Вакансии Work | Работа в Digital


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Career


@the_Jobs_Work — лучший канал с актуальными вакансиями для маркетинг, digital, HR, sales, e-comm, design, analyst специалистов, менеджеров и ТОПов.
✅ По всем вопросам 👉 @dygin

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Career
Statistics
Posts filter


Руководитель E-commerce/ Коммерческий директор, ООО Группа компаний Торговый дом Вишера, офис, Домодедово, от 100 000 до 150 000 руб., #ecomm

🔶 Что нужно делать:
• Организация продаж через собственные розничные сайты: www.remokit.ru, www.stepkit.ru;
• Организация продаж через ведущие маркетплейсы (Wildberries, Озон, Avito, AliExpress и пр);
• Организация и постоянная оценка эффективности различных видов рекламы, в том числе но не ограничиваясь: SMM, директ, продвижение на торговых площадках, SEO, генерация отзывов;
• Управление сторонними подрядчиками, договорные отношения, организация аутсорсинга. Бюджетирование и постоянное отслеживание эффективности сторонних работ. Бюджетирование доходов и расходов вверенного направления продаж;
• Анализ экономических и финансовых показателей по каждому направлению, повышение эффективности продаж;
• Организация off-line работы, шоурум.

🔶 На что смотрим:
• Навыки управления проектами в сфере E-commerce;
• Опыт работы в организации продаж;
• Опыт работы с подрядчиками и договорами;
• Опыт работы с маркетплейсами;
• Умение работать в режиме многозадачности;
• Ориентация на результат, а не на процесс;
• Английский продвинутый приветствуется.

🔶 Что мы предлагаем:
• Работа в стабильной торгово-производственной;
• Корпоративная культура с акцентом на продуктивность каждого сотрудника;
• Размер дохода= оклад + бонус в привязке к % реализации текущих проектов обсуждаем с финалистом;
• Оформление трудового договора, отпуск, больничный лист;
• Практически безграничные возможности для реализации своих идей в области эффективной e-commerce.

Контакты:
Бульенкова Екатерина
+7 (968) 6486646
+7 (495) 5189680
e_bulenkova@vishera-group.ru


Руководитель E-commerce/ Коммерческий директор, ООО Группа компаний Торговый дом Вишера, офис, Домодедово, от 100 000 до 150 000 руб., #ecomm

🔶 Что нужно делать:
• Организация продаж через собственные розничные сайты: www.remokit.ru, www.stepkit.ru;
• Организация продаж через ведущие маркетплейсы (Wildberries, Озон, Avito, AliExpress и пр);
• Организация и постоянная оценка эффективности различных видов рекламы, в том числе но не ограничиваясь: SMM, директ, продвижение на торговых площадках, SEO, генерация отзывов;
• Управление сторонними подрядчиками, договорные отношения, организация аутсорсинга. Бюджетирование и постоянное отслеживание эффективности сторонних работ. Бюджетирование доходов и расходов вверенного направления продаж;
• Анализ экономических и финансовых показателей по каждому направлению, повышение эффективности продаж;
• Организация off-line работы, шоурум.

🔶 На что смотрим:
• Навыки управления проектами в сфере E-commerce;
• Опыт работы в организации продаж;
• Опыт работы с подрядчиками и договорами;
• Опыт работы с маркетплейсами;
• Умение работать в режиме многозадачности;
• Ориентация на результат, а не на процесс;
• Английский продвинутый приветствуется.

🔶 Что мы предлагаем:
• Работа в стабильной торгово-производственной;
• Корпоративная культура с акцентом на продуктивность каждого сотрудника;
• Размер дохода= оклад + бонус в привязке к % реализации текущих проектов обсуждаем с финалистом;
• Оформление трудового договора, отпуск, больничный лист;
• Практически безграничные возможности для реализации своих идей в области эффективной e-commerce.
Контакты:
Бульенкова Екатерина
+7 (968) 6486646
+7 (495) 5189680
e_bulenkova@vishera-group.ru


Дизайнер-верстальщик / Графический дизайнер, ТУРКОВ, офис, Москва, от 70 000 до 110 000 руб. , #design

ТУРКОВ занимается разработкой, производством и дальнейшей продажей вентиляционного оборудования.

🔶 Что нужно делать:
• Разработка брендбука / фирменного стиля компании;
• Верстка дизайн-макетов: рекламные буклеты, плакаты, листовки и т.п.;
• Создание презентаций;
• POS-материалы;
• Подготовка макетов для печати;
• Web дизайн.

🔶 На что смотрим:
• ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ПОРТФОЛИО;
• Высшее профильное образование;
• Опыт верстки многостраничных макетов;
• Опыт допечатной подготовки макетов;
• Знание в совершенстве программ Adobe Photoshop / Illustrator / Indesing/ CorelDRAW.

🔶 Что мы предлагаем:
• Работа в офисе;
• Оплата по результатам собеседования;
• Обязательное выполнение тестового задания.

Контакты:
info@turkov.ru
8 (495) 510 32 15.


Руководитель направления интернет-маркетинга, Киприно, офис, Москва, от 180 000 руб., #marketing

Компания «Киприно» является одним из ведущих производителей сыров и сливочного масла в России и спустя годы насчитывает уже 6 заводов, расположенных в Алтайском крае – экологически чистом регионе страны.

🔶 Что нужно делать:
• Разработка и реализация Digital-стратегии бренда и его продуктов;
• Создание рекламных кампаний и контроль в сфере digital;
• SMM (создание аккаунтов с нуля и генерация контента);
• SEO-продвижение;
• Мониторинг и управление репутацией бренда;
• Мониторинг и анализ конкурентной среды в интернете и в социальных сетях.

🔶 На что смотрим:
• Опыт работы от 3-х лет;
• Самостоятельная разработка инструментов продвижения в интернет-пространстве;
• Успешный опыт ведения соц.групп;
• Организация работы фрилансеров и подрядчиков;
• Знание систем оценки эффективности.

🔶 Что мы предлагаем:
• Работа в стабильной, активно развивающейся компании;
• Оформление в соответствии с ТК РФ;
• Перспектива профессионального и карьерного роста;
• Компенсационный пакет;
• Компенсация сотовой связи.

Контакты:
Мызенко Анастасия
personal-msk@kiprino.org


Менеджер по продажам IT проектов, Астор, офис, Москва, от 60 000 до 150 000 руб., #sales

Компания АСТОР – одна из самых крупных отечественных IT-компаний, специализирующаяся на автоматизации розничной торговли в России и странах СНГ.

🔶 На что смотрим:
• Приветствуется любой опыт в сфере продаж, НО его отсутствие не будет причиной для отказа.
• С наличием высшего образования;
• Уверенно владеющих ПК и пакетом приложений MS Office.

🔶 Что мы предлагаем:
• Обучение, и дальнейшая помощь наставника на каждом этапе работы;
• Достойная работа в крупной компании, прочно занимающей позицию лидера рынка;
• Работа в команде c одними из лучших отраслевых специалистов на территории РФ;
• Развитие в сфере передовых информационных и управленческих технологий;
• Карьерный и профессиональный рост (на руководящие должности, мы растим кадры только из своего состава)
• Удобный офис в современном бизнес-центре;
• Оформление согласно ТК РФ;
• Оклад 45000 руб. на «на руки», плюс премия (% от продаж). Средний доход успешного продавца 100 000 руб./мес. и выше.
• График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00
• Служебный бесплатный автобус от метро Сходненская до бизнес-центра, расположенного по адресу Походный проезд, бизнес-центр GS Тушино.

Контакты:
Чумаков Андрей
8 (495) 3630660
hilm@1c-astor.ru


Менеджер по продажам (сфера IT), ООО Смарт ВН, офис, Москва, от 100 000 до 150 000 руб., #sales

Компания SMARTVISION - российский интегратор передовых решений в области информационных технологий.

🔶 Что нужно делать:
• Выполнение согласованного плана продаж;
• Анализ удовлетворённости клиентов, выявление их новых потребностей и поддерживание партнёрских отношений;
• Работа с документами и в CRM;
• Взаимодействие с тендерным, контрактным отделами;
• Участие в аукционах по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

🔶 На что смотрим:
• Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
• Опыт работы в проектном бизнесе и ведение проектных сделок;
• Знание IT-рынка;
• Знание 44 ФЗ и 223 ФЗ, правок КТРУ.

🔶 Что мы предлагаем:
• Интересные заказчики: от гос закупок и банков до ВУЗов;
• Сплоченная, опытная и дружелюбная команда;
• Заработная плата по схеме «оклад+%+премии», отсутствие «потолка»;
• График работы - 5/2, время работы - 10:00-19:00;
• Оформление по ТК РФ.

Контакты:
Болмазова Наталья
8 (926) 349 08 21.


Руководитель отдела маркетинга, ООО Примула, офис, Москва, от 110 000 руб., #marketing

Группа компаний "Примула" - ведущий производитель и дистрибьютор технических и декоративных покрытий с применением нано-технологии для ухода за автомобилями.

🔶 Что нужно делать:
• Планирование и реализация стратегических и тактических маркетинговых мероприятий;
• Прямое взаимодействие с ключевыми клиентами компании: автоцентрами и представительствами Renault, NISSAN, LADA, SUBARU, DATSUN;
• Участие в выводе на рынок новых продуктов и ребрендинге существующих;
• Участие в разработке дизайна упаковки и креативных POSm;
• Редакция и заказ в производство рекламных материалов;
• Прогнозирование потребления POSm и упаковки, контроль остатков на стоке.

🔶На что смотрим:
• Получил высшее образование, преимущественно, в сфере менеджмента, маркетинга, рекламы, PR;
• Имеет опыт самостоятельной работы по планированию, бюджетированию и оценке эффективности маркетинговых мероприятий;
• Грамотно ставит ТЗ дизайнерам / подрядчикам и контролирует исполнение поставленных задач;
• Имеет навыки копирайтинга, способен самостоятельно создавать тексты для рекламных материалов, пресс-релизов и т.д.

🔶 Что мы предлагаем:
• Офис в 1 минуте ходьбы от метро "Румянцево" (БП "Румянцево");
• График работы с 9 до 18, в пятницу до 16.45;
• "Белая" заработная плата - оклад (80000) + процент. Минимальная доходность 110000 (gross);
• Курсы и обучение по маркетингу за счет компании.

Контакты:
Андреева Мария
8 (910) 0001541
vt@primula.ru


HR менеджер, ООО Адамс Кемикалс, офис, Москва, от 80 000 руб., #hr

ООО Адамс Кемикалс - молодая развивающаяся фармацевтическая компания.

🔶 Что нужно делать:
• Поиск и подбор персонала;
• Мотивация, оценка и аттестация существующего персонала;
• Курирование процесса обучения и развития персонала;
• Развитие корпоративной культуры; работа с репутацией компании, формирование положительного имиджа;
• Анализ и экспертная оценка рынка труда, мониторинг лучших HR практик.

🔶На что смотрим:
• Успешный опыт работы в сфере HR от 3-х лет;
• Опыт подбора производственного и управленческого персонала;
• Опыт комплексной оценки кандидатов;
• Методы, способы и инструменты управления персоналом.

🔶 Что мы предлагаем:
• График работы 5/2;
• Оформление по ТК РФ;
• г. Москва, ул. Дмитровское шоссе, БЦ “SEVEN ONE”, в пешей доступности м. Верхние Лихоборы, рядом станция Окружная Дмитровского направления.

Контакты:
Кручинкина Амалия
8 (963) 7220007, 09:30-17:30
amalia@goros21.ru


UI дизайнер / UI Designer, Брендинговое агентство BrandExpert Остров Свободы, офис, Москва, от 100 000 руб., #design

BRANDEXPERT Остров Свободы — одна из ведущих компаний в области брендинга и дизайна, имиджевом сопровождении проектов (креатив, дизайн).

🔶 Что нужно делать:
• Проектирование нового функционала для внешних и внутренних проектов, доработка после утвержденной концепции текущих сайтов с учетом заданного стиля;
• Готовность собирать дизайн-системы и библиотеки для каждого проекта, чтобы после передачи команде разработчиков вас начинали любить.

🔶 На что смотрим:
• Строго, идеальное знание Figma (сетка, отступы, компоненты, автолэйауты) помните, вы дальше отдаете проект в продакшн, иногда Adobe XD, Photoshop, Illustrator;
• Понимание адаптивного дизайна и базовых основ вёрстки web-проектов;
• Пригодится опыт дизайна приложений для iOS и Android и опыт работы/разработки e-commerce, который сможете показать в своём портфолио;
• Premier / After Effects для презентаций было бы замечательно.

🔶 Что мы предлагаем:
• Полная занятость, график с 10 до 19;
• Новый светлый офис в удобной локации;
• Стабильная заработная плата и премиальные за переработку.

Контакты:
8 (495) 961-25-86
8 (495) 642-71-98
info@ostrov-svobody.ru


IT Project Manager, ООО Библиотека информационных моделей, офис, Москва, от 100 000 руб., #digital

Мы создали BIMLIB – библиотеку информационных моделей. Это как Shutterstock, только вместо фотографий – модели, а потребители контента – проектировщики и инженеры. На текущий момент BIMLIB является одной из самых крупных библиотек цифровых двойников в СНГ.

🔶 Что нужно делать:
• Мониторинг и контроль реализации IT-проектов;
• Управление ресурсами, стоимостью и рисками IT-проектов компании;
• Управление изменениями в IT-проектах;
• Разработка и согласование
функциональных и нефункциональных требований к разрабатываемому ПО;
• Описание сценариев и алгоритмов работы ПО, форматов и протоколов информационного обмена между модулями, а также с внешними системами;
• Участие в разработке и внедрении шаблонов документов различного назначения.

🔶 На что смотрим:
• Практический опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
• Понимание принципов и особенностей взамодействия со стейкхолдерами и руководством в IT-проекте;
• Знание английского языка на уровне чтения технической документации;
• Знание языков моделирования систем и методологий UML, SysML, IDEF;
• Знание ITIL;
• Опыт разработки и/или тестирования ПО;
• Знание и понимание принципов ООП;

🔶 Что мы предлагаем:
• Комфортный офис;
• Отсутствие бюрократии;
• Интересные задачи.

Контакты:
8 800 500-25-75
info@bimlib.pro


Дизайнер презентаций, ООО Digital Reputation, офис, Москва, от 100 000 руб., #design

ООО Digital Reputation - агентство которое работает с онлайн-репутацией для персон и организаций.

🔶 Что нужно делать:
• Формирование презентаций и документов в Power Point, keynote и google slides; Adobe Illustrator (Figma, Adobe Photoshop);
• Визуализировать креативные идеи;
• Соблюдать сроки и дедлайны;
• Экспертно помогать коллегам.

🔶 На что смотрим:
• Опыт работы с дизайном презентаций в SMM/консалтинге от года;
• Понимание, как быстро и красиво делать продающие презентации;
• Спокойное отношение к правкам;
• Профессиональное владение графическими редакторами, PowerPoint.

🔶 Что мы предлагаем:
• От 100 000 + бонусы, привязанные к KPI;
• Оформление по ТК РФ с первого дня;
• График 5/2 с 9:00 до 18:00 либо с 10:00 до 19:00;
• Мы знаем про work-life balance;
• Современный лофт напротив парка Зарядье;
• Отсутствие дресс-кода.

Контакты:
+7 (917) 529-31-12 (Telegram)
info@digrep.ru


Менеджер по продажам, Фолдин, офис, Москва, от 90 000 до 150 000 руб., #sales

ООО "Компания Фолдин" является ведущим производителем в России Раздвижных Звукоизоляционных Стен и Перегородок NORMA.

🔶 Что нужно делать:
• Развитие имеющейся клиентской базы;
• Проведение презентаций и переговоров с выездом к клиентам;
• Расчет стоимости проектов;
• Подготовка и согласование коммерческих предложений;
• Заключение договоров;
• Ведение клиентской базы в АМО CRM.

🔶 На что смотрим:
• Высшее образование (желательно техническое);
• Знание строительной отрасли и рынка офисных перегородок;
• Опыт работы от 3 лет в продажах (желательно строительный рынок);
• Навыки ведения строительных проектов и общения с дистрибьюторами.

🔶 Что мы предлагаем:
• Отдельный офис – шоу-рум в Бизнес центре Парк мира;
• Пятидневка 9:00-18:00, обед – гибкий;
• Официальное оформление: трудовой договор с испытательным сроком – 3 месяца;
• Оклад+ KPI(бонус), средняя 90 000 – 150 000 руб.

Контакты:
Игнатова Инна
+7 (996) 7783674, +7 (812) 380-54-16
hr@foldin.ru


Менеджер по маркетингу / Руководитель отдела маркетинга, ООО Muzei, офис, Москва, от 100 000 до 150 000 руб., #marketing

Основными направлениями деятельности компании Музей являются чай и кофе для предприятий сегмента HoReCa.

🔶 Что нужно делать:
• Разработка стратегических и детальных маркетинговых планов компании;
• Изучение перспективных рынков сбыта с целью расширения;
• Анализ и корректировка ассортиментной и ценовой политики на основе анализа конкурентной среды и УТП компании.
• Актуализация бренд-бука и контроль за соблюдением стандартов фирменного стиля. Контроль за производством упаковки;
• Разработка и реализация коммерческих предложений, маркетинговых акций, рекламных кампаний, программ лояльности;
• Взаимодействие с поставщиками в части маркетинга.

🔶 На что смотрим:
• Высшее профессиональное образование и стаж по специальности в области маркетинга не менее 5 лет;
• Аналитические способности;
• Опыт работы в производственных компаниях (премиальные продукты питания).

🔶 Что мы предлагаем:
• Комфортный офис в 10 минутах пешком от м. Спортивная или Фрунзенская;
• Постоянный профессиональный рост (в компании маркетолог в единственном лице);
• В сопроводительном письме, просим указать желаемый уровень вознаграждения.

Контакты:
Муромова Ирина Алексеевна
+7 (965) 2107686
i.muromova@muzeico.ru


HR-менеджер, ООО Кредитит, офис/удаленно, Москва, от 100 000 до 140 000 руб., #hr

еКредит - платформа для управления кредитно-страховыми продажами в автобизнесе.

🔶 Что нужно делать:
• Полный цикл поиска персонала от формирования требований к кандидату до организации выхода кандидата на работу;
• Прямой поиск кандидатов с использованием нестандартных источников;
• Адаптация новых сотрудников;
• Развитие сотрудников внутри компании;
• Управление процессом аутсорсингового кадрового учета.

🔶 На что смотрим:
• Опыт работы рекрутером/ менеджером по подбору персонала от 2-х лет в ИТ компании или кадровом агентстве;
• Успешный опыт закрытия сложных немассовых позиции;
• Навыки подбора удаленных сотрудников (также в регионах);
• Опыт использования различных инструментов поиска кандидатов.

🔶 Что мы предлагаем:
• Полная занятость и частично удаленная работа
• Доход обсуждается
• Развитие в профессиональной сфере (участие в конференциях, тренингах и т.д.).

Контакты:
Ларин Кирилл
+7 (903) 2563788
larin@ecredit.one


Руководитель E-commerce/ Коммерческий директор, ООО Группа компаний Торговый дом Вишера, офис, Москва, от 100 000 до 150 000 руб., #ecomm

Группа компаний Торговый дом Вишера является Производителем и дистрибутором широкого ассортимента продукции крупных российских и европейских производителей.

🔶 Что нужно делать:
• Организация продаж через собственные розничные сайты: www.remokit.ru, www.stepkit.ru
• Организация продаж через ведущие маркетплейсы (Wildberries, Озон, Avito, AliExpress и пр)
• Организация клиентского сервиса и бизнес-процессов
• Расширение функционала сайтов: в тч. калькуляторы, конфигураторы, проектирование, оформление и подтверждение заказов, трекинг заказов и т.п.
• Формирование и реализация ассортиментной и ценовой политики;
• Поддержание конкурентных цен и эффективных наценок;
• Разработка коммерческой политики;
• Управление персоналом.

🔶 На что смотрим:
• Навыки управления проектами в сфере E-commerce;
• Опыт работы в организации продаж;
• Опыт работы с подрядчиками и договорами;
• Опыт работы с маркетплейсами;
• Английский продвинутый приветствуется.

🔶 Что мы предлагаем:
• Работа в стабильной торгово-производственной компании (более 20 лет на рынке строительно- отделочных материалов);
• Расположение офиса – г. Домодедово (17 км от МКАД), маршруткой от м. "Домодедовская" или 12 минут пешком от электрички (ходит от м. Нагатинская);
• Размер дохода= оклад + бонус в привязке к % реализации текущих проектов обсуждаем с финалистом;
• Оформление трудового договора, отпуск, больничный лист.

Контакты:
Бульенкова Екатерина
+7 (968) 6486646, +7 (968)6486646
+7 (495) 5189680
e_bulenkova@vishera-group.ru


Коммерческий директор, ООО ТрансСервис, офис, Москва, от 100 000 до 300 000 руб., #еcomm

ООО "ТрансСервис" - это транспортно-экспедиционная компания. Наша сфера деятельности- грузоперевозки автомобильным транспортом по Москве и России.

🔶 Что нужно делать:
• Развитие и оптимизация нового рабочего процесса;
• Разработка новых направлений перевозок, мониторинг рынка с целью выявления дополнительных возможностей для развития бизнеса и разработка новых направлений перевозок;
• Выстраивать долгосрочные отношения с партнерами компании;
• Вести клиентскую базу;
• Представление интересов работодателя при решении спорных ситуаций;
• Участие в претензионной работе.

🔶 На что смотрим:
• Высшее образование;
• Знание системы организации автоперевозок;
• Знание рынка транспортных услуг;
• Знание правил перевозки грузов;
• Знание законодательства, регулирующего грузоперевозки и документооборот с перевозчиками;
• Оценка эффективности работы сотрудников отдела;
• Работа на различных электронных площадках.

🔶 Что мы предлагаем:
• Высокий уровень заработной платы, состоящий из стабильного оклада 100 000 рублей + премиальная часть за выполнение ежемесячного плана + личный KPI;
• Полностью официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
• Оплата мобильной связи;
• График работы 5\2 9:00-18:00;
• Уютный офис в бизнес - центре класса «А» (2 минуты пешком от м. Водный стадион) адрес Москва, Головинское шоссе, м. Водный стадион.

Контакты:
Савчиц Артем
+7 (968) 6847132
hr3323@yandex.ru


Креативный дизайнер, ООО Производственно-Торговая Компания Амиконе, офис, Москва, от 100 000 руб., #design

Это КУВЫРКОМ — бренд-производитель детских игр и игрушек из антивандального органического стекла.

🔶 Что нужно делать:
• Формировать креативные концепции, создавать вайрфреймы, прототипы и мокапы, разрабатывать макеты и эскизы;
• Разрабатывать линейки продукции и макеты упаковок под разные целевые аудитории на основании референсов и описаний, вписываясь в технические требования;
• Принимать активное участие в создании пилотных образцов продукции и упаковки в плотном взаимодействии с производственным подразделением компании;
• Формировать рабочую документацию для производства и ТЗ для подрядчиков графических услуг, вести авторский надзор проектов, контроль исполнения задач (прочитал внимательно все буквы, увидел контрольное слово «паратайп» — напиши его в начале сопроводительного письма).

🔶 На что смотрим:
• Работает в графических редакторах Photoshop, Illustrator, InDesign (неплохо бы знать After Effects, Acrobat, Maya, 3ds Max);
• Понимает принцип работы языков разметки HTML и CSS;
• Понимает принцип работы с полиграфией (цветовое пространство, расположение сетки, процесс печати);
• Знает основы маркетинга;
• Готов сделать оплачиваемое тестовое задание.

🔶 Что мы предлагаем:
• 5/2, 8 часов в день, офис метро Новокузнецкая (должна быть готовность и возможность работать в офисе, удалённая работа возможна частично);
• Оклад от 100 000 р. + премии за перевыполнение плана;
• Официальное оформление в соответствии с ТК РФ.

Контакты:
+7 (499) 444 21 17
hello@kuvyrcom.com


Руководитель отдела продаж, ОФИС ТОРГ, офис, Москва, от 120 000 руб., #sales

ГК «Офис Торг» - на рынке с 2004 года. Специализируемся на комплексном оснащении мебелью офисов, гостиниц, складов.

🔶 Что нужно делать:
• Формирование отдела дистанционных продаж;
• Выполнение плана продаж;
• Развитие направления тендерных продаж;
• Открытие офлайн магазинов офисной мебели.

🔶 На что смотрим:
• Успешный опыт активных продаж в B2B;
• Знание основ и прикладных техник продаж;
• Высшее образование.

🔶 Что мы предлагаем:
• Работа в офисе БП Румянцево (2 минуты пешком от метро);
• Парковка рядом с офисом;
• Доход – от 120 000 (оклад устанавливается индивидуально в зависимости от уровня кандидата + KPI) + % от объема продаж отдела;
• График работы: пн-пт 9.00-18.00;
• Оформление по ТК РФ.

Контакты:
ГК "Офис Торг"
+7 (495) 1337003
info@ot-mebel.ru


Специалист по маркетингу, ООО Компания Реал, офис, Москва, от 100 000 руб., #marketing

Компания Реал - лидер на рынке в области комплексного снабжения расходными и упаковочными материалами для сферы HoRеCa (Hotel, Restaurant, Catering / Cafe). Мы точно знаем, что нравится конечным потребителям.

🔶 Что нужно делать:
• Анализ рынка и положения Компании на рынке;
• Детальная сегментация профильных клиентов;
• Анализ текущей воронки продаж;
• Формирование маркетинговой программы по стратегическому развитию Компании;
• Разработка корпоративного стиля, бренд-бука и стандартов Компании;
• Формирование и управление маркетинговым бюджетом.

🔶 На что смотрим:
• Высокий уровень компетенции в современных, инновационных маркетинговых инструментах, знание и успешный практический опыт как оф-лайн, так и он-лайн маркетинга;
• Сильные управленческие качества;
• Опыт работы на рынке B2B обязателен;
• Знание теоретических и практических основ маркетинга;
• Опыт ценообразования.

🔶 Что мы предлагаем:
• Соблюдение ТК РФ.
• Корпоративный ноутбук и корпоративная мобильная связь;
• Рабочий день: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00 часов, пятница до 17.30;
• Территориальное расположение офиса метро Новослободская (1-2 раза в неделю Ерёмино, Мытищинский район).

Контакты:
+7 (499) 703-14-14, доб.261; 275
e.klementeva@realpak.ru


HR / Менеджер по подбору персонала, Beauty Flight, офис, Москва, от 80 000 до 120 000 руб., #hr

BeFlight это первый профессиональный beauty сервис.

🔶 Что нужно делать:
• Организация своевременного и качественного подбора, офисного персонала;
• Работа с сайтами вакансий (составление вакансий и размещение их на площадках, СМИ и объявлениях;
• Прием и осуществление звонков, обработка откликов от соискателей, оценка кандидатов, проведение собеседований;
• Ежедневная/еженедельная отчетность;
• Ведение базы данных кандидатов.

🔶 На что смотрим:
• Имеет подтвержденный опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет;
• Имеет навыки прямого поиска, хедхантинга , точечного подбора персонала среднего и высшего звена;
• Знание инструментов поиска и подбора персонала и умение их эффективно использовать;
• Знание методов проведения интервью и оценки персонала;
• Активность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности.

🔶 Что мы предлагаем:
• Размер оплаты труда: оклад 80.000 руб + KPI 1500 за офисного сотрудника. Совокупный доход до 120.000 руб;
• График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
• Оформление по ТК РФ. Выплаты заработной платы 2 раза в месяц. СВОЕВРЕМЕННО;
• Добираться до офиса удобно: у нас корпоративный транспорт от метро Ломоносовский проспект до офиса в ЖК Золотые Ключи 2.

Контакты:
Брудная Алина Алексеевна
+7 (937) 7096600
hr.brudnaya@beflight.ru

20 last posts shown.

368

subscribers
Channel statistics