Forward from: Бай в Тель-Авиве 🇺🇦🇮🇱
Ну что, давайте определим лучшего урбаниста 2018. Ниже представлены фамилии тех, кого прислали мне вы.
1. Аркадий Гершман — автор канала и блога «Город для людей». Ведет просветительскую работу, много путешествует, показывает наглядно как надо и как не надо.
2. Максим Ликсутов — нынешний глава Департамента транспорта Москвы. В 2018 при нем были запущены новые выделенные полосы, появилась оплата банковскими картами в наземном транспорте.
3. Алексей Радченко — тот самый «Малолетний урбанист», автор кампаний по сохранению наземных переходов и улучшению трамвайной инфраструктуры. В 2018 привлек общественное внимание к этим проблемам.
4. Дмитрий Грубый — тот самый, благодаря которому так быстро и часто ездят трамваи и многие автобусы. В 2018 в том числе благодаря ему практических все трамвайные линии стали обособленными, а турникеты ушли в прошлое!
5. Павел Гнилорыбов — автор канала «Архитектурные излишества» и москвовед. Стоит на страже московской архитектуры.
6. Александр Егоров — главный в Москве по выделенкам. В 2018 благодаря ему в городе появились не только новые выделенные полосы, но и были улучшены существующие.
7. Дмитрий Глухов — руководитель пресс-службы «Мосгортранса». Благодаря ему в 2018 появился тот самый Twitter Мосгортранса, где простым языком компания отвечает на вопросы пассажиров.
8. Александр Евсин — начальник ситуационного центра ЦОДД. В 2018 запомнился резкой сменой взглядов от «пишут свои жалобы на меня за отмену двух вредных и опасных наземных переходов» до «некогда отмененный наземный переход вскоре будет восстановлен».
1. Аркадий Гершман — автор канала и блога «Город для людей». Ведет просветительскую работу, много путешествует, показывает наглядно как надо и как не надо.
2. Максим Ликсутов — нынешний глава Департамента транспорта Москвы. В 2018 при нем были запущены новые выделенные полосы, появилась оплата банковскими картами в наземном транспорте.
3. Алексей Радченко — тот самый «Малолетний урбанист», автор кампаний по сохранению наземных переходов и улучшению трамвайной инфраструктуры. В 2018 привлек общественное внимание к этим проблемам.
4. Дмитрий Грубый — тот самый, благодаря которому так быстро и часто ездят трамваи и многие автобусы. В 2018 в том числе благодаря ему практических все трамвайные линии стали обособленными, а турникеты ушли в прошлое!
5. Павел Гнилорыбов — автор канала «Архитектурные излишества» и москвовед. Стоит на страже московской архитектуры.
6. Александр Егоров — главный в Москве по выделенкам. В 2018 благодаря ему в городе появились не только новые выделенные полосы, но и были улучшены существующие.
7. Дмитрий Глухов — руководитель пресс-службы «Мосгортранса». Благодаря ему в 2018 появился тот самый Twitter Мосгортранса, где простым языком компания отвечает на вопросы пассажиров.
8. Александр Евсин — начальник ситуационного центра ЦОДД. В 2018 запомнился резкой сменой взглядов от «пишут свои жалобы на меня за отмену двух вредных и опасных наземных переходов» до «некогда отмененный наземный переход вскоре будет восстановлен».