Позиционирование бренда похоже на поиск смысла жизни у человека.
– Кто я? Для чего живу? Какой след оставляю? Для кого моё существование – ценно? 🧐
Вопросы, что мы задаём себе, – те же, на которые должен ответить бренд, чтобы сформировать своё позиционирование.
Пока у бренда есть яркая позиция, это не компания по высасыванию денег из людей: это личность, занимающаяся любимым/значимым делом и собирающая вокруг себя других. Насколько она будет популярной – зависит от того, хорошо ли создатель «смысла» знает себя (продукт) и мир (аудиторию).
– Кто я? Для чего живу? Какой след оставляю? Для кого моё существование – ценно? 🧐
Вопросы, что мы задаём себе, – те же, на которые должен ответить бренд, чтобы сформировать своё позиционирование.
Пока у бренда есть яркая позиция, это не компания по высасыванию денег из людей: это личность, занимающаяся любимым/значимым делом и собирающая вокруг себя других. Насколько она будет популярной – зависит от того, хорошо ли создатель «смысла» знает себя (продукт) и мир (аудиторию).