9 февраля 1942 года произошло крушение «Нормандии» — трансатлантического почтово–пассажирского лайнера.
В одном из салонов команда рабочих разрезала переборки газовыми горелками и случайно подожгли кипу спасательных жилетов. Прибывшие пожарные стали заливать шлюпочную палубу, вода стала скапливаться с одной стороны, вызывая крен на правый борт.
Ночью крен увеличивался, «Нормандия» медленно опрокинулась на левый борт и осталась лежать у пирса под углом 79°.
Спустя двенадцать дней после пожара было решено, что все помещения будут накачаны воздухом для восстановления плавучести. Но это означало, что все трубы, мачты и надстройка будут срезаны. Вокруг судна были размещены плавучие краны для срезания всех надстроек, труб и мачт. Водолазы запечатали все помещения судна.
В итоге судно выровняли и с креном в 2° отбуксировали вниз по Гудзону. Было выдвинуто много предложений насчёт его судьбы. В итоге было решено разрезать его на металлолом.
#фото_история #календарик
В одном из салонов команда рабочих разрезала переборки газовыми горелками и случайно подожгли кипу спасательных жилетов. Прибывшие пожарные стали заливать шлюпочную палубу, вода стала скапливаться с одной стороны, вызывая крен на правый борт.
Ночью крен увеличивался, «Нормандия» медленно опрокинулась на левый борт и осталась лежать у пирса под углом 79°.
Спустя двенадцать дней после пожара было решено, что все помещения будут накачаны воздухом для восстановления плавучести. Но это означало, что все трубы, мачты и надстройка будут срезаны. Вокруг судна были размещены плавучие краны для срезания всех надстроек, труб и мачт. Водолазы запечатали все помещения судна.
В итоге судно выровняли и с креном в 2° отбуксировали вниз по Гудзону. Было выдвинуто много предложений насчёт его судьбы. В итоге было решено разрезать его на металлолом.
#фото_история #календарик