Forward from: Мой путь в Telegram
В каких Телеграм-каналах давать рекламу? Часть №1.
Где закупаться? Как не дать рекламу в канале жулика-ботовода, который накрутит любые цифры: и циферки подписчиков, и просмотров. Но реальных живых людей, которые готовы покупать ты не получишь.
Как привлечь платежеспособную аудиторию, которая готова платить, а не придумывать отмазки на ходу? Какие еще есть источники трафика, для Телеграм-каналов?
Итак, начнем с последнего вопроса. Помимо покупки рекламы в других тг-каналах, админы привлекают подписчиков из таргетированной рекламы Инстаграма и Тик-тока. Причем подписчик выходит по цене как из тг-каналов и даже дешевле.
Но я не рекомендую вливать много денег в эти источники. Я сам там давал рекламу и заметил очень важный нюанс.... Подписчики из сторонних платформ получались, иногда даже дешевле, чем из ТГ, НО! Менее активные.
Человек увидел привлекательную рекламу в Инсте, кликнул, попал в ТГ-канал, скролил, подписался, а затем пропадал... "А вдоль дороги мертвые с косами стоят и тишитааааа.....".
Если обращать внимание на показатель активности, то подписчики из ТГ-каналов, получались в разы дешевле, чем сторонние. Более активные и платежеспособные - это всегда были товарищи из самого мессенджера.
Понятно, что если вы уже скупили всю рекламу в ТГ, то можете настраивать таргеты Тик-тока и Инсты. А так, рекомендую покупать рекламу только в Телеграме.
Тут все понятно, а в каких каналах покупать рекламу? Согласно каким параметрам?
Сначала мы ищем каналы, а потом фильтруем их по 8-ми параметрам. Какие каналы ищем в первую очередь?
Находим блоги прямых конкурентов. Мы же проводим запуски, то позиционируем свой канал, тоже как блог.
Затем находите блоги смежных тематик. Например, мой блог на тему: "Как зарабатывать в Телеграм". Тогда я ищу авторские каналы на темы "как зарабатывать в Инсте, фейсбуке, Яндексе и прочих местах"
Но таких блогов не так много будет. Плюс в этих каналах не так много подписчиков и не все авторы будут ее продавать. Но зато подписчики тут самые теплые.
После этого, находите крупные телеграм-паблики, где десятки и сотни подписчиков. Главное, чтобы там сидели люди, которые разделяют интерес к моей теме.
Я ищу крупные не авторские каналы следующих тематик: анонсы мастер-классов и курсов, удаленка, бизнес идеи, бизнес кейсы, бизнес схемы, сливы платных курсов и прочие каналы, связанные с бизнесом и заработком.
Тут есть важный нюанс! Вы так же, можете покупать рекламу в крупнейших ТГ-каналах (Двач, Лепра, МДК и т.д.), где массовая аудитория. Но на этих людей, надо выпустить максимально привлекательный и обещающий золотые горы рекламный пост. И их придется греть контентом больше месяца.
Поэтому, если работаете на больших объемах, и вам не достаточно 500-1500 подписчиков в месяц, то давайте рекламу в самых крупных телеграм-каналах СНГ.
После поиска, мы начинаем фильтровать Телеграм-каналы по 8-ми параметрам статистики. И только после фильтрации, мы решаем, где будем давать рекламу, а где нет.
Потому что часть каналов, будут с сомнительной статистикой. В других - дорогая реклама, в третьих - вообще не будет живых людей, одни боты.
По каким параметрам фильтровать каналы? Узнаете во второй части статьи, которую я выпущу завтра...
Если наберем более 31 лайка👍...
Продолжение следует.
Поставь лайк
———
Р.S. Успейте до воскресения, изучить курс про запуски в Телеграм. Потому что 6-го декабря, доступ к занятиям будет закрыт.
Где закупаться? Как не дать рекламу в канале жулика-ботовода, который накрутит любые цифры: и циферки подписчиков, и просмотров. Но реальных живых людей, которые готовы покупать ты не получишь.
Как привлечь платежеспособную аудиторию, которая готова платить, а не придумывать отмазки на ходу? Какие еще есть источники трафика, для Телеграм-каналов?
Итак, начнем с последнего вопроса. Помимо покупки рекламы в других тг-каналах, админы привлекают подписчиков из таргетированной рекламы Инстаграма и Тик-тока. Причем подписчик выходит по цене как из тг-каналов и даже дешевле.
Но я не рекомендую вливать много денег в эти источники. Я сам там давал рекламу и заметил очень важный нюанс.... Подписчики из сторонних платформ получались, иногда даже дешевле, чем из ТГ, НО! Менее активные.
Человек увидел привлекательную рекламу в Инсте, кликнул, попал в ТГ-канал, скролил, подписался, а затем пропадал... "А вдоль дороги мертвые с косами стоят и тишитааааа.....".
Если обращать внимание на показатель активности, то подписчики из ТГ-каналов, получались в разы дешевле, чем сторонние. Более активные и платежеспособные - это всегда были товарищи из самого мессенджера.
Понятно, что если вы уже скупили всю рекламу в ТГ, то можете настраивать таргеты Тик-тока и Инсты. А так, рекомендую покупать рекламу только в Телеграме.
Тут все понятно, а в каких каналах покупать рекламу? Согласно каким параметрам?
Сначала мы ищем каналы, а потом фильтруем их по 8-ми параметрам. Какие каналы ищем в первую очередь?
Находим блоги прямых конкурентов. Мы же проводим запуски, то позиционируем свой канал, тоже как блог.
Затем находите блоги смежных тематик. Например, мой блог на тему: "Как зарабатывать в Телеграм". Тогда я ищу авторские каналы на темы "как зарабатывать в Инсте, фейсбуке, Яндексе и прочих местах"
Но таких блогов не так много будет. Плюс в этих каналах не так много подписчиков и не все авторы будут ее продавать. Но зато подписчики тут самые теплые.
После этого, находите крупные телеграм-паблики, где десятки и сотни подписчиков. Главное, чтобы там сидели люди, которые разделяют интерес к моей теме.
Я ищу крупные не авторские каналы следующих тематик: анонсы мастер-классов и курсов, удаленка, бизнес идеи, бизнес кейсы, бизнес схемы, сливы платных курсов и прочие каналы, связанные с бизнесом и заработком.
Тут есть важный нюанс! Вы так же, можете покупать рекламу в крупнейших ТГ-каналах (Двач, Лепра, МДК и т.д.), где массовая аудитория. Но на этих людей, надо выпустить максимально привлекательный и обещающий золотые горы рекламный пост. И их придется греть контентом больше месяца.
Поэтому, если работаете на больших объемах, и вам не достаточно 500-1500 подписчиков в месяц, то давайте рекламу в самых крупных телеграм-каналах СНГ.
После поиска, мы начинаем фильтровать Телеграм-каналы по 8-ми параметрам статистики. И только после фильтрации, мы решаем, где будем давать рекламу, а где нет.
Потому что часть каналов, будут с сомнительной статистикой. В других - дорогая реклама, в третьих - вообще не будет живых людей, одни боты.
По каким параметрам фильтровать каналы? Узнаете во второй части статьи, которую я выпущу завтра...
Если наберем более 31 лайка👍...
Продолжение следует.
Поставь лайк
———
Р.S. Успейте до воскресения, изучить курс про запуски в Телеграм. Потому что 6-го декабря, доступ к занятиям будет закрыт.