Итак, возникла задача написать в тех. поддержку Телеграма и пообщаться с ней.
Хочу отметить, что реализована она стандартно для mobile apps, но тем не менее, не интуитивно. Например, если ты используешь Telegram на десктопе (кстати, эта версия пока все еще на английском языке), то необходимо открыть выпадающее меню в верхнем левом углу, затем перейти в раздел "Настройки" (Settings) и пролистать в самый низ до пункта "Задать вопрос" (Ask a Question). Это и есть та самая тех. поддержка.
Как и в случае с десктопом, все точно также зеркально реализовано на Android. А вот на мобильных устройствах на iOS это чуть проще - в нижнем меню уже видны "Настройки", затем листаем чуть вниз и открываем "Помощь".
Кстати, при обращении тебе выпадет disclaimer о том, что в поддержке Telegram отвечают волонтеры. Ожидание может занять время. Также порекомендуют почитать часто задаваемые вопросы или ЧаВо (FAQ), и это очень дельный совет. Все проблемы или вопросы, которые возникают у тебя, у меня, у др. пользователей, по-любому уже возникали ранее и на них уже есть решения. Однако FAQ хороши тем, что приучают тебя самого находить ответы на свои вопросы, работать с информацией, и даже обращаться к первоисточникам (что самое правильное), а также зачастую ты сможешь найти решение проблемы намного быстрее, чем если бы ждал ответа от поддержки или кого-либо еще.
К сожалению, причину банов через FAQ никак не узнать, поэтому мой вариант это общение с обратной связью.
Русскоязычных пользователей порадует то, что тех. поддержка может отвечать в том числе и на русском языке (английский по дефолту). Я сделал запрос на английском через мобильную версию, посмотрим что из этого выйдет. И да, помни, что обращаясь со своей проблемой, надо расписывать ее максимально подробно, это может ускорить ее решение.
#SOS #HELP #ЧАВО #КакКуда
Хочу отметить, что реализована она стандартно для mobile apps, но тем не менее, не интуитивно. Например, если ты используешь Telegram на десктопе (кстати, эта версия пока все еще на английском языке), то необходимо открыть выпадающее меню в верхнем левом углу, затем перейти в раздел "Настройки" (Settings) и пролистать в самый низ до пункта "Задать вопрос" (Ask a Question). Это и есть та самая тех. поддержка.
Как и в случае с десктопом, все точно также зеркально реализовано на Android. А вот на мобильных устройствах на iOS это чуть проще - в нижнем меню уже видны "Настройки", затем листаем чуть вниз и открываем "Помощь".
Кстати, при обращении тебе выпадет disclaimer о том, что в поддержке Telegram отвечают волонтеры. Ожидание может занять время. Также порекомендуют почитать часто задаваемые вопросы или ЧаВо (FAQ), и это очень дельный совет. Все проблемы или вопросы, которые возникают у тебя, у меня, у др. пользователей, по-любому уже возникали ранее и на них уже есть решения. Однако FAQ хороши тем, что приучают тебя самого находить ответы на свои вопросы, работать с информацией, и даже обращаться к первоисточникам (что самое правильное), а также зачастую ты сможешь найти решение проблемы намного быстрее, чем если бы ждал ответа от поддержки или кого-либо еще.
К сожалению, причину банов через FAQ никак не узнать, поэтому мой вариант это общение с обратной связью.
Русскоязычных пользователей порадует то, что тех. поддержка может отвечать в том числе и на русском языке (английский по дефолту). Я сделал запрос на английском через мобильную версию, посмотрим что из этого выйдет. И да, помни, что обращаясь со своей проблемой, надо расписывать ее максимально подробно, это может ускорить ее решение.
#SOS #HELP #ЧАВО #КакКуда