Самом собой, эпитеты, которыми награждают теперь Серебренникова за его «творчество» на упомянутой сцене, в высшей степени справедливы. Но вопросы и претензии в данном случае вернее предъявлять не одержимому, которому развязали руки, а тем, кто столько времени позволял твориться всей этой мерзости (а также многим другим мерзостям вроде уже названного Богомолова). С какой-такой радости наше государство, министерство культуры пожаловало Серебренникову целый театр? С какой-такой радости ГОСУДАРСТВО финансировало порнографию, которая даже не эротика, содомские игрища и всю эту самую филейную часть тела? И ведь это продолжалось годами! Одержимый был рад стараться и реализовывать все свои патологические «грёзы». Какие уж тот «Господа Головлёвы», когда можно совокупляться на сцене, и называть это «искусством»…
Но, вот, что-то пошло не так… Не имея доступа к материалам следствия, я не вправе выносить вердикта по факту хищения. Защитники «нового Мейерхольда» кричат, что никакого хищения не было. Отчасти, они правы. Ибо финансирование государством СОДОМ-ЦЕНТРА есть ничто иное, как растрата казённых средств или, как теперь любят говорить, «нецелевое использование». И за такое использование ответственные лица должны, между прочим, отвечать.
Означенные защитники заявляют, что Серебренникова «взяли» за политику. Не думаю, что массовый эксбиционизм имеет отношение к политике. Или… тоже аллегория?.. И они не просто демонстрировали срам, а показывали просто-таки власти то самое, на что обычно посылают?..
Но шутки шутками, а чуднО, в самом деле, предположить, что любимого режиссёра В.Ю. Суркова упекли «за политику». Вот, и комиссар Прилепин на защиту собрата по псевдоискусству грудью встал. Зверьки норы сурковой – они знают, за кого надо вступаться, а кого мочить. И друг за дружку они горой. Само по себе прелестно, как поборник красного проекта, собирающийся брать Россию, как рейхстаг, «рвёт» за либерала и вроде как идейного противника. Да ещё кроя при этом тех, кто инако мыслит на сей предмет, что они «не в окопах Донбасса». Ответили, правда, комиссару, на фоне окопов время от времени пиарящемуся, те, что в тех окопах с 14-го года воюют… Чтобы не замал Донбасс и не приплетал к нему своих дружков-извращенцев. Одного его, Владиславом-свет-Юрьевичем присланного за глаза хватает… Вот, где театр-то! Либералы и коммунисты, играющие свои роли, как требуется кукловоду. То поливающие друг друга грязью, то обнимающиеся. А в реальности – едина суть. И, пожалуй, педерасты в «хорошем» смысле слова в данном скверном театре лучше, нежели те, которые в «плохом»…
Но, возвращаясь к делу. Неужто наша слепая Фемида вдруг прозрела именно по случаю хищений каких-то жалких миллионов (при наших-то масштабах)? Или… тоже театр? Ещё одна постановка? Для большой и весёлой кампании по всему свету на тему «в империи зла идут страшные репрессии», «жертвой кровавого режима стал выдающийся режиссёр» и т.д. и т.п. Кампания уже идёт. Именно в таком духе. Иногда для подобных «перформансов» используют убитых журналистов-«правдолюбов». У нас решили постановку освежить. «Новый Мейерхольд» звучит куда круче, чем «новый Гонгадзе».
В РФ вселенский стон поддержали отдельные представители… А, впрочем, каким словом это назвать? Ну, не камеди-клаб же с Киркоровым «творческой интеллигенцией» величать. В общем, общественность включила «сирену». Дескать, наших бьют, не дадим. Поручительство написали… А, вот, о реальных политзаключённых, которые в нашем отечестве не переводились последние лет пятнадцать, никто и ни разу ничего не писывал. Из радетелей подобного рода. Пущай их сидят. Русские же. И с ориентацией традиционный. А Кире-то как на зону? Никак нельзя! Прямо так и заявляют деятели: даже если украл несколько десятков миллионов, всё равно сажать его нельзя!