Своё Дело | Бизнес | Финансы


Channel's geo and language: Russia, Russian


Здесь мы научим тебя, как побороть нерешительность и начать СВОЁ ДЕЛО.
С Нами, Ты начнешь разбираться в Бизнесе и Финансах, если конечно же Подпишешься :)
🔥По РЕКЛАМЕ:
@Zell_s
@VPVladd

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


​​Девять необычных упражнений для развития нестандартного мышления и креативности

Эти упражнения предназначены для того, чтобы вытащить вас из вашей привычной среды, показать другую перспективу (даже другую реальность, если хотите) и создать ситуации, в которых потребуется изобретательность и творческое решение.

1. Проведите 1 час в день ничего не говоря, только отвечая на прямые вопросы, в своем обычном окружении, не создавая впечатления, что вы обижены или не в настроении. Ведите себя обычно, насколько это возможно. Не делайте никаких замечаний и не поддавайтесь на попытки выудить из вас информацию.

2. На 30 минут в день задумайтесь об одном-единственном предмете, не отвлекаясь больше ни на что. Можете начать с пяти минут.

3. 15 минут в день ведите общение, не употребляя слов «я, мне, мое».

4. Остановитесь на пороге любого переполненного людьми помещения и вдумчиво оцените его размеры.

5. Позвольте, чтобы ваш новый знакомый говорил только о себе, не позволяя ему осознать это. Вежливыми вопросами верните его в русло взаимного разговора так, чтобы он не почувствовал негатива.

6. Попробуйте говорить исключительно о себе, не хвастаясь, не жалуясь и не заставляя собеседников скучать.

7. Составьте строгий план на два часа в день и четко следуйте этому плану.

8. Поставьте себе 12 случайных задач, например: пройти 20 километров от дома без использования каких-либо специальных средств; идти 12 часов без еды; позавтракать в самом неожиданном и неподходящем месте, которое вы сможете найти; ничего не говорить целый день, кроме ответов на вопросы; не спать всю ночь и работать.

9. В течение дня говорить «да» на все вопросы и предложения (в рамках разумного)

Эти упражнения могут показаться дурацкими и бесполезными, но на самом деле они могут внести в вашу жизнь много нового и заставить узнать себя лучше.


🔵 Осталось 12 свободных городов!

В образовательных центрах «Футуриум» обучаем подростков навыкам будущего, которые всегда будут востребованы:

1. MBA Kids&Teens — это бизнес-курсы, направленные на развитие soft skills (гибких навыков). Эти навыки включают в себя умение работать в команде, ораторское мастерство, лидерство, критическое мышление, предпринимательские качества, коммуникативную практику, тайм-менеджмент.

2. Программирование и цифровой дизайн — это обучение IT-практике, которая способствует развитию ума, логического мышления, математических навыков.

3. Развитие памяти и интеллекта — включают курсы мнемоники, эффективного чтения, каллиграфии, ментальной арифметики.

4. Многоуровневые курсы английского и китайского языков, программы городских каникул на английском — универсальные знания для будущего и карьеры.

💯Преимущества франшизы Футуриум:
- Низкий порог вхождения от 350 тыс. р.
- Быстрый запуск бизнеса (от 30 дней)
- Быстрая окупаемость в течение 5-8 месяцев
- Обучение бизнес-процессам и поддержка 24/7
- Полный пакет курсов и методических материалов, обучение педагогов
- Договор коммерческой концессии с регистрацией в Роспатенте
- Помощь в получении образовательной лицензии
- Прибыль от 140 000 р. в месяц

🤝🏻 Мы пройдем с вами каждый этап запуска вашего бизнеса.

Подайте заявку на франшизу «Футуриум» и получите супер-бонусы:
Приведем первых 50 клиентов
Отсрочка по оплате роялти до момента открытия центра.
Рассрочка на год под 0% на вторую половину взноса.

18-летний опыт в сфере образования и 170 работающих филиалов позволили отточить нашу модель бизнеса по франшизе до 100%.

Оставьте заявку на сайте и подпишитесь на официальный ТГ-канал Футуриум


Как доводить начатое до конца, несмотря ни на что.

1. Составляйте списки дел.

Возьмите ручку и листок, откройте специальную программу или приложение и прямо сейчас составьте список всех дел, довлеющих над вами. Отвлекитесь на 10 минут, расслабьтесь, ведь вы уже выплеснули все, что вас волнует, на бумагу/экран. Вернитесь к списку, взгляните на него критически: какая из вышеперечисленных причин мешает довести каждое из указанных дел до конца?

2. Вычеркиваем ненужное.

Прочитайте список еще раз. Подумайте, а так ли нужны эти курсы макраме, записаться на которые вас вынудила скучающая подруга? А эти книги помогут вам в карьере? Дела, которые не целесообразны, вычеркните из списка. Лучше потратьте время на действительно что-то важное.

3. Запоминаем «правило двух минут».

Есть в тайм-менеджменте такой принцип — «правило двух минут»: дела, которые займут не более 2-5 минут, выполняются незамедлительно и вычеркиваются. Разобрать полку в шкафу, навести порядок на полочке в ванной, загрузить стиральную машину бельем — все это занимает не более 5 (максимум 10) минут. Прошло всего полчаса, а у вас уже сделано от 5 до 10 дел!

4. Стань французом — съешь «лягушку».

Выделите зеленым цветом в списке все пункты, причиной невыполнения которых стала лень. Это самые неприятные дела, которые вы откладываете до последнего, в тайм-менеджменте они называются «лягушками». «Есть лягушек», т.е. справляться с нелюбимыми делами, лучше с утра. Например, от вас требуют написать коммерческое предложение потенциальным клиентам. Представьте в мельчайших подробностях, как вы его пишете, как отправляете, как клиенты из разряда «потенциальных» переходят в разряд «самые преданные». Прочувствуйте, сделайте и потратьте остаток дня на более приятное времяпрепровождение.

5. Подели «слона».

Самые тяжелые и сложные дела называются «слонами». Если вы не знаете, с чего начать, попробуйте «слона» поделить — разбить дело на несколько этапов или дел. Чем проще и быстрее выполняется этап, тем лучше. Что ваше сознание воспримет легче: 5 сложных и долгих дел по времени или 20 простых 5-минутных дел?

Главное правило — возвращайтесь к ним в свободную минуту. Допустим, вы решили выучить французский язык. Утром выучили одно правило грамматики, днем — 10 слов, вечером составили пару предложений с новыми словами по выученному правилу. Глядишь, через несколько месяцев уже сможете сносно изъясняться с вашими деловыми партнерами-французами.

6. Хвалите себя.

Ничто так не радует и не воодушевляет, как длинный список выполненных дел. Поэтому как только выполнили дело, смело его вычеркивайте и обязательно хвалите себя за это. Энтузиазм увеличится, если за трудностями как спасательный круг будет маячить поощрение: шопинг, приятный вечер, вкусности к чаю.

7. Подводите итоги.

Выделите несколько часов раз в неделю или в месяц (кому как удобно) и подведите итоги. Вы заметите, что многие дела доведены до конца, несколько «лягушек» исчезли, а пара «слонов» усохли наполовину. Еще раз похвалите себя и дополните список новыми делами.


Как сезонному бизнесу не платить за РКО, когда нет поступлений?

Каждый предприниматель, ведя бизнес, понимает необходимость и плюсы РКО: 
• Прозрачный и удобный учет доходов
• Упрощение налоговых платежей
• Облегчение бизнес-процессов

Но есть и подводные камни, например, необходимость платить за обслуживание. Большие компании этого, конечно, не заметят, но вот для малого и сезонного бизнеса это может стать ощутимой статьей расходов.

К счастью, банки идут навстречу и предлагают специальные условия. Например, в ВТБ появился пакет услуг «Простой процент», не предполагающий платы за обслуживание, если нет поступлений на счет.

Кроме того, тариф предусматривает бесплатные платежи в другие банки и безлимитные переводы для ИП на свои счета физлица без комиссии.


​​​​3 личности, которые стоят на вашем пути успеха в бизнесе.

1. Голосующие против.

“Не делай этого, ты с ума сошел!", "Ни в коем случае" Это могут быть родители, родственники, привыкшие жить социалистическим режимом. Либо это люди, которые абсолютно инертные, живущие в мире, где ничего не делается, где все идеи это глупость. Они, всенепременно, будут тянуть вас вниз, приводя такие аргументы, что идея может рухнуть, вы понесете большие потери и т.д. Не стоит прислушиваться к ним, они ведь ничего не сделали для осуществления какого-либо своего желания, поэтому и посоветовать им толком нечего. Они в любом начинании видят упадок. Поэтому подумайте, стоит ли прислушиваться к мнению таких индивидуумов!

2. Скрытые завистники.

"О, это интересно ...", "Удачи вам в этом." "Блин, я хотел бы помочь, но ....." Это могут быть ваши друзья, коллеги. Они могут говорить вам, что это все здорово, но в тоже время всячески пытаться создавать какие-то преграды на вашем пути. Они, как правило, завистливые, не уверенные в себе люди, потому что ничего не могут достигнуть сами. Такая у них тактика поведения, подсознательно они вам просто завидуют, и не хотят, чтобы вы стали “выше их”. Но не нужно полностью игнорировать их, надо постараться сделать так, чтобы их влияние ослабло.

3. ВЫ.

"Я боюсь", "Я не доверяю моему инстинкту», «Что делать, если я не могу?" Это голос в вашей голове, это опасно! Он никогда ничего не забывает, помнит все пути к отступлению. Все эти затруднения и неуверенность должны быть погребены под вашей мечтой, а не наоборот. Вам нужно знать это и осознание само по себе спасет вас. Потому что ваши инстинкты хороши, и как мечтатель, вы уже предприняли некоторые из самых трудных шагов. Для нас это "примириться" с нашим страхом, что будет держать его на расстоянии вытянутой руки. Доверяйте себе, и все эти внутренние барьеры отпадут.

Вперед к успеху!


​​14 приемов быстро научиться чему угодно.

Неважно, хотите ли вы научиться говорить на иностранном языке за три месяца или выучиться жонглировать за выходные, или научиться запоминать карты в колоде меньше чем за минуту. Вот некоторые из рецептов для тех, кому надо научиться быстро.

1. Базовая система из четырех принципов, которую можно применить к любым навыкам: анализ, отбор, пошаговая последовательность, мотивация на будущее. Проанализируйте тот язык, что вы хотите изучать, отберите главное, наметьте последовательность действий и оцените, зачем вы это хотите сделать.

2. Проанализируйте задачу и определите то, на чем необходимо сосредоточиться, разбивка это на более мелкие и удобные части.

3. Начните с методов, которые можно использовать быстро. Учиться спрягать глаголы – это ужасно. Это скучно и не дает быстрого результата. Но, запомнив несколько вспомогательных глаголов (быть, хотеть, иметь и т.д.), вы не только быстро научитесь спрягать глаголы, но вы также разблокируете большую функциональную часть языка.

4. Нахождение самых простых составляющих частей ускорит прогресс. В японском языке 1945 иероглифов. В современном языке используется только 214 классических ключей. С ними гораздо легче справиться, и это открывает более четкий путь для изучения.

5. Найдите того, кто на протяжении лет использует этот навык или обучает ему. Найдите причину поговорить с ним, просьба не является весомым поводом. Спросите, как бы они обучали того, кто менее всего подходит для этого занятия, кто самые лучшие и малоизвестные учителя и как бы выглядели восьминедельные курсы для тех, кто готов выложить за них миллион долларов.

6. Продвигайтесь вперед посредством "минимальной эффективной дозы". Маленький шаг легче превратить в привычку, и меньше вероятности, что вы забросите обучение. Если вы учите язык, выберете самые важные, наиболее часто употребляемые слова и учите по несколько таких слов каждый день.

7. Не перегружайте кратковременную память попытками сделать слишком много за один раз. Эта часть памяти используется для самых ближайших задач, и она быстро заполняется, когда вы сталкиваетесь с чем-то новым и незнакомым.

8. Пытайтесь использовать новые методы вместо наиболее популярных схем. Экспериментируйте!

9. Уберите как можно больше возможных вариантов. Таким образом, вы быстрее примете решение и потратите меньше времени на поиск, который отнимает много этого самого времени.

10. Признайте, что у вас проблемы с дисциплиной и сделайте реальные ставки в случае провала вашего проекта. Например, если вы не выполните упражнения курса до конца, обещайте себе заплатить долг человеку, которому не хочется отдавать деньги.

11. Внимательно следите за крайне важными точками процесса изучения. Сначала во время воодушевления вы очень много учите, и это истощает ваши силы. Потом вам приходится немного замедлиться, поскольку становится все сложнее. После этого, постигнув основы, вы начинаете останавливаться. Это критическая точка. Нужно следить за этим внимательно и планировать наперед и заблаговременно.

12. Отследите то, как ваш мозг запоминает информацию. Ваш мозг запоминает информацию в начале и в конце занятия. Разбивайте каждое занятие на два, для того чтобы уменьшить время в середине. Кроме того, существует эффект Ресторфф, когда объект, выделяющийся из ряда сходных однородных объектов, запоминается лучше других. Поэтому необходимо разнообразить монотонные занятия перерывами.

13. Обеспечьте себе определенную степень безопасности. Удостоверьтесь, что даже если все пойдет наперекосяк, вы сможете получить хороший заметный результат. 

14. Учитесь у выдающихся людей, но только у правильных. У каждого из них есть техники, которые работают.


Семь навыков высокоэффективных людей

Данная работа доктора Кови носит универсальный характер, поскольку основана на "естественных законах" - принципах и правилах, действующих всегда и везде. Прочитав ее, вы сможете значительно повысить свою эффективность как в деловой сфере, так и в отношениях с другими людьми, в первую очередь со своими близкими. В этой книге вы не найдете советов "как манипулировать людьми", "успех за неделю" или "как нравиться людям". В этой книге вы увидите "карту" своей жизни. Вам станут понятны собственные цели, мечты, желания. И станут понятны способы их реализации. Книга рассчитана на широкую аудиторию.

Краткое описание семи навыков

✅1 навык. Будьте проактивны.
Проявляйте инициативу. Берите ответственность за свою жизнь. Действуйте, а не будьте объектом воздействия. Не ждите, когда ситуация вынудит вас реагировать — это ограничит ваш выбор. Принимайте на себя обязательства, и выполняйте их. Стоит заметить, что от освоения первого навыка зависит освоение всех остальных (!) Навыков, описанных в книге.

✅2 навык. Начинайте, представляя конечную цель.
Имейте видение того, что хотите получить в итоге. Начиная дело, представляйте чего вы хотите добиться – результат и смысл.

✅3 навык. Сначала делайте то, что необходимо делать сначала.
Расставляйте приоритеты. Сначала делайте самое главное, важное и (или) неотложное. Второстепенное делегируйте другим людям или организациям. Заменяйте в своих повседневных действиях «неотложное, срочное» на «важное и главное».

✅4 навык. Думайте в духе «выиграл-выиграл».
Двигайтесь от зависимости от других к собственной независимости и далее — к взаимозависимости с людьми и организациями. Таким образом вы приобретете единомышленников.

✅5 навык. Сначала стремитесь понять, а потом быть понятым.
Умейте слушать, находить логику в чужих аргументах и разделять чужие чувства. Не ставьте поспешные «диагнозы» людям. После того, как вы поняли точку зрения другого человека - показывайте людям, что Вы их поняли.Стремление быть понятым – одна из самых важных потребностей человека.

✅6 навык. Достигайте синергии.
Объединяйте людей ради позитивного результата в различных областях деятельности – семья, бизнес, рабочий коллектив, учеба. Суть синергии заключается в том, чтобы ценить различия – уважать их, совершенствовать сильные стороны людей и компенсировать собственные слабые.

✅7 навык. Затачивайте «пилу» Повышайте свой профессионализм.
Развивайте самого себя. Обновляйте четыре измерения вашей натуры – физическое (спорт, здоровое питание, полезное хобби), духовное (медитации, прослушивание музыки, вдохновляющие фильмы и книги, вера), интеллектуальное (постоянное повышение своего интеллектуального и профессионального уровня) и социально-эмоциональное (отношения с родными, близкими, друзьями).


​​​​Всего 1 минута, чтобы понять, над чем вам стоит поработать в вашей жизни.

Жизнь любого человека складывается из самых разных составляющих: семья, бизнес, хобби, отдых. Очень важно стараться соблюдать баланс во всех направлениях. Иначе за вас это сделает сама жизнь.

- Возьмите лист бумаги и перерисуйте на него колесо с картинки к этому посту.
- Оцените свои успехи за прошедший год в каждой сфере по шкале от 1 до 10. А потом соедините отметки ваших успехов линией по кругу.
- Получите свое персональное «колесо жизни», а вместе с ним и понимание, чему лично вам нужно уделить больше внимания, а чему — меньше.

Не отчаивайтесь, если у вас ни в одной шкале нет оценки в 10 баллов или у вас получился не круг, а шестеренка. Это только начало вашей новой лучшей жизни. Кроме того, вы можете еще и на каждый раздел свое колесо нарисовать и его детально проработать.

Начните выполнять это упражнение каждый месяц. Хорошие изменения не заставят себя ждать, и «колесо жизни» закрутится намного быстрее.


Мифы о карьере, которые укоренились в бизнес-школах.

1. Первая работа, которую получают, еще учась в бизнес-школе, является чрезвычайно значимой.

Да, эта работа может помочь вам выбрать направление, куда двигаться дальше. Но, кроме этого, вряд ли она будет иметь какое-то особое значение для вашей карьеры. Конечно, было бы хорошо уже на этом этапе попасть в компанию вашей мечты. Однако данные специалистов показали, что это действительно не имеет никакого значения. В последние годы спектр профессиональных и карьерных возможностей кардинально расширился. Нужны только открытость ума и готовность их принять.

2. Самое важное — это деньги.

Никто не отрицает, что деньги — это очень важно. Но не во все периоды жизни. Если размер вознаграждения и является основным двигателем принятия решений после окончания бизнес-школы, то несколькими годами позже на первый план выходят такие вопросы, как природа роли в компании, семейные соображения и даже причастность к решению социальных проблем. То есть со временем вопрос денег становится лишь одной из позиций набора задач, которые нужно решить, а еще позже, не исключено, вообще может отойти на задний план.

3. Карьерный путь представляет собой поэтапное продвижение вверх.

Линейная модель развития карьеры постепенно уходит в прошлое. Частично, потому что расширяется диапазон возможностей, особенно для первых десяти лет карьеры. Кроме этого, компании из различных секторов (например, из сферы телекоммуникаций) сталкиваются с небывало высоким уровнем неопределенности. А это отражается на традиционных представлениях об успешной карьере. Вместо поступательного восхождения по иерархической лестнице, карьерные шаги могут осуществляться по горизонтали, диагонали и иногда по зигзагообразной кривой. Если раньше длительная работа в одной отрасли или компании рассматривалась как плюс, то теперь больше ценится гибкость и готовность идти на риск.

4. Основные критерии успеха — это сумма вознаграждения и статус.

Можно попасть в два вида крайностей: определять параметры успеха исключительно внешними категориями (например, статус и уровень материального благосостояния) или руководствоваться глубоко личными измерениями (удовлетворенность работой, баланс профессиональной и частной жизни, создать что-то уникальное и т.д.). Как всегда, истина находится где-то посередине, а со временем все же важнее становятся личные критерии. И если карьера больше не подвергается линейным определениям и если статус перестает воспринимаюсь как показатель достижений, то, соответственно, эти исконные атрибуты успеха теряют стоимость. Около 10 лет назад статус сотрудников некоторых международных компаний можно было определить по марке авто, которую предоставлял работодатель. Но такой простой мир, в котором все было ясно и понятно, — уже в прошлом.

5. Рейтинги имеют первостепенное значение.

Конкуренция в бизнес-школах является чрезвычайно жесткой, что, в конце концов, вполне естественно. Чего еще можно ожидать, когда блестящие умы собираются вместе и соревнуются за наиболее предпочтительные возможности? Всегда считалось: чем выше рейтинг, тем увереннее будет старт после получения диплома MBA. Рекрутеры еще больше «подливали масла в огонь», в значительной степени ориентируясь на результаты ранжирования. Хотя рейтинги помогают при старте, согласно данным специалистов, в дальнейшем такие показатели не имеют существенного значения. Если в академической сфере баллы дают преимущество, то за ее пределами они могут привести вас к определенной точке, а затем теряют любой вес. Усилия, характер, сети, инициативность, экономический климат и некоторые другие факторы определяют, каким будет путь вне стен бизнес-школы.


🚨Устали от инфоцыган и успешного успеха? Мы наткнулись на блог предпринимателя, который занимается производством и построил бизнес с нуля в регионе.

Андрей Медведев — генеральный директор группы компаний ПСМ. Это 3 завода по производству энергетического оборудования, на которых работает более 300 сотрудников. За 17 лет компания ПСМ стала лидером малой энергетики России с оборотом 6,4 миллиарда рублей в год. И что самое интересное, он не продает курсы в ТГ.

Андрей пишет о тонкостях управления бизнесом в сегодняшних реалиях, а его компания продолжает расти несмотря на происходящее вокруг. На канале не встретить занудных речей и перепостов чужих мыслей. Это честный рассказ про производство, персонал, взлеты и падения, взаимодействия с властями, особенности изменившегося экспорта, инсайды и заметки о новых рынках. Все это приправлено фирменной иронией и юмором, которого сейчас так не хватает.

Подписывайтесь!


Что нужно делать для того, чтобы построить свой бизнес.

1. Решите, что вы предприниматель!

2. Работайте на основной работе "НА ДЯДЮ", которая несёт вам стабильный доход и параллельно начинайте развивать своё дело. Только когда ваше дело начнёт приносить стабильный доход, можете переходить на собственный режим. Это позволит вам оставаться в рамках рабочей дисциплины и не расслабиться от того, что вы теперь супер "BOSS".

3. Невнимательность и безответственность - зараза бизнесмена!
Если вы считаете, что устроить бизнес это вложить денег и ничего не делать, то это абсолютно не так.. Бизнес - это тяжёлый труд! Оставайтесь работать на заводе, если не любите напрягаться.

4. Научитесь работать с документами и отчетностью. Цифры, подписи, договоры, чеки, бланки и тд тп тд тп. Когда вы регистрируете своё юр.лицо, вы попадаете в мир бумаги и чернил. Это так и иначе просто никак. Если мы хотим развивать цивилизованный бизнес, то нужно соблюдать правила и нормативы. Без этого просто никуда.

5. Финансы, бухгалтерия и налоговая отчетность. Если вы думаете, что можно открыть бизнес и кто то будет за вас его считать, планировать, отчитываться перед государством, то можете смело покупать франшизу у бабушки продающей семечки, там никакой отчетности.

Если не будете сами вникать в вопросы финансовых движений вашей компании, не будете контролировать продажи и отчеты, не будете следить за сдачей отчетности в налоговую, просто не удивляйтесь когда поймёте, что ваш бизнес убыточен, а возможно уже имеет ряд долгов и штрафов.

6. Будьте разносторонним для маркетинговых идей, но тут же сужайтесь в специфику своего бизнеса для достижения максимальной эффективности в оперативном управлении.

7. Приготовьтесь к трудностям. Наберитесь терпения!
Настройтесь на первый год плодотворной и активной работы. Возможно у вас не будет больших прибылей, возможно вы все также как и на старой работе будете нуждаться в финансах, возможно у вас будут провалы и долги, будут опускаться руки.. но это нормально. 90% бизнеса закрываются в первый год, 97% в первые 3 года. Теперь вы понимаете, что от вашего настроя зависит успех вашего дела.


​​15 методов управления временем.

1. Не полагайтесь на память. Записывайте свои задачи и разгрузите мозг.

2. Составьте список приоритетов. Это поможет сконцентрироваться на главном и не позволит тратить время на пустяки и второстепенные задачи.

3. В конце каждой недели выделите время на составление плана на будущую неделю. Это не потерянное время, оно сторицей окупится повышением вашей продуктивности.

4. Не надейтесь запомнить интересную мысль – всегда имейте под рукой блокнот для записи ваших идей. Как вариант – носите диктофон.

5. Если требования другого человека не совпадают с вашими целями – говорите «нет». Этому нужно научиться.

6. Перед тем как начать действовать – подумайте, но не слишком долго. Небольшое размышление убережет вас от необдуманных поступков и бесполезной траты времени.

7. Выделите время в своих планах на самосовершенствование.

8. Осознавайте то, что вы делаете. Вы должны понимать, на что тратите свое время. Ваши дела должны двигать вас к цели.

9. Включите в вашу индивидуальную систему управления временем те приемы, которые наиболее эффективны для вас и используйте эту систему постоянно.

10. Оцените себя в плане наличия вредных привычек. Они отнимают ваше время. Составьте список таких привычек и по очереди избавляйтесь от них. Эффективнее всего получается замещение вредной привычки – полезной.

11. Не выполняйте за других их работу, чтобы казаться лучше. Так, вы потратите время, которое могли бы использовать для собственного продвижения.

12. Заведите журнал, где вы сможете регистрировать ваши успехи на пути к намеченным целям. Регулярно заполняйте и изучайте этот журнал, чтобы убедиться, что вы движетесь в нужном направлении.

13. Не каждая задача может быть решена наилучшим способом. Не нужно становиться перфекционистом и, например, переписывать деловое письмо 20 раз, чтобы добиться стиля Льва Толстого.

14. Не перегружайте себя количеством задач. Если у вас есть неотложные дела и важные задачи, которые займут все ваше время, то второстепенные задачи можно отложить на более благоприятное время.

15. Не обманывайтесь эффективностью. Вы можете эффективно выполнять задачу, которая не является на данный момент приоритетной. В этом случае, нельзя сказать, что вы используете свое время эффективно.

Используя перечисленные 15 методов управления временем, вы добьетесь значительных успехов в кратчайший срок.


​​Что читают миллионеры: 9 книг

Хочешь быть миллионером, веди себя как миллионер, бросай смотреть телевизор и читай книги. Этот список книг рекомендует успешный бизнесмен Евгений Чичваркин (основатель «Евросети»).

1. «Теряя невинность» Ричард Брэнсон.
Аж дух захватывает. Иногда кажется, как будто сам на высоте и испытываешь гипоксию. Потрясающая книга, единственное, что хочется сказать: если вы не обладаете таким бессознательным анализом, не надо повторять это, так это небезопасно в финансовом плане. Для начинающих предпринимателей — хорошая порция адреналина.

2. «Война за таланты» Э. Майклз, Х. Хэндфилд-Джонс, Э. Экселрод.
Хорошая книга, учит оценивать и ценить людей. Для России это крайне важно. В принципе, для руководителей достаточно больших компаний.

3. «Сильное государство» Фрэнсис Фукуяма.
К сожалению, до конца не прочитал. Открыв рот, слушал его на Санкт-Петербургском Экономическом Форуме в прошлом году. Настоятельно рекомендую прочитать первую главу, и, если понравится, дальше.

4. «Лидерство Мацуситы» Джон Котлер.
Серьезная и временами трагическая книга. Рассказ о том, что всего можно достичь только при предельной концентрации моральных и физических сил.

5. «Представьте себе!» Том Питерс.
Правильный перевод «Перепредставьте себе» — «Rе-imagine», а не «Imagine». «Imagine» — это альбом John Lennon 1971 года. Потрясающая книга с высочайшим эмоциональным зарядом. Мощный призыв к переменам, к незашоренному мышлению. Читать нужно, как «Введение в психоанализ» З. Фрейда: по 1 главе в день, для лучшего усвоения.

6. «Как я создал Wal-Mart» Cэм Уолтон.
Невозможно попросить читать по 1 главе в день, хорошими коммерсантами она заглатывается и для многих людей является подтверждением, что все ими сделано правильно, что все через это проходят. Для коммерсантов, как для мореходов, Wal-Mart является определением, где север, где юг и куда плыть.

7. «Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен!» К. Кобьелл.
Удивительно, что именно в Германии создано то, что создано. Все- таки склонность к формализму и профсоюзное давление — достаточно высоки. Люди прекрасно мотивируются и дисциплинируются и без дресс-кода, особенно, объявления о приеме на работу — просто песня.

8. «Уникальность теперь… или никогда. »
Книга о корпоративной религии» Йеспер Кунде. Хорошее пособие по брендингу, хотя бы понимаешь, покупая тот же Danone или Kellogg’s, что компания от тебя хочет. Книга дает понимание об особенностях маркетинга в скандинавских странах, особенно об их мышлении.

9. «22 непреложных закона маркетинга» Эл Райс, Джек Траут.
Одна из самых давно написанных книжек. Книга простая, понятная, обычные непреложные истины написаны понятным языком. Траут -молодец.


Что поможет Вам в саморазвитии.

1. Нужно жить здесь и сейчас.

Человек так устроен, что любит помечтать или подумать о том, как в скором будущем ему будет хорошо. Но истина такова, что «хорошо» может и не быть. Именно поэтому наслаждаться стоит каждым моментом, делать сейчас то, что хочется, учиться чему-то новому и необычному.

2. Корень зла – не какая-либо проблема, а реакция на нее.

Стоит помнить, что, по сути, мы не можем контролировать многое в нашей жизни. Но мы вольны выбирать, как реагировать на ту или иную жизненную ситуацию. Перестав задаваться вопросом «за что мне все это?» и начав думать «что нужно делать?», можно существенно повысить сво уровень развития.

3. Не стоит бояться перемен.

Новое и непонятное порождает страх, который медленно, но верно подтачивает силы. Приняв тот факт, что изменений не стоит бояться и следует научиться их принимать, можно сэкономить свои нервные клетки и добиться весомых результатов.

4. Нужно иметь определённые жизненные ценности.

Теми, кто не имеет жизненных целей и того, во что верить, легко манипулировать и внушать все, что угодно. Имеющий же четкие жизненные ориентиры мыслит здраво и тяжелее поддается внушению.

5. Контакты с людьми приведут к успеху.

Добиться успехов в одиночку возможно, но крайне трудно. Более того, не стоит недооценивать вклад близких и родных в Ваши достижения.

6. Принимайте других такими, какие они есть.

Усвоив, что близкие и родные люди могут не соответствовать Вашим ожиданиям, поступать не так, как Вы хотите или принимать неправильные, на Ваш взгляд, решения, можно сохранить нервы и им, и себе, а также постигнуть новый уровень саморазвития. Главное – не контролировать каждый их шаг и не критиковать за совершаемое. При желании, можно помочь им стать лучше. Но делать это нужно мягко и без излишнего энтузиазма.

7. Примите свои слабые стороны.

Непринятие себя, пожалуй, является основным тормозящим фактором на пути саморазвития. Чтобы его устранить, необходимо начать действовать решительно, несмотря на свои недостатки. С ними стоит бороться, а не изводить себя мыслями о них.

8. Перестаньте прессинговать.

Многие не представляют свою жизнь без постоянного давления на окружающих и самих себя с целью получить желаемое. И, в большинстве своем, они этого не получают. Никто не говорит о том, что у человека не должно быть внутреннего стержня. Но нужно уметь расслабляться и отпускать контроль над ситуацией. Попробуйте и поймете, насколько этот совет действенен.

9. Будьте тверды, как металл, но гибки, как бамбук.

Как уже говорилось выше, в жизни нужно иметь определенные цели и ориентиры. Но также было сказано, что не стоит противиться изменениям. Стоит помнить, что на пути к достижению целей человек не может не меняться. Этого не нужно бояться и стоит принять, как нечто неизменное.

10. Постарайтесь найти баланс.

Жизненные невзгоды могут выбить нас из колеи. Но важно помнить об истине под номером 2 и стараться всегда прибывать в балансе, избавившись от ненужного и мешающего, сконцентрировавшись на действительно важном для Вас.

11. Тратьте средства не на материальное.

На сегодняшний день многие готовы тратить баснословные деньги на дорогостоящие внешние атрибуты, совершенно забывая о внутреннем наполнении. Но жертвовать вторым ради первого неблагоразумно.

12. Старайтесь находить позитив.

Тренируйте себя видеть позитивное, ведь для этого нужно приложить усилия.

13. Цените окружающий мир.

Общеизвестный факт, что люди, проживающие вне города, меньше испытывают стресс и связанные с ним проблемы. Поэтому стоит быть поближе к природе и черпать оттуда силы, особенно в трудные периоды жизни.


​​​​Как стать гендиректором ООО «Я сам»

Сделайте так, чтобы все подстраивалось под вас, а не вы подстраивались под происходящее

Каждый из нас живет только раз. Мы либо: 1. Берем на себя ответственность и создаем ту жизнь, которую хотим либо 2. Позволяем другим управлять нашей жизнью так, как хотят они. Если вы позволяете это делать другим, вы никогда не достигнете той степени успеха, которой желаете.

Поставьте перед собой задачи

Каждый директор держит в уме «конечную цель» для своей компании. Точно так же должны делать и вы. Напишите заметку в дневнике или отправьте электронное письмо на свой адрес, описывая, как вы представляете то, чем будете заниматься через три года. Старайтесь уточнять детали, но не переусердствуйте. К примеру: 1) «Я менеджер в секторе финансовых услуг одной из крупнейших компаний страны», 2) «Я член команды, решающей глобальные проблемы и уже посетил 8 различных стран за последний год», или 3) «Я добиваюсь успеха, по крайней мере, 5 дней в неделю». Чем более конкретно вы опишете то, чем хотите заниматься, тем легче будет разработать план для этой цели.

Создайте свой совет директоров

Теперь, когда вы определились с тем, чего хотите достичь через три года, вам понадобится команда, которая поможет вам добиться результата. Этот «совет директоров» должен состоять из людей, которые могут помочь вам укрепиться в своих целях, а затем достичь их. Они будут помогать открывать перед вами двери, выполнять ваши задания, что-то советовать или просто станут хорошими слушателями.

Разработайте годовой план с ежеквартальными целями

Определите цели на краткосрочную перспективу и всякий раз отчитывайтесь по ним. Добивайтесь целей каждый квартал, и весь год станет успешным. Если три года будут успешными, вы добьетесь «конечной цели». Постоянно сверяйтесь с планом и пересматривайте его, чтобы при необходимости вносить корректировки. Делайте это для того, чтобы убедиться, что вы идете прямо по курсу.

Следуйте плану… каждый день

Если вы не работаете каждый день для того, чтобы достичь своих целей, вы не выполните план на квартал, затем на год… и на всю жизнь. Возьмите передышку и подумайте о том, что делаете (и не делаете). Если у вас недостаточно таланта и возможностей для достижения ваших целей, найдите способ получить их (к примеру, это может стать возможным, если вы прибегнете к помощи «совета директоров»).

Сосредоточьтесь на своем продукте

В данном случае продукт – это вы. Постоянно находитесь в поиске того, как можно усовершенствовать свой продукт. Ищите способы, как стать лучше (будь то посредством образования, опыта, деловых связей, занятий спортом и т.д.). Всегда находитесь в поле последних веяний в вашей сфере. Если ваш продукт устареет, то никто не захочет его получить.

Уделяйте внимание «упаковке» вашего продукта

Поработайте над образом, манерой держаться и голосом, которые помогут вам при достижении целей, и эффективно используйте все это для того, чтобы получить желаемое место. Как вы презентуете себя на деловых встречах? Как вы держитесь во время разговора с начальством, коллегами, равными по званию, и подчиненными?

Рекламируйте себя

Будьте заметны в своей компании, сфере бизнеса и окружении. Готовьтесь к каждой встрече. Учитесь, как владеть своим голосом. Люди должны знать, кто вы, на что вы способны в работе и чего вы действительно хотите.

Демонстрируйте свои умения

Сделайте так, чтобы другим был необходим ваш продукт. Ищите способы применения своих предпринимательских способностей и направляйте их на благо компании и ее акционеров. Приспосабливайтесь под появляющиеся изменения, но не забывайте использовать все козыри, которыми вы располагаете в данный момент, … и которые вы надеетесь иметь в будущем. Помните: вы можете делать все что угодно, если вы дали себе такую установку.

Находите время для себя

Регулярно оценивайте то, на каком этапе вы находитесь сегодня и где вы хотите быть завтра. Убеждайтесь, что вы движетесь в верном направлении и делаете это с достаточной скоростью, чтобы достичь своих целей вовремя.


Как заново начать бизнес после провала.

Мир полон историй о тех, кто достиг высот, однажды упав с этой самой высоты: Дисней, Спилберг, Стивен Кинг — их головокружительные истории нам известны и всему миру. А что же делать здесь и сейчас, оказавшись на краю пропасти, куда рискуют вылететь ваши мечты?

1. Оцените положение, стараясь избегать лишних эмоций. Что сделано, то сделано. Нужно понять, почему план и весь замысел провалились. Запишите все, что прошло хорошо, и все, что вы сделали не так. Подумайте, что можно сделать по-другому в следующий раз, если снова столкнетесь с пободной ситуацией, что или кто сможет помочь вам справиться лучше и решить в итоге эту проблему. Основательная работа над ошибками – это ключ от запертых дверей, от прошлых ошибок, и никак нельзя их снова повторить. Теперь новый фундамент – это опыт и знания, полученные в прошлом, используйте их, чтобы построить свой бизнес, пусть и со второго раза.

2. Отделите свою личность от бизнеса. Одной из главных черт характера предпринимателя является гибкость. Затевая подобное рисковое предприятие, наверняка вы предполагали, что дело может обернуться и подобным образом. Необходимо достойно держать удар и быстро восстановиться после подобной оплошности в бизнесе. Даже если вы прогорели и многое потеряли, в этом списке не должно быть уверенности в самом себе. Неудачное начало бизнеса не ставит на вас крест как на предпринимателе.

3. Оцените свое отношение и настрой касательно будущей перспективы. Чтобы добиться успеха, нужен не только новый план и деньги. Нужно проявить решительность и однозначный положительный настрой. Всех успешных бизнесменов с мировым именем, помимо баснословных богатств, объединяет оптимизм. Для начала найдите продукт или услугу, которыми вы были бы по-настоящему увлечен и которые займут соответствующую нишу на рынке. Что вы сможете предложить? Каким способом выделиться из множества подобных проектов? Начни развивать свой новый бизнес-план. Найдите время, чтобы заняться исследованием рынка и спроецировать свою бизнес-идею на общее положение дел.

4. Задайте себе еще один первостепенный вопрос: "Почему этот бизнес существует?" Если у вас есть полное понимание того, почему и зачем вы все это затеяли, то будете обладать мощной движущей силой под названием "мотивация". Это катализатор, способный сдвинуть дело с мертвой точки и найти ту самую конкурентоспособную уникальность.

5. Идеальных людей не бывает. Но в вашей власти собрать идеальную команду. Создайте свою команду мечты. Привлекайте людей, не только имеющих богатый опыт в нужной сфере, но и персон, различных по возрасту, интересам, образу мышления, темпераменту. Подобный набор особенностей позволит сотрудникам более эффективно взаимодополнять друг друга. Найдите время для тщательного поиска и выбора нужных людей, чтобы заполнить каждую позицию, необходимую вашей сборной.

6. Установите четкие краткосрочные цели. Пока не думайте на сто шагов вперед. Ставьте временные рамки для достижения каждого плана и фиксируй результат. Это дорожная карта для бизнеса.

7. Не вздумайте сдаваться, продолжайте пробовать снова и снова. В конце концов, расплата за тяжелый труд вас настигнет, главное не опускать руки.


​​Самое полезное из бизнес книг

Основных мыслей не так уж и много:

- Либо ты управляешь деньгами, либо они управляют тобой. Либо кто-то другой управляет тобой и твоими деньгами.

- Знай свои деньги в лицо. Имей представление, сколько тратишь и сколько зарабатываешь. Пару месяцев записывай до рубля.

- Основа богатства №1– твои расходы меньше твоих доходов.

- Основа богатства №2 – весь излишек доходов инвестируй в активы, которые дадут тебе пассивный доход.

- Первый шаг – создание денежного резерва уверенности. Умножь сумму средних ежемесячных трат на 4-5 месяцев. Эту сумму ты обязан иметь под рукой. (депозит, наличка)

Отложи 10 % ежемесячного дохода, лучше сразу в банк, чтобы не вытаскивать, как только захотелось купить очередную безделушку.
Эти 10 % легко найти, если месяц вести учет расходов. Около 30% денег любого человека уходит на ненужную фигню.
Позаботься о повышении дохода. Каждый месяц делай что-то, чтобы доход вырос хоть на 5 %.
С каждого повышения дохода половину инвестируй, вторую можешь спустить – удовольствие тоже надо получать.
- Второй шаг – Инвестируй в активы, которые знаешь. (Если не знаешь ничего – начни разбираться)

- Инвестиции в акции, облигации, пифы, форекс, если ты не в теме – то же казино, только без кайфа.

- Свобода – это наличие не только денег, но и свободного времени, чтобы ими насладиться.

- Наемному сотруднику получить свободу крайне сложно, фрилансеру чуть легче, но не намного.

- Оптимальный выбор для самореализации, высокого дохода и свободного времени – создание своего дела – проекта, который будет идти от сердца, помогать людям. За это будут платить обязательно.

- Один можешь сделать не много, в сутках 24 часа. Можно больше работать, можно дороже брать, но скоро все равно упрешься в потолок.

- Время других людей + грамотное делегирование + создание работающей системы – ключ к успеху.

- Для удовлетворения основных потребностей нужно очень мало денег. Для удовольствия нужно чуть больше. Для дела и людей – реально много. Все остальное – это игрушки, бег за счастьем, в котором не бывает победителей.

- Деньгам обычно уделяют слишком много внимания те, у кого их нет. Причем в режиме – я бедный, зато не ворую.

- Разберись со своими убеждениями о деньгах. Пока в голове куча тараканов, будешь подсознательно деньги от себя гнать.

- Богатство измеряется месяцами. Сколько месяцев ты проживешь в обычном режиме, если не будешь работать?

- Миллион долларов – это фигня, а не цель. Цели – быть, делать, иметь. А уже эти задачи можно просчитать рублем.

- Тянуть наверх гораздо сложнее, чем стащить вниз. Если рядом с тобой люди, которые относятся к деньгам негативно, не верят в себя и не имеют мечты – ты очень скоро заразишься.

- Каждый день делай один шаг по достижению благосостояния. Маленький. Малюсенький!!! НО ДЕЛАЙ. Тенденция гораздо важнее места, с которого ты стартуешь.


20 самых важных вопросов для бизнеса.

1) В чем ценность вашего предложения?
Если вы не можете объяснить простыми словами в трех предложениях, почему людям нужен ваш товар, у вас нет ценного предложения, а следовательно, у вас нет бизнеса. Точка.

2) Будет ли спрос на ваш товар?
Персонаж сериала «Сайнфелд» был убежден, что его ключ к богатству — создание бюстгальтера. Он не провел никаких исследований, чтобы подтвердить, что на его товар есть спрос. Не думайте, что вы сможете создать спрос там, где его совсем не было. Не продавайте очередной мужской бюстгальтер.

3) Что отличает ваш продукт от конкурентов?
Starbucks заставили людей поверить, что им нужно варево с кофеином за $4, а Louis Vuitton убедил их выкладывать по $1500 за джинсовые дамские сумки. Но это не просто маркетинг. Если вы хотите преуспеть в бизнесе, нужно предложить осязаемую ценность, которой нет у других. Например, минимально возможные цены (Wal-Mart), оригинальный дизайн (Apple), исключительное удобство (FedEx). Найдите, в чем преимущество вашего товара, и бейте в эту точку.

4) Ваш бизнес масштабируется?
Разница между скромным состоянием и неприличным богатством заключается в масштабе. Хорошо, когда на выпуск каждого следующего изделия у вас уходит все меньше и меньше затрат. Возьмите, например, программное обеспечение. После того как Microsoft заплатила за разработку кода, предельные затраты на выпуск каждой дополнительной копии Windows ничтожны. А какие-то модели не масштабируются. Например, в сфере услуг, где вместе с доходами растет потребность в кадрах.

5) Насколько вы лично преданы своему делу?
У вас семья и двое детей. Вы готовы работать по 100 часов в неделю в течение следующих двух лет, чтобы раскрутить свой стартап? Если вы хотите распоряжаться всем, будьте готовы пожертвовать всем — по крайней мере для начала.

6) В чем ваша сила?
Google составляет мощные поисковые алгоритмы, Steinway творит чудеса с деревом, Cisco вынюхивает и покупает многообещающие новые технологии. Поймите, что у вас получается хорошо, и занимайтесь только этим. Очевидное замечание, но множество пылких предпринимателей на этом погорело. В мире столько возможностей.

7) В чем ваша слабость?
Знайте, что у вас получается хорошо, а что плохо. Например, Apple не производит камеры для iPhone, а покупает их на стороне. Бессчетные онлайн-магазины заказывают сторонним разработчикам веб-сайты и системы оплаты. Тратить ресурсы, чтобы получить заурядные результаты, — самоубийство. Делайте, что умеете, и найдите надежных партнеров, чтобы управляться со всем остальным.

8) Сколько будут платить ваши клиенты?
Почему люди платят за Vanish в два раза больше, чем за непатентованный отбеливатель? Определить верхнюю границу цены, которую покупатель готов заплатить за товар, будь то iPhone или бутылка отбеливателя, — значит получить один из самых мощных рычагов для получения прибылей. Консультантам платят большие деньги за помощь в определении правильной цены.

9) Какой властью обладают ваши покупатели?
Что будет, если продавать резиновые скребки единственной в городе компании, моющей окна? Если покупатель потребует больших скидок, вашему бизнесу придет конец. Лучше заранее расширить свою клиентскую базу.

10) Как следует продвигать свой товар?
Рассказать всем о своей компании и при этом не разориться — задача не из легких. В середине 1990-х America Online потратила так много денег на распространение демоверсий своего программного обеспечения, что потом пришлось прятать эти расходы в балансовой ведомости. Позже этот бухгалтерский прием был запрещен, и миллионы учетной прибыли исчезли.


​​Управление малым бизнесом

Хозяин малого бизнеса должен разбить свое время в пропорции 60/30/10. Вот как необходимо распределять время применительно к различным областям деятельности.

Управление малым бизнесом. Посвятите около 60 процентов своего времени маркетингу и продажам; около 30 процентов — изготовлению продукции или оказанию услуг, около10 процентов — управлению и административной работе. Таким образом, порядок приоритетов следующий — продавать, изготавливать и управлять!

2. Продажи. Около 60 процентов времени, которое вы уделяете продажам, посвятите удержанию имеющихся потребителей; около 30 процентов — привлечению потенциальных потребителей в ближайшей перспективе и около 10 процентов — привлечению потенциальных потребителей в долгосрочной перспективе.Получается, если вы тратите 60 процентов своего времени ни маркетинг и продажи и 60 процентов времени, уделяемого продажам, удерживаете имеющихся потребителей, вы будете посвящать 36 процентов времени (60 процентов от 60 процентов) встречам, переписке (по электронной и обычной почте) и беседам с потребителями, благодаря которым «звенит» ваш кассовый аппарат. Поскольку рабочая неделя владельца малого бизнеса составляет как минимум 60 часов, это означает, что вы занимаетесь имеющимися потребителями 22 часа в неделю.

3. Обучение. Около 60 процентов времени, отведенного на обучение, совершенствуйте свои сильные стороны или сильные стороны своей компании; около 30 процентов времени отведите на изучение новых идей и около 10 процентов занимайтесь слабыми местами и недостатками. В те дни, которые вы проводите вместе с другими работниками, отводите 15 минут в день на их обучение. Если единственным работником компании являетесь вы сами, каждый день 15 минут занимайтесь самоусовершенствованием. Пятнадцать минут каждый день — это около 400 часов в год. Если вы тратите 60 процентов этого времени, или 240 часов, оттачивая свое мастерство, а значит, наращивая свои преимущества на рынке, вы увидите, что вложения в обучение окупаются сторицей.

4. Воспитание. Посвящайте около 60 процентов времени, которое вы проводите на работе с людьми, звездам первой величины; около30 процентов времени — людям с высоким потенциалом и около 10 процентов времени тем, кто работает неважно. Не будьте демократом и не распределяйте время поровну. В первую очередь занимайтесь победителями. Вкладывайте время так же, как вкладываете деньги. Основное правило инвестирования — «не потерять». Вы вкладываете время в удержание потребителей, чтобы не потерять их. Если у вас есть выбор, вы вкладываете деньги в преуспевающую компанию, а не в ту, что еле сводит концы с концами. Поэтому вкладывайте время в работников с большими перспективами. Работайте над сильными сторонами. Вкладывайте в совершенствование. Правило 60-30-10 — это эффективная система распределения средств между различными видами активов. Применяйте его.Управляйте вашим малым бизнесом.


​​​​Как развить малый бизнес: 10 шагов к успеху

Открытие собственного дела — задача, безусловно, сложная и ответственная, но опытные предприниматели дружно согласятся с тем, что реальные трудности приходят тогда, когда вы начинаете развивать уже запущенный проект. Основная проблема заключается в том, что процесс развития — бесконечный. Вам приходится не переставая искать новую аудиторию, улучшать производство и стремиться к еще большей прибыли. Как вообще управлять бизнесом, если главная цель — идти вперед?

1. Составляйте квартальные планы
Бросайте строить расплывчатые бизнес-стратегии, лучше поделите год на четыре части и составьте детальный план на каждый квартал. Пусть он будет реалистичным, но в то же время — амбициозным. Анализируя выполнение этих планов, вы начнете отмечать изменения к лучшему, выявите свои слабые стороны и поймете, в чем же ваша сила.

2. Придумывайте различные маркетинговые стратегии
Если вы тратите все свои силы и ресурсы на какой-то один метод продвижения, то рискуете оказаться в тупике. Попробуйте по-другому: ведите аккаунты в разных соцсетях, используйте приемы традиционного офлайн-маркетинга и проводите рекламные кампании в рамках своего бюджета. В совокупности это принесет вам гораздо больше пользы, чем что-то одно.

3. Берегите клиентов
Не замечать существующих клиентов, но при этом думать о том, где и как найти новых — ошибка весьма распространенная. И это в корне неправильно. Научитесь беречь клиентов и делать так, чтобы они приходили к вам снова и снова. Постоянные клиенты — залог стабильных продаж и лучшая реклама, ведь они рассказывают о вас своим друзьям, родственникам и знакомым.

4. Не забывайте про живое общение
Подумайте о том, как влиться в местное сообщество предпринимателей и начните работать над этим. Участвуйте во встречах для руководителей и собственников компаний, организуйте профильные мероприятия или объединяйтесь с другими владельцами бизнеса и работайте над совместными проектами.

5. Следите за новостями
Вне зависимости от того, каким именно бизнесом вы занимаетесь, вам нужно знать, что происходит и в вашей отрасли, и в мире маркетинга и торговли.

6. Учитесь чувствовать аудиторию
Если вы хотите быть интересным для вашей целевой аудитории, вам нужно понимать, что у нее в голове. Изучайте привычки и потребности клиентов, обращайте внимание на то, как они общаются между собой и как воспринимают себя. Но при этом помните, что все ваши выводы и наблюдения — это не навсегда. Люди меняются, а это значит, что вместе с ними должны меняться и ваши представления.

7. Не забывайте про аутсорсинг
Некоторые владельцы бизнеса оказываются в ситуации, когда становится понятно, что для дальнейшего развития необходимо делегировать часть задач. И дело здесь не только в сэкономленном времени и силах. Отдавать задачи на аутсорс можно и нужно в том случае, когда вы понимаете, что приглашенный специалист выполнит их лучше, и это в конечном счете принесет успех вам.

8. Развивайте ваш бренд
По сути своей бренд — это отличительные особенности вашего бизнеса. Это то, как вы позиционируете себя и тот образ, который вы хотите сформировать в сознании ваших клиентов. Логотип, цвета товаров, рекламные тексты и другие не-мелочи считаются важными составляющими маркетинга, поэтому над ними нужно постоянно работать.

9. Заглядывайте в календарь
Праздники, сезонные события и некоторые важные даты могут стать отличным поводом для распродаж, конкурсов, рассылок и других маркетинговых экспериментов. Старайтесь придумывать интересные концепции для праздников и мероприятий — это повысит привлекательность бренда и поднимет вам продажи.

10. Сделайте крутой сайт
Вопрос присутствия в сети легко решается информативным сайтом. В идеале он должен нравиться вашей целевой аудитории. Сделать сайт в наше время несложно — платформ много, выбирайте любую.

20 last posts shown.