✍🏻«Конспект» выходит четыре раза в месяц — это значит, что каждую неделю мы присылаем вам на почту письмо с уникальным контентом от лучших спикеров Synergy Online.
💥Эти конспекты уже доступны в блоге Синергии:
Кирилл Куницкий — об антикризисном управлении компанией
«Когда что-то идёт не так, люди любят ждать: «Скоро всё наладится, нужно немного потерпеть». Конечно, кризис — это не навсегда, но в бизнесе такой подход — прямой путь к банкротству. Самое важное для бизнеса в кризис — способность адаптироваться к изменениям. Больше нельзя делать, как привыкли. Нужно меняться».
Дмитрий Юрков — о том, как запускать таргетированную рекламу
«Любая реклама состоит из трёх частей: hook, story и offer — зацепка, раскрывающий УТП текст и предложение. Если ваша реклама не работает — значит, проблема в одном из элементов. Вы должны пересмотреть своё мышление и свой подход к коммуникации через эти три плоскости. На каждом этапе необходимо тестировать гипотезы и смотреть, как изменения влияют на результат».
Дэвид Перриш — о креативных бизнес-моделях
«Креативность помогает не просто пережить кризис, но и хорошо заработать. Так появились креативные бизнес-модели — краудсорсинг, co-opetition и freemium. Где взять новые идеи? Устраивайте мозговые штурмы вместе с командой и отбирайте лучшие предложения».
✔️Понравилась подборка? Подписывайтесь на «Конспект», и мы доставим следующую статью лично в руки
💥Эти конспекты уже доступны в блоге Синергии:
Кирилл Куницкий — об антикризисном управлении компанией
«Когда что-то идёт не так, люди любят ждать: «Скоро всё наладится, нужно немного потерпеть». Конечно, кризис — это не навсегда, но в бизнесе такой подход — прямой путь к банкротству. Самое важное для бизнеса в кризис — способность адаптироваться к изменениям. Больше нельзя делать, как привыкли. Нужно меняться».
Дмитрий Юрков — о том, как запускать таргетированную рекламу
«Любая реклама состоит из трёх частей: hook, story и offer — зацепка, раскрывающий УТП текст и предложение. Если ваша реклама не работает — значит, проблема в одном из элементов. Вы должны пересмотреть своё мышление и свой подход к коммуникации через эти три плоскости. На каждом этапе необходимо тестировать гипотезы и смотреть, как изменения влияют на результат».
Дэвид Перриш — о креативных бизнес-моделях
«Креативность помогает не просто пережить кризис, но и хорошо заработать. Так появились креативные бизнес-модели — краудсорсинг, co-opetition и freemium. Где взять новые идеи? Устраивайте мозговые штурмы вместе с командой и отбирайте лучшие предложения».
✔️Понравилась подборка? Подписывайтесь на «Конспект», и мы доставим следующую статью лично в руки