“В фильме «Красный» мы не пользуемся фильтрами. Просто есть несколько красных элементов — красная одежда, красный поводок, красный фон. Это цвет не декоративный, в драматургический, значимый. Например, когда Валентина спит, накрывшись красной курткой возлюбленного, — это цвет воспоминания, тоски по любимому человеку”.
Кшиштоф Кесьлёвский о работе над фильмом «Три цвета: Красный» (Швейцария, Польша, Франция, 1994)
Это один из примеров того, какие материалы подбирают авторы канала 🎬@telekino, рассказывая о роли света, цвета, мизансцены, музыки и композиции кадра в авторском кинематографе. На канале также есть эпизоды из фильмов и краткие описания художественного содержания кинокартин.
@telekino
Кшиштоф Кесьлёвский о работе над фильмом «Три цвета: Красный» (Швейцария, Польша, Франция, 1994)
Это один из примеров того, какие материалы подбирают авторы канала 🎬@telekino, рассказывая о роли света, цвета, мизансцены, музыки и композиции кадра в авторском кинематографе. На канале также есть эпизоды из фильмов и краткие описания художественного содержания кинокартин.
@telekino