Telidchenko Sergey


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Design


В этом канале я буду публиковать материал по дизайну и на околодизайнерские темы.
Инста: instagram.com/telidchenko
Вк: vk.com/telidchenko
Behance: behance.net/telidchenko
Личная телега: t.me/telidchenko

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Design
Statistics
Posts filter


В чем сходство между конфетой и кейсом на Беханс? Правильно, если упаковка говно, до начинки дело может не дойти 😆

Часто спрашивают про оформление кейса, так что вот:

сегодня расскажу, что я сам использую в оформлении своих кейсов, чтоб всё было по красоте. Можешь что-то взять на вооружение и для своих конфет 😎

https://telegra.ph/EHlementy-oformleniya-kejsov-09-16

P.S. Скоро выложу еще один кайфовый кейс, в своем привычном черном.


Как думаешь, можно сделать прикольный проект, используя всего 1 гарнитуру в двух размерах?

Я думаю да 😎

Оформил в кейс дизайн интернет-магазина, который как-то рисовал в прямом эфире.

Некоторые особенности проекта:

1. В каталоге движение организовано по горизонтали, как будто мы идем вдоль витрины с товарами.

2. Приближая курсор, товары увеличиваются, отдаляя — уменьшаются.

Прикол в том, что наш взгляд движется за курсором. В физическом магазине, когда мы смотрим на товар, фокусируемся на нем (он для нас основной, «крупнее» остальных). Если взгляд уводим вверх — отдаляемся от конкретного товара и уже смотрим-ищем, где какой отдел.

Таким взаимодействием я попытался «зарифмовать» привычное поведение в физическом магазе с поведением на сайте.

А, ну и клик на товар — приближаем этот товар максимально и смотрим подробную инфу (типа взяли посмотреть его поближе, покрутить с разных сторон и почитать этикетку).

3. В корзине есть возможность посмотреть подробно информацию о каждом товаре, не уводя пользователя с корзины.

Короче, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать, так что смотри кейс.

Буду признателен, если поделишься в комментах, как тебе такой вариант реализации магазина.

P.S. За анимацию в кейсе спасибо Нигине @niginasoul. От души 🖤


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Новый кейс на низком старте. Завтра 😎


Сатана вошел в чат 😈


Эволюция сертификатов


Forward from: @telidchenko
Если что, обращайтесь 😆😆


Есть версия (а вместе с ней и опасение), что Фигма 12 сентября может заблокировать доступ к российским аккаунтам.

Надеюсь это просто что-то типа прогрева к пятнице 13, но я подстраховался, рекомендую и тебе — сохрани важные исходники на жесткий диск (в формате .fig).

Лишним не будет. Но лучше нервная систоема скажет спасибо, чем отдаст концы 😆


Forward from: ОСНОВА
Привет! Неделю назад мы анонсировали двухдневный интенсив в Москве и сегодня расскажем, почему возникла идея взять именно эту тему.

Многие дизайнеры-фрилансеры ищут клиентов на удаленке, используя свои соцсети. Мы просмотрели около 30-40 аккаунтов ребят, кто занимается дизайном и увидели одну проблему: почти все похожи друг на друга. Примеры работ, что-то о себе, о работе, подборки шрифтов и т.д. 

Нет элементов идентичности, узнаваемости. 

Это значит, что для потенциальных клиентов ты становишься «одним из», что усложняет конкуренцию за внимание в соцсетях. Особенно среди аккаунтов дизайнеров. 

Мы решили «подружить» дизайн и привлечение клиентов.

Используя и повторяя 2-3 приема при оформлении материалов в соцсетях, можно создать узнаваемость и выделиться на фоне других дизайнерских аккаунтов. 

Для этого нам (и тебе) понадобится 2 дня живого общения, в результате которого ты попрактикуешься в освоении этого навыка. Так что если есть желание попрактиковаться в стилизации дизайна материалов соцсетей — велкам на интенсив «Почини мой SMM»

Что включает в себя программа интенсива:

Теоретическая часть

1. Анализ конкурентов и определение своей ниши
2. Поиск идей и критерии их отбора. Работа со смыслами и текстами
3. Творческий потенциал: как работать и раскрывать его в рамках коридора ограничений
4. Цифровой брендинг и SMM
5. Средства выразительности, инструменты и технологии в работе над визуалом
6. Коммуникационных стратегии: как дизайн влияет на эмоции и принятие решений

Практическая часть

На практической части сделаем редизайн соцсетей для существующего бренда, в рамках заданных условий
Все это под руководством экспертов: Сергея Гурова, Сергея Телидченко и Артёма Лукичева

Каждый из участников получит готовый кейс и возможность внедрить результат своей работы.

Полученные навыки можно использовать как для себя с целью увеличения узнаваемости аккаунта (и как результат, привлечения клиентов), так и для своих заказчиков для увеличения своего среднего чека (предлагать разработку брендинга соцсетей в дополнение к основной услуге). 

Старт 14 сентября
Место проведения Лекторий Skillbox, Москва, Ленинский проспект 6, стр. 20
Записаться
https://osnova-dsgn.art/workshop


Это было мое первое обучение веб-дизайну и оно безусловно оправдало все мои ожидания. Вы бы знали, сколько раз я, слушая лекции, разборы, вскрикивала: «Какой же полезный курс, как же я рада, что выбрала его!»)

Во-первых, спасибо за материал лекций и подход, которому вы научили.
Раньше я не знала, как делать дизайн логичным, понятным и эстетичным. Часто приходилось копировать приемы у других, потому что внутри рождались только банальные решения. Но теперь в голове есть не только видение шагов, но и глубокое понимание – что, зачем и почему. Отсюда и результат – уже на практических заданиях получалось делать интересные штуки. Я в восторге!

Во-вторых, я не знаю, можно ли еще где-то получить такую вовлеченную и бережную обратную связь? Кажется, нет) @telidchenko cпасибо, что вкладывался в каждую работу, иногда разборы были на 30 минут! Я всякий раз восхищалась, благодарила и пересматривала видео по несколько раз. И отдельная благодарность за форму подачи фидбека – даже если что-то не получалось с первого раза, не возникало ощущения, что я плохой дизайнер)

И, конечно, спасибо за организацию процесса. Мне лично очень откликнулся подход, когда мы двигались в своем ритме, а не гнались за сроками курса. И в целом всегда понимала, на каком этапе мы сейчас находимся и где что искать.

Финально хочется сказать, что курс получился очень персональным, ламповым и крайне полезным. Я уже чувствую, как продвинулась вперед.

Надеюсь, в ближайшем времени еще пересечемся!


Вернулся с кайфовой движухи на Тавриде. Если вкратце — было охуенно 🤪

Скоро покажу, что получилось у ребят по работам и расскажу про сам формат 😎


Фигачим на Тавриде 😎


Хочу поблагодарить за курс, это было настолько информативно и полезно, что я не понимаю, как я делала дизайн без этих знаний, очень жду экспериментальную композицию!)
Отдельное спасибо, Сергей, за разбор итогового проекта даже ребятам на тарифе без разборов, твой комментарий очень ценный, все учту, и спасибо Тане за хорошую организацию! @telidchenko @Tatianashirokova


Forward from: ОСНОВА
Ребят, у нас курс по композиции должен был стартовать в августе, но курс по типографике занял больше времени, чем мы на него заложили (вот только заканчивается на этой неделе). Поэтому курс по композиции стартанем в конце сентября-начале октября, чтоб было время на подготовку материала.

Кому критичен этот перенос и сильно нарушил планы, напишите Тане @Tatianashirokova, попробуем решить)


Сергей, хочу поблагодарить вас за этот курс, вы и Татьяна очень помогли мне и отточили мои навыки как дизайнера. Этот курс превзошел все мои ожидания, вас хвалят не только здесь, в Нью-Йорке, в США, в дизайнерском сообществе, но и в других частях света. Татьяна, спасибо за ваше внимание ко мне, особенно когда мне нужно было переводить, и за то, что вы так хорошо помогаете всем. Надеюсь, когда-нибудь вы сможете провести рабочий семинар в Нью-Йорке на конференции по дизайну.
👍😁❤️ @Tatianashirokova @telidchenko


На курсе по типографике учился Майкл, студент из Нью-Йорка. Весь материал смотрел в переводе с помощью ИИ. Когда хочется знаний и навыков, языковые барьеры перестают быть преградами 😎🤘



16 last posts shown.