Своё Дело | Бизнес | Финансы

@svoedelo_business Like 8 1 900 + MP
Channel suspected of using unfair promotion methods

Здесь мы научим тебя, как побороть нерешительность и начать СВОЁ ДЕЛО.
С Нами, Ты начнешь разбираться в Бизнесе и Финансах, если конечно же Подпишешься :)
🔥По РЕКЛАМЕ:
@Zell_s
@VPVladd
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
03.08.2018 12:46
advertising
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
23 811
members
~17.8k
avg post reach
~37.7k
daily reach
~3
posts per day
74.8%
ERR %
65.98
citation index
Forwards & channel mentions
782 mentions of channel
0 post mentions
4 forwards
X|Cash
19 Oct, 16:07
Wolf|Cash
19 Oct, 16:06
Business FM
6 Oct, 08:10
Digital Finance
28 Sep, 22:04
Global Economics
28 Sep, 21:59
X|Cash
28 Sep, 21:32
ПроБизнес
28 Sep, 21:32
Business FM
25 Sep, 20:01
Бизнес Люди
15 Sep, 10:26
Digital Finance
25 Aug, 14:01
Wolf|Cash
24 Aug, 21:30
Global Economics
20 Aug, 19:01
Wolf|Cash
11 Aug, 22:19
Channels quoted by @svoedelo_business
Business FM
21 Oct, 17:50
Cash Box
19 Oct, 16:06
Cash Box
19 Oct, 16:06
Бизнес Люди
17 Oct, 14:23
GB Club. RU
12 Oct, 15:00
Black Money
10 Oct, 13:03
GB Club. RU
6 Oct, 13:00
Black Money
2 Oct, 10:54
G5|Биржа
29 Sep, 00:42
G5|SMM
29 Sep, 00:42
X|Cash
29 Sep, 00:42
Global Economics
29 Sep, 00:42
Digital Finance
29 Sep, 00:42
ПроБизнес
29 Sep, 00:42
Business FM
25 Sep, 20:02
BezObmana24
21 Sep, 15:04
Business FM
21 Sep, 11:36
The Bugged
17 Sep, 16:00
X|Cash
11 Sep, 23:34
G5|SMM
11 Sep, 23:34
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
​​Канал-обозреватель в сфере бизнеса.
Актуально. Интересно. Ново.

Business FM
​​Как организовать работу команды

1.Существует два подхода к организации бизнеса: европейский и японский. Выбирая европейский подход, мы сначала прописываем должности, ставки, зарплаты и из этих элементов собираем нашбизнес-паззл. Согласно японскому подходу, вначале нужно описать процесс, в результате которого заготовка превращается в готовое изделие. Лично я горячий сторонник японского подхода. Почему? Сравните отечественную «Ладу Калину» с «Тойотой» того же класса.

2. Помните, что человек, который впервые пришел работать на ваше предприятие, совершенно не представляет, как и что он должен делать. Ему необходима инструкция. Четкая инструкция нужна каждому. Так, основоположник научной организации труда Фредерик Тейлор начал с того, что написал для сталелитейного комбината регламент, как перебрасывать песок лопатой. Регламент начинался фразой «Существует более пятидесяти способов грузить песок лопатой, и среди них всего один правильный». Большинство людей дальше не читали, потому что хватались за животы от смеха. Но когда технология Тейлора была отработана, число сотрудников на этом комбинате, которые справлялись с тем же объемом работы, сократилось с шестисот человек до ста сорока.

3. Всех людей, которые устраиваются к вам на работу, можно условно разделить на три группы. Первая группа – это люди, которые всегда выполняют работу добросовестно. Им можно было доверить охранять хлеб в блокадном Ленинграде. Но таких людей всего 2–3%. Вторая категория – это люди, которые будут нарушать правила, даже если вы пригрозите расстрелять их на месте. Если вы когда-нибудь встречали в желтых газетах заголовок «Жена мультимиллионера поймана в магазине с краденой зажигалкой за десять рублей» – это и есть тот самый тип людей, их около 5%. Оставшиеся 93% – конформисты. Они всегда будут поступать «как все». Поэтому ваша задача сделать так, чтобы эти «все» в вашей компании оказались людьми добросовестными.

4. Как ни странно, большинство людей ходят на работу ради зарплаты. Но хороший работник, который мыслит не только категориями сегодняшнего дня и хочет, чтобы его оценили, мотивируется карьерным ростом, а не зарплатой. Он готов проиграть в деньгах сегодня, чтобы завтра выиграть в новом качестве.

5. Нематериальная мотивация – это инструмент, который включается в те моменты, когда мы либо не хотим давать работнику больше денег, либо уже дали денег, но это не помогло. Так, на заводе Форда однажды, чтобы удовлетворить амбиции ремонтника станков, не поднимая ему зарплату, поменяли название его должности с «ремонтник-наладчик» на «руководитель отдела ремонта и наладки».

6. Что делать, если у нас в отделе работает десять человек, а мы купили всего два айпада? Отдать их тем, чью работу айпад действительно способен сделать лучше. Согласитесь, на встречу с VIP-клиентами лучше ездить с новомодным айпадом, а не с ноутбуком, купленным в 2005 году на распродаже.

7. Доучить человека легче, чем его заменить. Но проще заменить человека, чем переделать его личные качества.

8. Запомните главное: правильно нанятый работник, снабженный правильной инструкцией и правильным инструментом, при надлежащей мотивации и должном контроле выполняет свою работу хорошо.
Read more
Во сколько реально обойдется открытие бизнеса сегодня? Задумывались ли вы о бизнес-планировании? Как воплотить идею в привлекательный бизнес-план для инвесторов? Как рассчитать точную сумму инвестиций и правильно привлечь необходимый объем денег? Как спланировать расходы, чтобы избежать кассового разрыва ? Какие стратегии продаж помогут сделать бизнес безубыточным? Как оценить экономическую эффективность своего бизнеса и понять, сколько денег можно вывести на свои нужды? Об этом расскажем на курсе «Предпринимательские финансы».
75% курса - практика по разработке вашего бизнес-плана. Каждое занятие включает мини-лекции, где вы получаете выжимку теории - только самое необходимое, никакой “воды”. А сразу же за лекцией пробуете применить новые знания для прогнозирования показателей вашего бизнеса.
Индивидуальный подход к каждому: преподаватели имеют многолетний практический опыт и обязательно ответят на любые ваши вопросы. А бонусом к занятиям станет среда единомышленников, среди которых вы сможете найти команду для своего проекта.
Присоединиться: https://finance.hse.ru/business-finance/
Read more
​​Создание личного бюджета: метод «4 Конвертов».

Простейший финансовый план можно построить за $0 и за 5-10 минут. Вот шаги, которыми вам нужно воспользоваться, чтобы добиться поставленных целей:

Определите свой месячный доход (личный или семейный). Если доход зависит от внешних факторов, постарайтесь оценить его средний размер (например, если доход варьируется от 20 до 30 тысяч рублей в месяц, запишите 25 тысяч рублей). Например, доход будет равен $2 500 в месяц.

Сразу вычтите 10% на сбережения и/или инвестиции. Эти деньги надо откладывать сразу, потому что иначе у вас появится миллион поводов их не отложить. Наша концепция резервного фонда говорит о том, что сначала нужно все деньги класть в резервный фонд (на банковский счёт с процентом по депозиту, примерно равному инфляции) — размер должен примерно быть как 3-месячный доход семьи (6-месячный, если профессия основного кормильца экзотическая, например, геолог). После того, как резервный фонд заполнен, деньги нужно откладывать на инвестиции (зависит от выбранного вами ПИФа, но мы рекомендуем индексные фонды). В нашем случае это $250. Остаток — $2 250.

Определите размер оплаты постоянных издержек — квартиры, коммунальных услуг, выплат по текущим кредитам. Поверьте знающему — эти издержки больше, чем вы думали раньше. Допустим, в нашем случае это $1 000. Остаток — $1 250.

Определите размер социальных трат (Дней рождения, регулярных встреч в баре и т.п.). Допустим, это $150. Остаток — $1 100.

Остаток в $1 100 делится на 4.3 (потому что в месяце больше 28 дней) и получается сумма $255. Эта сумма является размером вашего еженедельного конверта: вы кладёте эту сумму в конверт и прикладываете все возможные усилия, чтобы не потратить больше этой суммы.

Вы ожидали чего-то сложного? Ничего сложного в этой системе нет — разумеется, кроме контроля за тратами.

Но есть один момент, который вас наверняка заинтересует: «а что делать, если я потратил меньше запланированной суммы?»

А вот что — вы можете сэкономленные деньги потратить на развлечения и вообще всё, что душе угодно. А также вы можете их положить в резервный фонд (чтобы начать инвестировать быстрее) или положить в конверт следующей недели, чтобы можно было получить более качественные развлечения (например, ужин в хорошем ресторане) или потратить ради личного удовольствия (например, купить новые джинсы).

Не будем скрывать, переход от бесконтрольных трат к осознанным и запланированным всегда слегка болезненный. Вам может потребоваться поддержка членов семьи для изменения сознания в правильном направлении.
Read more
Хотите знать, как продвигать малый бизнес в Instagram?
Уже сегодня в 19:00 об этом расскажет Александр Соловьев – эксперт в performance-маркетинге и ментор курса Qmarketing Academy.

Что будет на вебинаре:
– Разберем преимущества Instagram для малого бизнеса
– Ответим на вопрос, кому Instagram не подойдет для продвижения
– Разберем как настраивать рекламу в Instagram
– Расскажем о том, как тратить на рекламу меньше, а получать с нее больше

О спикере:
Александр - ментор в европейском стартап-акселераторе Start Up Wise Guys, а также преподаватель Digital в Высшей Школе Экономики.

Тема горячая, места заканчиваются очень быстро. Не упустите шанс получить знания, которые окупятся с лихвой 🔥 Регистрация 👉🏿тут👈🏿
Read more
​​Книги, которые стоит прочитать мужчине

1. Роберт Кийосаки – Богатый папа, бедный папа
Очень знаменитая книга о достижении успеха в жизни. Почему учеба в школе и институте не главное, в чем ошибка большинства бедных людей, разность мышления и ценностей. Очень простая и мотивирующая книга. Советую читать перед следующими по списку.

2. Джим Рон – “Пять основных фрагментов мозаики жизни”
Замечательная книга о личной философии человека, как стать успешнее и лучше. У кого и как надо учиться и как действовать в разных ситуациях. И много-много другого.

3. Наполеон Хилл – Думай и богатей
Удивительная книга. Она так сильно мотивирует, что это не передать словами. В ней рассказаны истории самых успешных людей в мире. Вы узнаете, что их объединяет, что делает их сильными и лучшими в своем деле и в любом начинании. Книга на все времена. Прочитайте обязательно.

4. Дейл Карнеги – Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей
Эта книга, учит общению с людьми, если вы хотите их заинтересовать или склонить к вашей точке зрения. Карнеги был отличным психологом и отлично написал книгу. Многие вещи по ошибке можно принять за “подлизывание”, но это не так. Прочитав до конца, вы поймете философию и это замечательно. Уважайте и слушайте людей и они будут вас обожать. Примерно так.

5 .Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон - Rework: Бизнес без предрассудков
Зачем вам делать свой бизнес, как все? Обязательно ли соблюдать какие-то общепринятые правила, например, обязательно ли собирать всех сотрудников на почти пустое совещание? Эта книга поможет посмотреть на многие вещи под другим углом, не мыслить шаблонно и обычно, как все. Не надо ориентироваться на всех, надо делать, как будет удобней именно тебе.

6. Эрнест Хемингуэй – Старик и Море
Всемирно известная, нестареющая книга Хемингуэя. Об упорстве, любви к делу и жизни, радостях и чувствах. Просто нужно прочитать, она небольшая.

7. Сэлинджер Джером – Над пропастью во ржи
Книга о молодом человеке, который никого не понимает. Ему ни с кем неинтересно и он не может понять, почему люди себя так ведут. Не смотря на его возраст, он думает серьезно и по-взрослому, но в то же время, по-другому. Каждый видит свой смысл.

8. Фредерик Бегбедер – Воспоминания необразумившегося молодого человека
Что главное в жизни? Какие ценности “нормальны” и для кого? Книга со своими странностями и со своей удивительной идеей. Любовь?

Пост вышел при поддержке Kwork.ru
Read more
📦 Денежная Коробка - лучший канал о бизнесе. В нем вы найдете самые свежие новости в сфере экономики и бизнеса, новейшие бизнес идеи и интереснейшие стартапы!
Быстрее подписывайся по ссылке ниже и не упусти свой шанс💸
@CashBoox
​​Топ-10 характеристик перспективной бизнес-идеи

1. Создатель целиком захвачен идеей
Если вы работаете над идеей только потому, что хотите получить доход, имеет смысл сразу же остановиться. Деньги могут быть великолепным мотивирующим фактором, но нужно быть готовым к тому, что почти всем приходится проходить через черную полосу предпринимательства.
Чтобы оценить свою любовь к идее, спросите себя: можете ли вы представить себя работающим над ней через десять лет?

2. Идея проста
Большие идеи вырастают, а не рождаются большими сразу. Не было такого, чтобы Марк Цукерберг проснулся и сказал себе: «Создам-ка я самую большую социальную сеть в мире». Все выдающиеся компании нашего времени начинались с чего-то очень простого (например, Google началась с упорядочения библиотечных книг).

3. Идея легко объяснима
Когда предприниматель начинает собственный бизнес, половину своего времени он проводит, объясняя, чем собирается заниматься (слушателей масса — от потенциальных клиентов до возможных инвесторов). Если стартапер не может в 10 словах объяснить суть проекта, шансы на успех невелики. Начинать стоит с решения одной проблемы, одного продукта.

4. Один источник средств
Стартап должен быть весьма удачливым, чтобы обнаружить один мощный источник дохода, не говоря уже о трех или четырех. Поэтому сначала нужно сфокусироваться на чем-то одном и приложить к этому все усилия.

5. Небольшое количество шагов до прибыли
Чем больше шагов до получения прибыли вы запланируете, тем больше людей должны будут вам помочь, чтобы бизнес стал устойчивым. Как бы то ни было, путь успешных проектов к прибыли достаточно краток.

6. Знание особенностей своих клиентов
Для начала необходимо тщательнейшим образом изучить тип потребителя, которому нужен ваш продукт. Кроме того, нет такого человека, которого вы знали бы лучше, чем знаете себя! Вспомните, сколько успешных проектов родилось из-за того, что создатели хотели удовлетворить собственные нужды.

7. Знание рынка
Как можно знать тенденции и предвидеть будущее рынка, не являясь экспертом в определенной области? Если вы до сих пор не эксперт, самое время им стать.

8. Достаточно объемный рынок
Любой рынок, охватывающий менее 10 млн человек, будет довольно трудно захватить — он не стоит того, чтобы тратить на него время. Победить на маленьком рынке слишком тяжело — нужно мыслить масштабнее.

9. Оригинальный секретный ингредиент
Делаете ли вы что-то уникальное? Делаете ли вы что-то лучше, чем все остальные? Знаете ли вы какой-нибудь секрет, который никто больше не знает?

10. Делитесь своей идеей
Вряд ли кто-то только и делает, что мечтает о том, чтобы бросить все и внезапно посвятить свою жизнь воплощению вашей идеи. Получайте обратную связь от как можно большего числа людей — не бойтесь делиться.

Пост вышел при поддержке Kwork.ru
Read more
​​​​​​Три главных правила продуктивного предпринимателя

Натали Луссиер — предприниматель и ведущая интернет-шоу Take Your Business Off The Charts.

Большинство успешных деловых людей много работают, уделяют массу времени и усилий своему бизнесу. Но упорная работа — не единственное, что выделяет их и помогает им оставаться успешными. Вот три базовых идеи, которым успешные предприниматели учатся со временем и которые позволяют им постоянно повышать свою продуктивность и добиваться результата в делах.

1. У идей есть срок годности. Используйте их, пока они не протухли.

Это касается и бизнеса, и повседневной жизни. Если у вас есть хорошая идея, которая, как вы считаете, стоит вашего времени и усилий, то запускайте ее в дело, как только она появляется. В большинстве случаев идеи возникают благодаря повседневным событиям. Это значит, что идея, которая пришла вам на ум, может тут же прийти в голову кому-то еще.

Если вы прокрастинируете и оставляете идею на потом, то как бы она ни была хороша, это вызовет лишь разочарование, когда с ней выступит кто-нибудь еще. Кроме того, некоторые идеи имеют смысл лишь в течение короткого промежутка времени. Исполняйте их немедленно, пока они не потеряли значимость.

Это, конечно, не значит, что нужно пускать в дело сырые идеи: любая идея должна созреть, прежде чем вы будете ее воплощать в жизнь. Нужно уметь рассмотреть идею с нескольких сторон, пока вы ей не отдадитесь.

2. Время на работу зависит от задачи.

В большинстве бизнесов вся деятельность делится на два вида: изобретение и коммуникация. Важно на оба вида задач выделять адекватное время, ведь бизнес-результаты зависят и от того, и от другого. Сколько именно, зависит от той стадии, на которой находится ваш бизнес. Если у вас стартап, то большую часть времени, вероятно, стоит направить на изобретение и придумывание чего-либо. Если вы уже занимаетесь этим бизнесом какое-то время, то может оказаться, что важнее всего потратить время на общение с командой и руководство ею или же на нетворкинг с партнерами и коллегами.

Возможно, вам будет удобно отводить некоторые дни целиком для изобретения, а другие — для коммуникации. Но некоторые предприниматели предпочитают делить время не днями, а часами, к примеру, начинать с чего-то творческого по утрам, а к обеду переходить в режим коммуникации.

Но задачи «разговорного» типа точно стоит отделять от прочих задач, потому что всякий раз, когда вы переключаетесь между делами разных типов, вам нужно время, чтобы вернуться в зону производительного труда. Если вы что-то пишете, лучше не прекращать и не отвлекаться на звонки, а довести проект до конца, чтобы не тратить время на переключение. Мозг требует полной концентрации в моменты изобретения, так что на это нужно запланировать время.

3. Выбирайте дедлайн — и пусть другие контролируют вас.

Ничто так не мотивирует, как внешнее давление, будь то влияние клиентов или коллег и единомышленников. Большинство людей составляют планы, но редко их выполняют — потому что они никому не подотчетны.

Когда вы сами выбираете цели, ставите дедлайны и сообщаете о них людям — это уже большой шаг в исполнении этих целей. Люди, которым вы заявляете о планах, должны быть действительно заинтересованы в вашем бизнесе, и кроме того, они по статусу должны быть в состоянии призвать вас к ответственности. Это могут быть сотрудники, инвесторы и даже покупатели.

Планировать нужно осторожно — объявлять только о тех задачах, которые вы действительно собираетесь выполнять. Так люди, с которыми вы общаетесь, будут воспринимать вас и ваш бизнес серьезно, ведь выполнение обещаний — важная часть в завоевании доверия клиентов.

Для некоторых людей, у которых нет проблем с исполнением планов, самого планирования и постановки дедлайнов может быть достаточно. Но большинству предпринимателей нужно вот это внешнее давление, которое подтолкнет их к действию и поможет сделать дело в срок.
Read more
​​Ты человек Бизнеса?
Тогда обязательно заходи на @biz_people

У нас ты найдешь МНОГО полезной ИНФЫ по бизнес-тематике.
Получишь дельные советы и зарядишься мотивацией.

Сообщество бизнесменов и предпринимателей здесь - @biz_people
​​Книги о торговле, которые стоит прочитать

Большинство владельцев небольших магазинов сокрушаются, что у них 24-часовой рабочий день и 7-дневная рабочая неделя. При этом их магазины не работают круглосуточно, просто они так спланированы. А точнее, совсем не спланированы.

1) Бертил Торекуль “Сага об ИКЕА”
“Философия ИКЕА определяется одним золотым правилом: относись к любой проблеме как к новой возможности. Проблемы дают потрясающие шансы. Когда нам запрещали покупать ту же мебель, что производилась для других, мы начали придумывать собственный дизайн, и у нас появился свой стиль. Когда мы лишились поставщиков в своей стране, перед нами открылся весь остальной мир”.

2) Тони Шей “Доставляя счастье”
“Многие могут подумать, что для интернет-компании странно так много внимания уделять телефонным звонкам, при том что с помощью телефона происходит всего 5% продаж. Действительно, большинство телефонных звонков вообще не связаны с продажами. Но мы обнаружили, что в среднем каждый клиент связывается с нами хотя бы раз в жизни, и нам нужно быть уверенными, что мы использовали эту возможность”.

3) Дж. Дион, Т. Топпинг “Розничная торговля”
“Ловите рыбку, пока она ловится. Применительно к розничной торговле это значит, что расходы на рекламу в определенный период должны быть прямо пропорциональны деловой активности в этот отрезок времени. Если вы планируете добиться увеличения объема продаж на 10%, то это имеет смысл в сезон повышенного спроса, а не в период спада”.

4) Тони Крэм “Классная цена”
“Когда в 2001 г. владельцем теряющего позиции бренда Lacoste стал Роберт Сигел, ему посоветовали снизить цены для стимулирования спроса. Но вместо этого он их поднял, в результате чего цена на мужские сорочки достигла $69, а на женские – $72.”Частью бренда является ценообразование, – сказал он. – Наше качество очень высокое. Низкая цена не отражает качества товара и не позволяет наращивать инвестиции”.

5) Тадао Ямагучи “Путь торговли”
- Учитель, что делать, если тебе не нравится покупатель?- Не нравится? – переспросил Учитель.- Да, – нахмурился ученик, – знаешь, бывает ведь, что какой-то человек вызывает неприязнь.
- Интересно, – сказал Учитель, – а деньги у него есть?
- Ну… да, наверное… то есть… конечно, – замешкался ученик.
- А бывает такое, – спросил Учитель, – что деньги вызывают у тебя неприязнь?
- Деньги? – удивился ученик. – Нет, деньги мне очень нравятся.
- Тогда решай, – сказал Учитель, – что сильнее: нравятся деньги или не нравится покупатель.

6) Джон Ф. Лав “О чем молчит БИГМАК?”
“Можно предположить, что Биг-Мак – это плод изощренных маркетинговых исследований. На самом деле все обстояло не так. Во-первых, саму идею McDonald’s позаимствовал у другой сети закусочных. И когда Биг-Мак в 1968 году появился в меню ресторанов, случилось это не благодаря руководству компании, а вопреки ему.
Истинная история о Биг-Маке отражает типичную для Америки ситуацию: руководство начинает шевелиться только когда его силой и пинками подталкивают рядовые сотрудники, а не самодовольные эксперты”.

7) Дж. Фокс “Как делать большие деньги в малом бизнесе”
“Оценивая продукт, учитывайте его стоимость для потребителя. Чтобы пояснить эту мысль, возьмем компанию по производству клеев. Она изобрела клей для склеивания стекла, хрусталя и керамики. В компании начали обсуждать стратегию ценообразования. Сторонники традиционного подхода заявили, что суперклеи продаются за $1,89. Следовательно, клей для стекла должен стоить $1,99. Сторонники определения цены с учетом потребительской ценности считали, что клей должен стоить $9,99. Ведь потребители будут склеивать им не вазочки для желе, а дорогие хрустальные кубки. И в первую очередь они будут думать о стоимости кубка, а не о цене клея.
В споре победили традиционалисты. Клей был выставлен за $1,99 и потерпел фиаско. Потребители не верили, что такой дешевый клей надежен для ремонта антикварных изделий”.

Пост вышел при поддержке Kwork.ru
Read more
​​Как обзавестись собственной точкой зрения?

- Научитесь отделять мнения от фактов
Всем нам всегда было трудно отделить то, что кажется, от того, что можно объективно доказать. Медиаресурсы, которыми мы пользуемся, могут быть предвзятыми. Доверие публики к ним может привести к неправильным выводам и дать возможность любому доказать какое угодно утверждение, просто вывернув «факты» так, чтобы они говорили в его пользу. И если прибавить к этому эпидемию фальшивых новостей в Сети, мы получаем «идеальный шторм, за которым трудно разглядеть правду».

Но у этой информационной среды, где новости тиражируются 24 часа семь дней в неделю, есть свои плюсы. Вы всегда можете добраться до проверенных фактов, если зададитесь целью сформировать собственное мнение на основании критического сопоставления разных источников.

- Не будьте болваном
Если гуманитарные колледжи и гарантируют что-то своим студентам, так это то, что научат их думать. Впрочем, чтобы научиться думать, необязательно получать высшее образование (хотя самодисциплина, которая требуется для того, чтобы заработать диплом, уже сама по себе может стать ценным навыком). Для этого требуется иметь достаточно уверенности, чтобы сформировать свою точку зрения, и задавать как можно больше вопросов, чтобы сделать её оправданной.

Быть болваном — значит упорно настаивать на своём убеждении, несмотря на отсутствие фактов и доказательств и неспособность аргументировать свою позицию.

Если бы я дурно отзывался о вкусе цветной капусты и утверждал, что ненавижу её, но при этом ни разу бы её не пробовал… я был бы тем самым болваном. Игнорировать объективную информацию и настаивать на чём-то просто потому, что вам так хочется, при этом не имея ни доказательств, ни личного опыта, — глупо. Вы можете и должны вести себя умнее.

- Займите непопулярную позицию
Одна из характерных черт подхалима — слепо соглашаться со всем, что скажет босс. Однако психологи, изучающие человеческое поведение, выяснили, что для всех нас естественно соглашаться с мнением большой группы людей. Психологи называют это «спираль молчания», при которой участники группы из страха оказаться в изоляции начинают склоняться к мнению активного большинства.

Лучший способ побороть этот эффект — время от времени умышленно занимать непопулярную позицию, чтобы создать для себя условия, при которых вам придётся отчаянно её защищать.

Этот маленький трюк, способный ужасно разозлить ваше окружение, творит чудеса в плане вырабатывания крепкой точки зрения, потому что заставляет вас обдумать чужое мнение и взглянуть на мир глазами человека, чьи убеждения отличаются от ваших.

Ещё больше парадоксальных и обескураживающих секретов успеха можно
найти в книге Рохита Бхаргавы «Всегда ешьте левой рукой». Всё, что написано в этой книге, прямо противоположно тому, что твердили вам годами родители, учителя, коллеги и начальники.

Пост вышел при поддержке Kwork.ru
Read more
​​Методы достижения своих целей от мудрецов Сиваны

1 этап - Увидеть в уме окончательный результат.

Если хотите похудеть- каждое утро, сразу после пробуждения представляйте себя подтянутым, полным жизненных сил и безграничной энергии.

Чем четче картинка, тем эффективнее будет процесс.

Наш ум — безграничная сокровищница возможностей, и этим простым актом визуализации мы открываем путь к исполнению наших желаний.

2 этап– Позитивное давление.

Для создания «позитивного давления» на себя есть много приемов, один из самых надежных — это публичное обещание.

Расскажите всем, кого ты знаешь, что сбросишь лишний вес, или другую цель, и сразу начнешь испытывать давление, которое заставит тебя двигаться – ведь ты не захочешь проигрывать в глазах окружающих.

3 этап– Определить точный срок достижения цели.

Ты концентрируешь свое внимание на тех вопросах, которые ждут тебя завтра, а не в далеком будущем. Заведи себе дневник, и назови его своей Книгой Желаний, записывай все свои помыслы, цели и мечты. Большинство людей не знают себя, свои сильные и слабые стороны, свои желания. Раздели ее на отдельные страницы для целей, которые ты ставишь себе в разных сферах своей жизни (например: духовные цели, физическая форма,финансовые вопросы и т.д)

Чрезвычайно эффективно помещать в Книгу Желаний изображения того, что тебе хочется. Хочешь похудеть -
помести фото спортсмена. Каждый день просматривай эту книгу, хотя бы несколько минут – и результаты удивят тебя.

4 этап «Правило 21»

Для того , чтобы новые поступки стали привычкой , нужно выполнять эти новые действия 21 день подряд.

Невозможно избавиться от вредной привычки, можно только «заменить» ее полезной. Единственный способ закрепить новую привычку — постоянно направлять на нее столько энергии, что старая будет вынуждена отступить,
как гость, которому не рады.

5этап — День без смеха или день без любви–это день без жизни.

Не забывай радоваться, пока ты идешь по пути своих целей и по пути своего предназначения. Оставайся вдохновленным, радостным и любопытным, сосредоточенным на смысле жизни и бескорыстном служении другим.

Обо всем остальном позаботится Высшая Сила — это один из самых справедливых законов природы.
Read more
​​Заработать первый миллион не так сложно, как кажется.

Читай реальные истории успеха;
Заряжайся мотивациями к действию;
Узнай все про саморазвитие;

Подпишись и начни свой путь к миллиону
​​Как делать деньги.

Эти правила, известные как «12 правил успеха Кэссона», помогают людям, получившим капитал, не потерять его.

1. Вкладывать деньги надо только в то, в чём разбираешься.

Не надо испытывать никаких иллюзий, что любое дело, в которое вложил деньги, принесет прибыль.

2. Нельзя вкладывать деньги под давлением.

Вас уговорили, вас обманули на вас надавили. Нет, это вы позволили себя уговорить, обмануть, надавить. Хотя сразу было ясно, что если на вас давят, а вы внутренне сопротивляетесь, то не ваши интересы тут отстаивают. В мире очень много мошенников, которые пользуются этим способом.

3. Деньги надо делать на собственности, а не на планах.

Собственность, по утверждению Кэссона, имеет неотъемлемую ценность. Собственность существует реально сегодня и будет реальна завтра. Ее всегда можно обратить в деньги: продать, заложить, сдать в аренду.

4. Деньги надо вкладывать в то, что можно потом продать.

А чтобы покупка не стала «мертвым грузом», надо помнить, что
ваше отношение к предмету покупки может скоро измениться, и вы захотите от него избавиться. Чем выше уникальность вещи, которую вы купили, тем сложнее будет ее потом продать. Обыкновенную вещь продать всегда легче.

5. Забирайте свою прибыль.

В бизнесе самое главное – это получение прибыли. Если вы завтра пожалеете, что не продали что-то сегодня, значит, вы упустили прибыль.

6. Прислушивайтесь к своему банкиру.

Финансовые дела — это очень запутанный клубок ниток, который распутать до конца не может ни один человек. Но есть люди, например, банкиры, которые занимаются этим делом всю свою жизнь и поэтому знают о нем больше вас. Доверяйте им.

7. Покупать надо во время понижения цен, а продавать во время повышения.

Кажется, здесь всё понятно.

8. Держите деньги все время в обороте.

Самое главное правило финансов – только движение капитала приносит прибыль. Для того чтобы увеличить размеры капитала, не прибегая к займам, надо просто увеличить скорость его оборота. Надо учиться продавать. Это лучше, чем платить проценты.

9. Берите в долг столько, сколько можете вложить в дело.

Бизнесмен должен обладать смелостью, чтобы брать кредит. При этом, конечно, приходится рисковать. Но без риска можно только сохранить то, что есть, но никак не приумножить. Просто деньги не принесут прибыль. Деньги, умноженные на мозги. Надо думать, как использовать капитал и какой капитал нужен.

10. Берите в долг для развития, а не для хвастовства.

Многие фирмы разорились именно потому, что не смогли отличить одно от другого. Развитие сопряжено с расширением сбыта, а хвастовство — с желанием пустить пыль в глаза.

11. Никогда не давайте в долг.

Это не приносит ни прибыли, ни благодарности. Наоборот, упускается возможность получить прибыль.

12. Делайте ставку на отрасль и наблюдайте за колебаниями цен.

Заранее ясно, что это правило будет не для всех. Оно означает следующее. Все отрасли переживают в своем развитии спады и подъемы. Если купить акции лучшего предприятия худшей отрасли в период падения цен, то можно ожидать хороших прибылей в будущем.
Read more
​​Занимаешься Бизнесом? Двигаешься к успеху?

Канал Типичный Бизнес Создан именно для тебя!

Классика бизнеса! Подписывайся!🔥🔥
@Business_classic
​​​​​​Саморазвитие личности

Один из великих сказал: «Интеллект – это не то, что Бог дал, а то, что он предложил». Эта простая фраза содержит в себе огромный смысл...

Большое количество людей перестают развиваться после выпуска из школы, колледжа или университета и считают, что достаточно того, что устроился на работу и обеспечил свое существование.

Дж. Брунер считал, что дело человеческой эволюции не завершено, однако миллионы людей стремятся, правда неосознанно, доказать обратное своим бездействием и отсутствием желания продолжать развиваться дальше как личность.

Завершив обучение, саморазвитие личности большинства людей «замораживается», пропадают интересы, есть работа, и жизнь подчиняется маршруту дом-работа-дом.

Присоединяясь к Брунеру, мне действительно хочется верить в то, что каждый человек продолжает эволюционировать, а не регрессировать.

Некоторые спросят, а что мне это даст, если я получу еще одно образование или пойду на курсы? Сложно ответить на вопрос. Но знаю точно, что лучшим вложением средств – являемся мы сами. Разве вы не хотите быть интересным собеседником? Либо занять место, которое достойно вас и ваших знаний?

Существуют организации, проводящие тренинги личностного роста. Есть желание познать свой мир, увеличить свои способности и приобрести новые, обязательно обратитесь за помощью тренеров.

Саморазвитие личности

Ну а, если вы еще не готовы посещать группы, можете сходить на курсы скорочтения, изучения иностранного языка и прочее.

Вы сами должны определиться, в какой сфере желаете повысить свой уровень, и каким способом будете это делать: самостоятельно либо с чей-то помощью.

Развивайте себя как личность, с помощью чтения классических авторов, философов, прослушивания классики.

В интернете есть различные тренажеры мышления и памяти, книги о навыках приобретения эффективного общения, о достижении поставленных целей.

Главное — это желание самим хотеть узнать новое, так как именно ваше желание становится успешным приобретением того, что поможет вам лучшим образом понимать окружающий мир и себя самого.
Read more
​​Ты Хочешь узнать, что такое на самом деле Кодекс Предпринимателя ?

Это твой путеводитель в суровом Мире Бизнеса. Ты должен быть подготовлен, целеустремлен, и настойчив.

Подписывайся, развивайся и бери уже, наконец, успех в свои руки ! @Codeks_business
​​Миллионер Роберт Флетчер о деньгах:

1. Прекратите тратить деньги
Когда я приехал в Россию, я купил себе мобильный телефон всего за 50 долларов, а здесь я вижу даже у 18-летней девушки телефон стоимостью от 200 до 500 долларов.

2. Начните откладывать деньги
В идеале нужно сберегать от 10 до 50% своего дохода. Логика проста: когда у вас нет денег, у вас нет и шанса воспользоваться новыми бизнес-возможностями, а заодно и проверить на практике один из главных законов денег, который гласит: «Деньги притягивают деньги».

3. Вкладывайте в недвижимость
Недвижимость может быть хорошей возможностью для инвестиций.

4. Защищайте свои деньги
Вкладывайте деньги осторожно и с умом!

5. Инвестируйте деньги вместе с умными, опытными людьми
Лучший партнер по инвестициям - человек, который уже имеет опыт зарабатывания денег. Он сможет подсказать, какие инвестиции доходнее, а какие надежнее.
Read more
​​Интересуешься Бизнесом? Тогда ты просто обязан быть подписан на канал @Business_rules

Правила Бизнеса - Самый ТОПовый канал по БИЗНЕС-тематике.
😎Ежедневно ты будешь получать:
1) Советы по ведению бизнеса.
2) Полезную информацию для личностного роста и развитию себя, как личности.
3) Дополнительную мотивацию, чтобы быстрее достичь своей цели.

Подписывайся!! Начни РАСТИ вместе с нами!🌱
Read more