорит номер телефона продавцу, на который надо привязать акк, продавец перепривязывает акк, покупателю приходит код, он заходит в акк, проверяет каналы в акке, продавец выходит из всех сессий, покупатель устанавливает свои пароль и код для двухступенчатой аутентификации, гарант переводит вам деньги. Все счастливы.

1. Прочитайте все мануалы про покупку/продажу каналов. Особенно все схемы обмана при покупке/продаже.
2. Оценивайте стоимость своего канала здраво. Предлагают вам продать ваш канал по цене, намного выше той, на которую вы рассчитываете, задумайтесь, вероятно, вас хотят обмануть. Если происходит наоборот: вам предлагают купить канал за смешные деньги, оцените ситуацию, здесь вас тоже могут кинуть.
2. Если вы продаёте канал — выбираете гаранта вы. Покупатель хнычет и предлагает своего гаранта, но при этом не аргументирует своё предложение? Лучше откажитесь. Если покупаете вы — проверяйте гаранта — гуглите отзывы на форумах, спрашивайте в чатах админов. Есть сомнения насчёт гаранта — откажитесь от сделки.
3. Если вы продаёте канал в онлайне: сделайте чат сами или привлеките третью сторону, например, гаранта. Не давайте админских прав покупателю, контролируйте аккаунты: гаранта (это должен быть НАСТОЯЩИЙ акк, не фейковый, без опечаток и вот этого всего, как в посте про рекламных мошенников) и покупателя. Если вы покупатель — те же правила. Проверяйте все аккаунты, чтобы гарант не был подставным.
4. Если вы продаёте канал в оффлайне — вот это вы смельчак, давать советы в такой ситуации немного сложно. Наличку можно подделать, например. Симку подменить или заблокировать после. Да просто навалять вам (как продавцу, так и покупателю), отнять деньги и забрать канал. Может случиться всё, что угодно. Залог безопасности: сделка в людном месте, поддержка надёжных знакомых, спокойствие, холодный разум, вот это всё.
5. Во время продажи строго следуйте порядку действий. Кидайте пруфы сами и требуйте пруфы у покупателя/продавца.
6. Ну и стоит помнить, что Телеграм не рекомендует продавать аккаунты, поэтому ждать помощи от поддержки тг в случае чего не стоит.


💡💺 Вообще есть хороший план: утром деньги, вечером стулья. Хочешь купить канал, переведи деньги, получи канал. Правда, работает это только с медийными авторами каналов, которым незачем портить свою репутацию за любые деньги.

Будьте аккуратны и осторожны, если решаете продать/купить канал. Ну и обращайтесь к надёжным гарантам Щукареву, Сусову (или, например, к нам) 😏

Если у вас есть идеи для постов или вы хотите, чтобы я рассказала о чём-то, пишите мне в лс 🙂 А то, как вы знаете, пишу я только тогда, когда у меня подгорает или что-то болит.


Как быть админом нормального человека? 🤔

Несколько простых шагов сделают вас из админа курильщика админом нормального человека. Поехали! 🚀

1. Сделайте прайс уже наконец. Пропишите все условия. Что вы не рекламируете крипту или рекламируете только крипту. Что прайсы у вас разные для всех. Что берёте конкретную цену за конкретную рекламу. Что пишете тексты только сами или не пишете совсем. Ещё лучше туда добавить актуальную стату и несколько примеров рекламных постов. Экономьте время и себе, и клиенту, чтобы не приходилось тратить мучительные часы в переписках и выяснении того, насколько вы круты, что и за какие деньги вы рекламируете.

2. Если вдруг вы чего-то не прописали в прайсе, сразу рассказывайте все детали рекламодателям, которые вам пишут. Но лучше прайс.

3. Если вы не размещаете рекламу, напишите об этом в описании канала.

4. Сделайте себе уже кошельки на Qiwi, Яндекс.деньгах, карты банков кроме Сбербанка (может, налоговая придёт за вами не сразу). Один платёжный способ у вас осложняет работу тех, кто хочет давать вам деньги.

5. Если кто-то профакапился (вы или рекламодатель: не оплатили, не выпустили пост вовремя, ошиблись с текстом, ссылкой и так далее), скорее пишите, скорее обсуждайте пути решения, не принимайте решения сами, не предупредив рекламодателя и не обсудив варианты действий.

6. Обсуждайте условия (всё, что важно вам и может быть важно рекламодателю, по вашему мнению) сразу. Условия бронирования, условия оплаты, время публикации, время в топе и в ленте, текст (кто пишет и как), какие ожидания от рекламы у рекламодателя, что вы можете или не можете обещать, условия возврата денег, условия по компенсации (если вдруг пост/реклама совсем не зашли, а вы пообещали что-то).

7. Если рекламодатель недоволен тем, что или как вы делаете, примите, что такое бывает. И попробуйте решить проблему полюбовно. Любой рекламодатель может принести вам денег и не один раз. Если вдруг что-то не получается, попробуйте решить. А потом уже, если не получится, можно и обидеться, разозлиться и заречься никогда не работать с этим клиентом или вообще ни с кем.

8. Сделайте один раз и навсегда пошаговый план того, как вы ведёте клиента. Опишите цепочку действий, без которых нормальная сделка не случается. И вычёркивайте этапы, которые вы уже прошли, чтобы ничего не забыть. Например: бриф, условия и договорённости (отдельный список важных моментов для этого, смотри пункт 6), бронь, оплата, текст, согласования, выпуск поста (и репост клиенту), статистика.

Делаете это всё? Любите делать рекламу хорошо? Вы великолепны! Моё увожение!
Кидайте свой канал сюда, мы ищем таланты и охуенный контент: https://goo.gl/forms/z2OrWXQcZIEnw9Qb2 (только если мы ещё не сотрудничали!). И мы будем приносить вам рекламу 💸


Приветики!
Всем, кто остался в телеграме и пережил блокировку, салют и респект. Мы все классные! Давайте теперь решать проблемы с новыми охватами и делать рекламу в телеграме великой снова.

Несмотря на мои тёплые чувства к тем, кто всё ещё верит в телеграм и остаётся тут, меня продолжает бомбить от админов, с которыми я иногда работаю. И сейчас я расскажу об этом. А пока помогите мне вырасти обратно и поделитесь любым полезным для вас постом из канала в каком-нибудь своём чате или напишите обо мне у себя в канале. (ну попробовать стоит!)

Итак, у меня есть несколько просьб к начинающим админам.

💯 Сделайте наконец прайс со всеми условиями и ограничениями.

Прайс упрощает работу нам и вам во много раз. Не нужно лишний раз писать «Сколько стоит? Какие условия?», не нужно вести трудоёмкие и долгие переписки, выясняя время в топе/ленте, запретные темы или ещё что внезапно открывающеемся. И вот это всё. Сразу знаем что, как, сколько, почему, что нет, что да. Не знаю, как вам, а мне совсем не нравится вести однообразные переписки. Десятки одинаковых переписок в день.

♻️ Делайте ИП.

Хотите серьёзно заняться рекламой — оформите ИП. Как агентство на ООО я предпочитаю работать с ИП и ООО. Это быстрее, дешевле и приятнее. Так у вас постоянных нормальных клиентов с постоянными бюджетами будет больше.

🤯 Не ебите мозг.

Да, сейчас я редко встречаю совсем отбитых и отшибленных админов, но когда встречаю — хочется орать. Мы тут все работаем для себя и клиента. Нам хорошо — вам хорошо. Вам приятно и легко — нам приятно и легко. Пишите тексты, напоминайте клиенту про себя, если что, присылайте выпущенные посты, не задавайте миллион вопросов в ответ на вопросы клиента (сделайте уже прайс, ёбанарот). Будьте людьми, короче. Вам платят денежки за ваш сервис, а не за то, что вы губу оттопыривате или качаете права. Клиент не во всём прав, но его хотя бы нужно уважать.

Куча новостей и остальное потом. Помните, что у меня есть суперполезный админский чатик, куда можно попасть через личку. 🚀


Привяу!

Тема моего сегодняшнего поста — рекламный контент. Пишу этот пост для всех админов авторских (и не очень) каналов.

Итак, вы админ канала, вы пишете классные посты для своего канала, но не хотите писать рекламные тексты (не дай бог вообще написать нативку!) для рекламодателей. Мол, не дети, сами смогут. Хочу вас расстроить — вы не Тёма Лебедев, если вы — Тёма, извините, Артемий Андреевич, это я не вам.
Вы не обломитесь написать пост в стиле канала с пользой для читателя. Не хотите? У вас на это пять уважительных (нет) причин:

Первая причина — это ты. Вы не сечёте в том, о чём пишете, для кого пишете, зачем пишете и так далее, ну не можете написать рекламный текст, не умеете.
Вопрос: а что вы тут делаете вообще?

А вторая — все твои мечты. Вам нравится вести канал, писать новые посты для подписчиков, но вот писать рекламные тексты — совсем не нравится. Не о том вы мечтали, не для того вас мама растила, а Ильяхов свои курсы писал.
Вопрос: зачем вы продаёте рекламу, если не готовы сделать её полезной для читателя или хотя бы вписать в свой контент?

Третья причина — это все твои слова. Ладно, я не придумала остальные причины, почему вы можете не писать рекламные тексты.
Но я знаю причины, по которым вам стоит писать рекламные посты для своих каналов:

✅ Хороший нативный убеждающий текст всегда повышает конверсию.
📝 Реклама — часть вашего канала и контента. Так зачем отдавать её писать кому-то другому?
😻 Читатели редко замечают то, что рекламный пост — реклама, если она сделана круто, и искренне верят в то, что продукт, про который вы пишете, — полезный и классный.
🤓 Написание рекламных постов для канала — хорошая школа для ваших авторов. Отдавайте эти задачи своим авторам, если сами не хотите писать.
🤑 За хорошую рекламу платят больше. За ней возвращаются снова и снова. Хороший рекламный текст и высокая конверсия с него — часть вашей репутации.

Делайте крутую рекламу, крч!


Привет! 💡

По многочисленным просьбам рекламящихся я вернулась. Вернулась с некоторым обзором на рекламу в телеграме, советиками и по теме и просто поболтать о наболевшем.

Для начала хочу рассказать про крипту. ICO, исошечка, айсио — как много в этих буквах для админа телеграмовского слилось. Если вы хотите рекламировать ICO в тг, этот пост для вас!

Берегитесь обмана.
В тг МНОГО накрученных ботами каналов (даже в сетках — они берут объёмами) от 1к до 15-30к, где хорошие (накрученные) просмотры, даже клики на сокращённые ссылки есть, но вот незадача — они тоже накрученные. Ценники в таких каналах ниже, чем по рынку (то есть CPM в районе 1000 рублей и ниже), поэтому-то они и живут припеваючи. Проверяйте каналы на тгстате, собирайте мнения админов других криптоканалов и вот это всё. Семь раз оттгстат, один раз купи пост.

Готовьте денежки.
Средний CPM в телеграме для любых рекламодателей кроме криптовалютчиков — от 1 до 1000₽. Для крипты этот показатель стремится к бесконечности. Будьте готовы отдать от 1500 до 50000 и +∞ кровных рублей за 1000 просмотров. Нашли что-то дешевле? Проверяйте канал очень внимательно. Ну и готовьтесь к отказам — иногда админы не размещают проекты, которые им не нравятся, какую бы цену вы им не предложили.

Проверяйте площадки тщательно.
Накрученные каналы, переименованные каналы, перекупленные узбекские, переделанные в крипто в и так далее каналы — это лишь вершинка айсберга от того, на что готовы люди, чтобы забрать ваши деньги, если вы пришли с рекламой ICO.

Старайтесь выделиться любыми способами.
Да, рекламу крипты запрещают везде. Но не в тг. Но в тг есть другая проблема — крипты ОЧЕНЬ много. Выделиться обычным посевом по каналам почти невозможно. Придумывайте новые форматы или воскрешайте и обновляйте старые. Реклама пиздецки дорогая, чтобы просто писать тексты о вашем давно-на-рынке-стартапе-теперь-в-блокчейне и получать низкие конверсии.

Думайте про альтернативные площадки внутри тг.
Кроме каналов есть чаты (это ооочень к нам — у нас есть и чаты, и стата чатов с хорошим стабильным и предсказуемым трафоном) и боты. И кроме того, чтобы вести пользователей к себе в чат, можно ещё сделать классного бота, и вести людей туда, например, с возможностью отрабатывать некоторые запросы так же ручками.

Увы, зарубежный рынок ещё не родился.
К нам в комбот часто приходят криптоджентельмены с запросом на англоязычные каналы (и аудиторию откуда-нибудь из англо-испаноговорящей Европы) про крипту или около того. И мы скрепя сердце отказываем. Потому что ёмкости там катастрофически маленькие, потому что админы почти не знают про рекламу, потому что рынок там до сих пор на стадии нашего рынка в 2015 году. Каналы есть, системы нет. Зато есть англоязычные российские каналы, которые так же вещают на российскую аудиторию с маааааленькой долей европейцев, которые хотят продать эту аудиторию за дорого-богато.
P.S. Если у вас есть классный опыт/крутой кейс с зарубежными каналами, обязательно пишите мне в лс.


Админы и админессы, привет!

Как ваши дела? У меня к вам серьёзный вопрос. Сначала предыстория, а потом и вопрос.

Скоро я еду выступать на крутую конфу в Казань (https://goo.gl/W4Xoo1 — приходите, кстати!) с темой про наш любимый телеграм и рекламу, конечно же.

Но вот незадача! Уже недели две ломаю голову над тем, что же вам, молодым и шутливым маркетологам, пиарщикам, контентмейкерам и мамкиным бизнесменам, интересно узнать про рекламу в Telegram?

Пишите вопросы сюда: https://goo.gl/forms/oMEZ61XmQgsFmgLP2


Приветики!

Я долго не писала, но накопила в черновиках кучу бомбических постов (где меня бомбит), но обо всём по порядку.

Для начала хочу вновь обновить данные по тому, как высчитывать стоимость рекламного поста.

Начнём с штуки. Есть два стула: на какой сам сядешь, на какой рекламодателя посадишь? Ладно, сейчас будет совсем несмешно.

Многие админы привыкли регулярно повышать цены на рекламу с ростом подписчиков, хотя остальные показатели не растут/растут слабо/падают (!). Канал вырос в два раза по подписоте, а охваты старые или выросли незначительно, процентов на 10-20%. Ядро активное каким было, таким и осталось.
Для тех, кто так делает, и продаёт рекламу в своих каналах с CPM от 1000 я желаю разумно подойти к оценке своих возможностей и возможностей своих каналов.

В такой ситуации мудрые и не жадные админы снижают цену. И это прекрасно! Это гарантирует рекламодателю нормальную конверсию с незапредельной ценой. Не CPM 1200, а стандартные 400-800. Клик не стоимостью как новая банкнота банка России, а с обычной такой конкурентной ценой.

Итак, давайте подведём итоги. Когда надо повышать цену на рекламный пост в канале?

1. Когда ваш канал вырос по всем показателям, и новая цена на пост не повлияет на показатели типа CPM, CPC и так далее.
2. Когда предложение превышает спрос. И вы просто не можете это терпеть. Да, цена выше рынка часто отбивает желание у рекламодателей. Но вы же пришли сюда деньги зарабатывать (для тех, кто да).
3. Если вы считаете свой канал премиальным, элитарным и суперкачественным. Ставьте 100-200-300 тысяч за пост, ведь вы этого достойны.

Когда стоит снизить цену на рекламный пост?

1. Когда ваш канал перестал значительно расти, а показатели закономерно стали падать, даже чуть-чуть.
2. Когда у вас не покупают рекламу. Если вам всё время говорят: «Дорого!», это повод задуматься — а действительно ли вы хотите продавать рекламу? И именно по такой цене?
3. Когда рекламодатели жалуются на высокую цену и слабые результаты. Конечно, вы вольны продавать рекламу/подписчиков/клики/охваты за сколько хотите. И даже можете предупреждать, что результат будет так себе. Но однажды к вам никто не придёт за рекламой, потому что земля слухами полнится, а сжигать бюджеты никто не хочет.

Пересмотрите свои прайсы и подумайте, насколько здраво вы оцениваете себя.

Мур, мир, май! 🐱✌🏻


Приветики! И доброе утром всем.

У меня к вам вот какой разговор. Формат рекламы каждый автор выбирает для себя сам. Но иногда этот выбор такой печальный и режущий глаз, что у 80% читателей он вызовет разве что рак (простите, шутка из чата).

О чём это я? О фразе: «наткнулся тут на канал». И четыре ссылки в посте на этот канал. Уважаемый, дорогой админ. Читатели не придурки и не имбецилы, они понимают, что это реклама. Да, не все поймут, что это тупая реклама, но это уже другой разговор.

Пожалуйста, не натыкайтесь на каналы. Даже в своей личке с предложением рекламы. Пишите правду. А то мало ли, сегодня вы врёте подписчикам, что наткнулись на канал, а завтра — о чём угодно другом.

✌🏻


Forward from: Телеграм Маркетинг
Запускаем новый проект.
@tgmarketing вместе с @tginfo и @aboutsmm покумекали немножко и решили запустить англоязычное совместное медиа о Телеграм и TON: Telegram Open Media (@tommedia).

Вместе с коллегами мы будем публиковать там самое важное и интересное как из наших каналов, так и специально для TOM - новости, актуальные данные и экспертные мнения о Телеграм, экосистеме ТОН. Канал в перую очередь рассчитан на зарубежную аудиторию, в достаточной мере владеющую английским.

Фром рашия вив лав.


Пацаны! С наступающим новым годом :) Побольше вам крутой рекламы и тысяч новых подписчиков. Смотрите, как телеграм стал выглядеть на iOS в честь праздника.


Привет!

Есть несколько грехов, которые не прощаются в телеграме, и я решила написать о них, чтобы больше никто так не делал.

Сатирическая новогодняя пьеса в 6 актах о глупости людей.

Действующие лица вам всем знакомы:
Админы каналов, рекламодатели и админы, закупающие рекламу, любопытные зеваки.


Акт 1.
Ночь, 3:41
— Доброй ночи! Хочу задать вам вопрос.
(прошло 6 часов)
— Привет 🙂 Задавайте.
— Вы мне не отвечали много часов, что за неуважение?!?

Акт 2.
— Здравствуйте, хочу купить у вас рекламу.
— Привет! Что рекламируете?
— Канал.
— Какой?
— В телеграмме!

Акт 3.
— Привет)
— Привет!
— …
— ???
— …

Акт 4.
— Здравствуйте, мне нужна реклама моего канала. Сколько у вас стоит пост?
— Привет, вот столько.
— Не, это дорого для меня, даю половину.

Акт 5.
— Привет, нужна реклама моего уникального авторского канала про крипту/бизнес/успех.
— Привет, окей. Пост стоит столько, свободные места есть с завтра.
— А во сколько мне обойдётся подписчик в вашем канале? Мне нужен за 1 рубль!

Акт 6.
— Здравствуйте, хочу купить у вас рекламу.
— Привет! В каком канале?
— Ой, а я забыл какие у вас. Какие есть?
— Вот такие.
— Не, не моя тематика.


Привет!

Меня попросили написать про каналы, охват которых редко превышает 50-70% от аудитории. Точнее — про причины того, почему охват опускается так низко и почему это нормально. Поехали!

1. Телеграм вырос, правила изменились
Если раньше мы кричали всем, что в телеграме 100% охваты, то теперь так никто не говорит. 100% охваты — редкость. Телеграм очень вырос, его устанавливает всё больше людей, и далеко не все из них пользуются им каждый день. Кто-то регистрируется, подписывается на каналы и забывает о телеграме надолго. И висит вполне живым, но медлительным (до просмотров) грузом в аудитории. Прочитает последний пост раз в месяц и всё.
Сейчас обычное соотношение охватов к подписчикам 1:2. Если у вас 50-70% от охвата за неделью, всё в порядке. Не переживайте, дышите глубоко. Да, так у всех. Только цену на рекламу рассчитывайте соответственно охватам, а не подписоте, конечно, если вы не Лебедев или Трансформатор. И не бойтесь иногда даже понижать цену, не наглейте.

2. Канал большой и старый
Когда каналу много лет, его аудитория больше 10-20-30-40 тысяч, то охваты могут быть намного ниже в процентах от аудитории, чем у молодых и маленьких. Посмотрите мой канал — у меня там такие перепады охватов, что ой-ёй-ёй! Но он маленький, и ему всего 3 месяца. Аудитория тут свеженькая и динамичная. А вот у больших и старых каналов аудитория может быть не такой подвижной, может не читать всё и каждый день, а заходить раз в неделю, захватывая всего один-два поста (смотри пункт 1) или захватывая все, но редко. И вот так все тысячи должного охвата распределяются среди нескольких постов.

3. Контент. Много контента
В телеграме стало так много контента, что можно быть подписанным на 100 каналов, а читать 1-5. И всё. Остальные только обнулять изредка и тешить себя надеждой прочесть их когда-нибудь полностью. Увы, никогда. Разумеется, это сказывается на просмотрах.
Соревноваться по охватам с каналами, где разыгрывают бетховенов, айфоны и бабло, выезжая на одном контенте — бесполезно — сказал опыт; невозможно — сказала логика; подпишись на мой канал и участвуй в розыгрыше десятого айфона, 0,05 биткоина и 100$ — говорят the new админы зачастую копипастных или просто «неавторских» каналов (или каналов-агрегаторов инфы с форумов и так далее).

4. Тематика
Этот фактор влияет на охваты меньше всех, но его нельзя не учитывать. Некоторые каналы изначально не рассчитаны на вирусный контент или контент, которым будут активно делиться. Такое бывает с узкопрофильными каналами. И накладывается одно на другое — контентом не делятся, свои просмотры набираются медленно, телеграм растёт и просмотры уменьшаются. Ничего не сделаешь. Можно только делать классный контент, ещё класснее.

Так что не переживайте, падение охватов не так страшно, как кажется. Это естественно.

Анализируйте своё поведение в телеграме и пытайтесь понять своих читателей. Я вот недавно отписалась от многих каналов. Но потом не удержалась и подписалась на новые. Читаю ли я их? Нууу хотелось бы ответить: да. Но нет. Иногда читаю один последний пост. Раз в недельку-две, как у меня есть свободная минута и канал на первом экране с новым постом. Остальное — нет. Но есть любимые каналы, конечно. И их я читаю каждый день, с каждым новым постом открываю канал и читаю. Ваша задача стать именно таким каналом для ваших читателей.
♥️


Приветики!

Новогодняя суматоха унесла меня в ад срочных горящий согласований, и вот я уже взрываюсь как фейерверк в новогоднюю ночь, и летят искры по закоулочкам! Очень хочу ввести рубрику «Меня бомбит», но 💥👖

Поговорить я сегодня хотела вот о чём. Админы, дорогие мои, в прямом смысле слова дорогие. Учитесь сами писать нативную рекламу. Я не Красильщик и не Скрябин, чтобы рассказывать вам о тонкостях создания нативных материалов. Но я могу вам сказать, какие тексты из тех, что вы пишете, точно НЕ нативные.

Ваш рекламный текст не нативный:

🤑 Если вы пишете только про продукт, который надо рекламировать.
🤦‍♀️ Если вы не даёте никаких советов читателям, не высказываете своего мнения, не делитесь кулстори по теме, не приносите рекламным постом никакой пользы читателям.
👽 Если вы не вплетаете рассказ о рекламируемом продукте в ваш контент.
🤖 Если вы переписываете своими словами клиентское ТЗ.
🤔 Если вы даже не представляете, как рекламный продукт может быть полезен читателям.
⌨️ Если вы написали его за 10 минут с первой попытки.
👨‍💻 Если клиент не согласовал его два-три раза.
👑 Если вы не гордитесь им.

Пожалуйста, думайте о том, что вы не только бабки должны заработать, но и сделать хорошо клиенту и читателям. И ради этого нужно хорошенько постараться.


Привяу!

Осознала тут кое-что вопиющее. Я — человек добрый и доверчивый, по-доброму отношусь к админам, с которыми работаю, и жду этого от них. Но когда меня пытаются наебать, я это вижу. И меня это очень злит.

Так вот, в телеграме есть чаты и каналы с какой-то странной подписотой, куда предприимчивые одмены кидают свои посты, чтобы повышать охваты. Очень похоже на всякие чаты в инстаграме, где всякие «блогеры» делали друг другу «активность», лайкали и комментили. Но ладно инстаграм, там боль и смерть из-за алгоритмов фб. Но телеграм-то!

А тгстат всё видит! И ладно, если эти каналы/чаты публичные, тгстат их может отследить. Но вот если они приватные.. И тут возникает вопрос: как отследить то, что просмотры или подписоту накручивают?

1. Смотрим тгстат. Отсеиваем каналы с репостами в мусорки. Особенно если эти репосты делает сам админ.
2. Смотрим динамику прироста просмотров. Вообще если есть 40-70% за первые сутки, всё ок. Аудитория не самая активная, но она живая.
3. Пролистываем все записи и смотрим охват каждого поста — если есть резкие скачки в просмотрах, то это повод задуматься. Посты, где высокий (по сравнению с другими постами) охват, могли репостнуть в эти «чаты поддержки». Но они и сами могли вирусно разойтись. Оцените контент.
4. Посмотрите стату по сокращённым ссылкам, если они есть.
5. Оцените стоимость поста — чем ниже цена по отношению к подписоте (помним про правило стоимости рекламного поста от 0,3₽ за подписчика на канале в среднем), тем больше вопросов к админу: почему так дёшево? Если админ ответит вам, что просмотров мало и активность не такая хорошая, как хотелось бы, — окей. Если начнёт теряться — выводы напрашиваются сами собой.
6. Ну и да, спросите у админа, откуда аудитория, если тгстат чист. Это тоже не помешает.

А вообще, рекламодатели, мой вам совет. Если хотите купить рекламу — посоветуйтесь с кем-нибудь, спросите у других админов — размещали ли они там рекламу, и как им результат. Ориентироваться на чужой результат не стоит, но вы хотя бы поймёте — работаете вы с пустышкой или нет.

И вам, админы, тоже есть советы. Если у вас канал с плохой активностью, ставьте ценник поменьше. Если вы накрутили подписоту и продаёте рекламу, идите и убейтесь (шутка). Если у вас просмотры драматически падают, повышайте активность, делайте рекламу, реинвестируйте! Оживляйте свою аудиторию.

Но не надо пытаться кого-то наёбывать. Всё равно все узнают о ваших методах и работать с вами не будут.

Адьес!


Немного о том, как в телеграм ещё не научился, но у тебя уже 100к подписчиков.

(а истинные знатоки пользуются @survebot, который умеет в анализ аудитории)

20 last posts shown.

539

subscribers
Channel statistics