13-летний британский мальчик в считанные дни стал успешным бизнесменом. Ему пришла в голову простая идея, которая оказалась очень востребованной среди автомобилистов.
Английский школьник Харви Миллингтон как-то спросил своего отца, не забудет ли тот оплатить транспортный налог на автомобиль. Отец сказал, что было бы лучше, если бы у него было напоминание об этом.
И тогда мальчику пришла в голову очень простая, но гениальная мысль – он решил самостоятельно изготавливать наклейки на лобовое стекло, на которых будут указаны важные даты – от напоминания об уплате налога до конечной даты действия технического осмотра.
Отец поддержал идею сына и «одолжил» ему 2 000 фунтов стартового капитала. Этих денег хватило на закупку нужных материалов и локальной рекламы. Харви оценил одну наклейку в 4 фунта (315 рублей) и стал ждать клиентов.
Вся семья была удивлена, когда на юного бизнесмена обрушился шквал заказов. За первую неделю мальчик заработал порядка 3 000 фунтов, в некоторые дни он принимал до 400 заказов!
Не исключено, что о бизнесе этого мальчика стало известно из социальной сети, и многие люди решили поддержать «рублём» молодого стартапера. Его бизнес был признан самым быстроразвивающимся в стране! А Харви Миллингтон решил не останавливаться на достигнутом и копит деньги на расширение своего бизнеса.