Так называемые «институты развития» современной нам РФ оказались симулякрами развития. Это ясно из их показателей, отсутствия положительных для экономики результатов работы, это же следует и из решения «соптимизировать» провалившиеся структуры.
Предполагаем, со временем то же будет предпринято и в отношении нацпроектов. Они самым очевидным образом пробуксовывают, а если что и меняют в нашей действительности, так это лишь собственные параметры.
Почему ИР и нацпроекты терпят неудачу? Основное подмечено уважаемым Владиславом Иноземцевым: «Если бы российские власти, действительно, хотели создать институт развития, им должен был стать «экономический мегарегулятор» – единое ведомство, возглавляемое первым вице-премьером с крайне широкими полномочиями и публично утверждённой программой действий».
В общем-то, намёк на необходимость возвращения России к стратегическому планированию и восстановления в системе госуправления соответствующего мегарегулятора сделан весьма определённый. Но мы вынуждены наблюдать за «усилением Шувалова» и перестановкой мебели под видом «укрупнения» заведений.
https://t.me/kremlebezBashennik/17921
Предполагаем, со временем то же будет предпринято и в отношении нацпроектов. Они самым очевидным образом пробуксовывают, а если что и меняют в нашей действительности, так это лишь собственные параметры.
Почему ИР и нацпроекты терпят неудачу? Основное подмечено уважаемым Владиславом Иноземцевым: «Если бы российские власти, действительно, хотели создать институт развития, им должен был стать «экономический мегарегулятор» – единое ведомство, возглавляемое первым вице-премьером с крайне широкими полномочиями и публично утверждённой программой действий».
В общем-то, намёк на необходимость возвращения России к стратегическому планированию и восстановления в системе госуправления соответствующего мегарегулятора сделан весьма определённый. Но мы вынуждены наблюдать за «усилением Шувалова» и перестановкой мебели под видом «укрупнения» заведений.
https://t.me/kremlebezBashennik/17921