В маркетинге и рекламе я более 7 лет и за это время практически все клиенты, которые приходили ко мне на консультации или сопровождение были люди, которые имели негативный опыт потерь своих рекламных бюджетов, выделенных на продвижение, как соц.сетей, онлайн так и офлайн бизнеса.
Из чего я сформировал главный вывод и обозначил свой базовый принцип работы -
Помогать сохранять бюджеты.
Доброго времени суток! 🤝
Меня зовут Дмитрий и здесь я буду делиться своим практическим опытом по раскрутке Телеграм-каналов с нуля и выводом их на самоокупаемость, а далее - прибыль. И на этом точка. Я сознательно не продолжаю это предложение фразой "до миллиона итд.", как любят говорить и обещать многие, потому что это будет нечестно. Да, это вполне возможно, но есть много "но" и далеко не всегда это про финансовые вложения.
Здесь будет честно, и рассказывать я буду исключительно как это все работает на самом деле. А на самом деле все не так просто и в большинстве случаев
дорого, особенно на первом этапе и прежде всего для тех, кто только решил завести свой канал и не имеет должного опыта и понимания того, как все устроено в Телеграм.
Ключевое - в большинстве случаев. А большинство, как известно, часто ошибается, поэтому в фаворе всегда небольшой процент именно меньшинства, который уже научен.
Волшебной таблетки в продвижении себя, канала, страницы, компании итд. не существует. Те, кто ее обещает - лукавят. У каждого должен быть свой уникальный путь и обязательное "ручное" управление на этапе старта. Те, кто работает по общим, автоматизированным, пусть и экспертным рекомендациям и шаблонам, как раз и несут основные потери бюджетов, набивают "шишки". Потому что как только начинаются именно реальные действия по развитию и продвижению "своего детища", то вылезают и проблемы, а главная - расходы, расходы, расходы...
А результата нет. Многие опускают руки и не готовы тратить еще, отказываются от идеи или остаются на весьма локальном уровне. А другие полагают, что просто необходимо увеличить бюджет и все получится, но также теряют ещё.
В продвижении Телеграм-каналов работает все совсем не так. Зачастую проблемы кроются вовсе не в бюджетах. Я сталкивался с историями, когда люди сливали сотни тысяч и не получали результата, а также с теми, кто при бюджетах в 30-50 тыс. рублей выводили свои каналы уже в первый месяц на окупаемость и прибыль.
Я буду делиться с вами прежде всего негативным собственным практическим опытом, когда я только зашел в Телеграм в 2017 году, так и опытом моих клиентов, большинство из которых обращались ко мне, как я уже сказал выше, в тот момент когда понесли весомые финансовые потери из-за неправильных запусков своих рекламных кампаний, неверного инвестирования в продвижение в целом.
И я уверен, что эта информация поможет вам сохранять и экономить средства, выделенные на рекламу и продвижение, поможет не совершить главных ошибок, и развивать свой канал планомерно и что самое главное - эффективно.
Как я уже сказал, что
волшебной таблетки в продвижении не существует, но я точно знаю как делать категорически нельзя. И прежде всего об этом я тут.
Полезна вам такая информация?
Поддержите 👍 и начинаем...